Перейти к публикации

Клоны атакуют - немцев растаскивают на куски.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы знаете ,один умный человек сказал : если бы ему шильдик от другой марки( модели ) ,ни у кого не было бы спора ! Это на лицо ,назвали б опИлем оФигинсигния ,даже б никто не пикнул ,только б да,ничО ...

Опубликовано:

слушайте ,в любом случае  новый Кворис лучше чем подержаный кадиллак

  Я лучше буду ездить на подержаном кадиллаке,пока не появятся деньги на новый.Но на КИА потратить 85 тыщ баксов рука не поднимется.

Опубликовано:

А потому, что менталитет!  ;)

В кругах людей с деньгами, будет стыдно, на КИА, рядом с немцами парковаться! Как на переговоры ездить? Засмеют, скажут: понт для нищих !

 

Я ж написал, это "старческий" менталитет, уж сорри если кого обидел, но вы судите по себе или нескольким знакомым, я вижу как меняется автопарк большого дорогого поселка, где теперь корейцы заняли свое место и их все больше, тот же Mohave, те же IX35,55 их полно , а рядом там запаркованы Мазератти и Мерены АМГ, для обычной жизни этих машин с головой, а ценник на все ниже в 2-3 раза  ;) Богатые потому и богатые, что знают цену баблу, а тот, кто судит по машине не партнер, а простите-тутка  >:D

Опубликовано:

слушайте ,в любом случае  новый Кворис лучше чем подержаный кадиллак

  Я лучше буду ездить на подержаном кадиллаке,пока не появятся деньги на новый.Но на КИА потратить 85 тыщ баксов рука не поднимется.

А вот с этим согласен на 100%!!! У меня клиент на работу приехал на новой Элантре, купленлй за 750т.р., он побрызгал на мой кад слюной, и пожаловался на свои 110 лошадок... А потом узнал что мой СРыКс стоил 740т.р. и лошадок в три раза больше, не считая кожа/рожа и т.д. Вот Вам и новый авто :)

Опубликовано:

слушайте ,в любом случае  новый Кворис лучше чем подержаный кадиллак

  Я лучше буду ездить на подержаном кадиллаке,пока не появятся деньги на новый.Но на КИА потратить 85 тыщ баксов рука не поднимется.

А вот с этим согласен на 100%!!! У меня клиент на работу приехал на новой Элантре, купленлй за 750т.р., он побрызгал на мой кад слюной, и пожаловался на свои 110 лошадок... А потом узнал что мой СРыКс стоил 740т.р. и лошадок в три раза больше, не считая кожа/рожа и т.д. Вот Вам и новый авто :)

 

Кади есть кади.

Кади точно круче, пусть уже и не лучше авто 21 века, даже 90-х годов за 400 кусков.

Опубликовано:

у нас в городе бегают старые автобусы KIA - там эмблема ещё старая - значок БМВ только надпись КИЯ а не БМВ... так что закос был всегда и никуда они без этого не уйдут

а вообще сравнивать кию с кадди - это кощунство чистой воды и не наадо их нахваливать - безликая серая масса клонов с посредственной надёжностью и качеством и уже совсем не адекватными ценниками на уровне других марок

Гость Степаныч
Опубликовано:

Вы знаете ,один умный человек сказал : если бы ему шильдик от другой марки( модели ) ,ни у кого не было бы спора ! Это на лицо ,назвали б опИлем оФигинсигния ,даже б никто не пикнул ,только б да,ничО ...

 

у нас пол страны таких идиотов, покупают ауди и думают, что у них мерседес, а не шкода ;D

 

Что касается киа/гундай, то тут минимум лет 30 надо, что бы начать конкурировать с европой. Пока их повозки конкурируют только ценой.

 

Примеры в приложении

48ceaed3057cdcce-large.jpg.fcefeb9f48cce966344c1a7cfe8ab922.jpg

48cece6d54b2857b-large.jpg.30f5eb11cfb67a58db601bbeeec75636.jpg

88cd17474b47ceb0-large.jpg.6d44cfbec3f37c8ca2b0f75ff3ce4cf4.jpg

88cea33c191e8e44-large.jpg.adfc5f7b9df446beb3f2ec646e4a558c.jpg

Опубликовано:

а никого не напрягает "реальное впаривание"...этих кий и хуйдаев?

на каждом шагу блин...

я по роду своей деятельности,очень часто бываю на ОД Этих марок...и наслушался\насмотрелся достаточно..достаточно для того чтобы-не рассматривать данные автомобили,как покупку для себя...

как то так...всем пис ;D

Опубликовано:
с посредственной надёжностью

Это ты про Кадди?  ;D Мой мадж до меня проехал 100 тыщ, я проехал 110 и сейчас, он ездит как ни в чем не бывало, не гремит, не шумит, работает отлично пробег 230 примерно, кроме втулок стаба и пары аммортов ничего не менялось, Все железо родное, масло ест 1 литр на 10 000 ;) и это не мне повезло, все такие  :)

Опубликовано:

с посредственной надёжностью

Это ты про Кадди?  ;D Мой мадж до меня проехал 100 тыщ, я проехал 110 и сейчас, он ездит как ни в чем не бывало, не гремит, не шумит, работает отлично пробег 230 примерно, кроме втулок стаба и пары аммортов ничего не менялось, Все железо родное, масло ест 1 литр на 10 000 ;) и это не мне повезло, все такие  :)

ты исключение из правил.

Опубликовано:

ты исключение из правил.

 

Почитайте киа-клуб, там из 100 постов только 5 о проблемах, остальное флуд и флейм как кто дворники сменил или свечи купил  ;D

Опубликовано:

ты исключение из правил.

 

Почитайте киа-клуб, там из 100 постов только 5 о проблемах, остальное флуд и флейм как кто дворники сменил или свечи купил  ;D

я тебя не понял) три раза еще перечитал твой пост

и ВЪЕХАЛ! что мадж- маджентис!!!!

 

я то про кади думал)

От себя добавлю- хендай соната, 2006гв 2,7 на механике- до сих пор бегает никаких проблем, там на ней уже 240 по-моему - ничего не ремонтировалось, только лампы в колхозном ксеноне постоянно горели и все.

Опубликовано:

Плюсую, корейцы все же удивително крепкие, у меня знакомый на санта фе 2006 года  за 250 тыщ проехал и ниче, катается дальше...

Опубликовано:

слушайте ,в любом случае  новый Кворис лучше чем подержаный кадиллак

  Я лучше буду ездить на подержаном кадиллаке,пока не появятся деньги на новый.Но на КИА потратить 85 тыщ баксов рука не поднимется.

А вот с этим согласен на 100%!!! У меня клиент на работу приехал на новой Элантре, купленлй за 750т.р., он побрызгал на мой кад слюной, и пожаловался на свои 110 лошадок... А потом узнал что мой СРыКс стоил 740т.р. и лошадок в три раза больше, не считая кожа/рожа и т.д. Вот Вам и новый авто :)

Рэбята ,не передёргивайте ! Я написал новый Кворис , а не новая элантра  ;)Ну и потом давайте не будем забывать что Кворис и CTS ,ATS, BLS ну никак не одноклассники , а то что выкатит Кадди в этот сегмент ,ясен пень по цене от Киа уйдёт в отрыв  ;)
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

От себя добавлю- хендай соната, 2006гв 2,7 на механике- до сих пор бегает никаких проблем, там на ней уже 240 по-моему - ничего не ремонтировалось, только лампы в колхозном ксеноне постоянно горели и все.

Ну да, и что?

Повторюсь в сотый раз - чем машина примитивнее, тем меньше глюков.

Будь Соната в сто раз надёжнее ситика, один фиг - другой уровень!

 

На рынке тоже можно неплохие тряпки найти, но действительно фирменные вещи из бутика( правильного, настоящего ) - совсем иное дело!

 

Премиальный кореец, даже и выше ситика по классу, ниже его по престижу, имхо.

Я в нём сидел, а те кто защищают?

Сядьте, ощутите дешёвый шарж на БМВ! Да, похоже большей частью, но видно что это именно КИА сделанная под Бумер! Дешёвая подделка!

А попадающиеся элементики, приделанные к копии БМВ, самим корейцами, крайне нелепы. Посмотрите на руль Квориса живьём, поймёте, о чём я!

Конечно, корейцы молодцы и развиваются быстро, и понятно, что это пока имиджевый проект, первый пробный шар, подготовка к настоящей атаке на премиальный сегмент, но...

Пока покупать такое за 2,6....  Ооочень сомневаюсь, что много желающих найдётся...

Если бы мне была нужна машина больше, лучше за те же деньги б/у Лексус или немца ( при всей нелюбви) взял бы.

И не понты, а просто очевидная дешёвая подделка, в таком классе - неприятно и неприемлимо, имхо!

Опубликовано:

От себя добавлю- хендай соната, 2006гв 2,7 на механике- до сих пор бегает никаких проблем, там на ней уже 240 по-моему - ничего не ремонтировалось, только лампы в колхозном ксеноне постоянно горели и все.

Ну да, и что?

Повторюсь в сотый раз - чем машина примитивнее, тем меньше глюков.

Будь Соната в сто раз надёжнее ситика, один фиг - другой уровень!

 

На рынке тоже можно неплохие тряпки найти, но действительно фирменные вещи из бутика( правильного, настоящего ) - совсем иное дело!

 

Премиальный кореец, даже и выше ситика по классу, ниже его по престижу, имхо.

Я в нём сидел, а те кто защищают?

Сядьте, ощутите дешёвый шарж на БМВ! Да, похоже большей частью, но видно что это именно КИА сделанная под Бумер! Дешёвая подделка!

А попадающиеся элементики, приделанные к копии БМВ, самим корейцами, крайне нелепы. Посмотрите на руль Квориса живьём, поймёте, о чём я!

Конечно, корейцы молодцы и развиваются быстро, и понятно, что это пока имиджевый проект, первый пробный шар, подготовка к настоящей атаке на премиальный сегмент, но...

Пока покупать такое за 2,6....  Ооочень сомневаюсь, что много желающих найдётся...

Если бы мне была нужна машина больше, лучше за те же деньги б/у Лексус или немца ( при всей нелюбви) взял бы.

И не понты, а просто очевидная дешёвая подделка, в таком классе - неприятно и неприемлимо, имхо!

пока вы рассуждаете о подготовке к настоящей атаке ,они уже давно атаковали ,и радостно побеждают. Нужно смотреть глубже ,для того что б выходить в премиум класс ,как правило все производители придумывают новый бренд ,они не исключение . Когда он появится на дорогах многим будет уже поздно ...Сравните их с недопремиумом от тех же производителей и всё станет ясно. Фаетон что премиум ? кто он и кто Кворис ,автомобиль под брендом НародныйВагон по апределению в премиум не попадёт (имидж),далее где чудо недопремиум Тоёта Авалон ? А? Где Хонда Легенд ?Ну и сравните продажи .... А вот когда они создадут полностью новый бренд с ноля абстрагированный от понятия бюджетных авто (как это сделали все японцы)обсуждать уже можно будет предметно .
Опубликовано:

Как раз сейчас корейская автокомпания смотрит глубже - на данном этапе развития этот автопроизводитель укрепляет свой собственный, молодой и быстрорастущий бренд - киа. Компания демонстрирует рынку свои возможности - и так могём (кворис) и так (сид gt).

Опубликовано:

Как раз сейчас корейская автокомпания смотрит глубже - на данном этапе развития этот автопроизводитель укрепляет свой собственный, молодой и быстрорастущий бренд - киа. Компания демонстрирует рынку свои возможности - и так могём (кворис) и так (сид gt).

Глубже она не смотрит ,а просто укрепляет позиции ,А вот хозяева Хёндэ,озаботились ,тем что дочка обогнала мамку. Да и из Премиум сегмента надо азиатчину убирать ,не даром Главный Немецкий дизайнер теперь и у мамки порядок наводит . Так что через пару лет будет нам новый бренд Дженезис вышедший со своим модельным рядом из под пера замечательного дизайнера , с учётом всех косяков праотцов. И внешность там и качество будет дай божэ, тем боле что сейчас разве что имидж подхрамывает.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...