Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А зачем?!

 

Адреналин  :)>:(

Не, ну это ж не Плейстейшен-3.

Автомобиль! Средство повышенной опасности...

На спец полигоне, разве что!

Опубликовано:

Никаких чудес. Правильный аккумулятор (не сток), правильное масло мотора (не то что указано в инструкциях), правильный бензин (не тот что указан в инструкции), идеальная исправность мотора и системы контроля.

У меня всё, что с завода залито, плюс стоковая АКБ...

Может поэтому ему так холодно в -20...

:(

Опубликовано:

Не, ну это ж не Плейстейшен-3.

Автомобиль! Средство повышенной опасности...

На спец полигоне, разве что!

 

Вот именно плейстейшн уже не интересен лет с 15  ;) А как выше написал Артур, парковка ТЦ ночью вполне себе полигон, и я бы рад по трассам, подготовленным с телеметрией с учителями, но таких цивильных не знаю, одна вон цивильная в подмосковье на зиму закрылась только что  :( Короче жми и держись за баранку на каком-нить аэродроме  :)

Опубликовано:

...если три полосы и пустая дорога (в городе), я в повороте газу поддаю, пускаю в занос... прекольно гребет.

Опубликовано:

Прошлой зимой -35, загород. Стоянка на улице 2 суток (вечер пятницы - утро понедельника). Никаких чудес - родной аккумулятор (сток, 3 года), масло от дилера (исправность мотора и систем контроля от него же), бензин как в инструкции 95 с областной заправки. Завелось, сизым/белым/черным не дымило, лампочками не мигало; может пошумело пару минут сверх обычного. Карты в ECM также в соответствии с манипуляциями дилера.

 

Интереснее другое, что при прогреве в диапазоне -10 ... -20 потряхивает больше, чем при заводе -30 .. -20.

Опубликовано:

В нашей деревне таких трасс нету!

;D

Не обращайте внимания, каждому своё!

Кто любит отжигать, а кто спокойно и с удовольствием ездить неспеша, с чувством собственного достоинства и со всеми сисемами стабилизации!  ;):)

Кому нужен адреналин, а кому нет - это нормально!  :)

Самый смешной вопрос. На кой нужен автомобиль о 300 с лишним кобылах и расходом соответственно, на котором мы будем "ездить неспеша, с чувством собственного достоинства". У GM для такой езды полно других автомобилей :) Может поменять?

Опубликовано:

Самый смешной вопрос. На кой нужен автомобиль о 300 с лишним кобылах и расходом соответственно, на котором мы будем "ездить неспеша, с чувством собственного достоинства". У GM для такой езды полно других автомобилей :) Может поменять?

Я купил СТS преймущественно из-за внешних данных!  ;)

И если б в нём было 249,9 л/с то я б не сильно расстроился!

;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Самый смешной вопрос. На кой нужен автомобиль о 300 с лишним кобылах и расходом соответственно, на котором мы будем "ездить неспеша, с чувством собственного достоинства". У GM для такой езды полно других автомобилей :) Может поменять?

Я купил СТS преймущественно из-за внешних данных!  ;)

И если б в нём было 249,9 л/с то я б не сильно расстроился!

;D

Совершенно нормальный подход!

Для меня(хоть я иногда погонять и очень люблю) тоже на первом месте была яркая, экзотичная внешность!

 

И потом, даже спокойная езда на 3,6 сильно отличается от такой же на 1.6...

Просто ощущение дремлющей, но готовой мгновенно проснуться мощи, огромного запаса - отдельное и вполне ощутимое удовольствие!

Я и степенно нередко езжу, и мне комфортно, как на 1.6 не было бы!  ;)

Опубликовано:

..да, вот еще - в гололед приятно тапок на светофоре придавить, наблюдая как все остальные шлифуют своими моноприводными авто дорогу, хрустя шипами... ;)

Опубликовано:

После запуска дымит откровенно серо-черным дымом с полминуты.

А не знаете почему?

Сегодня тоже обратил внимание, что первые секунды после запуска выхлоп как у дизеля идёт!  ;D

Если не трудно можете объяснить не специалисту?!

Опубликовано:

При запуске подаётся богатая смесь. Это на правах предположения.

Жена спросила - он у нас чего, на дровах?!

;D

так как в -30 он заводится не за секунду, а крутит прилично у тебя, соответственно все это время подается бензин, поэтому топливная смесь получается не оптимальная, а больше чем надо бензина, и пока ты не спалишь ее - дым будет черноватый.

Опубликовано:

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

Опубликовано:

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

привет! Свяжись в ЛС с Сергеем (Гаврила - ник на форуме), он как раз недавно гелевый себе брал ;) заодно и нам всем потом расскажешь, какой подходит :)

 

Вот его тема:

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8427.msg193221#msg193221

Опубликовано:

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

Не больше емкости чем штатная! Иначе будет постоянный недозаряд, особенно зимой. Это проверено практикой.

Можно и большей емкости, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ перестроением параметров управления генератора в прошивке.

Опубликовано:

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

привет! Свяжись в ЛС с Сергеем (Гаврила - ник на форуме), он как раз недавно гелевый себе брал ;) заодно и нам всем потом расскажешь, какой подходит :)

 

Вот его тема:

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8427.msg193221#msg193221

Да есть такое, взял гелиевый Оптима 5.0 66 ампер часов, с жёлтым верхом, тяговый-пусковой. Штатный по высоте 195, Оптима 5.0 221, встаёт в штатное место, до блока предохранителей остаётся 2 см. Больше брать не надо не встанет точно. Я про эти батареи давно знал и пользовал как-то на Рендж Ровере, реально вещь им сносу нет, можно до 600 раз разрядить в ноль и зарядить, без снижения характеристик АКБ. Их джиперы любят, так как не подводит где нить в говнах, они любят вверх ногами по говну поездить, лебёдка на ней работает легко и.т.д. Стоит 11 тыс. Пусковой ток 850. В общем если для себя и на долго надо брать, если через годик продавать машину, брать любой другой (подешевле) 70 ампер часов с обратной полярностью.

Опубликовано:

у меня всегда был беленький и чистый, только очень густой по началу, машина всю зиму хранилась по ночам в гараже.

Тоже самое! Гараж, белый и густой выхлоп при запуске!

:) В гараже у меня вообще никакого выхлопа не видно, ни белого ни черного, ни густого тем более

Опубликовано:

Лучше расскажите про ручки дверей на CTS зимой))

 

А чё рассказывать?!поменял по гарантии (передние)...счастлив ;D ;D

 

Из советов-резко не дергать как из салона так и с улицы в мороз,ну и после моек зимой смазывать ;)

 

 

Опубликовано:

Из советов-резко не дергать как из салона так и с улицы в мороз,ну и после моек зимой смазывать ;)

 

Про не продувать и не дергать ясно, а мазать там куда? Замок или оттянут ручку туда пшикать вытеснителем влаги или силиконом?

Опубликовано:

Как лично чинивший ручку скажу, что брызгать там бесполезно. Судя по всему совет "не продувать воздухом", чтобы воду внутрь не загнать, самый удачный. Реже мыть, короче.

Опубликовано:

Блин, вот не нравится мне как он заводится в морозы!

На улице -15, завожу, кручу-кручу шесть секунд, семь, восемь - чего-то там фыркает, дёргается, но не схватывает и не запускается!

Выключаю, поворачиваю ещё раз - секунды через две схватывает и сразу заводится! И это ведь даже не -25!  :(

Друзья, кто эксплуатирует стоковые ситики (а не как у АлексДиага :) ) в морозных регионах, у вас как?

У меня 95-ый бензин (Лукойл), масло с завода, пробег 5120 км...

Чего с ним не так? Или это вообще нормально!

Опубликовано:

масло махни уже, че ездить на стоковом 2 годовалой давно, но проблема пуска не в нем точно, пуск это свечи, бенз, проводка, бензонасос у меня через секунду кручения заводит . Сегодня в -11 отказались работать HDD, CD, USB причем все остальное работало как обычно. Такое ощущение что он сам отключил часть оборудования  ??? Перезапуск ДВС уже около работы не помог, вкладки просто серенькие и все.

Опубликовано:

Блин, вот не нравится мне как он заводится в морозы!

На улице -15, завожу, кручу-кручу шесть секунд, семь, восемь - чего-то там фыркает, дёргается, но не схватывает и не запускается!

Выключаю, поворачиваю ещё раз - секунды через две схватывает и сразу заводится! И это ведь даже не -25!  :(

Друзья, кто эксплуатирует стоковые ситики (а не как у АлексДиага :) ) в морозных регионах, у вас как?

У меня 95-ый бензин (Лукойл), масло с завода, пробег 5120 км...

Чего с ним не так? Или это вообще нормально!

У меня всегда, не зависимо от силы мороза, секунды две крутит и мотор заводится. Когда морозы сильные, чувствуется как стартеру тяжело проворачивать застывшее масло, натужно как то стартер работает, но всё равно секунды две и заводится. За два сезона (сейчас третий) ни каких проблем с холодным пуском не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...