Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Теория, что из-за этого клапана в бачке (зачем он вообще, кстати?)

 

Насколько я понял, жидкость по обратке поступает в бачок под давлением, а клапан снижает это давление, чтобы в бачке ничего не пенилось и не брызгало. По этим бачкам была отзывная, кстати. Мне только поэтому и додумались его поменять когда из него фонтан бил.

И как сечас? Есть небольшой фонтанчик или полный штиль?

Я вот вспоминаю, что года два назад завел как-то без крышки бачка, был фонтан прямо наружу. А сейчас вообще ничего!

Опубликовано:

После замены бачка фонтанчик остался, но слабенький. Если при открытой крышке бьёт через край, нужно менять бачок. Можно было бы попытаться отремонтировать клапан, но бачок неразборный.

Опубликовано:

В крышке есть вентиляция, так что если фонтан бьет, крышка двигателя и сам бачок будут в масле. Ну и не надо проверять на 3,000 оборотов  ;)

Опубликовано:

В крышке есть вентиляция, так что если фонтан бьет, крышка двигателя и сам бачок будут в масле. Ну и не надо проверять на 3,000 оборотов  ;)

Только на холостых!)))

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

те же симптомы

тугой руль на холостых

что менять: ГУР, бачок или еще что

насос ГУР уже менял(брал на разборке), поработало пару месяцев, под конец сильно гудело и однажды руль стал тугим

Опубликовано:

те же симптомы

тугой руль на холостых

что менять: ГУР, бачок или еще что

насос ГУР уже менял(брал на разборке), поработало пару месяцев, под конец сильно гудело и однажды руль стал тугим

я новый покупал и поменял через 3 месяца,а ты говоришь БУ...

Покупай ремкомплект и перебирай,еще посмотри редукционный клапан на задней части ГУРа,где шланг входит,он один раз у меня залип этот клапан из-за грязи в жиже,его почистили и все заработало...ГУР при этом есесено снимали.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Руль на холостых оборотах стал туже крутится и уровень жижи поднялся на 2 см. Че за хрень,идеи есть?

Опубликовано:

Попробуй прокачай. Иногда бывает туго после замены жидкости, крутишь-крутишь и раз, всё легко закрутилось. Но если только на холостых так, то похоже на кончину насоса.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подскажите на скольких болтах крепится ГУР?

не могу свой снять.

Третий болт с тыльной стороны не откручивается, подлезть невозможно.

КАкие способы или хитрости?

Можно ли снять стакан с масляным фильтром? Он на сколько болтах?

 

Опубликовано:

Блин, так до кучи....

Прошлой зимой поменял трубку высокого давления.

 

Здесь недавно, смотрю в гараже с утра опять что-то накапавывает))))

Оказалось теперь обратная трубка, и, что интересно, в месте, где никогда бы не заподозрил. Просто через металл, в этом месте не было ни коррозии, ни других видимых изъянов, все в идеальной черной заводской покраске.

Вытрешь всё чистенько, машину завёл рулём пошурудил и тут же появляется капелька и закапало.

Место "удобное" прямо спереди, там эта трубка как бы огибает раму и уходит на радиатор.

Просто уже сам вырезал см 15 этой трубки куском ножовочного полотна и поставил резиновую трубку на двух хомутах.

20 минут, но весь извазюкался и обматерился. Почти всё на морду вытекло))))

Пришлось почти целую упаковку жидкости долить.

 

Потом кусок этой отрезаной трубки наждачкой всю очистил от краски- все нормально- ни дырок, ни коррозии, идеальный люминий, так и не понял почему и как пропускала.

Но пропускала же как-то....))))))))

Опубликовано:

Я по поводу рулевого управления SRX I обратил внимание, что, оказывается, существует две комплектации системы усиления руля: обычная и для использования с прицепом (с трейлером, with trailing option). Почти всё одинаковое, разница в охлаждении жижи ГУР:

 

в обычном варианте изгнутая буквой С трубочка, непосредственно к концам которой подсоединены возвратные трубки ГУР;

 

в варианте w/trailer option -- натуральный довольно крупный радиатор с дополнительными входными/исходящими трубками. И, внимание, ДРУГАЯ трубка к насосу -- другой формы и длины.

 

Возможно, по тяжелым дорогам, грунтам и погодам в РФ следует использовать более нагруженный вариант для прицепа?

 

В расшифровке опций по VIN -- опция V92.

Опубликовано:

Подскажите на скольких болтах крепится ГУР?

не могу свой снять.

Третий болт с тыльной стороны не откручивается, подлезть невозможно.

КАкие способы или хитрости?

Можно ли снять стакан с масляным фильтром? Он на сколько болтах?

 

Вроде бы на трёх, с болтами проблем быть не должно, а вот трубку снять....

Опубликовано:

Подскажите на скольких болтах крепится ГУР?

не могу свой снять.

Третий болт с тыльной стороны не откручивается, подлезть невозможно.

С крепежной площадкой пробовали?

У меня мотор другой, но все-равно родственник

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15458.msg323813#msg323813

Опубликовано:

Из арки колеса надевается головка, а трещоткой крутите из под капота. Со снятием трубки ВД там проблема, а не с болтами.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мужики, у меня появилась такая проблема: стоя на месте или при небольшой скорости гул, когда поворачиваю налево. Вправо все отлично. Куда копать? Гур ли это или что то ещё?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Насколько я понял, жидкость по обратке поступает в бачок под давлением, а клапан снижает это давление, чтобы в бачке ничего не пенилось и не брызгало. По этим бачкам была отзывная, кстати. Мне только поэтому и додумались его поменять когда из него фонтан бил.

 

И как сечас? Есть небольшой фонтанчик или полный штиль?

Я вот вспоминаю, что года два назад завел как-то без крышки бачка, был фонтан прямо наружу. А сейчас вообще ничего!

Решилось то как?

Симптомы у моего те же.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поменял ГУР на новый, но все равно какой то тугой руль.

Снимал фишку с датчика поворота руля, снизу, руль становился тяжелее, значит датчик пашет.

Куда дальше копать не пойму, или такой руль и должен быть?

Туговатый?

Вообщем на месте пальцем руль не крутиться.(((

 

Опубликовано:

Поменял ГУР на новый, но все равно какой то тугой руль.

Снимал фишку с датчика поворота руля, снизу, руль становился тяжелее, значит датчик пашет.

Куда дальше копать не пойму, или такой руль и должен быть?

Туговатый?

Вообщем на месте пальцем руль не крутиться.(((

 

Прокачивали систему? Несколько раз нужно руль от упора до упора повернуть и вроде бы что-то ещё. Поездите немного, должно заработать, припоминаю что-то было такое.

 

Опубликовано:

Прокачивали систему? Несколько раз нужно руль от упора до упора повернуть и вроде бы что-то ещё. Поездите немного, должно заработать, припоминаю что-то было такое.

Прокачивал руль и вправо и влево, все равно тугой руль.

Никакого улучшения нет.

Что же может быть?

Куда копать?

 

Опубликовано:

сразу не прокачивается, почему-то, два раза менял. Поездишь день два и все начинает работать.

Уже проездил три дня.

Не знаете есть ли у ГУРа гидроклапан и где он находится?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...