Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

какого хрена такой маленький интервал???

городская эксплуатация приравнивается к жосским условиям эксплуатации. к тому же - частые пуски и маленькие дневные пробеги. все "честно". это вам не тойота какая-нибудь.

однако на цтсе у меня масло умирало по компу к 13-15 тыщам. Сдавал в трейдин делали диагностику, по движку косяков не нашли. Масло жрал только летом, когда я жог.

 

Я так понимаю, что у Вас машина была до 2011 куплена? Это я слышал, что там нормальные интервалы были, меня бы такие тоже устроили.

это еще первый цтс 2005 гв:)

 

Ну так-то да :) Я на первом CTS просто каждые 10 тыс. делал небольшое ТО с заменой того, что необходимо и с проверкой основных агрегатов.

Опубликовано:

У меня на учете моей компании стоит авто, преимуществ не вижу в плане обслуживания. Ставил по другим причинам :)

у меня есть тоже такой "образец" - реальный эксплуатант-физик ничо не платит (шиномонтаж, расходники, то, бензин, страховка, штрафы) а все эти (ВСЕ!!!) расходы несет предприятие. правда замечательно? :D

 

Да тут не в фильтре дело. Если с юридической точки зрения смотреть, то не прохождение То по регламенту должно грозить снятием с гаратнтии только конкретного узла. А вот как в реальности дело обстоит?

отвечаем теоретически - да. и почему дело не в фильтре? что - и не в масле?как ни странно -  двигатель как раз может накрыться из-за этих "несущественных" расходников не замененных вовремя. ну что будет если масло не долить? вот Вам и конкретный узел.

 

Или вот если с иной стороны подойти, то насколько будет соотноситься экономия на официальных ТО по отношению к возожной замене узла по гарантии в течении трех гарантийных лет. Например, я за три года экономлю на дилерском ТО в районе наверно 150-200 т.р., но ежели двигатель (или еще что-то) приказывает долго жить, то я резко оказываюсь в жопе или все же выгода остается?

 

Просто мне на неофциальном сервисе (повторюсь, специализируется ТОЛЬКО на кадилах) предложили забить на официальное ТО и все делать у них. Понимаю их меркантильный интерес, но пока они мне все делали на отлично, проблем не было.

решение тут быть должно одно - или/или: я на гарантии у дилера и мне пофиг чо там делают на ТО, главное штамп

или

я не на гарантии, но техника как бы в порядке, все по регламенту, но не у дилера

Опубликовано:

У меня на учете моей компании стоит авто, преимуществ не вижу в плане обслуживания. Ставил по другим причинам :)

у меня есть тоже такой "образец" - реальный эксплуатант-физик ничо не платит (шиномонтаж, расходники, то, бензин, страховка, штрафы) а все эти (ВСЕ!!!) расходы несет предприятие. правда замечательно? :D

 

Да тут не в фильтре дело. Если с юридической точки зрения смотреть, то не прохождение То по регламенту должно грозить снятием с гаратнтии только конкретного узла. А вот как в реальности дело обстоит?

отвечаем теоретически - да. и почему дело не в фильтре? что - и не в масле?как ни странно -  двигатель как раз может накрыться из-за этих "несущественных" расходников не замененных вовремя. ну что будет если масло не долить? вот Вам и конкретный узел.

 

Или вот если с иной стороны подойти, то насколько будет соотноситься экономия на официальных ТО по отношению к возожной замене узла по гарантии в течении трех гарантийных лет. Например, я за три года экономлю на дилерском ТО в районе наверно 150-200 т.р., но ежели двигатель (или еще что-то) приказывает долго жить, то я резко оказываюсь в жопе или все же выгода остается?

 

Просто мне на неофциальном сервисе (повторюсь, специализируется ТОЛЬКО на кадилах) предложили забить на официальное ТО и все делать у них. Понимаю их меркантильный интерес, но пока они мне все делали на отлично, проблем не было.

решение тут быть должно одно - или/или: я на гарантии у дилера и мне пофиг чо там делают на ТО, главное штамп

или

я не на гарантии, но техника как бы в порядке, все по регламенту, но не у дилера

 

Висит на компании, но плачу я как собственник и компании, и авто все из своего кармана.

 

А про ТО мы не поняли друг друга. Вкратце, короче, меня интересует финансовая адекватность снятия с гарантии. Теоретически я и так в курсе, чем это грозит, по деньгам и по вероятностям - вот в чем вопрос.

Опубликовано:

И че, кстати, здесь реально нет ни одного человека, добровольно ушедшего с гарантии? :) (Щас начнется атака "зачем ты кадиллак покупал?", а  я отвечу, что "готов-готов платить деньги, просто интересно").

Опубликовано:

никакой финансовой адекватности быть не может. потому что не может быть. есть попытка сэкономить, которая при не должном уходе может выйти боком. вот и все. если есть надлежащий технадзор по регламенту, но не у дилера - теоретически ничо не случится, если на заводе в картере гаек не кинули. так?

 

зы: ну.... ::) я думаю ... есть такие люди, кто с гарантии ушел, они сами о себе скажут, если захотят

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

никакой финансовой адекватности быть не может. потому что не может быть. есть попытка сэкономить, которая при не должном уходе может выйти боком. вот и все. если есть надлежащий технадзор по регламенту, но не у дилера - теоретически ничо не случится, если на заводе в картере гаек не кинули. так?

 

зы: ну.... ::) я думаю ... есть такие люди, кто с гарантии ушел, они сами о себе скажут, если захотят

Совершенно согласен! Можно и не у ОД, но по регламенту и у профессионального и добросовестного мастера.

Если бы у АлексДиага в Москве сервис был бы, возможно и рискнул бы отказаться от гарантии и обслуживаться у него. И был бы уверен, что машина получит лучший и должный уход, лучше Дилерского.

Опубликовано:

никакой финансовой адекватности быть не может. потому что не может быть. есть попытка сэкономить, которая при не должном уходе может выйти боком. вот и все. если есть надлежащий технадзор по регламенту, но не у дилера - теоретически ничо не случится, если на заводе в картере гаек не кинули. так?

 

зы: ну.... ::) я думаю ... есть такие люди, кто с гарантии ушел, они сами о себе скажут, если захотят

Совершенно согласен! Можно и не у ОД, но по регламенту и у профессионального и добросовестного мастера.

Если бы у АлексДиага в Москве сервис был бы, возможно и рискнул бы отказаться от гарантии и обслуживаться у него.

А чё опять сразу в Москве?!

Лучше в Северодвинске!

:D

Опубликовано:

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

рома не поверишь, что со мной было.

ездил я на ТО и по документам меняли воздушный фильтр. а в итоге за ~60 тыщ так не поменяли ни разу.

в итоге его просто всосало и сломало пластиковый короб.

просто многим приходится платить за то что дилер просто осматривает на предмет течи.

а по факту ни хрена не  делает.

люди готовы платить за замену масла у дилера,за замену фильтров.

а за осмотр машины не хотят.

а на счет воздушного фильтра скажу так.

помню разговаривал тут с самым главным, Так он сказал, что на своем 217  меняет это каждые 6000.

я меняю примерно каждые 8000.

 

Опубликовано:

И че, кстати, здесь реально нет ни одного человека, добровольно ушедшего с гарантии? :) (Щас начнется атака "зачем ты кадиллак покупал?", а  я отвечу, что "готов-готов платить деньги, просто интересно").

думаю надо делать 2-4 ТО и потом уходить.

просто если есть болячка, то она точно выявится к этому пробегу.

а потом они все спишут на плохое топливо.. и не правильную эксплуатацию...

 

Опубликовано:

думаю надо делать 2-4 ТО и потом уходить.

4-е ТО у меня к слову будет где-то на 30-ти тыщах, в то же время гарантия еще не закончится, еще примерно год останется. межсервисные пробеги составляют ~7,5 тыщ. таким образом в моем случае придется решать - плюнуть на год гарантии после 4-го ТО или уйти от дилера уже после 6-го ТО когда кончится гарантия (3 года - 6 ТО, т.е. ТО раз в полгода)

Опубликовано:

думаю надо делать 2-4 ТО и потом уходить.

4-е ТО у меня к слову будет где-то на 30-ти тыщах, в то же время гарантия еще не закончится, еще примерно год останется. межсервисные пробеги составляют ~7,5 тыщ. таким образом в моем случае придется решать - плюнуть на год гарантии после 4-го ТО или уйти от дилера уже после 6-го ТО когда кончится гарантия (3 года - 6 ТО, т.е. ТО раз в полгода)

ну и где тогда экономия 100-150 на то не у дилера.

ТО-1 стоит 10-14

ТО-2 стоит 20-25

правда у меня То дешевле 30 не выходило.

всегда приходилось покупать то колодки, то еще что нить.

так что экономия максимум 50 тыщ.

Опубликовано:

так я и говорю - нечего там экономить, все в пределах погрешности

Опубликовано:

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

Опубликовано:

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

Опубликовано:

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

 

Ну это жирный плюс гарантии, я и сам не планирую с ТО у дилеров уходить как минимум до ТО-4. Рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию :) С другой стороны, да, отказов, чаще неправомерных, не меньше, чем положительных гарантийных решений.

Опубликовано:

Машину, допустим, надо по человечески содержать, чтобы потом не жаловаться, какой Кадиллак плохой! Купил премиальный бренд - обслуживай по регламенту, а не парь голову, - как бы пару тысяч сэкономить?

Чего вы наэкономить хотите? Фильтр воздушный пореже? Огромные деньги!  8)

Лучше всё менять вовремя, а то и почаще, и машина прослужит дольше и работать будет лучше! И не раз встречал жалобы "что-то не тянет", а решалось заменой забитого фильтра.

Ну дело личное , конечно, можете думать как сэкономить дальше...

рома не поверишь, что со мной было.

ездил я на ТО и по документам меняли воздушный фильтр. а в итоге за ~60 тыщ так не поменяли ни разу.

в итоге его просто всосало и сломало пластиковый короб.

просто многим приходится платить за то что дилер просто осматривает на предмет течи.

а по факту ни хрена не  делает.

люди готовы платить за замену масла у дилера,за замену фильтров.

а за осмотр машины не хотят.

а на счет воздушного фильтра скажу так.

помню разговаривал тут с самым главным, Так он сказал, что на своем 217  меняет это каждые 6000.

я меняю примерно каждые 8000.

 

та же херня, только я их спалил на пробеге в 24тыр км, ессно од поменял все бесплатно, нр факт, чтто од не выполняет всех обязательст имеет место быть

Опубликовано:

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

 

Ну это жирный плюс гарантии, я и сам не планирую с ТО у дилеров уходить как минимум до ТО-4. Рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию :) С другой стороны, да, отказов, чаще неправомерных, не меньше, чем положительных гарантийных решений.

вот  видите - а говорите "прикалываемся". экономия эфемерная. того что на экономили не хватит для устранения реальных проблем, возникших в гарантийный период, если соскочить с гарантии. да, глупость, что меняя фильтры и масло и получая штамп у дилера, потом можно вполне пытаться заявлять все что сломалось, а как же - гарантия! но если нет штампа, но все работы по регламенту, а полетели вдруг стойки - дилер откажет со 100% вероятностью - он же вас не осматривал, вы же не на учете! раз штамп - значит осматривал и на учете, штамп у нас - железный аргумент.

Опубликовано:

Да вы прикалываетесь что ли: разницу в цене за каждое ТО у дилера и не у дилера сравните. Бог с ней со стоимостью нормочаса, завышенной в три раза, просто стоимость запчастей с наценкой дилера и без оной сравните.

 

У кого есть чеки за ТО-6 и ТО-7, которые как раз к концу гарантии случаются? И писал я про то, что общая стоимость всех официальных ТО за период гарантии составит 150-200 тыс. р. (наш совместный подсчет с менеджером Трейдинвеста), таким образом на те же действия у неофициалов уйдет около 60-70 тысяч за тот же срок, если ничего не меняется по гарантии.

 

У меня по гарантии за 40 с небольшим тык. пробега были поменяны по очереди 4 амортизатора MRC. По другим вопросам, с которыми обратился, получил отказ, как от дилера, так и от GM - жду решения вопроса в правовом поле...

 

Ну это жирный плюс гарантии, я и сам не планирую с ТО у дилеров уходить как минимум до ТО-4. Рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию :) С другой стороны, да, отказов, чаще неправомерных, не меньше, чем положительных гарантийных решений.

вот  видите - а говорите "прикалываемся". экономия эфемерная. того что на экономили не хватит для устранения реальных проблем, возникших в гарантийный период, если соскочить с гарантии. да, глупость, что меняя фильтры и масло и получая штамп у дилера, потом можно вполне пытаться заявлять все что сломалось, а как же - гарантия! но если нет штампа, но все работы по регламенту, а полетели вдруг стойки - дилер откажет со 100% вероятностью - он же вас не осматривал, вы же не на учете! раз штамп - значит осматривал и на учете, штамп у нас - железный аргумент.

 

Штамп-то на самом деле - кусок говна, извиняюсь за выражение. Ну и наивно полагать, что дилер стремится, чтобы у владельцев авто все было хорошо. Цель там одна - заработать денег. И ежу понятно, что если сходить с гарантии, то ни к дилеру, ни в ДжиЭм никто обращаться не собирается.

Опубликовано:

Я писал письмо в GM Russia, ответа не получил. Может кто присоединится для продолжения прояснения ситуации?

 

 

 

Добрый день!

 

Я живу в Москве и вляюсь владельцем Cadillac SRX 2012, VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX

 

Пробег у автомобиля 5 100 км. Датчик жизни масла показывает остаток 10%. Местный дилер Cadillac отказывается мне просто поменять масло, мне утверждают, что просто поменять масло нельзя, мне необходимо делать полное ТО, которое включает в себя визуальный осмотр подвески автомобиля и проверка рабочих жидкостей автомобиля, за эту работу, которая составляет дополнительно 2-3 нормо часа меня вынуждают платить каждое ТО. Могу ли я заехать к официальному дилеру ближе к 0% только на замену масла, с записью в сервисной книжке о проделаной работе, а TO1 сделать например когда пробег будет 10 000 - 15 000км или 1 год эксплуатации автомобиля?

Прошу Вас обратить внимание, что я являюсь членом клуба http://cadillac-club.ru/ и это не только мое мнение, а так же мнение всех членов нашего клуба и поклонников автомобилей Cadillac в России. Хочу Вас проинформировать, что Мы считаем действия дилеров Cadillac в России необосноваными, и просим Вас внести ясность, когда необходимо просто поменять масло в двигателе по показанию датчика жизни масла, и когда необходимо делать полное ТО1 или ТО2 (тнхническое обслуживание), в связи с тем, что просто поменять масло стоит у дилера $200, а ТО, которое нам необосновано навязывают, стоит $500.

Мнение ВСЕХ членов нашего клуба, что местный диллер Cadillac в Москве необоснованно получает прибыль прикрываясь маркой Cadillac.

В подтверждение моих слов, мы, члены клуба http://cadillac-club.ru/ можем составить коллективное письмо, с указанием имён владельцев и VIN кодов наших автомобилей.

Прошу Вас дать разъяснение сложившейся ситуации.

 

Как то так. Кто поддержит???

Опубликовано:

Как принято писать - взял виски, устроился по-удобнее)))

 

А не рассматриваете вариант поменять масло не у официала на своих 5 ткм, обновить счётчик масложизни, а на 10-15 уже посетить заведение с вывеской?

 

Ещё один момент, кроме пробега, насколько помню, есть ещё срок ограничения пробега в 12 мес. до замены.

Опубликовано:

Я писал письмо в GM Russia, ответа не получил. Может кто присоединится для продолжения прояснения ситуации?

 

 

 

Добрый день!

 

Я живу в Москве и вляюсь владельцем Cadillac SRX 2012, VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX

 

Пробег у автомобиля 5 100 км. Датчик жизни масла показывает остаток 10%. Местный дилер Cadillac отказывается мне просто поменять масло, мне утверждают, что просто поменять масло нельзя, мне необходимо делать полное ТО, которое включает в себя визуальный осмотр подвески автомобиля и проверка рабочих жидкостей автомобиля, за эту работу, которая составляет дополнительно 2-3 нормо часа меня вынуждают платить каждое ТО. Могу ли я заехать к официальному дилеру ближе к 0% только на замену масла, с записью в сервисной книжке о проделаной работе, а TO1 сделать например когда пробег будет 10 000 - 15 000км или 1 год эксплуатации автомобиля?

Прошу Вас обратить внимание, что я являюсь членом клуба http://cadillac-club.ru/ и это не только мое мнение, а так же мнение всех членов нашего клуба и поклонников автомобилей Cadillac в России. Хочу Вас проинформировать, что Мы считаем действия дилеров Cadillac в России необосноваными, и просим Вас внести ясность, когда необходимо просто поменять масло в двигателе по показанию датчика жизни масла, и когда необходимо делать полное ТО1 или ТО2 (тнхническое обслуживание), в связи с тем, что просто поменять масло стоит у дилера $200, а ТО, которое нам необосновано навязывают, стоит $500.

Мнение ВСЕХ членов нашего клуба, что местный диллер Cadillac в Москве необоснованно получает прибыль прикрываясь маркой Cadillac.

В подтверждение моих слов, мы, члены клуба http://cadillac-club.ru/ можем составить коллективное письмо, с указанием имён владельцев и VIN кодов наших автомобилей.

Прошу Вас дать разъяснение сложившейся ситуации.

 

Как то так. Кто поддержит???

думаю на такое прекрасное сообщение они вам напишут кратко и грубо.

пошел ты на ххххххх

плати бабло.

иначе дилер закроется и придется тебе ехать в пермь на ТО.

никого не хотел обидеть.

но ответ я уже предвижу.

Опубликовано:

 

помню разговаривал тут с самым главным, Так он сказал, что на своем 217  меняет это каждые 6000.

я меняю примерно каждые 8000.

это с кем? ???

я меняю вместе с заменой масла примерно 5-7ткм.беру директ партс.

Опубликовано:

Ещё один момент, кроме пробега, насколько помню, есть ещё срок ограничения пробега в 12 мес. до замены.

нет, нет и еще раз нет! инструкция гласит, что решает масложизнь, никаких 12-ти месяцев! если хотите месяцы, то написано про 10, т.е. не позднее 10, с момента прошлого ТО, _если_ масложизнь не обнулилась. рок-н-ролл закончился, расходимся, вас нае*** ;D

 

зы: в этой стране я верю в штамп, для суда это - аргумент. для суда даже кусок говна - аргумент, все от ситуации зависит. а реальное состояние авто обслуженного не у дилера еще доказать надо. суд словам не верит. да, не верблюд, но справка нужна.

Опубликовано:

Ещё один момент, кроме пробега, насколько помню, есть ещё срок ограничения пробега в 12 мес. до замены.

нет, нет и еще раз нет!  вас нае*** ;D

 

зы: в этой стране я верю в штамп, для суда это - аргумент. для суда даже кусок говна - аргумент, все от ситуации зависит. а реальное состояние авто обслуженного не у дилера еще доказать надо. суд словам не верит. да, не верблюд, но справка нужна.

 

Мне чесгря ..., меняю раз в 10 ткм без оглядки на счётчик. Стиль езды - воинствующий пенсионер, т.е. медленно тошню, иногда беспричинно ускоряюсь распугивая окружающих - позволяет маслу доживать до следующей замены. Гарантия также закончилась.

Про веру в штампик - так, для понимания - кроме Ваших бумажек в суде потребуется заключение назначенной (в рамках производства) и проведённой независимой экспертизы, а может и не одной. Оные либо подтвердят ценность Ваших бумажек, либо убедят суд в том, что клиент таки неправ, хоть и со штампиком.. 

Опубликовано:

ну так каждому свое. я на гарантии, мне штамп важен. как гарантия кончится, естественно у дилера делать нечего. разговор-то в этом ракурсе шел. а какая гарантия без штампа?? на гарантии штамп - железный аргумент.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...