Перейти к публикации

Хм. Не смог прикурить соседа


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С утра сосед попросил прикурить его аккорд, кинули провода на "штатные" клеммы ("+" на аккуме "-" рядом с фарой на кузове) стартер аккорда еле крутил завести не смогли, но контакт был(движок не заводил, ибо нуегона). Потом легко и непринужденно прикурили его от фокуса (тоже без движка). Аккум у меня новый, сам завожусь без проблем. Получается, хрен кого так прикуришь? Или минус надо подключать непосредственно на аккум, а не на кузов?

Опубликовано:

С утра сосед попросил прикурить его аккорд, кинули провода на "штатные" клеммы ("+" на аккуме "-" рядом с фарой на кузове) стартер аккорда еле крутил завести не смогли, но контакт был(движок не заводил, ибо нуегона). Потом легко и непринужденно прикурили его от фокуса (тоже без движка). Аккум у меня новый, сам завожусь без проблем. Получается, хрен кого так прикуришь? Или минус надо подключать непосредственно на аккум, а не на кузов?

Подключали правильно,просто не было где то контакта.
Опубликовано:

С утра сосед попросил прикурить его аккорд, кинули провода на "штатные" клеммы ("+" на аккуме "-" рядом с фарой на кузове) стартер аккорда еле крутил завести не смогли, но контакт был(движок не заводил, ибо нуегона). Потом легко и непринужденно прикурили его от фокуса (тоже без движка). Аккум у меня новый, сам завожусь без проблем. Получается, хрен кого так прикуришь? Или минус надо подключать непосредственно на аккум, а не на кузов?

Подключали правильно,просто не было где то контакта.

Да был контакт, но стартер крутил слабо (акб у него сел вообще в ноль). Крокодилами скоблили клеммы-пофиг.

Гость Степаныч
Опубликовано:

С утра сосед попросил прикурить его аккорд, кинули провода на "штатные" клеммы ("+" на аккуме "-" рядом с фарой на кузове) стартер аккорда еле крутил завести не смогли, но контакт был(движок не заводил, ибо нуегона). Потом легко и непринужденно прикурили его от фокуса (тоже без движка). Аккум у меня новый, сам завожусь без проблем. Получается, хрен кого так прикуришь? Или минус надо подключать непосредственно на аккум, а не на кузов?

Подключали правильно,просто не было где то контакта.

 

а разве не "+" на "+" , "-" на корпус?

 

тьфу ты не внимательно читал :D

Опубликовано:

Помню я где-то читал, что от таких напичканых электронникой машин как Кадиллак, лучше не давать "прикуривать!"

Опубликовано:

 

Да был контакт, но стартер крутил слабо (акб у него сел вообще в ноль). Крокодилами скоблили клеммы-пофиг.

Значит в проводах нет контакта.Как китайца делает оплётка с руку и проводок с веточку ,какой тут нахрен ток.
Опубликовано:

А если надо прикурить Кадиллак а не от него? Побегите за новым аккумулятором или стартером? ;D

Как правило машина не заводится именно тогда, когда пипец как срочно надо куда-то ехать.

Прикуривать от заведенной машины можно и нужно, особливо бережливые дают постоять двум аккумулятором в связке, чтобы сравнять ёмкость.

 

Опубликовано:

У меня провода Мишлен, можно цепляться в любом порядке, электроника сама распределяет где +, а где -, и защищает от перепадов. Прикуривал других на заведённой много раз, пока проблем не было.

Опубликовано:

постоять двум аккумулятором в связке, чтобы сравнять ёмкость.

 

да все так, это новые мажорские правила какие-то.. понапокупали млин иномарок, понаслушались умных разговоров в сервисной зоне...

 

 

от по факту, у кого горел ЭБУ хоть раз от прикуривания??

Опубликовано:

Месяц назад STS'ом прикуривал а/м "Kia" - безуспешно, пришлось отнести акб в дом и заряжать при помощи ЗУ.

 

А вот год назад "Ладу" 15-ю модель пытались прикурить от 14-ой модели, около 20 минут - авто не завелось, поставили акб из 14-ой - авто запустилось.

Опубликовано:

 

от по факту, у кого горел ЭБУ хоть раз от прикуривания??

у моего отца, ещё на ниссан теане.

причём сгорел БУ коробки передач, а не основной..))

 

Опубликовано:

постоять двум аккумулятором в связке, чтобы сравнять ёмкость.

 

да все так, это новые мажорские правила какие-то.. понапокупали млин иномарок, понаслушались умных разговоров в сервисной зоне...

 

 

от по факту, у кого горел ЭБУ хоть раз от прикуривания??

Мануал не запрещает прикуривать и быть прикуриваемым:) Главное, чтобы на доноре все было выкл.

Опубликовано:

постоять двум аккумулятором в связке, чтобы сравнять ёмкость.

 

да все так, это новые мажорские правила какие-то.. понапокупали млин иномарок, понаслушались умных разговоров в сервисной зоне...

 

 

от по факту, у кого горел ЭБУ хоть раз от прикуривания??

если а прикуриваемого авто коротит аккмулятор или неисправен генератор,то можно попасть самому на ремонт генератора...

Мануал не запрещает прикуривать и быть прикуриваемым:) Главное, чтобы на доноре все было выкл.

Опубликовано:

Пару дней назад прикуривал ML - вообще без проблем , накинул провода и через мин. ML завелся!

Опубликовано:

херовые провода или контакт.

никакого закулисья нет в этом плане :D

От фокуса завели же этими же проводами.

По ходу всё таки где то был плохой контакт.Не в проводах,ну а скажем в специальной клеме "+" или"-" для таких дел.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вчера решил завести авто. Перед этим он стоял около недели  и были морозы до минус 38 градусов. вчера минус 27. Подошел, нажал, машина сделал пол оборота и погасла. Съездил купил новый аккумулятор, провода, подсоединил, нажал, - результат то же.

Привез пускозарядное, нашел розетку, минут 10 постоял, врубил высокий ток на пуск, - результат то же. оставил на фиг заряжатся на режиме интенсивный ток и пошел домой. Через час вышел попробовал, - хотя бы прокрутила полный цикл. Покурил и  ЧУДО - завелась. По данным  приборов - зарядка была полная, потому что стрелка падала через 5-7 минут на ноль. Или писсимистичный вариант, сдыхает аккумулятор. Может кто подскажет ?

Опубликовано:

вчера решил завести авто. Перед этим он стоял около недели  и были морозы до минус 38 градусов. вчера минус 27. Подошел, нажал, машина сделал пол оборота и погасла. Съездил купил новый аккумулятор, провода, подсоединил, нажал, - результат то же.

Привез пускозарядное, нашел розетку, минут 10 постоял, врубил высокий ток на пуск, - результат то же. оставил на фиг заряжатся на режиме интенсивный ток и пошел домой. Через час вышел попробовал, - хотя бы прокрутила полный цикл. Покурил и  ЧУДО - завелась. По данным  приборов - зарядка была полная, потому что стрелка падала через 5-7 минут на ноль. Или писсимистичный вариант, сдыхает аккумулятор. Может кто подскажет ?

А с новым акб тоже не крутил стартер,ты и его заряжал ?

Скорей всего и новый был разряжен,либо плохой контакт.

Опубликовано:

новый акб тоже был заряжен, проверяли еще в магазине, а контакт я даже на прямую пробовал - бесполезно, с другой стороны он даже с пусковым не заводился под максимальной нагрузкой

Опубликовано:

я это все к тому, что прикуривание кадилака в мороз не спасет ( возможно ) и покупка нового акб не поможет, тоже возможно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...