Перейти к публикации

ТО отдельно- масло отдельно


Рекомендованные сообщения

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

 

Я так понимаю, что у Вас машина была до 2011 куплена? Это я слышал, что там нормальные интервалы были, меня бы такие тоже устроили.

это еще первый цтс 2005 гв:)

 

Ну так-то да :) Я на первом CTS просто каждые 10 тыс. делал небольшое ТО с заменой того, что необходимо и с проверкой основных агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на учете моей компании стоит авто, преимуществ не вижу в плане обслуживания. Ставил по другим причинам :)

у меня есть тоже такой "образец" - реальный эксплуатант-физик ничо не платит (шиномонтаж, расходники, то, бензин, страховка, штрафы) а все эти (ВСЕ!!!) расходы несет предприятие. правда замечательно? :D

 

Да тут не в фильтре дело. Если с юридической точки зрения смотреть, то не прохождение То по регламенту должно грозить снятием с гаратнтии только конкретного узла. А вот как в реальности дело обстоит?

отвечаем теоретически - да. и почему дело не в фильтре? что - и не в масле?как ни странно -  двигатель как раз может накрыться из-за этих "несущественных" расходников не замененных вовремя. ну что будет если масло не долить? вот Вам и конкретный узел.

 

Или вот если с иной стороны подойти, то насколько будет соотноситься экономия на официальных ТО по отношению к возожной замене узла по гарантии в течении трех гарантийных лет. Например, я за три года экономлю на дилерском ТО в районе наверно 150-200 т.р., но ежели двигатель (или еще что-то) приказывает долго жить, то я резко оказываюсь в жопе или все же выгода остается?

 

Просто мне на неофциальном сервисе (повторюсь, специализируется ТОЛЬКО на кадилах) предложили забить на официальное ТО и все делать у них. Понимаю их меркантильный интерес, но пока они мне все делали на отлично, проблем не было.

решение тут быть должно одно - или/или: я на гарантии у дилера и мне пофиг чо там делают на ТО, главное штамп

или

я не на гарантии, но техника как бы в порядке, все по регламенту, но не у дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на учете моей компании стоит авто, преимуществ не вижу в плане обслуживания. Ставил по другим причинам :)

у меня есть тоже такой "образец" - реальный эксплуатант-физик ничо не платит (шиномонтаж, расходники, то, бензин, страховка, штрафы) а все эти (ВСЕ!!!) расходы несет предприятие. правда замечательно? :D

 

Да тут не в фильтре дело. Если с юридической точки зрения смотреть, то не прохождение То по регламенту должно грозить снятием с гаратнтии только конкретного узла. А вот как в реальности дело обстоит?

отвечаем теоретически - да. и почему дело не в фильтре? что - и не в масле?как ни странно -  двигатель как раз может накрыться из-за этих "несущественных" расходников не замененных вовремя. ну что будет если масло не долить? вот Вам и конкретный узел.

 

Или вот если с иной стороны подойти, то насколько будет соотноситься экономия на официальных ТО по отношению к возожной замене узла по гарантии в течении трех гарантийных лет. Например, я за три года экономлю на дилерском ТО в районе наверно 150-200 т.р., но ежели двигатель (или еще что-то) приказывает долго жить, то я резко оказываюсь в жопе или все же выгода остается?

 

Просто мне на неофциальном сервисе (повторюсь, специализируется ТОЛЬКО на кадилах) предложили забить на официальное ТО и все делать у них. Понимаю их меркантильный интерес, но пока они мне все делали на отлично, проблем не было.

решение тут быть должно одно - или/или: я на гарантии у дилера и мне пофиг чо там делают на ТО, главное штамп

или

я не на гарантии, но техника как бы в порядке, все по регламенту, но не у дилера

 

Висит на компании, но плачу я как собственник и компании, и авто все из своего кармана.

 

А про ТО мы не поняли друг друга. Вкратце, короче, меня интересует финансовая адекватность снятия с гарантии. Теоретически я и так в курсе, чем это грозит, по деньгам и по вероятностям - вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че, кстати, здесь реально нет ни одного человека, добровольно ушедшего с гарантии? :) (Щас начнется атака "зачем ты кадиллак покупал?", а  я отвечу, что "готов-готов платить деньги, просто интересно").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой финансовой адекватности быть не может. потому что не может быть. есть попытка сэкономить, которая при не должном уходе может выйти боком. вот и все. если есть надлежащий технадзор по регламенту, но не у дилера - теоретически ничо не случится, если на заводе в картере гаек не кинули. так?

 

зы: ну.... ::) я думаю ... есть такие люди, кто с гарантии ушел, они сами о себе скажут, если захотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

никакой финансовой адекватности быть не может. потому что не может быть. есть попытка сэкономить, которая при не должном уходе может выйти боком. вот и все. если есть надлежащий технадзор по регламенту, но не у дилера - теоретически ничо не случится, если на заводе в картере гаек не кинули. так?

 

зы: ну.... ::) я думаю ... есть такие люди, кто с гарантии ушел, они сами о себе скажут, если захотят

Совершенно согласен! Можно и не у ОД, но по регламенту и у профессионального и добросовестного мастера.

Если бы у АлексДиага в Москве сервис был бы, возможно и рискнул бы отказаться от гарантии и обслуживаться у него. И был бы уверен, что машина получит лучший и должный уход, лучше Дилерского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой финансовой адекватности быть не может. потому что не может быть. есть попытка сэкономить, которая при не должном уходе может выйти боком. вот и все. если есть надлежащий технадзор по регламенту, но не у дилера - теоретически ничо не случится, если на заводе в картере гаек не кинули. так?

 

зы: ну.... ::) я думаю ... есть такие люди, кто с гарантии ушел, они сами о себе скажут, если захотят

Совершенно согласен! Можно и не у ОД, но по регламенту и у профессионального и добросовестного мастера.

Если бы у АлексДиага в Москве сервис был бы, возможно и рискнул бы отказаться от гарантии и обслуживаться у него.

А чё опять сразу в Москве?!

Лучше в Северодвинске!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

рома не поверишь, что со мной было.

ездил я на ТО и по документам меняли воздушный фильтр. а в итоге за ~60 тыщ так не поменяли ни разу.

в итоге его просто всосало и сломало пластиковый короб.

просто многим приходится платить за то что дилер просто осматривает на предмет течи.

а по факту ни хрена не  делает.

люди готовы платить за замену масла у дилера,за замену фильтров.

а за осмотр машины не хотят.

а на счет воздушного фильтра скажу так.

помню разговаривал тут с самым главным, Так он сказал, что на своем 217  меняет это каждые 6000.

я меняю примерно каждые 8000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че, кстати, здесь реально нет ни одного человека, добровольно ушедшего с гарантии? :) (Щас начнется атака "зачем ты кадиллак покупал?", а  я отвечу, что "готов-готов платить деньги, просто интересно").

думаю надо делать 2-4 ТО и потом уходить.

просто если есть болячка, то она точно выявится к этому пробегу.

а потом они все спишут на плохое топливо.. и не правильную эксплуатацию...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю надо делать 2-4 ТО и потом уходить.

4-е ТО у меня к слову будет где-то на 30-ти тыщах, в то же время гарантия еще не закончится, еще примерно год останется. межсервисные пробеги составляют ~7,5 тыщ. таким образом в моем случае придется решать - плюнуть на год гарантии после 4-го ТО или уйти от дилера уже после 6-го ТО когда кончится гарантия (3 года - 6 ТО, т.е. ТО раз в полгода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю надо делать 2-4 ТО и потом уходить.

4-е ТО у меня к слову будет где-то на 30-ти тыщах, в то же время гарантия еще не закончится, еще примерно год останется. межсервисные пробеги составляют ~7,5 тыщ. таким образом в моем случае придется решать - плюнуть на год гарантии после 4-го ТО или уйти от дилера уже после 6-го ТО когда кончится гарантия (3 года - 6 ТО, т.е. ТО раз в полгода)

ну и где тогда экономия 100-150 на то не у дилера.

ТО-1 стоит 10-14

ТО-2 стоит 20-25

правда у меня То дешевле 30 не выходило.

всегда приходилось покупать то колодки, то еще что нить.

так что экономия максимум 50 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и говорю - нечего там экономить, все в пределах погрешности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

 

Ну это жирный плюс гарантии, я и сам не планирую с ТО у дилеров уходить как минимум до ТО-4. Рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию :) С другой стороны, да, отказов, чаще неправомерных, не меньше, чем положительных гарантийных решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

рома не поверишь, что со мной было.

ездил я на ТО и по документам меняли воздушный фильтр. а в итоге за ~60 тыщ так не поменяли ни разу.

в итоге его просто всосало и сломало пластиковый короб.

просто многим приходится платить за то что дилер просто осматривает на предмет течи.

а по факту ни хрена не  делает.

люди готовы платить за замену масла у дилера,за замену фильтров.

а за осмотр машины не хотят.

а на счет воздушного фильтра скажу так.

помню разговаривал тут с самым главным, Так он сказал, что на своем 217  меняет это каждые 6000.

я меняю примерно каждые 8000.

 

та же херня, только я их спалил на пробеге в 24тыр км, ессно од поменял все бесплатно, нр факт, чтто од не выполняет всех обязательст имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

 

Ну это жирный плюс гарантии, я и сам не планирую с ТО у дилеров уходить как минимум до ТО-4. Рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию :) С другой стороны, да, отказов, чаще неправомерных, не меньше, чем положительных гарантийных решений.

вот  видите - а говорите "прикалываемся". экономия эфемерная. того что на экономили не хватит для устранения реальных проблем, возникших в гарантийный период, если соскочить с гарантии. да, глупость, что меняя фильтры и масло и получая штамп у дилера, потом можно вполне пытаться заявлять все что сломалось, а как же - гарантия! но если нет штампа, но все работы по регламенту, а полетели вдруг стойки - дилер откажет со 100% вероятностью - он же вас не осматривал, вы же не на учете! раз штамп - значит осматривал и на учете, штамп у нас - железный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

 

Ну это жирный плюс гарантии, я и сам не планирую с ТО у дилеров уходить как минимум до ТО-4. Рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию :) С другой стороны, да, отказов, чаще неправомерных, не меньше, чем положительных гарантийных решений.

вот  видите - а говорите "прикалываемся". экономия эфемерная. того что на экономили не хватит для устранения реальных проблем, возникших в гарантийный период, если соскочить с гарантии. да, глупость, что меняя фильтры и масло и получая штамп у дилера, потом можно вполне пытаться заявлять все что сломалось, а как же - гарантия! но если нет штампа, но все работы по регламенту, а полетели вдруг стойки - дилер откажет со 100% вероятностью - он же вас не осматривал, вы же не на учете! раз штамп - значит осматривал и на учете, штамп у нас - железный аргумент.

 

Штамп-то на самом деле - кусок говна, извиняюсь за выражение. Ну и наивно полагать, что дилер стремится, чтобы у владельцев авто все было хорошо. Цель там одна - заработать денег. И ежу понятно, что если сходить с гарантии, то ни к дилеру, ни в ДжиЭм никто обращаться не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал письмо в GM Russia, ответа не получил. Может кто присоединится для продолжения прояснения ситуации?

 

 

 

Добрый день!

 

Я живу в Москве и вляюсь владельцем Cadillac SRX 2012, VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX

 

Пробег у автомобиля 5 100 км. Датчик жизни масла показывает остаток 10%. Местный дилер Cadillac отказывается мне просто поменять масло, мне утверждают, что просто поменять масло нельзя, мне необходимо делать полное ТО, которое включает в себя визуальный осмотр подвески автомобиля и проверка рабочих жидкостей автомобиля, за эту работу, которая составляет дополнительно 2-3 нормо часа меня вынуждают платить каждое ТО. Могу ли я заехать к официальному дилеру ближе к 0% только на замену масла, с записью в сервисной книжке о проделаной работе, а TO1 сделать например когда пробег будет 10 000 - 15 000км или 1 год эксплуатации автомобиля?

Прошу Вас обратить внимание, что я являюсь членом клуба http://cadillac-club.ru/ и это не только мое мнение, а так же мнение всех членов нашего клуба и поклонников автомобилей Cadillac в России. Хочу Вас проинформировать, что Мы считаем действия дилеров Cadillac в России необосноваными, и просим Вас внести ясность, когда необходимо просто поменять масло в двигателе по показанию датчика жизни масла, и когда необходимо делать полное ТО1 или ТО2 (тнхническое обслуживание), в связи с тем, что просто поменять масло стоит у дилера $200, а ТО, которое нам необосновано навязывают, стоит $500.

Мнение ВСЕХ членов нашего клуба, что местный диллер Cadillac в Москве необоснованно получает прибыль прикрываясь маркой Cadillac.

В подтверждение моих слов, мы, члены клуба http://cadillac-club.ru/ можем составить коллективное письмо, с указанием имён владельцев и VIN кодов наших автомобилей.

Прошу Вас дать разъяснение сложившейся ситуации.

 

Как то так. Кто поддержит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как принято писать - взял виски, устроился по-удобнее)))

 

А не рассматриваете вариант поменять масло не у официала на своих 5 ткм, обновить счётчик масложизни, а на 10-15 уже посетить заведение с вывеской?

 

Ещё один момент, кроме пробега, насколько помню, есть ещё срок ограничения пробега в 12 мес. до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал письмо в GM Russia, ответа не получил. Может кто присоединится для продолжения прояснения ситуации?

 

 

 

Добрый день!

 

Я живу в Москве и вляюсь владельцем Cadillac SRX 2012, VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX

 

Пробег у автомобиля 5 100 км. Датчик жизни масла показывает остаток 10%. Местный дилер Cadillac отказывается мне просто поменять масло, мне утверждают, что просто поменять масло нельзя, мне необходимо делать полное ТО, которое включает в себя визуальный осмотр подвески автомобиля и проверка рабочих жидкостей автомобиля, за эту работу, которая составляет дополнительно 2-3 нормо часа меня вынуждают платить каждое ТО. Могу ли я заехать к официальному дилеру ближе к 0% только на замену масла, с записью в сервисной книжке о проделаной работе, а TO1 сделать например когда пробег будет 10 000 - 15 000км или 1 год эксплуатации автомобиля?

Прошу Вас обратить внимание, что я являюсь членом клуба http://cadillac-club.ru/ и это не только мое мнение, а так же мнение всех членов нашего клуба и поклонников автомобилей Cadillac в России. Хочу Вас проинформировать, что Мы считаем действия дилеров Cadillac в России необосноваными, и просим Вас внести ясность, когда необходимо просто поменять масло в двигателе по показанию датчика жизни масла, и когда необходимо делать полное ТО1 или ТО2 (тнхническое обслуживание), в связи с тем, что просто поменять масло стоит у дилера $200, а ТО, которое нам необосновано навязывают, стоит $500.

Мнение ВСЕХ членов нашего клуба, что местный диллер Cadillac в Москве необоснованно получает прибыль прикрываясь маркой Cadillac.

В подтверждение моих слов, мы, члены клуба http://cadillac-club.ru/ можем составить коллективное письмо, с указанием имён владельцев и VIN кодов наших автомобилей.

Прошу Вас дать разъяснение сложившейся ситуации.

 

Как то так. Кто поддержит???

думаю на такое прекрасное сообщение они вам напишут кратко и грубо.

пошел ты на ххххххх

плати бабло.

иначе дилер закроется и придется тебе ехать в пермь на ТО.

никого не хотел обидеть.

но ответ я уже предвижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

помню разговаривал тут с самым главным, Так он сказал, что на своем 217  меняет это каждые 6000.

я меняю примерно каждые 8000.

это с кем? ???

я меняю вместе с заменой масла примерно 5-7ткм.беру директ партс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один момент, кроме пробега, насколько помню, есть ещё срок ограничения пробега в 12 мес. до замены.

нет, нет и еще раз нет! инструкция гласит, что решает масложизнь, никаких 12-ти месяцев! если хотите месяцы, то написано про 10, т.е. не позднее 10, с момента прошлого ТО, _если_ масложизнь не обнулилась. рок-н-ролл закончился, расходимся, вас нае*** ;D

 

зы: в этой стране я верю в штамп, для суда это - аргумент. для суда даже кусок говна - аргумент, все от ситуации зависит. а реальное состояние авто обслуженного не у дилера еще доказать надо. суд словам не верит. да, не верблюд, но справка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один момент, кроме пробега, насколько помню, есть ещё срок ограничения пробега в 12 мес. до замены.

нет, нет и еще раз нет!  вас нае*** ;D

 

зы: в этой стране я верю в штамп, для суда это - аргумент. для суда даже кусок говна - аргумент, все от ситуации зависит. а реальное состояние авто обслуженного не у дилера еще доказать надо. суд словам не верит. да, не верблюд, но справка нужна.

 

Мне чесгря ..., меняю раз в 10 ткм без оглядки на счётчик. Стиль езды - воинствующий пенсионер, т.е. медленно тошню, иногда беспричинно ускоряюсь распугивая окружающих - позволяет маслу доживать до следующей замены. Гарантия также закончилась.

Про веру в штампик - так, для понимания - кроме Ваших бумажек в суде потребуется заключение назначенной (в рамках производства) и проведённой независимой экспертизы, а может и не одной. Оные либо подтвердят ценность Ваших бумажек, либо убедят суд в том, что клиент таки неправ, хоть и со штампиком.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так каждому свое. я на гарантии, мне штамп важен. как гарантия кончится, естественно у дилера делать нечего. разговор-то в этом ракурсе шел. а какая гарантия без штампа?? на гарантии штамп - железный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...