Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день Помогите разобраться в проблеме. После ремонта двигателя, задир был на шатунной шейке 7-8 цилиндра, проточили одну шейку и поставили ремонтные вкладыши.

ГБЦ не разбирали, но клапанные крышки снимали - заменили сальники клапанов и пружины, свечи новые (все оригинальное), распредвал в норме без задиров. Эндоскопом проверили зеркало во всех цилиндрах - без задиров.

После сборки двигателя стал неустойчиво работать на х.х. особенно после полного прогрева ,  а при резком ускорении , когда обороты двигателя больше 2 000 и времени ускорения больше 3 сек, всплывает мигающий "джеки чан". Мигает минуты две на работающем двигателе на х.х. и ошибка с панели приборов уходит.При считывании обычным (любительским)  ELM OBD сканером, он показывает ошибку P0306 и  P0300 (см.фото) При считывании сканером Lunch 431 Pro видит только ошибку Р0300. 

Поменяли местами с 6 на 4 цилиндр : свечи, катушки с проводами - все осталось без изменений. Ошибка на ELM P0306 и Р0300. Следующий этап - поменять местами топливную форсунку и понять изменится тип ошибки или нет .

Какие еще изменения произошли . До ремонта двигатель переходил в режим 4 цилиндра в основном за городом начиная со скорости 110 км/ч по прямой без ускорения. Сейчас вообще по другому: в режиме V8 работает на х.х. и при трогании с места , как только скорость 45 км/ч и выше по прямой включается режим 4 цилиндра . ( см. видео )

У кого какие мысли по этой ситуации поделитесь ....

 P.S. пробег авто 119 000 км (настоящих) год выпуска 2015.  Масло Zic 0W20 c нашими допусками.

 

 

 

 

 

photo_2025-12-03_11-22-42.jpg

Опубликовано: (изменено)

Форсунки можно проверить через сканер. Не переставляя. Но это можно сделать только дилерским прибором. Лаунч и тем более ELM для этого не годятся. Дальше замер компрессии. И где гарантия, что при замене МСК все собрали правильно или что-то не уронили в цилиндр? Хотя иногда прослеживается взаимосвязь - сломалось после ремонта не значит, что вследствие его. Форсунка и до ремонта бы наверное залипала. Может, пружина сломалась. 6-ой цилиндр отключаемый насколько я помню. А значит, мог заклинить компенсатор и далее по цепочке.  

Изменено пользователем Elesina

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...