Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

А зачем?!

 

Адреналин  :)>:(

Не, ну это ж не Плейстейшен-3.

Автомобиль! Средство повышенной опасности...

На спец полигоне, разве что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких чудес. Правильный аккумулятор (не сток), правильное масло мотора (не то что указано в инструкциях), правильный бензин (не тот что указан в инструкции), идеальная исправность мотора и системы контроля.

У меня всё, что с завода залито, плюс стоковая АКБ...

Может поэтому ему так холодно в -20...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну это ж не Плейстейшен-3.

Автомобиль! Средство повышенной опасности...

На спец полигоне, разве что!

 

Вот именно плейстейшн уже не интересен лет с 15  ;) А как выше написал Артур, парковка ТЦ ночью вполне себе полигон, и я бы рад по трассам, подготовленным с телеметрией с учителями, но таких цивильных не знаю, одна вон цивильная в подмосковье на зиму закрылась только что  :( Короче жми и держись за баранку на каком-нить аэродроме  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если три полосы и пустая дорога (в городе), я в повороте газу поддаю, пускаю в занос... прекольно гребет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой -35, загород. Стоянка на улице 2 суток (вечер пятницы - утро понедельника). Никаких чудес - родной аккумулятор (сток, 3 года), масло от дилера (исправность мотора и систем контроля от него же), бензин как в инструкции 95 с областной заправки. Завелось, сизым/белым/черным не дымило, лампочками не мигало; может пошумело пару минут сверх обычного. Карты в ECM также в соответствии с манипуляциями дилера.

 

Интереснее другое, что при прогреве в диапазоне -10 ... -20 потряхивает больше, чем при заводе -30 .. -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей деревне таких трасс нету!

;D

Не обращайте внимания, каждому своё!

Кто любит отжигать, а кто спокойно и с удовольствием ездить неспеша, с чувством собственного достоинства и со всеми сисемами стабилизации!  ;):)

Кому нужен адреналин, а кому нет - это нормально!  :)

Самый смешной вопрос. На кой нужен автомобиль о 300 с лишним кобылах и расходом соответственно, на котором мы будем "ездить неспеша, с чувством собственного достоинства". У GM для такой езды полно других автомобилей :) Может поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый смешной вопрос. На кой нужен автомобиль о 300 с лишним кобылах и расходом соответственно, на котором мы будем "ездить неспеша, с чувством собственного достоинства". У GM для такой езды полно других автомобилей :) Может поменять?

Я купил СТS преймущественно из-за внешних данных!  ;)

И если б в нём было 249,9 л/с то я б не сильно расстроился!

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Самый смешной вопрос. На кой нужен автомобиль о 300 с лишним кобылах и расходом соответственно, на котором мы будем "ездить неспеша, с чувством собственного достоинства". У GM для такой езды полно других автомобилей :) Может поменять?

Я купил СТS преймущественно из-за внешних данных!  ;)

И если б в нём было 249,9 л/с то я б не сильно расстроился!

;D

Совершенно нормальный подход!

Для меня(хоть я иногда погонять и очень люблю) тоже на первом месте была яркая, экзотичная внешность!

 

И потом, даже спокойная езда на 3,6 сильно отличается от такой же на 1.6...

Просто ощущение дремлющей, но готовой мгновенно проснуться мощи, огромного запаса - отдельное и вполне ощутимое удовольствие!

Я и степенно нередко езжу, и мне комфортно, как на 1.6 не было бы!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..да, вот еще - в гололед приятно тапок на светофоре придавить, наблюдая как все остальные шлифуют своими моноприводными авто дорогу, хрустя шипами... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После запуска дымит откровенно серо-черным дымом с полминуты.

А не знаете почему?

Сегодня тоже обратил внимание, что первые секунды после запуска выхлоп как у дизеля идёт!  ;D

Если не трудно можете объяснить не специалисту?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске подаётся богатая смесь. Это на правах предположения.

Жена спросила - он у нас чего, на дровах?!

;D

так как в -30 он заводится не за секунду, а крутит прилично у тебя, соответственно все это время подается бензин, поэтому топливная смесь получается не оптимальная, а больше чем надо бензина, и пока ты не спалишь ее - дым будет черноватый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

привет! Свяжись в ЛС с Сергеем (Гаврила - ник на форуме), он как раз недавно гелевый себе брал ;) заодно и нам всем потом расскажешь, какой подходит :)

 

Вот его тема:

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8427.msg193221#msg193221

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

Не больше емкости чем штатная! Иначе будет постоянный недозаряд, особенно зимой. Это проверено практикой.

Можно и большей емкости, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ перестроением параметров управления генератора в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, друзья!

 

Вот и пришло время мне менять АКБ, из стоковой выжал все соки, поэтому сходу вопрос: какую батарею взять? В принципе, на производительность стоковой не жаловался, две зимы отлично себя показывала, были стоянки по несколько суток на морозе до -30, все пучком. Но вдруг кто может чего присоветовать дельного относительно других производителей? :D Буду рад любым мнениям!

привет! Свяжись в ЛС с Сергеем (Гаврила - ник на форуме), он как раз недавно гелевый себе брал ;) заодно и нам всем потом расскажешь, какой подходит :)

 

Вот его тема:

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8427.msg193221#msg193221

Да есть такое, взял гелиевый Оптима 5.0 66 ампер часов, с жёлтым верхом, тяговый-пусковой. Штатный по высоте 195, Оптима 5.0 221, встаёт в штатное место, до блока предохранителей остаётся 2 см. Больше брать не надо не встанет точно. Я про эти батареи давно знал и пользовал как-то на Рендж Ровере, реально вещь им сносу нет, можно до 600 раз разрядить в ноль и зарядить, без снижения характеристик АКБ. Их джиперы любят, так как не подводит где нить в говнах, они любят вверх ногами по говну поездить, лебёдка на ней работает легко и.т.д. Стоит 11 тыс. Пусковой ток 850. В общем если для себя и на долго надо брать, если через годик продавать машину, брать любой другой (подешевле) 70 ампер часов с обратной полярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня всегда был беленький и чистый, только очень густой по началу, машина всю зиму хранилась по ночам в гараже.

Тоже самое! Гараж, белый и густой выхлоп при запуске!

:) В гараже у меня вообще никакого выхлопа не видно, ни белого ни черного, ни густого тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажите про ручки дверей на CTS зимой))

 

А чё рассказывать?!поменял по гарантии (передние)...счастлив ;D ;D

 

Из советов-резко не дергать как из салона так и с улицы в мороз,ну и после моек зимой смазывать ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из советов-резко не дергать как из салона так и с улицы в мороз,ну и после моек зимой смазывать ;)

 

Про не продувать и не дергать ясно, а мазать там куда? Замок или оттянут ручку туда пшикать вытеснителем влаги или силиконом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как лично чинивший ручку скажу, что брызгать там бесполезно. Судя по всему совет "не продувать воздухом", чтобы воду внутрь не загнать, самый удачный. Реже мыть, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вот не нравится мне как он заводится в морозы!

На улице -15, завожу, кручу-кручу шесть секунд, семь, восемь - чего-то там фыркает, дёргается, но не схватывает и не запускается!

Выключаю, поворачиваю ещё раз - секунды через две схватывает и сразу заводится! И это ведь даже не -25!  :(

Друзья, кто эксплуатирует стоковые ситики (а не как у АлексДиага :) ) в морозных регионах, у вас как?

У меня 95-ый бензин (Лукойл), масло с завода, пробег 5120 км...

Чего с ним не так? Или это вообще нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло махни уже, че ездить на стоковом 2 годовалой давно, но проблема пуска не в нем точно, пуск это свечи, бенз, проводка, бензонасос у меня через секунду кручения заводит . Сегодня в -11 отказались работать HDD, CD, USB причем все остальное работало как обычно. Такое ощущение что он сам отключил часть оборудования  ??? Перезапуск ДВС уже около работы не помог, вкладки просто серенькие и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вот не нравится мне как он заводится в морозы!

На улице -15, завожу, кручу-кручу шесть секунд, семь, восемь - чего-то там фыркает, дёргается, но не схватывает и не запускается!

Выключаю, поворачиваю ещё раз - секунды через две схватывает и сразу заводится! И это ведь даже не -25!  :(

Друзья, кто эксплуатирует стоковые ситики (а не как у АлексДиага :) ) в морозных регионах, у вас как?

У меня 95-ый бензин (Лукойл), масло с завода, пробег 5120 км...

Чего с ним не так? Или это вообще нормально!

У меня всегда, не зависимо от силы мороза, секунды две крутит и мотор заводится. Когда морозы сильные, чувствуется как стартеру тяжело проворачивать застывшее масло, натужно как то стартер работает, но всё равно секунды две и заводится. За два сезона (сейчас третий) ни каких проблем с холодным пуском не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...