Перейти к публикации

CTS Coupe в России


Рекомендованные сообщения

Sokudo, вроде же писали, что цена на камаро будет в районе трех миллионов, то есть у нас это будет элитное купе, а не как в штатах спортивный автомобиль для всех. Там же кстати привели примеро, что комаро в простой комплектации с 6-кой стоит 700 тысяч на наши деньги, нам на такие цифры естественно расчитывать не приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе будет продаваться в России с февраля 2011. Стоить будет тыщ на 5 долларов больше, чем седан. Пойдёт через Автотор. Кстати на SRX двигателя 2.8Т не будет (его и в штатах не все продают и не очень хвалят). Второй двигатель будет 3.6 как на CTS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе будет продаваться в России с февраля 2011. Стоить будет тыщ на 5 долларов больше, чем седан. Пойдёт через Автотор. Кстати на SRX двигателя 2.8Т не будет (его и в штатах не все продают и не очень хвалят). Второй двигатель будет 3.6 как на CTS!

 

Это где же такое написано?  ??? ??? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто это двигатель 2.8 не очень хвалит, когда он уже фиг знает сколько и на саабах и на опелях идет, сейчас например на инсигнии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто это двигатель 2.8 не очень хвалит, когда он уже фиг знает сколько и на саабах и на опелях идет, сейчас например на инсигнии.

Дим, а это вообще одинаковые движки, что-ли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю да, вряд ли GM выпускает для разных моделей, разные двигатели :) По-моему первоначально он появился на саабе, потом по-моему на предыдущей вектре OPC, а сейчас уже и на инсигнии, конечно какие-то доработки они делают наверняка, обновляют его, под эко-нормы подгоняют, но так мне кажется это все тот же двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на саабе 2.8 выдает меньше 300 л.с., кажется... смотреть сейчас неохота... Нуда, может, ты и прав - база та же, настройки - другие... Хотя, ГМ вроде говорил о том, что 2.8Т - абсолютно новый двигатель..

 

Ну ок, а откуда тогда трехлитровый взялся ??? Уж он-то хоть новый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь день провел на МАк... сколько же страшненьких и ужасненьких машин!!

кадиллак купе, на удивление оказался очень красиывым, острый зад вообще песня... внутри все как в CTS (что грустно), но зато двери с электроприводом(очень клево), и как мне показалось более глубокая передняя панель... заявленная стоимость от 2 млн 100... У срх свои фишки, но купе реально притягивает...

Как ни странно сегодня купе там уже стояло с ценником 2 050 000 ) при этом сказано что это единственная комплектация (т.е. со всем) сверху можно только полный привод, люк, колеса и дерево в салон. задаток начнут брать где-то через месяц, реальные поставки - февраль-март (что то у них показания часто меняються, может врут?). вообще машинка очень порадовала (так как на ситиэсе не катался, салон в новинку, особенно понравилась отделка кожей торпеды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sokudo, вроде же писали, что цена на камаро будет в районе трех миллионов, то есть у нас это будет элитное купе, а не как в штатах спортивный автомобиль для всех. Там же кстати привели примеро, что комаро в простой комплектации с 6-кой стоит 700 тысяч на наши деньги, нам на такие цифры естественно расчитывать не приходиться.

 

нет из шевролевских источников цена будет чуть больше 2-х лямов, но точно не 3... в принципе ее и выставляли, чтоб определиться с ценой)

 

 

Как ни странно сегодня купе там уже стояло с ценником 2 050 000 ) при этом сказано что это единственная комплектация (т.е. со всем) сверху можно только полный привод, люк, колеса и дерево в салон. задаток начнут брать где-то через месяц, реальные поставки - февраль-март (что то у них показания часто меняються, может врут?). вообще машинка очень порадовала (так как на ситиэсе не катался, салон в новинку, особенно понравилась отделка кожей торпеды)

 

мне озвучивалась цена в 2100, но она в тот момент была не точной, да и приценивался я по своей привычке, именно к выставочному образцу, так что расхождений я не вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выставочный образец стоит где-то 2.3 :( а расхождений правда нет. у нас нет. а у джиэм они вполне могут быть. ЗЫ манагера еле поймал, пытался скрыться, при том что на мерседовском, например, стенде у каждой машины стоял манагер (а где-то и два) и подходили к каждому, а не только к лицам со антистрессовой и спринтерской подготовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто это двигатель 2.8 не очень хвалит, когда он уже фиг знает сколько и на саабах и на опелях идет, сейчас например на инсигнии.

 

Я давно писал, со ссылкой на американский форум, что его ругают за турбо-яму, но там же писали, что уже исправляют эту самую яму программно.

 

 

на саабе 2.8 выдает меньше 300 л.с., кажется... смотреть сейчас неохота... Нуда, может, ты и прав - база та же, настройки - другие... Хотя, ГМ вроде говорил о том, что 2.8Т - абсолютно новый двигатель..

 

Ну ок, а откуда тогда трехлитровый взялся ??? Уж он-то хоть новый? :)

 

Это вообще наш движок только с турбиной. Трехлитровый - это дефорсированный двиг. тех крутых ребят, у кого 3.6 )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

265  л.с. - этож 3 литра атмосферник. Это как 3.6 - только 3 )))

А вот Турбовый на саабах и опелях это наш 2.8 только с турбиной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

265  л.с. - этож 3 литра атмосферник. Это как 3.6 - только 3 )))

А вот Турбовый на саабах и опелях это наш 2.8 только с турбиной..

какой же я тупоооой.... ;D

 

Кстати, про наши: насколько сильные нужны доработки, чтобы зафигачить турбинку ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

265  л.с. - этож 3 литра атмосферник. Это как 3.6 - только 3 )))

А вот Турбовый на саабах и опелях это наш 2.8 только с турбиной..

какой же я тупоооой.... ;D

 

Кстати, про наши: насколько сильные нужны доработки, чтобы зафигачить турбинку ???

 

Оно того не стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой купэшке, мне не нравится всего две вещи:

дубовая центральная консоль задних сидений, подстаканники которой не закрываются, "подушка подлокотник" тоже отсутствует (ей можно было бы прикрывать этот срам)...

И весёлый ремень безопасности, который перекрывает вход на заднее сиденье

 

IMG_4657.JPG

 

Мене вот больше понравился салон трёхи бэнвэ

IMG_4685.JPG

И по цене 335i купэ одинаков с кэди... я в раздумьях :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ситиэс седан кстати тоже ориентир. Имхо, справедливая цена на купе - цена седана плюс процентов 10-15 сверху. Хотя может конечно ситиэс с нового модельного года будет стоить 2 ляма  :o. В любом случае при цене за нормальную компелктацию выше где то  1 700 000 слишком уж заманчивыми будут казаться предложения конкурентов. а если инфа по цене с МАСа верна, модель обречена на поразительный успех в духе продаж в полтора десятка машин в год

 

В сообщении выше вы сравниваете простые комплектации бэмэвэ и мерса с максимальной кадиллака. Если нарастить бешку и мерс до уровня цтс-купе то цена получится огого. Другое дело, как вы говорите, что не всем нужны 300 лошадей - тут уж у кадиллака просто нет других вариантов кроме 3.6.

Потом Купе это не просто обрезанный седан. По сообщениям на американских ресурсах в нем довольно много незаметных глазу изменений.

 

дык, а что особенного в комплектациях наших CTS? Давайте посмотрим: кожаный салон с деревом? Согласен, но сборка приводит часто к скрипам.

ДВД, ТВ, Навигация, так из всего этого перечисленного только ДВД можно смотреть, а ТВ еле кажет, нави так вообще по россии нет.

Вентиляция сидений? Гуд, но часто ею пользуемся? Дистанционный запуск без вебасто - игрушка, пацанам на парковке показать, кейлес разве что полезен.

Короче, все это - всего-лищь по большей мере ненужные опции, но такие приятные :)

 

А вот неработающие, но вроде как есть в наличии опции очень раздражают. Я о громкой связи, навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, цена в любом случае имеет значение. просто я сравниваю напр мерс с теми опциями которые нужны мне и кадиллак который предлагают в фиксированной комплектации. То есть условно говоря есть мерс, в базе  он стоит 1,75 плюс опции которые стоят еще 300 т.р. сверху. есть кадиллак он в фиксированной комплектации, в которой есть все что мне нужно, стоит 2.1. И того просто выбираем между мерсом е класс купе и кадиллак ситиэс купе. не знаю кто как, а я при таком раскладе возьму однозначно мерин. Если та самая комплектация кадиллака стоит 1,7, то это уже на 300 т.р. дешевле мерина. И это уже аргумент в пользу кадиллы.

 

мерс е-шка офигительно выглядит, а салон с неполированным деревом - просто офигенный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже в 207-х пежо в богатых комплектациях есть камера заднего вида ;D а тут ни у кого нет.

 

Кстати, телевизор показывает суперски, когда подальше от Москвы. 16 каналов в тульской области стабильно и без снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...