Перейти к публикации

SRX II. Опрос по зимнему расходу.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Как раз нет, люблю спокойную езду. До этого ездил много лет на CX-7 с сопостовимой мощностью движка, выше 18л по городу расхода небыло, а тут при неспешной езде и 23! Проверил по чекам, все точно так.

Еще одну фишку заметил, как то стоял на нейтралке минут 20, так расход зашкалил за 40л, при том что пробег уже был 300 после обнуления и средний расход 23... Начал грешить на мозги, отдал на диагностику, неисправностей не нашли... Не то что бы денег жалко за топливо, не люблю заправляться ездить ;-) Да и бак вроде 80л, но заправляетя до отщелкивания только до 70, потанцуешь с бубном, влезет еще 10...дурь какая то, раз жрет бензин так и бак нужен 100 !

Хм, тогда действительно странно. У меня при средней скорости 24км\ч расход 18л летом. Масло раз в 6-8 тыщ менять приходится по БК.

А бака у нас действительно не хватает. Бывало заправишься на дизеле немецком и опа - на 1000км БК показывает солярки... Но звук, конечно, у дизеля не тот, едешь как на тракторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средний расход ранее пробега 1000-1500 км правильно не насчитается.

Я заливал до краев бак на одной и той-же заправке, тютелька в тютельку расход как по БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливал до краев бак на одной и той-же заправке, тютелька в тютельку расход как по БК

Возможно есть проблемы в авто. Смотреть надо, так дистанционно никто ничего не скажет... В любом случае даже если проблем нет, расход можно сократить на много литров, стоковая настройка не оптимальна с этой точки зрения.

Было бы желание только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно есть проблемы в авто. Смотреть надо, так дистанционно никто ничего не скажет... В любом случае даже если проблем нет, расход можно сократить на много литров, стоковая настройка не оптимальна с этой точки зрения.

Было бы желание только....

Желания хоть отбавляй, но если сервис говорит все нормально, а не диллеру отдать, слетишь с гарантии, то как решить можно? Ткните в нужную сторону, чую что что то не то, но с официалов ничего не добиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно есть проблемы в авто. Смотреть надо, так дистанционно никто ничего не скажет... В любом случае даже если проблем нет, расход можно сократить на много литров, стоковая настройка не оптимальна с этой точки зрения.

Было бы желание только....

Вот как так может быть, с одной стороны кастомная прошивка улучшает разгонную динамику, а с другой уменьшает расход топлива. И при этом в стоке именно для экологии (ну или по какой-то глупости инженеров Кадиллака, во что как-то не верится) так настроен двигатель, что он вяло разгоняет машину и неоптимально переключает передачи. Разве меньший расход не экологичней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нет никакого противоречия. Инженеры заводов настраивают под совсем другие требования, выбросы различных NOx играет куда более важную роль (не выполнишь- не имеешь права продавать авто на этом рынке) чем какие-то долговечности, экономичности и уж тем более мощности и моменты. И чем новее автомобиль, тем скрытых резервов становится все больше и больше...

Плюс куча перестраховок "от дурака", плюс вообще малопонятные алгоритмы коробки (я лично за много лет так и не вьехал, чем они руководствуются когда ТАКОЕ ТАМ рисуют). Плюс вообще не калиброванное на реальном двигателе, а вместо этого установленная математическая модель (в реальный мотор попадающая с большой натяжкой). И многое другое.

Если бы не было резервов- никто бы в мире этим и не занимался...

А разгонная динамика определяется всего несколькими вещами :

1) Количеством попадающего в мотор воздуха. Заставьте засасывать больще- поедет куда круче.

2) Углами зажигания. Подгоните точно на границы физ MBT при отсутствии детонации- и возможно получите плюс несколько десятков кобылок

3) Составом смеси. Выйдите на не заводское соотношение воздух-топливо, без детонации конечно же, получите еще больше чем от всех подгонок угла.

4) Искусственными ограничениями момента внутри ECM. Уберите- и авто рванет там где еле ехало.

Пункт 2 и 3 дает СНИЖЕНИЕ расхода в сравнении со стоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как может быть при тюнинге больше выбросов NOx при меньшем расходе? Еще интересно, вы настраиваете его изменением параметров или переписывая именно алгоритм работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как может быть при тюнинге больше выбросов NOx при меньшем расходе? Еще интересно, вы настраиваете его изменением параметров или переписывая именно алгоритм работы?

И то и то. Коробка- полностью с чистого можно сказать листа, все что касается точек переключения и еще кое-чего. Сток править нечего, из кривого прямого не получится как не правь. За редким исключением, на самом деле попадаются и вполне прилично настроенные с завода коробки. Но очень редко.

Половина выкатывается на автомобиле, есть вещи которые невозможно править без автомобиля. Много считается математически. В целом это сложный тяжелый процесс. Так как средний уровень правки любого автомобиля, чтобы получить на выходе нормальный продукт- 300-500 карт по мотору и 150-200 по коробке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне расход не принципиален, всего 10ку за год накатаю, а вот с гарантии слетать страшно как то)

Кстати о гарантиях- http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21478.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тут нет никакого противоречия. Инженеры заводов настраивают под совсем другие требования, выбросы различных NOx играет куда более важную роль (не выполнишь- не имеешь права продавать авто на этом рынке) чем какие-то долговечности, экономичности и уж тем более мощности и моменты. И чем новее автомобиль, тем скрытых резервов становится все больше и больше...

Плюс куча перестраховок "от дурака", плюс вообще малопонятные алгоритмы коробки (я лично за много лет так и не вьехал, чем они руководствуются когда ТАКОЕ ТАМ рисуют). Плюс вообще не калиброванное на реальном двигателе, а вместо этого установленная математическая модель (в реальный мотор попадающая с большой натяжкой). И многое другое.

Если бы не было резервов- никто бы в мире этим и не занимался...

А разгонная динамика определяется всего несколькими вещами :

1) Количеством попадающего в мотор воздуха. Заставьте засасывать больще- поедет куда круче.

2) Углами зажигания. Подгоните точно на границы физ MBT при отсутствии детонации- и возможно получите плюс несколько десятков кобылок

3) Составом смеси. Выйдите на не заводское соотношение воздух-топливо, без детонации конечно же, получите еще больше чем от всех подгонок угла.

4) Искусственными ограничениями момента внутри ECM. Уберите- и авто рванет там где еле ехало.

Пункт 2 и 3 дает СНИЖЕНИЕ расхода в сравнении со стоком.

На сколько реально снизить расход (20.3) при сохранении динамики (или даже улучшении)?

Еще коробка неадекватно переключается, подтупливает и иногда ощутимые тырчки.

Все это реально улучшить перепрограммированием?

Двигатель 3.0 249ксюшек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Escalade зимой в городе меньше кушает- 18-19 :o

Это на каком же бензине у маленького трехлитрового моторчика расход больше 20 литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня  3л, 249лс, по городу при неспешной езде в пробках 23, при смешанном 20, пробовал и 95 и 98 лить, разницы нету. По БК мгновенный расход при очень плавном разгоне зашкаливает 39,9л/100км (видимо больше не показывает), то же самое и педаль в пол.. при плавной езде даже по моему больше жрет, чем при динамичной. Явно причина в настройках движка... Диллер говорит все в порядке. И ресурс масла при этом 5000! Я с таким автохламом первый раз встречаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0 269 л.с., машине почти 6 лет, в прошлые выходные на одном баке проехал 588 км + 2 отстоя на границе туда и обратно. объем бака известен, считаем зимний расход "за городом" с учетом того, что на крыше еще и багажник (а в салоне 3 пассажира и багаж). какие нахрен 20 литров?? а ну да у меня обкатка закончилась, я забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При плавной езде и до 24 л доходило (не на SRX, конечно), при динамичной - расход меньше разве не на всех авто?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Escalade зимой в городе меньше кушает- 18-19 :o

Это на каком же бензине у маленького трехлитрового моторчика расход больше 20 литров?

вот потому и обидно( на любом, к сожалению((

а расход на 3,6 естественно ниже. Теперь жалею, что не 3,6 купил.

У моего силенок не хватает, вот он и крутится до верхов. Более того, программа настроена так, что ты всегда ездишь на пониженной. Даже по трассе вместо 6й скорости, он постоянно херачит на 5й. Только бросив гашетку перейдет на 6ю.

Специально экспериментировал по трассе - в авто режиме расход по трассе 18,7, а на ручке падает до 16,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Чего-то возникают сомнения в исправности Вашего SRX, хоть он и 2014 год. Или же "бензин" в нем с очень "высоким" октановым... В общем, надо бы поглядеть вживую работу мотора, выводы сейчас рано делать.

11-14  марта я буду в столице. Звоните числа 9-10, договоримся о времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Чего-то возникают сомнения в исправности Вашего SRX, хоть он и 2014 год. Или же "бензин" в нем с очень "высоким" октановым... В общем, надо бы поглядеть вживую работу мотора, выводы сейчас рано делать.

11-14  марта я буду в столице. Звоните числа 9-10, договоримся о времени.

Отпишитесь по результатам, если будет толк... Я тоже думаю что можно со своей инвалидкой сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При плавной езде и до 24 л доходило (не на SRX, конечно), при динамичной - расход меньше разве не на всех авто?  ;D

При плавной езде Esc в городе легко укладывается в 15,5-16 литров. А трасса, если ездить 100-120- 1000 км на 100 литровом баке. Любой Esc так, если ПРАВИЛЬНО настроен.

SRX-II 3.0 в городе за 15 не выходит ни при какой езде на нем. Если ездить, а не стоять на месте с заведенным мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Чего-то возникают сомнения в исправности Вашего SRX, хоть он и 2014 год. Или же "бензин" в нем с очень "высоким" октановым... В общем, надо бы поглядеть вживую работу мотора, выводы сейчас рано делать.

11-14  марта я буду в столице. Звоните числа 9-10, договоримся о времени.

Да вот я тоже про него все время гадости думаю))

Он у меня один из первых, американец, выставочный образец с моторшоу последнего. Хотя даже если он и был сыроватым, все прошивки обновил..

Отлично, спасибо! С удовольствием покажу и пожалуюсь в живую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот я тоже про него все время гадости думаю))

Он у меня один из первых, американец, выставочный образец с моторшоу последнего. Хотя даже если он и был сыроватым, все прошивки обновил..

Отлично, спасибо! С удовольствием покажу и пожалуюсь в живую ;)

Американец SRX-II 2014 модельного НЕ БЫВАЕТ с ТРЕХЛИТРОВЫМ мотором. Только экспортные модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...