Перейти к публикации

CTS II 3.6 AWD - медленный разгон, "тупая" АКПП


Рекомендованные сообщения

поаккуратнее Анатолий,при твоей манере повседневной езды такие старт-замеры положат на капот твою поршневую с цепями...

для таких ДРАГов мотор готовится заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поаккуратнее Анатолий,при твоей манере повседневной езды такие старт-замеры положат на капот твою поршневую с цепями...

для таких ДРАГов мотор готовится заранее...

Это что ж получается?

Мне и топнуть нельзя, если я обычно в старческом стиле машину свою вожу?  :o

Р.S. В любом случае - спасибо за совет, Резо! Я так-то АКПП наверное раз пятый всего лишь в спорт-режим перевёл, но честно говоря удивлён, что машина на такое не расчитана!

Хорошо, что я сделал всего два замера без всякого фанатизма!  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут датчик кислородный поменял, поехала заметно веселее! Думаю просто датчики устают, дмрв, кислородники, итд, получается задержка сигнала и показания заниженные, отсюда + секунда легко, я ездил 7 секунд, скриншот выкладывал.

Датчик кислородный, имеется в виду датчик массового расхода, который за воздуханом в патрубке? Или другой какой то? Уточните пожалуйста, решительно нацелен доехать до 7 секунд)

 

А по поводу адаптации коробки, по идее в мануальном или спорт-режиме она должна забывать все свои адаптации и работать именно в спорт режиме. Да и на "прыжок" со старта коробка никак влиять не может, она хоть в спорте, хоть в драйве начинается с 1й передачи. А проблема разгона наших ведёр именно в тугом старте и отсутствии тяги с низов, ибо на всех остальных передачах машина тянет, потому что обороты всегда 4000+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут датчик кислородный поменял, поехала заметно веселее! Думаю просто датчики устают, дмрв, кислородники, итд, получается задержка сигнала и показания заниженные, отсюда + секунда легко, я ездил 7 секунд, скриншот выкладывал.

Датчик кислородный, имеется в виду датчик массового расхода, который за воздуханом в патрубке? Или другой какой то? Уточните пожалуйста, решительно нацелен доехать до 7 секунд)

 

А по поводу адаптации коробки, по идее в мануальном или спорт-режиме она должна забывать все свои адаптации и работать именно в спорт режиме. Да и на "прыжок" со старта коробка никак влиять не может, она хоть в спорте, хоть в драйве начинается с 1й передачи. А проблема разгона наших ведёр именно в тугом старте и отсутствии тяги с низов, ибо на всех остальных передачах машина тянет, потому что обороты всегда 4000+

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11099.msg298852#msg298852

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. Из 8 секунд выехать тоже не могу (3.6 AWD). Цепи - новые, масла, фильтры, свечи тоже. Керосин 98й.

Даже по субъективным ощущениям, до 4000 оборотов ну просто не жмёт в сиденье и всё, старт получается настолько тугим, аж грустно становится. Как же добиться "прыжка" машины с места? 311 л.с. как никак, и момента достаточно. TC выключая вообще, коробка в ручном режиме, педальку "прокачиваю" перед заездами

 

"Прыгнуть" только если с двух педалей.

Либо eds,там на низах шлифовал.

Но не советую.

 

А вообще -вокзал-чемодан-новосиб ;D

 

 

 

8 секунд...чем меряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поаккуратнее Анатолий,при твоей манере повседневной езды такие старт-замеры положат на капот твою поршневую с цепями...

для таких ДРАГов мотор готовится заранее...

Это что ж получается?

Мне и топнуть нельзя, если я обычно в старческом стиле машину свою вожу?  :o

Р.S. В любом случае - спасибо за совет, Резо! Я так-то АКПП наверное раз пятый всего лишь в спорт-режим перевёл, но честно говоря удивлён, что машина на такое не расчитана!

Хорошо, что я сделал всего два замера без всякого фанатизма!  ::)

 

Чегож нельзя?

Толя,у тебя даже в Мануале написано,до 50 км/ч в пол-делали,далее педаль в пол ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поаккуратнее Анатолий,при твоей манере повседневной езды такие старт-замеры положат на капот твою поршневую с цепями...

для таких ДРАГов мотор готовится заранее...

Это что ж получается?

Мне и топнуть нельзя, если я обычно в старческом стиле машину свою вожу?  :o

Р.S. В любом случае - спасибо за совет, Резо! Я так-то АКПП наверное раз пятый всего лишь в спорт-режим перевёл, но честно говоря удивлён, что машина на такое не расчитана!

Хорошо, что я сделал всего два замера без всякого фанатизма!  ::)

машина то расчитана...Твой режим езды(как ты пишешь)частые холодные пуски и небольшие "перебежки",в этих условиях в камере и в выпуске полно сажи.Перед тем как рвать,хотя бы нужно заправить 98мым,погонять-т.е.пргогревать мотор-провентилировать выпуск и "очистить"камеру(это не 2-3 минуты,я писал как то об этом...),а так-встал,завел,стартанул-это неизбежно приведет к резкому износу и поломкам в перспективе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой режим езды(как ты пишешь)частые холодные пуски и небольшие "перебежки"

Точно так!

и в выпуске полно сажи.

Может присадку ливануть какую?

Перед тем как рвать,хотя бы нужно заправить 98мым,погонять-т.е.пргогревать мотор-провентилировать выпуск и "очистить"камеру(это не 2-3 минуты,я писал как то об этом...),а так-встал,завел,стартанул-это неизбежно приведет к резкому износу и поломкам в перспективе...

Больше не буду!

Приложения для замера динамики щас удалю! :)

Р.S. Как ускоряться-то теперь! Как обгонять? Буду ж бояться...  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче вы тут Анатолия прижали, человек решил всего лишь замерить динамику  :D Анатолий, теперь придется вжаривать по полной, кадила то привык. ))) Не знаю, что там с цепями или мотором, но я с утра тошню в пробках, зато вечером после 21:00 вваливаю по набережной дай боже, а потом по варшавке. Кадила ДОЛЖЕН валить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой режим езды(как ты пишешь)частые холодные пуски и небольшие "перебежки"

Точно так!

и в выпуске полно сажи.

Может присадку ливануть какую?

Перед тем как рвать,хотя бы нужно заправить 98мым,погонять-т.е.пргогревать мотор-провентилировать выпуск и "очистить"камеру(это не 2-3 минуты,я писал как то об этом...),а так-встал,завел,стартанул-это неизбежно приведет к резкому износу и поломкам в перспективе...

Больше не буду!

Приложения для замера динамики щас удалю! :)

Р.S. Как ускоряться-то теперь! Как обгонять? Буду ж бояться...  ::)

присадки не помогут,да и не нужны они(портят тефлоновые и капроновые уплотнители,в бензонасосе в первую очередь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем тестить.

 

Вставлю свои 5 копеек. Из 8 секунд выехать тоже не могу (3.6 AWD). Цепи - новые, масла, фильтры, свечи тоже. Керосин 98й.

Даже по субъективным ощущениям, до 4000 оборотов ну просто не жмёт в сиденье и всё, старт получается настолько тугим, аж грустно становится. Как же добиться "прыжка" машины с места? 311 л.с. как никак, и момента достаточно. TC выключая вообще, коробка в ручном режиме, педальку "прокачиваю" перед заездами

 

"Прыгнуть" только если с двух педалей.

Либо eds,там на низах шлифовал.

Но не советую.

 

А вообще -вокзал-чемодан-новосиб ;D

 

 

 

8 секунд...чем меряешь?

 

Меряем приблудой на основе акселерометра, у гонщиков взяли, говорят от метрики погрешность небольшая, довольно точная штука (фирму не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тут узнал от друга в Москве, что его знакомый чуть не стал владельцем акционного CTSII AWD 2013 года выпуска по цене 1,7млн. Тот предпочел Lexus ES 350 ценой 2,3млн только потому, что CTSII "ниедет" на свои 311лс по сравнению с ES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут узнал от друга в Москве, что его знакомый чуть не стал владельцем акционного CTSII AWD 2013 года выпуска по цене 1,7млн. Тот предпочел Lexus ES 350 ценой 2,3млн только потому, что CTSII "ниедет" на свои 311лс по сравнению с ES.

У СТS II 2013-го года 322 силы!

Р.S. А вообще знакомый друга лохонулся походу!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Так получается, что зарегистрировался - и сразу с проблемой :) Принимайте кадилловода.

 

Что имеем изначально: CTS II 3.6 AWD, разгон до 100 км/ч - порядка 9 секунд (замерял в том числе прогой ScanMaster, берёт данные по OBD, врать не должна). Плюс - "овощная" динамика в целом, задумывается АКПП. Бензин - 95й.

 

Что с машиной делалось, дабы попытаться это исправить: в мэджоре - замена свечей и чистка дросселя, в тринити - диагностика движка, замена воздушного фильтра. Эти манипуляции не помогли вообще. Затем на последнем ТО в тринити сделали "адаптацию АКПП", на день пробок хватило - помогло с динамикой, машина на низких оборотах стала более "приемистой". Разгон стал чуть лучше - 8.5 секунд, при заявленных производителем 6.7 сек.

 

Вопросов несколько.

 

1. Можно ли как-то настроить АКПП, чтобы за день пробок она под них не адаптировалась? В одном сервисе нашёл настройку АКПП бонусом к чип-тюнингу, про чип читал, что нафиг не нужен - а что с настройкой коробки?

 

2. Стоит ли морочиться с динамикой, или для AWD это нормальная ситуация?

 

3. Что смотреть? Знакомый ("разбирающийся") рекомендовал проверить компрессию, прочистить инжекторы и провести диагностику топливной системы, дилеров это сделать просил - в итоге всё ограничилось описанным выше, ответ Тринити после диагностики движка - "все параметры в норме".

 

4. Где всё это посмотреть, чтобы было недорого, и не слететь с гарантии?

 

Просьба сильно не ругать, если что не так написал - на все вопросы постараюсь ответить. В машинах разбираюсь слабо :)

Прошивку менять надо обратись к алекс диаг он хорошо в этом шарит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку менять надо обратись к алекс диаг он хорошо в этом шарит"

полтора года сообщению  :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Тест-драйвы автомобилей,положительные отзывы - мы умеем делать их и стремимся улучшать нашу работу ежедневно. Именно поэтому мы знаем, что наше мнение по различным автомобильным вопросам интересно и полезно Вам.  В июне 2015 мы «перезагрузили» проект, сделав его привлекательным, технологичным и современным. Результаты не заставили себя ждать. Мы заслуженно вошли в ТОП-10 автомобильных медиа Болгарии и уверенно стартовали в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйвы автомобилей,положительные отзывы - мы умеем делать их и стремимся улучшать нашу работу ежедневно. Именно поэтому мы знаем, что наше мнение по различным автомобильным вопросам интересно и полезно Вам.  В июне 2015 мы «перезагрузили» проект, сделав его привлекательным, технологичным и современным. Результаты не заставили себя ждать. Мы заслуженно вошли в ТОП-10 автомобильных медиа Болгарии и уверенно стартовали в России

Дружище кто ты ? ;) ;)И что за сообщение со скрытой рекламой? 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так.

 

А вы все замеряете и замеряете? )))) хорошо едет, че делал с тачкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так.

 

А вы все замеряете и замеряете? )))) хорошо едет, че делал с тачкой?

Сказочки показывает :) Чтобы так реально было у AWD как минимум надо валы ставить от Mace, и бензин 105RON. Такие игрушки имеют точность замера сами понимаете, плюс не калиброванная система измерения скорости, и на самом деле будет у него 7,5 и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже видео выкладывал.

Кому интересно - ищите. Я спорить и что-то кому-то тут доказывать не собираюсь.

 

P.S.: Дмитрий я вижу вы из Новосибирска. Так вы вливайтесь в наши встречи клубней, прокатимся. Мы кстати сегодня опять встречаемся, будут заезды. Там и померим вместе. Может у вас есть пролоджик, было бы интересно.

Ну а вообще что в этих цифрах удивительного - не пойму) Я понимаю было бы меньше 6.

cts.thumb.jpg.6104c855bc438a0818db39cabef2ef54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже видео выкладывал.

Кому интересно - ищите. Я спорить и что-то кому-то тут доказывать не собираюсь.

 

P.S.: Дмитрий я вижу вы из Новосибирска. Так вы вливайтесь в наши встречи клубней, прокатимся. Мы кстати сегодня опять встречаемся, будут заезды. Там и померим вместе. Может у вас есть пролоджик, было бы интересно.

Ну а вообще что в этих цифрах удивительного - не пойму) Я понимаю было бы меньше 6.

Оно и не только шесть, а и семь реально не будет. Если бы RWD- еще можно поверить. Но не у AWD, и уж тем более не на прошивках от Lab. Мы эти прошивки бесплатно раздаем желающим, так как то что там сделано путь в могилу мотора, но не тюнинг. Хотите убедиться- залейте назад сток, замерьте расход и максимальную скорость. А потом на прошивке от Lab. Очень удивитесь что получится. Могу поспорить на что угодно, что реально время более 7. И дать для замера профессиональный девайс для этого.

А можно вообще не мерить разгоны. Достаточно сказать три параметра- наполнение в g/cyl в диапазоне 5500-7200 оборотов. Угол зажигания в диапазоне 6000-7200 и какое в этом же диапазоне AFR. Можно зная это очень точно сказать сколько реальная мощность и момент Вашего мотора.

Вам как владельцу CTS-II должно быть известно, что этот мотор на 98RON не развивает заявленных GM параметров. И для того чтобы он хотя бы до заявленного дотянулся, одних прошивок недостаточно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже видео выкладывал.

Кому интересно - ищите. Я спорить и что-то кому-то тут доказывать не собираюсь.

 

P.S.: Дмитрий я вижу вы из Новосибирска. Так вы вливайтесь в наши встречи клубней, прокатимся. Мы кстати сегодня опять встречаемся, будут заезды. Там и померим вместе. Может у вас есть пролоджик, было бы интересно.

Ну а вообще что в этих цифрах удивительного - не пойму) Я понимаю было бы меньше 6.

Оно и не только шесть, а и семь реально не будет. Если бы RWD- еще можно поверить. Но не у AWD, и уж тем более не на прошивках от Lab. Мы эти прошивки бесплатно раздаем желающим, так как то что там сделано путь в могилу мотора, но не тюнинг. Хотите убедиться- залейте назад сток, замерьте расход и максимальную скорость. А потом на прошивке от Lab. Очень удивитесь что получится. Могу поспорить на что угодно, что реально время более 7. И дать для замера профессиональный девайс для этого.

А можно вообще не мерить разгоны. Достаточно сказать три параметра- наполнение в g/cyl в диапазоне 5500-7200 оборотов. Угол зажигания в диапазоне 6000-7200 и какое в этом же диапазоне AFR. Можно зная это очень точно сказать сколько реальная мощность и момент Вашего мотора.

Вам как владельцу CTS-II должно быть известно, что этот мотор на 98RON не развивает заявленных GM параметров. И для того чтобы он хотя бы до заявленного дотянулся, одних прошивок недостаточно!

Алексей вы вернулись на форум?))) Ну очень похожи))) Обожаю эти споры)) На самом деле Алексей или не Алексей - все равно

По факту езжу уже больше года на этом чипе и мотор шепчет как видите. Езжу много. И езжу не я один и уже хватит тему эту мусолить более года. Надоело. Это дело каждого.

А как по вашему производителе замеряют ускорение? По вашему мнению все врут значит?)) Притом вот так вот в наглую)

Вы приезжайте, зачем тут спорить? Вместе заедем, померим и всему форуму цифры покажем. Вот я вам показываю и замеры и видео и предлагаю приехать и посмотреть в живую раз не верите, а не писать тут.

Я ездил с машинами (поищите в соседних ветках, я уже писал) которые так же ездят в пределах 6.0 - 6.5 и мы с ними шли на равных. Т.е. и там получается производители врут? И вот только вы Дмитрий, знаете правду)

Кстати параллельно мерили райслоджиком и были именно эти цифры, меньше 7. Вы если не верите, вы приезжайте, если вам так надо доказать свою правоту, то я всегда рад и признаю где и в чем я не прав. И лично познакомимся и в клуба на встречах народу больше будет.

Меня лично устраивает динамика моего авто, по всем замерам она едет в пределах 6.5 и по всем моим заездам с аналогичными авто - так и есть + подтверждение рейслоджика. Плюс по всем каталогам ОНА ТАК ЕХАТЬ И ДОЛЖНА

Всем мир и приезжайте на наши встречи кади клуба в Новосибирске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже видео выкладывал.

Кому интересно - ищите. Я спорить и что-то кому-то тут доказывать не собираюсь.

 

P.S.: Дмитрий я вижу вы из Новосибирска. Так вы вливайтесь в наши встречи клубней, прокатимся. Мы кстати сегодня опять встречаемся, будут заезды. Там и померим вместе. Может у вас есть пролоджик, было бы интересно.

Ну а вообще что в этих цифрах удивительного - не пойму) Я понимаю было бы меньше 6.

Оно и не только шесть, а и семь реально не будет. Если бы RWD- еще можно поверить. Но не у AWD, и уж тем более не на прошивках от Lab. Мы эти прошивки бесплатно раздаем желающим, так как то что там сделано путь в могилу мотора, но не тюнинг. Хотите убедиться- залейте назад сток, замерьте расход и максимальную скорость. А потом на прошивке от Lab. Очень удивитесь что получится. Могу поспорить на что угодно, что реально время более 7. И дать для замера профессиональный девайс для этого.

А можно вообще не мерить разгоны. Достаточно сказать три параметра- наполнение в g/cyl в диапазоне 5500-7200 оборотов. Угол зажигания в диапазоне 6000-7200 и какое в этом же диапазоне AFR. Можно зная это очень точно сказать сколько реальная мощность и момент Вашего мотора.

Вам как владельцу CTS-II должно быть известно, что этот мотор на 98RON не развивает заявленных GM параметров. И для того чтобы он хотя бы до заявленного дотянулся, одних прошивок недостаточно!

Алексей вы вернулись на форум?))) Ну очень похожи))) Обожаю эти споры)) На самом деле Алексей или не Алексей - все равно

По факту езжу уже больше года на этом чипе и мотор шепчет как видите. Езжу много. И езжу не я один и уже хватит тему эту мусолить более года. Надоело. Это дело каждого.

А как по вашему производителе замеряют ускорение? По вашему мнению все врут значит?)) Притом вот так вот в наглую)

Вы приезжайте, зачем тут спорить? Вместе заедем, померим и всему форуму цифры покажем. Вот я вам показываю и замеры и видео и предлагаю приехать и посмотреть в живую раз не верите, а не писать тут.

Я ездил с машинами (поищите в соседних ветках, я уже писал) которые так же ездят в пределах 6.0 - 6.5 и мы с ними шли на равных. Т.е. и там получается производители врут? И вот только вы Дмитрий, знаете правду)

Кстати параллельно мерили райслоджиком и были именно эти цифры, меньше 7. Вы если не верите, вы приезжайте, если вам так надо доказать свою правоту, то я всегда рад и признаю где и в чем я не прав. И лично познакомимся и в клуба на встречах народу больше будет.

Меня лично устраивает динамика моего авто, по всем замерам она едет в пределах 6.5 и по всем моим заездам с аналогичными авто - так и есть + подтверждение рейслоджика. Плюс по всем каталогам ОНА ТАК ЕХАТЬ И ДОЛЖНА

Всем мир и приезжайте на наши встречи кади клуба в Новосибирске.

Дмитрий-напарник Алексея:)

Если чо.

Как известно, с кем поведешься;)

 

Ну а вы-тип подозрительный:) боюсь, чо и с временем разгона-шляпа.

Для начала, откалибруйте размер шин и прочее.

Поставьте несколько приборов, одновременно и с ними дайте видео, посмотрим на разницу показаний:)

 

И еще видео со стенда дайте, и распечатку.

У меня есть, после новой пересборки, буду новые показания снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...