Перейти к публикации

И у меня P0011 со стабилитрэком и трекшеном


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, купил эску б/у месяц назад. Взял недорого, один хозяин, покупалась у оф. дилера. Устранил недостатки вроде роликов, стоек стабилизатора и т.д.

 

С самого начала машина писала "Service Stabilitrak" и "Service Traction Control", продавец сделал хорошую скидку из-за этого. Сказал, что после слета с гарантии обслуживал в Шеви+, они ему меняли дроссель, датчик давления масла и еще кучу разной лабуды, не имеющей отношения к делу. Более того, эти красавцы умудрились колеса задом наперед поставить (перепутаны Inside и Outside). Сразу при осмотре перед покупкой я заметил течь прокладки поддона двигателя, уровень масла норм. В общем, после того, как начинаешь на машине оголтело дубасить, загорается чек. Я быстро из Мустанга взял программатор SCT, он показал ошибку P0011 (ругается на клапан актуатора распредвала). Загуглив, увидел, что многие сталкиваются с такой проблемой и начинают менять все, что нужно и нельзя. Сразу наткнулся на случай Policeman, ему помогла просто замена датчика распредвала, я тоже купил датчик за 50 баксов - поменял... Не помогло. В понедельник жена загнала машину в Кларус к знакомому, ситуация оказалась следующая: фазы не двигаются, поменяли клапан актуатора, прокладку заказали. Все заработало, машина хорошо повалила, однако через несколько часов все резко вернулось на круги своя вместе с P0011, трекшеном и расходом 40 литров. Сегодня жена опять повезла машину в Кларус, решили менять прокладку поддона вместе с актуатором в сборе. Полазив в интернете, я понял, что эта проблема возникает только на моторах с утечкой масла (у всех в разных местах). Неполадку эту я обязательно устраню. Надеюсь, многим из владельцев эсок поможет (на форуме, как я понял, несколько человек тупо забили на эту проблему и ездят). Резюмируя, начинать нужно всегда с замены прокладки поддона и сальников если есть хоть малейшая течь. Service Bulletin GM говорит тоже именно так. Как приедут запчасти (10-14 дней), сразу отпишусь об успехах/неудачах.

Машина обслуживалась в Шеви+ до продажи, предыдущего владельца разводили на все что угодно, однако течь масла устранить им карма не позволяла. В общем, крайне не рекомендую туда ездить. Что понравилось в Кларусе: быстро делают, 2 раза за одну работу деньги не берут в случае как у меня, разрешают привозить свои запчасти (ибо у них ценники адские).

 

P.S. Честно, покупал машину недорого и был готов к таким вещам, тем более, продавец не скрывал того, что есть "проблемы с трекшеном" ;D Сравнивая с Фордом, GM и рядом не стоял. Нижневальный, сопливый (как я понял, у многих есть течи) и старый как *овно мамонта мотор Эскалейда и рядом не стоял с новейшей фордовской восьмеркой с двумя распредвалами на голову и фазовращателями (хотя и в Эске, надо признать, есть VVT, который у меня и лагает). Однако машина все равно очень нравится :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В общем, в Кларусе те еще дилетанты, как выяснилось, Теком пользоваться не умеют, мне утверждали, что давление масла ок, хотя прямо им TSB тыкал... 2.5 недели назад приехал ставить актуатор в сервис Хаммер-Клуба на Варшавке 33. Мне быстро сняли логи давления масла - было ниже нормы. В итоге залили 10W60 временно - давление сразу нормализовалось. Приговорили маслонасос - я его сразу заказал и до кучи еще купил цепь новую со звездой (в экзисте за 3 дня все привезли). На 10W60 все симптомы пропали, чек и трекшен не горел. Сегодня после долгого ожидания (очередь к ребятам большая, полторы недели ждал) поменяли маслонасос, цепь + звезда с актуатором, клапан поддона и резинку маслоприемника (особое внимание на них!). Едет отлично (уже на родном 5W-30), как и должно. За все про все вместе с "холостой" поездкой в Кларус привести б/у машину в полный порядок вышло около 70 тыр. Настоятельно рекомендую всем с такой проблемой при низком давлении сразу заказывать цепь+звезда+клапан актуатора+успокоитель+маслонасос+прокладка поддона (мне все вышло около 12 тыр), ибо лучше сразу поменять, нежели по 10 раз платить за дорогостоящую работу (20-ку взяли на Варшавке за все про все, ибо из-за негерметичной резинки маслоприемника пришлось 3 раза поддон снимать, чтобы выявить причину).

 

В Кларусе оставил 30-ку рублей ни за что, так что не советую к ним, смена была Вячеслава. Ездил по настоятельной рекомендации знакомых.

 

Резюмируя, штука грина цена проблеме. Надеюсь, этот пост будет полезен людям с аналогичными проблемами.

 

P.S. Теперь только в сервис Хаммер-Клуба буду ездить, отношение очень понравилось, хотя и работы недешево вышли, однако любая качественная работа стоит денег.

Опубликовано:

Возможно у меня такая же проблема. Выявил закономерность проявления ошибки. Когда масло прогрето до рабочей температуры при спокойной езде сразу выскакивает трекшн.  Ессно он по трассе малость досаждает сильно. Но если валишь на все деньги или средний стиль езды,  то вообще не проявляется!  И в большинстве случаев загорается при сбросе газа. Остается вопрос?  Почему тэч показывает на неисправность датчика положения распредвала?  Который я и так уже поменял.

Teen, а сколько Вы прошли уже после замены?  И если дадите номера запчастей, буду благодарен.

Опубликовано:

  Почему тэч показывает на неисправность датчика положения распредвала?  Который я и так уже поменял.

 

возможно из за пониженного давления некоректная работа датчика и звезды с актуатором,как вариант.
Опубликовано:

Возможно у меня такая же проблема. Выявил закономерность проявления ошибки. Когда масло прогрето до рабочей температуры при спокойной езде сразу выскакивает трекшн.  Ессно он по трассе малость досаждает сильно. Но если валишь на все деньги или средний стиль езды,  то вообще не проявляется!  И в большинстве случаев загорается при сбросе газа. Остается вопрос?  Почему тэч показывает на неисправность датчика положения распредвала?  Который я и так уже поменял.

Teen, а сколько Вы прошли уже после замены?  И если дадите номера запчастей, буду благодарен.

если вы датчик меняли,а ошибка остается по нему,то это может быть из за некорректной работы активатора или растянута цепь,

но вот с какого ...выскакивает стабилитрек непонятно,амортизаторы в порядке?или датчик наклона,ступица тоже может(только почему жалуется тогда на распредвальный датчик? :(..)

Опубликовано:

  Почему тэч показывает на неисправность датчика положения распредвала?  Который я и так уже поменял.

 

возможно из за пониженного давления некоректная работа датчика и звезды с актуатором,как вариант.

 

Совершенно справедливо. Я тоже сделал такой вывод (т.к. на 10w60 все гуд стало работать), но на всякий случай поменял все для порядка. Как оказалось, не зря, ибо успокоитель цепи развалился в руках у мастера, слава богу, что не на работающем двигателе.

Опубликовано:

Возможно у меня такая же проблема. Выявил закономерность проявления ошибки. Когда масло прогрето до рабочей температуры при спокойной езде сразу выскакивает трекшн.  Ессно он по трассе малость досаждает сильно. Но если валишь на все деньги или средний стиль езды,  то вообще не проявляется!  И в большинстве случаев загорается при сбросе газа. Остается вопрос?  Почему тэч показывает на неисправность датчика положения распредвала?  Который я и так уже поменял.

Teen, а сколько Вы прошли уже после замены?  И если дадите номера запчастей, буду благодарен.

 

Второй день езжу. Поведение машины совершенно другое, все как и должно быть. Кстати, совсем ушла тряска на холостых и это на 92 бензине. Номера:

 

12612350 прокладка поддона

12585994 звезда

12586482 цепь

12612289 насос масляный

 

Если хотите заказать без гемора и оплатить кредиткой, то www.exist.ru в помощь. Мне очень быстро приехало все, точнее в наличии было у них (цепь и маслонасос).

Опубликовано:

Стабилитрек здесь ни при чем. Просто когда двигатель работает не в штатном режиме (конкретнее, актуатор звездочки фазы не двигает из-за низкого давления масла), система контроля тяги сходит с ума. Как-то так. У меня кстати еще расход бензина АДСКИЙ был.

Опубликовано:

Когда я его взял,  тоже сначала думал что из-за амортов и компрессора. Поменял,  не помогло... Пока шли аморты начала болтаться ступица.  Ступицу заказал уже вместе с MAF. Поехал в Питер. В Мск забрал запчасти и прямо перед КАДом накрывается ступица. Нашел в три ночи кой то сервис с узбеками (в моем наборе не оказалось головки под гайку привода), с их помощью поменял. Выезжаю довольный,  думаю ну больше нечему!  А вот болт мне в нос!!! Проехав км 15всё вернулось на круги своя! Еще менял дросель, все провода передергал,  сейчас плюнул и перестал ездить спокойно. Еще момент,  машину брал с пробегом 45 000, сейчас 115 000. Неужели к сорока уже цепь растягивается?

там не только ведь в цепи может быть дело,активатор мог накрыться,давление-как здесь правильно заметили может не соответствовать,(хотя тогда подстукивание гидротолкателей уловили бы моментами)А вот вопрос,на холодную-не слишком прогревшую тоже так делает?

Опубликовано:

Сложно сказать, уже не помню если честно. Для начала попробую масло погуще бахнуть. Осталось 22% жизни. А про нашу "нежную" стабилизацию которая почти от всего что угодно может сбойнуть, мне тоже объяснили в Тринити.

Опубликовано:

не нужно погуще,зима ведь,поршневую загубишь,просто повнимательней прислушайся на полупрогретом и холодном как она себя ведет

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Жил не тужил! ничего не загоралось никогда,, кроме ремня не пристегнутого.Дал жене машину  доехать до дома с природы,у нас полярный день и солнце ходит по кругу и по вечерам очень низко, слепит, ну и приплыли , не вошла в поворот скорость не болшая 10 км (заслепило солнце ) и влетела на бардюр см10 правым передним колесом .Загорелась елка  "Service Stabilitrak" и "Service Traction Control" ну не поверил что эска такая нежная поехал на диагностику один поет что показывае задний датчик абс (к чему это если пердком злетели) другой что датчик  положения кузова третий что провада гонят короче я  в негативе че делать ошибки не уходят и не стираются абс и тд не работает.Облазил все везде целое.Сервисов нет спецы все спились.-помоги себе сам называеться или все датчики брать +ступицу как я понял  тоже может быть.

Опубликовано:

Жил не тужил! ничего не загоралось никогда,, кроме ремня не пристегнутого.Дал жене машину  доехать до дома с природы,у нас полярный день и солнце ходит по кругу и по вечерам очень низко, слепит, ну и приплыли , не вошла в поворот скорость не болшая 10 км (заслепило солнце ) и влетела на бардюр см10 правым передним колесом .Загорелась елка  "Service Stabilitrak" и "Service Traction Control" ну не поверил что эска такая нежная поехал на диагностику один поет что показывае задний датчик абс (к чему это если пердком злетели) другой что датчик  положения кузова третий что провада гонят короче я  в негативе че делать ошибки не уходят и не стираются абс и тд не работает.Облазил все везде целое.Сервисов нет спецы все спились.-помоги себе сам называеться или все датчики брать +ступицу как я понял  тоже может быть.

Подключите сканер. Если не высветится Р0011, то копать к ступице и датчику в частности.
Опубликовано:

абс трекшен и жесткость подвески не работает. Короче просто тахо получаеться.Датчик в колесе на ощюп пробывал целый плотно сидит ,может его нужно выкрутить и что смотреть ?Визульно все целое и на ошюп тоже. Все работае в машине нормально тяга ,переключение коробки все хорошо как и было только сейчас она заметно жесче стала по ходовке или на нервяке мне кажеться это.Может кто сталкивался с таким ну нет спецов у нас и что тут сделаеш хоть сам учись.

Опубликовано:

Спасибо за подсказку завтра попробую отделить абс от  жескости кузова(есть ли связь) прийдеться резину попортить в торможении .а трекшен это тот что кнопкой отключаеться точно пишет оф и на кнопку не реагирует.

Опубликовано:

В Вашем случае трабл точно с абс, ройте там. Ступицы менять спешить не надо, тем более если грешит на задний датчик. Машина кстати становится мягче, примерно как старый гранд аля 90х годов.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Спасибо за подсказку завтра попробую отделить абс от  жескости кузова(есть ли связь) прийдеться резину попортить в торможении .а трекшен это тот что кнопкой отключаеться точно пишет оф и на кнопку не реагирует.

 

Добрый день! Как решили проблему? У меня вчера сам по себе этот датчик загорелся (машинка в заносе)

Опубликовано:

 

Добрый день! Как решили проблему? У меня вчера сам по себе этот датчик загорелся (машинка в заносе)

 

На диагностику.В Москве ж это не сложно

Опубликовано:

Спасибо за подсказку завтра попробую отделить абс от  жескости кузова(есть ли связь) прийдеться резину попортить в торможении .а трекшен это тот что кнопкой отключаеться точно пишет оф и на кнопку не реагирует.

 

У меня вчера сам по себе этот датчик загорелся (машинка в заносе)

Значит сработала система ,когда мигает она работает.Или на постой горит.
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток. Имеется автомобиль Cadillac escalade 2008 года выпуска 6.0 литров, проблема в следующем: беспокоит ошибка P0011. Было проведено большое количество проверок, и замен некоторых компонентов которые относятся к системе изменения фаз газо распределения, и к масленой системе двигателя, но муфта так и не поворачивается, от сюда полное расхождение заданного и фактического значения положения распредвала и как следствие ошибка P0011. Как выяснилось дело в том, что давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе всего лишь 64кПа или 0.6 Бар(10 psa), что не соответствует норме в разы! Естественно при таком давлении муфта не поворачивается, (даже при оборотах в 1000 когда давление 2Бара,или 206кПа) По данным дилерского сканера tech2 можно отследить, что муфта приводится в движение когда автомобиль холодный и давление масла в ДВС 260кПа,что логично ведь с уменьшением температуры вязкость масла увеличивается и давления достаточно что бы довернуть распредвал, по мере прогрева мотора давление уменьшается и после того как оно опустилось ниже отметки примерно в 100 кПа, по данным с датчика распредвала муфта не проворачивается. Какие процедуры были проведены нами и до нас спросите вы. Была установленна новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и немного стружки в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа) казалось бы вот она проблема, но нет. Пожалуйста помогите дельным советом сто ещё проверить и на что обратить внимание, отвечу на любые вопросы.

Опубликовано:
mail.ru[/member]" post="426900" timestamp="1506764254"]

Доброго времени суток. Имеется автомобиль Cadillac escalade 2008 года выпуска 6.0 литров, проблема в следующем: беспокоит ошибка P0011. Было проведено большое количество проверок, и замен некоторых компонентов которые относятся к системе изменения фаз газо распределения, и к масленой системе двигателя, но муфта так и не поворачивается, от сюда полное расхождение заданного и фактического значения положения распредвала и как следствие ошибка P0011. Как выяснилось дело в том, что давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе всего лишь 64кПа или 0.6 Бар(10 psa), что не соответствует норме в разы! Естественно при таком давлении муфта не поворачивается, (даже при оборотах в 1000 когда давление 2Бара,или 206кПа) По данным дилерского сканера tech2 можно отследить, что муфта приводится в движение когда автомобиль холодный и давление масла в ДВС 260кПа,что логично ведь с уменьшением температуры вязкость масла увеличивается и давления достаточно что бы довернуть распредвал, по мере прогрева мотора давление уменьшается и после того как оно опустилось ниже отметки примерно в 100 кПа, по данным с датчика распредвала муфта не проворачивается. Какие процедуры были проведены нами и до нас спросите вы. Была установленна новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и немного стружки в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа) казалось бы вот она проблема, но нет. Пожалуйста помогите дельным советом сто ещё проверить и на что обратить внимание, отвечу на любые вопросы.

 

В 3 случаях проблема была решена заменой маслонасоса... А здесь похоже все по серьезному,  капиталка;(((

Опубликовано:
mail.ru[/member]" post="426900" timestamp="1506764254"]

Имеется автомобиль Cadillac escalade 2008 года выпуска 6.0 литров Была установленна новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и немного стружки в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа) казалось бы вот она проблема, но нет. Пожалуйста помогите дельным советом сто ещё проверить и на что обратить внимание, отвечу на любые вопросы.

Странный мотор... Может все-таки 6,2 ?

Ну а по теме- замена опор распредвала решит проблемы.

Опубликовано:

вы поменяли всё что создаёт давление.Но теперь смотрите где утечка.либо реально настолько сильный износ что что всё через вкладыши выливается а может  и опоры распреда.Смотреть надо  вообщем.

Кстати какой пробег то и какое масло льёте.

Теряется давление вообщем.А механически мерили давление а не сканером.

И запчасти оригинал ставили?

Опубликовано:

В 3 случаях проблема была решена заменой маслонасоса... А здесь похоже все по серьезному,  капиталка;(((

Дмитрий! у вас как всегда своя статистика.

В 99.99%  случаев нужно починить мотор .А точнее  заменить вкладыши распредвала и все остальное  что выявит дефектовка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...