Перейти к публикации

Смена датчиков давления CTSII, + Перепривязка датчиков.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак сегодня попробовал перепрописать датчики, по технологии как писалось ранее и как написано в мануале. Машина в режим программирования входит, сигнал подаёт, поворотник зажигает, но сколько не спускал и не надувал левое переднее колесо, толку ни какого. Сигнала для перехода к следующему колесу не подаёт. Блокировка от самостоятельного программирования так выглядит? Если да, то можно блокировку эту убрать, чтоб самостоятельно датчики прописывать можно было?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Проблема решилась покупкой приборчика от братьев-китайцев.5825c7cc862432313d91589a6ccf895f.jpg

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

А у меня наоборот с приблудой не захотел прописываться.  Я колесо левое переднее приспустил, мащина пикнула и загорелся уже правый  поворотник, приглашая на правое колесо ну и так дальше. Потом машина предложила подкачать все колеса.

Опубликовано:

У меня была такая же ерунда с приблудой. Попробуйте прижимать антенну приблуды перпендикулярно покрышке под соском. Именно к резине, а не к диску или соску. У меня в таком виде прописывает на ура. В других положениях никак.

Опубликовано:

Делов то.

 

https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-ELM327-Bluetooth/32848718225.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.VLFjTL

Именно V1.5 брать. У меня был OBD свисток V2.1 - глючил периодически страшно.

 

https://ru.aliexpress.com/item/El-50448-TPMS/32847482209.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.VLFjTL

Приблуда для TPMS копеешная.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Покрытие на родных дисках не выдержало наших зим и сильно вспучилось. Решил отдать в пескоструйку и покраску.

При демонтаже датчиков давления повредил один сосок. Цены у нас дюже не гуманные - от 250 до 400 руб. за штуку.

https://www.emex.ru/f?detailNum=15263240&packet=-1

Нашел у китайцев, заказал за 580 руб. 8 штук.

Если кому надо:

https://ru.aliexpress.com/item/4-Pcs-Rubber-Valve-Stem-Tire-Sensor-Service-Kit-TPMS-For-GM-Buick-Ford-Encore-Cadillac/32847382181.html?spm=a2g0v.search0104.3.15.45c8b39clw0sWd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5722611_10340_10341_10543_10696_5722911_5711411_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_5723111_10059_100031_10103_5711511_10624_10623_10622_10621_10620_5722511_10125,searchweb201603_50,ppcSwitch_5&algo_expid=61a14736-2693-489f-990a-eaa84cf82a83-1&algo_pvid=61a14736-2693-489f-990a-eaa84cf82a83&priceBeautifyAB=0

https://ru.aliexpress.com/wholesale?spm=a2g0v.search0104.8.13.44f35ae2lQNhMA&initiative_id=QRW_20180618032941&SearchText=tire+sensor+tpms+service&productId=32856564053

 

Надо было не полениться и поехать на южный порт. Там соски эти за 18 руб шт примерно

Опубликовано:

Надо было не полениться и поехать на южный порт. Там соски эти за 18 руб шт примерно

За 18? Не путаете ничего? Это цена обычных сосков, а не для датчиков...

Но не суть.

Доехать да Ю.порта мне будет стоить 1 500 руб топливо, день потерян на работе - тыщщи три, плюс стоимость 8 сосков - 144 руб.... Итого около 5 тыщ.

Китаец мне доставил 8 шт домой за 500.

Экономить - тяжкий грех? ;D

Опубликовано:

За 18? Не путаете ничего? Это цена обычных сосков, а не для датчиков...

Но не суть.

Доехать да Ю.порта мне будет стоить 1 500 руб топливо, день потерян на работе - тыщщи три, плюс стоимость 8 сосков - 144 руб.... Итого около 5 тыщ.

Китаец мне доставил 8 шт домой за 500.

Экономить - тяжкий грех? ;D

Доставка у них вроде около 300 руб стоила в пределах мкад)

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Подниму тему, пока помнится. Спустя 12 лет!!!! сдох только второй ОЕМ-датчик. Правда это утверждение справедливо при том, что у меня 6 лет как два комплекта резины. Я так понимаю при работе круглогодично живут они меньше, потому что банально RCDLR опрашивает датчик чаще и тот вынужден ему отвечать чаще, расходуя заряд встроенной батарейки.

Сдохший датчик расковырял, но морочится не стал с заменой батарейки и вот почему: нужна точечная сварка для прихватывания электродов к корпусу новой батарейки и нужен нормальный компаунд, чтобы всё это хозяйство герметично залить.

Купил на Али за 750 рублей, работает.

Датчики 433 Мгц

https://aliexpress.ru/item/32966105813.html

TPMS ретранслятор-модулятор сигнала (приблуда, приборчик и т.п.). Крутить вокруг соска (уточняю - шинного), искать оптимальное положение секунд 20. Мгновенно не прописывается, не паникуйте. Чаще всего располагайте перпендикулярно (или антенной вверх с упором в землю, или лёжа на диске антенной в сторону противоположного колеса). Иметь свежую батарейку тип Крона.

https://aliexpress.ru/item/32798856533.html

Выше по этой ветке в 2016 году LeeZoon отписывал, что в 2013 году вышло обновление калибровки для модуля RCDLR, которое запрещает самостоятельную процедуру Tire Learning, то есть остается возможность только с помощью Tech2. Иными словами, если на Вашей машине никак не возможно прописать новые датчики TPMS по процедуре из руководства пользователя (спусканием колеса или имитирующим этот процесс китайским модулятором), то это как раз тот случай, когда на каком-то из дилерских обслуживаний в Вашу машину залили эту калибровку.

Изменено пользователем zverradze
  • zverradze закрепил это тему
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

сменил колеса в сборе с лета на зиму, стал привязывать датчики (и там, и там свой комплект) "приборчиком от братьев-китайцев"
перед лево-право пробикал, зад право - молчит, пошел к левому - пришился. ясен пень без одного датчика вываливается ошибка по всем
прыгал-бегал, решил начать с заду, несмотря на горящие поворотники. и все нормально прописалось. но, естественно, на приборке зад с передом перепутан.
аккум сбрасывал, "курил 10 минут". та-же петрушка. начинаешь с переда - залипаем на заднем правом. начинаешь с зада шить - все ок.
что это такое ващето бывает? 

Опубликовано:

Можно попробовать с давлением в шинах поиграться. Сдуть все колёса полностью, потом надуть (причём побольше, до 2.8 например), затем перепрописать все колёса заново (по инструкции) и в конце, если всё получится, не забыть сделать нужное давление.

И ещё, там старые колёса с датчиками рядом не лежат, не "фонят" в районе правого заднего?

Опубликовано:

Это означает, что задний правый датчик под замену, у него села батарейка.

Поставьте это колесо на перед слева, если не хочется менять датчик 

Опубликовано:
9 часов назад, zverradze сказал:

Это означает, что задний правый датчик под замену, у него села батарейка.

Поставьте это колесо на перед слева, если не хочется менять датчик 

Переставил колеса перед на зад. По мануалу датчики не перепрописываются. Держу в голове что "зад" это перед, а "перед" это зад ?

Опубликовано:
09.11.2021 в 20:21, zverradze сказал:

Это означает, что задний правый датчик под замену, у него села батарейка.

Поставьте это колесо на перед слева, если не хочется менять датчик 

там как раз новый датчик стоит. резина направленная и проще видимо датчики будет переставить. либо ездить задом-наперед ?
 

 

09.11.2021 в 17:47, DUST сказал:

Можно попробовать с давлением в шинах поиграться. Сдуть все колёса полностью, потом надуть (причём побольше, до 2.8 например), затем перепрописать все колёса заново (по инструкции) и в конце, если всё получится, не забыть сделать нужное давление.

И ещё, там старые колёса с датчиками рядом не лежат, не "фонят" в районе правого заднего?

летние лежали в районе переднего левого, но в закрытом железном гараже метрах в трех от машины. сначала попробую еще раз прописать в "чистом поле" потом с давлением поиграю. но у меня в своем время сменой давления не получалось прописать, поэтому приблуду купил.

Опубликовано:
1 час назад, 6o6ep сказал:

там как раз новый датчик стоит. резина направленная и проще видимо датчики будет переставить. либо ездить задом-наперед ?
 

 

летние лежали в районе переднего левого, но в закрытом железном гараже метрах в трех от машины. сначала попробую еще раз прописать в "чистом поле" потом с давлением поиграю. но у меня в своем время сменой давления не получалось прописать, поэтому приблуду купил.

Надо сначала с давлением поиграться, то есть спустить до конца, а потом накачать побольше (хоть до 3) и сразу после этой процедуры прописывать приблудой! 

Опубликовано:
3 часа назад, DUST сказал:

Надо сначала с давлением поиграться, то есть спустить до конца, а потом накачать побольше (хоть до 3) и сразу после этой процедуры прописывать приблудой! 

в моменты спускания-накачивания машину вводить в режим "прописки"? или просто давление погонять, чтоб датчики одуплились? 

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 6o6ep сказал:

в моменты спускания-накачивания машину вводить в режим "прописки"? или просто давление погонять, чтоб датчики одуплились? 

 

Когда у меня не захотел прописываться один датчик, я спустил это колесо, затем накачал его побольше и прописал все 4 колес заново. Но можно ж и так, и так попробовать! 
И ещё помню был нюанс, если не прописываются датчики, пипку этого китайского приборчика  надо пробовать прикладывать (во время прописывания) к диску, к покрышке в районе ниппеля  и т.д. Ну то есть потыкать вокруг, чтоб сигнал прошёл. Вот тут человек на Тахо подносит приборчик к разным местам (смотреть  с 0.59)

 

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
18 часов назад, DUST сказал:

Когда у меня не захотел прописываться один датчик, я спустил это колесо, затем накачал его побольше и прописал все 4 колес заново. Но можно ж и так, и так попробовать! 
И ещё помню был нюанс, если не прописываются датчики, пипку этого китайского приборчика  надо пробовать прикладывать (во время прописывания) к диску, к покрышке в районе ниппеля  и т.д. Ну то есть потыкать вокруг, чтоб сигнал прошёл. Вот тут человек на Тахо подносит приборчик к разным местам (смотреть  с 0.59)

я по этому видосику и делал. и так и сяк, и прижимал и чуть-ли не вместо нипеля запихивал. ему (датчику) пофиг если делать как машина велит. а вот если с задницы начать - сразу прописывается
погоняю давление - расскажу.


 

Опубликовано:

у меня srx 1ый конечно был, так вот датчики прописывались при изменении давления именно в диапазоне рекомендованного давления

т.е. например колесо 1.5 накачиваю и в районе 2.1-2.2( уже забыл, какое там правильное)  прописывается, аналогично давление 2 , накачиваю и рядом с 2.1.-2.2 прописывается

Опубликовано:
09.11.2021 в 16:23, 6o6ep сказал:

сменил колеса в сборе с лета на зиму, стал привязывать датчики (и там, и там свой комплект) "приборчиком от братьев-китайцев"
перед лево-право пробикал, зад право - молчит, пошел к левому - пришился. ясен пень без одного датчика вываливается ошибка по всем
прыгал-бегал, решил начать с заду, несмотря на горящие поворотники. и все нормально прописалось. но, естественно, на приборке зад с передом перепутан.
аккум сбрасывал, "курил 10 минут". та-же петрушка. начинаешь с переда - залипаем на заднем правом. начинаешь с зада шить - все ок.
что это такое ващето бывает? 

Сегодня произошла точно такая же ситуация на SRX 1 2009г.в.,задний правый вот хоть убей не захотел привязываться,раза четыре попробовал,результата ноль.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

факир был пьян (с)
тупо датчик сдох

12.11.2021 в 10:30, 6o6ep сказал:

я по этому видосику и делал. и так и сяк, и прижимал и чуть-ли не вместо нипеля запихивал. ему (датчику) пофиг если делать как машина велит. а вот если с задницы начать - сразу прописывается
погоняю давление - расскажу.


 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...