Перейти к публикации

Какой бензин заливаете?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Газпромнефть появилась три дня назад,ее дисконтную карту имею,но на сегодняшний день лучше сраный Лукойл.На данный момент полгода езжу на газу.Аи-98 отдыхает.

 

Лукойл в топку!

+100

Опубликовано:

Дети мои не ссытьси в подгузники.Когда вы у Папы на конце мокрой каплей висели,я имел честь иметь Хонда Аккорд Аэродек,и лил туда Аи 95,Свечи заебали,пока ребята из сервиса не сказали,только Аи 92

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Как купил в СШа проехал 50 тыс  только на 92 в Казахстане даже ездил по совету на 80 там он ещё продаётся.( на 80 конечно непобайгушь тупит, но спокойно ездить можно) Не вижу проблем с этим. Если деньги несчитаешь можно 98.для меня и 92 дорого так что уже полгода на газу тоже нет проблем (Cadillac CTS 3.6)

Опубликовано:

Как купил в СШа проехал 50 тыс  только на 92 в Казахстане даже ездил по совету на 80 там он ещё продаётся.( на 80 конечно непобайгушь тупит, но спокойно ездить можно) Не вижу проблем с этим. Если деньги несчитаешь можно 98.для меня и 92 дорого так что уже полгода на газу тоже нет проблем (Cadillac CTS 3.6)

Дело не в этом. Тут один умный, знающий человек писАл, что да, в мануале написано 92-98, но это типа с американского мануала переведено, а там, в США по характеристикам их 92 равен нашем 95. Как-то так...

А диллеров он ваще убивать предлагал!  ;D

Опубликовано:

да что там 80й? надо экспериментировать смелее! были ж слухи что один чел в свой лансер солярку заправил. вот я щитаю это правильно! лансер схватил клин, а чел тот подлетел на 200 тыщ. но зато как он подлетел! да, ребяты, премия дарвина она такая, за нее надо бороться, искать, найти и не сдаваться! так что 80й и 76й - не наш метод... вот 72й и 70й - по пацански... не? ну в натуре, епт

Опубликовано:

делать нефиг,давайте бенз обсудим  ;D ;D ;D

 

вот,что я накопал.

так для общего понимания.

 

Человек-знает,что говорит(абсолютно безвозмездно проверяет все заправки,в лабороторных условиях)

 

внемлем вообщем!

 

Итак. Постараюсь изложить что бы было понятно.

Автомобильный бензин имеет префиксы из "попсовых"

80

92

95

98

более 100

Согласно ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002.

бензину присвоен класс устойчивости к произвольной детонации и класс экологии

например : 95.4 или иными словами 95 бенз евро 4

далее бензину присвоен технический до класс ;

Нормаль-80

Регуляр-92

Премиум-95

Супер-98

Из 1 тонны нефти после переработки всего 72% продается, остальное называется мазутом. Из 72% примерно 30% приходится на дизель, 24% — на бензин, 11% — на авиационное топливо, 8% — на газ.

Далее очень внимательно смотрим на схему, прикрепленную к посту.

Из нее видно, и это правда. что производят отдельное подраздиление 80 топлива, отдельное подразделение 92 топлива, и связное подразделение 95.98 топлива, в отдельных случаях 98 не производят вообще.

 

Следовательно: не зря 92 стоит отдельной группой. Он очень разнится по химм составу с 95. есть определенные причины, почему он именно 95.

Из 95, делают 98, и более. Да это факт, и он подкреплен гостом.

А значит что если есть теория о том что из 92 бензина делают 95, то вот что я скажу.

что такое присадка, и сколько ее должно быть? Есть мнение что чем ниже содержание присадки, тем лучше топливо. Но это тоже заблуждение.

Присадки, делятся на много типов, они есть не только в бензине, но и в масле, и в антифризе, тормозной. Чем меньше становиться присадок он нормы того сколько ее должно быть, тем хуже.

Масло не смазывает, и не поглощает тепло с мотора, антифриз не охлаждает мотор, а тормозная, вскипает.

в бензине стоит обращать внимание на две присадки, анти детонатор, и моющие.

Их в России всего 2

1 метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)

2 модифицированный монометиланилин (ММА)

 

ММА очень мощное вещество в чистом виде имеет 280 ОКТ единиц, и чтобы его добавить в топливо требуется не очень большое количество. Однако если его перелить мотору будет немного страдать, из за переизбытка спиртов и сухой работы. ММА в нужной дозировке на мой личный взгляд, самая лучшая присадка в топливо. Но многие эксперты со мной не согласны причем очень многие. Ибо неправильная дозировка, или смешивание с некоторыми химикатами дает сильнейший осадок и вред мотору. Мое же мнение что данная присадка менее всего вредит экологии, горит быстрее и холоднее всех. Да действительно она выпадает в осадок при смеси с "некоторой химией", но согласно новым ГОСТам, эта "некоторая химия" запрещена и производство ее не добавляют.

 

МТЭБ, более молодая присадка, она стабильнее, и адекватно себя ведет даже в очень больших дозировках. ее ОКТ около 150, и чтобы довести топлива до ума нужно гораздо больше присадки. Ее основной минус в том что она более загрязняет экологию, и не всегда морозоустойчива, и в холода может стать кристаллами и осесть на дне бензобака, резко понизив ОКТ число.

А еще у нас в России принято лить машины с 95 мыт топливом 92е .

И если ММА в топливе мало, не более 7% То МТЭБ в 92 не более 15-18%, в 95 не более 7% в 98 не более 3-5%, е если залить неродное топливо и злоупотреблять этим это чревато.

 

Их и добавляют о топливо для поднятия AИ. И тут возникает финансовая дилемма, что если в 92 добавить одну из этих присадочек, топливо станет продавать не выгодно потому что, оно будет крайне дорогим. и дешевле приготовить его по правильной технологии.

И еще если присадок в топливе слишком мало, это хуже чем, если бы из там было слишком много. Присадки крайней степени инертны.

присадки должно быть столько, сколько нужно - согласно технологии. И вот вам еще одна штука:

 

92 бензине может быть до 15-18% присадки

в 95 бензине до 7-11% присадки

в 98 не более 7% присадки

 

почему же тогда мы считаем что 92 бензин чистый? По факту именно в нем больше всего присадки.

Далее о грустном

все что я написал, означает что нет плохого бензина?....

Нет.

И что не делают из 92, - 95? Делают, но это незаконно и такой бензин паленый и некачественный. И там где есть такое топливо, даю гарантию 92, тоже оставляет желать лучшего?

 

По своей сути на что влияет окт(АИ) в целом ? - На стабильность горения, температуру и скорость горения. С точки зрения мотора это выглядит так :

 

берем два одинаковых мотора, заливаем топливо с 92, которое хранилось 3 месяца в негерметичной 3 литровой банке "боньдюель" в первый

Во второй заливаем евро 5 проверенный.

трогаемся и переключаясь на 3 тысячах оборотов, особо не видим разницы, легкая погрешность в расходе.

Но если выкручивать мотор в 8 тысяч, то смесь всегда будет на верхах взрываться не вовремя, детонировать, создавать лишнее тепло, расход, и потерю мошьности + детонация это физические вибрации, которые ведут к разрушения внутренностей мотора. Особенно чувствительны к детонации турбо моторы, особенно японские.

 

Окт (АИ) можно поднять, сходив строительный магазин, купите спирт или ацетон. Он возвысит АИ до небес, однако 92, горит определенной скоростью и определенной температурой. И другими тоже самое.

 

1976727764____1.jpg.9f3736a381b03f29129225dfc7895e06.jpg

Опубликовано:

сегодня был у знакомого в сервисе, говорит лей 92, америкосы его любят, едут лучше и жрут по меньше ;) боюсь лить если честно, лью 95 всегда. Что-то страшное может произойти если 92 налить? ??? ??? ???

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Перешел на 92 пару месяцев, расход тот-же, мощность в нашей деревне особо не прочувствуешь. С увеличением морозов расход растет пропорционально времени прогрева. Вот думаю..., ценник на 92 взлетел, попробовать опять 95, холодный пуск может по проще станет.

Опубликовано:

Перешел на 92 пару месяцев, расход тот-же, мощность в нашей деревне особо не прочувствуешь. С увеличением морозов расход растет пропорционально времени прогрева. Вот думаю..., ценник на 92 взлетел, попробовать опять 95, холодный пуск может по проще станет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...