Перейти к публикации

Самые ненадежные моторы оказались у "немцев"


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/01/22/1748842

 

Самые надежные моторы — у автомобилей марки Honda, Toyota и Mercedes-Benz. А клинит двигатели чаще всего у MG Rover, Audi и MINI. Также плохие показатели у BMW и Volkswagen. Такие выводы сделала британская компания Warranty Direct, изучив статистику обращений владельцев. Всего в исследовании приняли участие 36 марок.

У Honda самый низкий процент обращений разгневанных клиентов: один случай на 344, всего 0,29% автомобилей. Toyota расстраивает поклонников многочисленными сервисными кампаниями, но зато силовые агрегаты у японцев надежны – одно обращение на 171 автомобиль. Mercedes-Benz оказался единственным брендом, поддержавшим немецкую репутацию – один случай на 119. Замыкают пятерку лидеров Volvo и Jaguar.

 

Если Mercedes показал себя надежной маркой, то плохие результаты у Audi и BMW — в списке худших второе и седьмое места соответственно. У Audi жалобы по мотору приходятся на каждый 27-ой автомобиль, шанс пострадать — 3,71%. А у лидера рейтинга — MG Rover – ломается каждый 13-ый автомобиль. В пятерке анти-лидеров также Saab и Vauxhall (в Великобритании под этим брендом продаются автомобили Opel). Volkswagen, несмотря на всю свой надежный имидж, занял девятое место в позорном топ-10.

По словам управляющего директора Warranty Direct Дункана МакКлюра, поломки моторов — худшее, с чем могут столкнуться как автопроизводители, так и автовладельцы, так как это самый дорогой ремонт как по стоимости запчастей, так и по трудозатратам. Один из самых дорогих ремонтов двигателей — у автомобилей Range Rover Vogue, около 15 500 евро.

Опубликовано:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/01/22/1748842

 

Самые надежные моторы — у автомобилей марки Honda, Toyota и Mercedes-Benz. А клинит двигатели чаще всего у MG Rover, Audi и MINI. Также плохие показатели у BMW и Volkswagen. Такие выводы сделала британская компания Warranty Direct, изучив статистику обращений владельцев. Всего в исследовании приняли участие 36 марок.

У Honda самый низкий процент обращений разгневанных клиентов: один случай на 344, всего 0,29% автомобилей. Toyota расстраивает поклонников многочисленными сервисными кампаниями, но зато силовые агрегаты у японцев надежны – одно обращение на 171 автомобиль. Mercedes-Benz оказался единственным брендом, поддержавшим немецкую репутацию – один случай на 119. Замыкают пятерку лидеров Volvo и Jaguar.

 

Если Mercedes показал себя надежной маркой, то плохие результаты у Audi и BMW — в списке худших второе и седьмое места соответственно. У Audi жалобы по мотору приходятся на каждый 27-ой автомобиль, шанс пострадать — 3,71%. А у лидера рейтинга — MG Rover – ломается каждый 13-ый автомобиль. В пятерке анти-лидеров также Saab и Vauxhall (в Великобритании под этим брендом продаются автомобили Opel). Volkswagen, несмотря на всю свой надежный имидж, занял девятое место в позорном топ-10.

По словам управляющего директора Warranty Direct Дункана МакКлюра, поломки моторов — худшее, с чем могут столкнуться как автопроизводители, так и автовладельцы, так как это самый дорогой ремонт как по стоимости запчастей, так и по трудозатратам. Один из самых дорогих ремонтов двигателей — у автомобилей Range Rover Vogue, около 15 500 евро.

ремонт двигателя за 15000...

у нас за эти деньги можно новый купить. ;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Материал следует посвятить тем, кто любит жаловаться на ломливость и ненадёжность Кадиллака!  ;);D

 

На самом деле, очередное подтверждение истинности моей теории "смартфона" - чем навороченнее, тем больше глючит и ломается!  ;)

 

У немцев моторы с прибамбасами - турбины там всяческие да компрессоры..

Простой честный атмосферник надёжнее, ремонтопригоднее и обладает большим ресурсом!

Слава GM ! ( ..что-то вспомнилась эта присказка из одной прошедшей темы!)))  :D

Опубликовано:

Материал следует посвятить тем, кто любит жаловаться на ломливость и ненадёжность Кадиллака!  ;);D

 

На самом деле, очередное подтверждение истинности моей теории "смартфона" - чем навороченнее, тем больше глючит и ломается!  ;)

 

У немцев моторы с прибамбасами - турбины там всяческие да компрессоры..

Простой честный атмосферник надёжнее, ремонтопригоднее и обладает большим ресурсом!

Слава GM ! ( ..что-то вспомнилась эта присказка из одной прошедшей темы!)))  :D

 

А что в отношении мерседеса, который занял 3-е место в списке надежных?  ;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Материал следует посвятить тем, кто любит жаловаться на ломливость и ненадёжность Кадиллака!  ;);D

 

На самом деле, очередное подтверждение истинности моей теории "смартфона" - чем навороченнее, тем больше глючит и ломается!  ;)

 

У немцев моторы с прибамбасами - турбины там всяческие да компрессоры..

Простой честный атмосферник надёжнее, ремонтопригоднее и обладает большим ресурсом!

Слава GM ! ( ..что-то вспомнилась эта присказка из одной прошедшей темы!)))  :D

 

А что в отношении мерседеса, который занял 3-е место в списке надежных?  ;)

 

Ну так 3е же, не первое!  ;);D

И потом, я, как раз, в плане машин, не склонен к категоричным заявам типа : да это же говно! ( разве , что в пику другим, когда сильно заведут, обси*анием Кадиллака!)))

:)

Опубликовано:

Повод для гордости из серии "у соседа корова сдохла". :)

 

Материал следует посвятить тем, кто любит жаловаться на ломливость и ненадёжность Кадиллака

Мотор может быть и терпимый, вот только под задом все вспучивается, заклинивает, стопорится, и заливается водой - врум врум мало утешает. На голом моторе не уедешь.  ;D

Да и то - о каких моторах речь, опилевских? ;D

У меня был изумительный надежный мотор. Но толку с того, если тачка вообще в принципе не может завестись? )))))))))))))))))

 

"СКИНЬ КЛЕМУ БЛ.АТЬ!!!11!1!"  ;D ;D ;D

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/01/22/1748842

...

А клинит двигатели чаще всего у MG Rover

...

какой то бредовый материал, MG Rover уже давно обанкротились, разделились и продались китайцам; про какого года авто идёт речь абсалютно непонятно

зы кадиллак в Европе нераспространён и в рейнтингах его обычно нет

Опубликовано:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/01/22/1748842

...

А клинит двигатели чаще всего у MG Rover

...

какой то бредовый материал, MG Rover уже давно обанкротились, разделились и продались китайцам; про какого года авто идёт речь абсалютно непонятно

зы кадиллак в Европе нераспространён и в рейнтингах его обычно нет

на сколько мне помниться не Китайцам а индусам, и если в рейтинге Range Rover Vogue и есть статистика по отказам , то максимум прошлого года рейтинг. имхо.

Опубликовано:

Там же:

Chevrolet, Hyundai и Kia оказались в этом рейтинге выше, чем такие признанные премиальные бренды, как Mercedes-Benz, Audi и BMW.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1760342/

 

Это кстати давно известный факт )  8)

Опубликовано:

да,да,да...мечтать не вредно...

 

А вот Вы имеете же свой взгляд, "изнутри", на этот вопрос ?

Какие моторы надежные и какие нет ?

Опубликовано:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/01/22/1748842

...

А клинит двигатели чаще всего у MG Rover

...

какой то бредовый материал, MG Rover уже давно обанкротились, разделились и продались китайцам; про какого года авто идёт речь абсалютно непонятно

зы кадиллак в Европе нераспространён и в рейнтингах его обычно нет

на сколько мне помниться не Китайцам а индусам, и если в рейтинге Range Rover Vogue и есть статистика по отказам , то максимум прошлого года рейтинг. имхо.

Знакомые буковки нашли :)

Общего у  MG Rover и Range Rover только то, что до 2000 г  это были бренды принадлежащие Ровер групп.

Опубликовано:

надежность мотора можно точно оценить,если поставить их в одинаковых условиях ТЕХНИЧЕСКОГО ДОПУСКА,т.е. по литражу,степени сжатия,количества цилиндров,степени тех.оснащения.Как например можно сравнивать моторы киа,у которых больше 3х литров никогда не было-более того,нет и не было СВОЕГО мотора,или тот же шевролет-малолитражка-с моторами от 4х литров с 8ми и 12ти цилиндрами.Условия работы их очень разные.Даже моторы одинаковым литражом разные по степени сжатия,тем самым и условия их работы тоже разные.От одних требуется высокая мощность,от других больший крутящий момент и тянут они разные повозки!

Например двигатель GTR2,M5,AMG,BRABUS,AUDI S,RS  и т.д.(не привожу в пример суперкары)никак не сравним по техусловиям работы с дефорсированными моторами GM тем же литражом,т.е.понятно да?-разные тех.условия с разными производными.

У части кадиллаковских двигателей есть свои минусы,если вы их имеете в виду.Они например абсолютно не приспособлены к нашим пробкам и холодному климату-к особым тяжелым условиям работы,потому что по техусловиям все это в них не заложено.У всех при вскрытий одни и те же проблемы,которых нет у немцев.Но опять таки-все зависит от качественных регламентных Т.О.и качестве заправляемого бензина в них и грамотной по возможности эксплуатаций.У дефорсированных чугунок меньше поршневых поломок,но кривая резко идет вверх,если мотор собран на алюминевом блоке-у немцев такого не наблюдается.Поршневая например у БМВ и МЕРСов сравнительно неубиваемая,тойоты-то же самое(не имею в виду двигатели 2KZ-это особый случай),маздовские многолитражки-просто замечательные(5.7л)

И не забывайте-драйвер на бмв и мерсах,и на кадиллаках-более требователен к своему мотору,больше нажимает на гашетку что ли,чем пользователь того же киа и т.д.ну может поддать разок,не более.А тут-почти всю его моторную жизнь-один драйв!вот  и сравните...

  ..вот как то так..очень кратко..

 

 

Опубликовано:

надежность мотора можно точно оценить,если поставить их в одинаковых условиях ТЕХНИЧЕСКОГО ДОПУСКА,т.е. по литражу,степени сжатия,количества цилиндров,степени тех.оснащения.Как например можно сравнивать моторы киа,у которых больше 3х литров никогда не было-более того,нет и не было СВОЕГО мотора,или тот же шевролет-малолитражка-с моторами от 4х литров с 8ми и 12ти цилиндрами.Условия работы их очень разные.Даже моторы одинаковым литражом разные по степени сжатия,тем самым и условия их работы тоже разные.От одних требуется высокая мощность,от других больший крутящий момент и тянут они разные повозки!

Например двигатель GTR2,M5,AMG,BRABUS,AUDI S,RS  и т.д.(не привожу в пример суперкары)никак не сравним по техусловиям работы с дефорсированными моторами GM тем же литражом,т.е.понятно да?-разные тех.условия с разными производными.

У части кадиллаковских двигателей есть свои минусы,если вы их имеете в виду.Они например абсолютно не приспособлены к нашим пробкам и холодному климату-к особым тяжелым условиям работы,потому что по техусловиям все это в них не заложено.У всех при вскрытий одни и те же проблемы,которых нет у немцев.Но опять таки-все зависит от качественных регламентных Т.О.и качестве заправляемого бензина в них и грамотной по возможности эксплуатаций.У дефорсированных чугунок меньше поршневых поломок,но кривая резко идет вверх,если мотор собран на алюминевом блоке-у немцев такого не наблюдается.Поршневая например у БМВ и МЕРСов сравнительно неубиваемая,тойоты-то же самое(не имею в виду двигатели 2KZ-это особый случай),маздовские многолитражки-просто замечательные(5.7л)

И не забывайте-драйвер на бмв и мерсах,и на кадиллаках-более требователен к своему мотору,больше нажимает на гашетку что ли,чем пользователь того же киа и т.д.ну может поддать разок,не более.А тут-почти всю его моторную жизнь-один драйв!вот  и сравните...

  ..вот как то так..очень кратко..

Абсолютно поддерживаю!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...