Перейти к публикации

Кирилл1543281231

Member
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Кирилл1543281231

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Тюмень
  • Телефон
    +79224897890
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Кирилл1543281231's Achievements

0

Репутация

  1. Прошивку менять надо обратись к алекс диаг он хорошо в этом шарит"
  2. И кстати после установки нового выхлопа надо мозги шить иначе все будет не айс опять же позвони алексею он все разложит пополачкам и обяснит тебе оч грамотный мужик!его на форуме хорошо многие знают мне два кедли шил до и после вообще неба и земля!)
  3. Обратись с алексею в новосиб алех диаг он на форуме он как никто другой расскажет тебе все про выхлопы в свое время долго с ним спорил потом он всетки доказал что туринг лучьше ставить чем спорт!просто я еще и коллектор менять буду!на дунатеч!с керам покрытием!
  4. Авонави подскажи можно заказать белую рамку?с черной надписью?! Какая цена?
  5. Мне 2 комплекта надо на свои 2 кедди!кто сможет отправить в тюмень?!
  6. Я уже писал для чего эту тему делал!) Просто почему то кроме немцов как будто машин не существует?? поэтому и создал тему кто прочитал спасибо! А уговаривать себя? Зачем? У меня два кадиллака и крайс 300С поэтому про американцев не понаслышке знаю!)))
  7. спасибо за тему автору с установкой!реально огромное спасибо!
  8. Тема как рас и была создана для того чтобы все кто любит немцов и японцев не задирали высоко голову и не говорили кучу гов....а про американцев, просто мы далеко от Москвы у нас в Тюмени до сих пор если у тебя американец значит с головой не дружишь повесил очередной геморой на шею! Так как какая бы не была машина главное думаю все меня поддержат БЕЗОПАСНОСТЬ и в наше не богатое время (судя по зарплатам среднего менеджера) ИДЕАЛЬНО для этого подходит кадиллак!Да и плюс нереальный скачок с 12 года этот бренд сделал считаю самые реальные предложения цена - качество на данный момент на российском рынке!
  9. ВОТ НАШЕЛ НОВЫЙ РАФ 4 НЕЕЕЕЕЕ ПРО ШЕЛ!!!!!! Новое поколение Toyota RAV4 получило неудовлетворительную оценку по итогам краш-теста, проведенного американским институтом страхования и дорожной безопасности IIHS. Весомое количество баллов кроссовер не добрал из-за опасной деформации кузова, которая угрожает серьезными травмами ног водителя. Тест на лобовое столкновение с препятствием проводился на скорости 40 миль в час (64 км/час) с 25%-ным перекрытием передней части со стороны водителя. У машины зафиксирована значительная деформация кузова с продвижением передней стойки в сторону салона на 31 см в нижней части, на 21 см в верхней и на 17 см в районе приборной панели. В результате левая нога манекена была заблокирована кусками металла с угрозой нанесения серьезных травм. Кроме того, голова в момент удара лишь скользнула по подушке безопасности, однако рулевая колонка переместилась вправо на 19 см, освободив доступ к передней панели. А ремни безопасности не сработали должным образом, делая возможным продвижение манекена далеко вперед с риском удара головы о переднюю панель. В мае IIHS провел аналогичные краш-тесты с другими компактными SUV, предлагающимися на американском рынке. Из них только Subaru Forester показал максимальную хорошую оценку, а Mitsubishi Outlander Sport (аналог Mitsubishi ASX) удовлетворительную. Четыре модели показали результат «на грани» (BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan), пять — как и РАВ4 — оценку «плохо» (Buick Encore, Ford Escape, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage). Toyota RAV4 в майском тесте не участвовала, так как автопроизводитель проводил мероприятия по модернизации рулевой колонки, поэтому испытание перенесли на более позднее время. IIHS проводит краш-тесты на скорости с перекрытием 25% передней части с прошлого года, они копируют частые случаи столкновений не только с другими транспортными средствами, но и со столбами, деревьями, а также оградительными сооружениями на проезжей части. «Данный тест носит стимулирующий характер», — отметил президент IIHS Андриан Лунд. По его словам, автопроизводители должны внести существенные изменения, чтобы повысить безопасность своих машин в подобных столкновениях. Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html
  10. Многие просто до сих пор про американцев говорят телега не едет, только ломается и все! Поэтому решил создать тему и сюда дрюзей отправляю которые до сих пор слушают людей у которых никогда американцев не было а что то гдето услышали и своего добавили!
  11. вот еще один краш тест инфинити и кадиллак!)и снова самые лучьшие оценки!)))+ кадиллак сpx! http://www.drive2.ru/users/snortonx/blog/288230376151722885/
  12. вот ссылки с фотками)) http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/snortonx/2/journal/4035225266124064852/ http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/snortonx/2/journal/1747396655419767266/
  13. Сразу извиняюсь статья не новая но реально стоит гордиться за наши АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ! Новый Кадиллак CTS получал награды и собирал похвалу начиная с его запуска в производство в прошлом году, и теперь получил очередной трофей, чтобы поместить его на своей полке. После того, как IIHS провел его краш-тест, CTS присоединялся к списку IIHS (Институт Высших Тестов по Безопасности) на 2008. Младший спортивный седан состязался с такими моделями, как Volvo S80, Saab 9-3, Ауди A4 и A6, по результатам удачного фронтального, бокового и удара сзади Институт, присвоил седану высшую оценку за безопастность. Официальный Пресс-релиз IIHS. Cadillac CTS стал единственным из трех люкс седанов (другие два это Audi A6 и Volvo S80) получившим высшую оценку страхового института оценки безопастности транспорта (IIHS). Для получения высшей оценки необходимо получить высшую оценку во всех тестах и быть оборудованным системой динамической стабилизации ESP. Требования к победителям очень жесткие и победа в этом тесте помогает покупателя определиться с выбором при покупке автомобиля. Число автомоилей получающих высшую оценку непрерывно растет в 2007 году таких было 13, в 2008 году их число выросло до 34. "Все автомобили повышенной комфортности должны выступать так же как CTS, " говорит Лунд. "Это — лидер в своем классе по безопасности. Лобовая ударопрочность улучшилась резко для всех автомобилей в последние годы, но есть все еще существенные отличия в том, как транспортные средства переносят тесты на удары в бок и в заднюю часть." Огромное усовершенствования защиты людей при задних столкновениях: были проведены Cadillac c CTS в модели 2007 года в сравнении с предшественником, предыдущая модель имела недостатки при ударе сзади. Изгибающий момент на шее манекена показал, что человек в реальном столкновении с большой вероятностью выдержит хлыстовую травму. General Motors перепроектировал сидения в 2008 CTS так, чтобы заработать лучшую оценку. Когда Институт протестировал новое сидение (стандартное в CTS, выпущенных после декабря 2007), то зарабатывал самую высокую оценку защиты при задних столкновениях. "Вы не знаете, в какое ДТП Вы можете попасть, " говорит Лунд. "Именно поэтому важно выбрать транспортное средство, которое защитит Вас во всех видах столкновений. оценка IIHS предназначенf, чтобы помочь людям найти самые безопасные автомобили." В 2007 Институт сделал критерии, для получения оценок, более жесткими, добавив требование, чтобы победители были снабжены электронной системой стабилизации (ESP). Это основано на исследовании Института, указывающем, что ESP значительно уменьшает риск попадания водителя в аварии. В CTS эта система называется Stabilitrak, ESP помогает водителям сохранять контроль над автомобилем в таких критических ситуациях, как потеря контроля на высокой скорости, активируясь автоматически при признах потери контроля за машиной система возвращает автомобиль на нормальную траекторию движения помогая избежать аварий. ,Это понижает риск смерти при подобных ситуациях на 80%. Испытания проводятся следующим образом. Фронтальный удар со смещением на скорости 40 миль в час (сухопутная миля 1,609 км. — скорость 64,36 км/ч — незначительно выше европейского EuroNCAP), манекен используемый в тестах последнего поколения Hybrid III. По результатам теста измеряются деформации жилой зоны салона. Боковой удар оценивается по деформациям нанесенным барьером имитирующим джип на скорости 31 миля в час (49,88 км/ч). Как и в европейский тестах оцениваются боковые перегрузки, пятна контакта жесткими элементами салона и его деформацией, но в отличии от европеских тестов оценивается не только место водителя, но и место пассажира сидящего за ним. Задний удар оценивается в два этапа. Первая часть — геометрическая измеряются степени свободы для головы и тела. Вторая часть изгибающие перегрузки действующие на манекен. Сами оценки есть здесь www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=309 Информацию об этом мне скинул мой менеджер из салона Иван Бочаров, пустяк, а приятно такое внимание. От себя добавлю, что есть хоть и неприятное, но реальное подтверждение прочности Cadillac при ударе на значительно более высоких скоростях. www.drive2.ru/cars/cadillac/sts/sts/ges/ На фото двери отогнуты специнструментом, но несложно заметить, что даже при таком чудовищном ударе клетка салона деформировалась незначительно, а главный итог пассажиры и водитель живы. ВТОРАЯ СТАТЬЯ!! Еду с утра спокойно себе на работу. Доехал до Таганской площади мне включился зеленный, я еще постоял секунд 10 так как справа от меня началось непонятное телодвижение двух архаровцев. Иными словами я ехал не на только включившийся зеленый, а на уже основательно горевший, слева от меня был высокий тонированный джип. Я ехал с Солженицина(бывшая большая коммунистическая) на Верхнюю Радищевскую, причем придурок попытался сказать, что ехал на зеленый, а там стационарный пост ГИБДД, инспектор ему быстро объяснил, что за слепого его держать не надо и если он хочет доспориться до лишения прав, то поднять записи многочисленных камер установленных на Таганке проблем нет. Парень быстро замолчал. Ну ктож знал, что придурок на Golf IV решит успеть проскользнуть перед трехтонным джипом и почти двухтонным Кадиллаком. Первая часть замысла у него удалась, джип он проскочил. А вот меня не успел. На фото "водитель-асс" и его уже бывший авто. Повреждения начинаются с порога и заканчиваются крышей, естественно пострадала и стойка. У придурка еще и пассажир был спереди. Едь я чуть-чуть быстрее или не нажми на тормоза его бы уже выковыривали из машины, потому как и удар сильнее был бы и бетонный отбойних с другой стороны. Ну вот объясните где мозг. P.S. И сам Кадиллак и железо у него оказались очень толстыми и прочными отогнуть крыло балонным ключем и руками не смог, оказалась совсем не жестянка. P.P.S. Уважаемые господа придурки(относится конечно же не ко всем, а только подвиду PridurcusOrdinarius) посмотрите на фото внимательно и следующий раз хорошенько подумайте стоит ли нарушая прыгать под каток. Может жизнь все же дороже? P.P.P.S. Порадовал плакат "прикоснись к будущему" чувак на своем рыдване понял его слишком буквально
×
×
  • Создать...