Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может просто это следствие того что и машин нет. Были бы в необходимом наличии - были бы и продажи. А Когда за свои же деньги не можешь выбрать то, что хочешь, это уже не дело. Это жирный минус политике продаж GM в России.

Опубликовано:

Тут где-то ранней весной представитель какого-то регионального дилера размещал бумагу ГМ - о закрытии производства CTS из-за нерентабельности модели.

Опубликовано:

Тут где-то ранней весной представитель какого-то регионального дилера размещал бумагу ГМ - о закрытии производства CTS из-за нерентабельности модели.

 

Тогда я чего то не понимаю. Как может модель автомобиля  быть нерентабельной, если ее просто нет в продаже. На момент приобретения автомобиля (обзвона салонов) столкнулся с тем, что многие дилеры и готовы бы продать, да нечего. Я взял не совсем ту машину которую хотел изначально (место RWD взял AWD). Спросите почему? ДА потому что того, чего хотел не было ни в наличии, ни на заказ.  При мне в салоне при мне реальные покупатели ушли  потому что им просто не смогли ничего предложить. А ведь это были люди с "живыми" деньгами.

 

В том же самом "Мэйджере" (а этот салон считается наиболее крутым по количеству продаж и наличию автомобилей на своей стоянке) в наличии осталась от силы пять-шесть. Из них один с мятой дверью стоит как выставочный в салоне, одна на стоянке (пустышка 08 года которую мне пытались впарить изначально), одна на тест-драйве (битая перебитая со всех сторон).

 

Как тогда кто то делает выводы о нерентабельности определенных моделей и марок. Пусть дадут диллерам машины в необходимом количестве и ассортименте- и модель сразу станет рентабельной. Как тут уже много обсуждалось, по критерию цена-функциональность-качество, CTS далеко не на последнем месте.

 

По этому же критерию можно тогда сказать что в России нерентабельны например Линкольны (из марок) и куча различных, не поставляемых к нам официально, моделей.

 

По моему просто в GM пора задуматься о политике маркетинга в России.

 

Все вышесказанное сугубо мое личное мнение.

 

И еще хочу добавить один момент:

 

Когда кто-нибудь из присутствующих на форуме в последний раз видел рекламу CTS и вообще марки Кадиллак в с СМИ?

Я например абсолютно точно помню что Я ЕЕ НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА.

 

А теперь припомните рекламы АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, ТОЙОТЫ, НИССАНА  и кучи-кучи других. Каждой из них ну может чуть поменьше чем рекламы пива, шампуней и, (да простят меня дамы) прокладок.

 

Почему так происходит?

 

Или они надеются дешевой презентацией (проведенной в узком кругу ограниченных людей) привлечь необходимое для рентабельности количество покупателей?

 

Хрен Ничего у них не получится.

 

Во всем этом жалко только одно - МАРКУ КАДИЛЛАК.

Опубликовано:

dmkon

CTS cняли с производства только в РФ, а БЛС - везде. есть разница

 

Tabasco, Вы не поняли, Вы брали машину 2 мес назад уже из остатков, а эта бумага была выпущена, еще раз повторюсь РАННЕЙ ВЕСНОЙ, когда машин и 09 и 08 года был вагон и маленькая тележка - они не знали как их распродать и снижали цены. Когда я брала - на 5%

Опубликовано:

Т.е. я один так считаю? Или я просто не прав?

 

Любую марку можно раскрутить и сделать популярной - просто для этого надо прилагать мозги и деньги.

А у GM в России похоже проблемы или с одним (что более вероятно) либо с другим.

Опубликовано:

В догонку:

 

Если полгода-год назад склады были наполнены под завязку CTS, что было сделано для их реализации.

Скидки делали? Кому, тем кто случайно зашел посмотреть? Рекламы - двигатель торговли. Посмотрите рекламу Поло - "Да, и это ЦЕНА". Вот что надо было делать. И люди бы пошли.

В моем окружении достаточно владельцев "неплохих автомобилей, но никто сразу не поверил в цену CTS. А многим еще и понравился автомобиль. Была бы в свое время полная информация по нему, и я больше чем уверен, что не был бы один. Но время упущено, и наверстать его (если это кому то нужно) будет ой как не легко.

 

Куда проще будет, извините за грубое слово, обосраться с новыми моделями.

 

Еще раз прошу за прощения у всех за грубость. Просто настроение что-то не очень  ;)

Опубликовано:

Если б Вы порылись в старых темах - Вы б увидели, что все давно откипишили на эту тему. И махнули рукой ;)

Опубликовано:

Как бывший рекламщик, не согласна, что Фольц и Кадиллак нужно продавать похожими маркетинговыми ходами. Кадиллак сейчас держится за счет МИФОВ о его дороговизне и престижности. Если их разрушить слоганом типа Фольца - люди просто перестанут покупать.

Опубликовано:

Как бывший рекламщик, не согласна, что Поло и Кадиллак нужно продавать похожими маркетинговыми ходами. Кадиллак сейчас держится за счет МИФОВ о его дороговизне и престижности. Если их разрушить слоганом типа Фольца - люди просто иперестанут покупать.

 

Я никогда не был связан с рекламным бизнесом.  Спорить обоснованно по этой причине не могу и не буду.  Но более чем уверен, что придумать что то подобное (при этом сохранив эксклюзивность и престиж марки) можно без особого труда. Основная идея - донести до покупателя саму идею того, что стать обладателем престижного автомобиля можно за сумму менее 2 миллионов.

Фантазий может быть много - цель должна была быть одна.

Увы, похоже что время все равно уже упущено.

Обидно!!!!!

Опубликовано:

Как бывший рекламщик, не согласна, что Поло и Кадиллак нужно продавать похожими маркетинговыми ходами. Кадиллак сейчас держится за счет МИФОВ о его дороговизне и престижности. Если их разрушить слоганом типа Фольца - люди просто иперестанут покупать.

Основная идея - донести до покупателя саму идею того, что стать обладателем престижного автомобиля можно за сумму менее 2 миллионов.

а вот с этим полностью согласна

Опубликовано:

Вот именно. Теперь вопрос - почему этого не было сделано в том момент, когда машины были не только в наличии, но и в избытке?

Недосмотр рекламного отдела, чья то грубая ошибка, саботаж на конец?

Опубликовано:

Да просто никому не надо. Они шевролетами и нивами  заставили павильоны, заклеили рекламные щиты и имеют с этого денег. А кадиллаки они по просьбе Дениса продают:)

Опубликовано:

 

CTS cняли с производства только в РФ, а БЛС - везде. есть разница

 

 

какая нам в россии разница что они там у себя в америках продают? я лично серые-черные машины все равно покупать не буду, вы, я думаю, тоже

Опубликовано:

просто джи эм - это то что типа нашего автоваза. только больше и дороже. мы с вами все равно сделать ничего не сможем, даже если напишем открытое письмо в джиэм и администрацию обамы о сложившейся непреглядной ситуации в россии. кстати никто не слышал, что российский джиэм переподчинили из европейского в китайское подразделение? 

Опубликовано:

Только этого не хватало.  :(

Хотя китайцы не дураки, и мыслят куда более шире и глобальнее европейцев. Может что из этого и получится. Время покажет.

 

А пока хочется верить в лучшее.  :)

Опубликовано:

А мне купешка сразу понравилась  давно еще . Очень понравилась . Ага .    А  после поездки на " автобусе" по нашим дорогам , теперь большие машины нравятся .  :).            Да , и откуда у мужчин такая патологическая любовь к задам ?!  ;) Вот какой форум не открой обсуждение экстерьера авто сводится именно к этой точке .  ;D 

Опубликовано:

В живую пока не видел, но по фоткам - нормальная задница.  ;)

 

 

нормальная задница, видел только что вживую ;) Жаль только, что багажник уже не закрывался у экземпляра на подиуме, так что сфоткать нормально не получилось... и овца какая-то в салоне сидела, не было возможности пролезть назад - пощупать интерьер :( Дверки с кнопами порадовали. Вот :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...