Перейти к публикации

О бензине замолвим словечко


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пара слов о "качестве" нашего российского горючего.

На одной фото свеча из LLT (CTS, не мой :) ). Пробег свечи в моторе менее 10 тыс км. 95-ый "бензин".

На второй фото свеча из L94 (Escalade, тут уже мой :) ) Пробег свечи в моторе 10 тыс км. 98-ой Омский бензин.

Выводы самостоятельно.

CTS_spark_plug.jpg.0dab9a5b9d998fc4ecbade22badf4649.jpg

Escalade_spark_plug.thumb.jpg.616f90ef99b05e31473683a4b733e143.jpg

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Пара слов о "качестве" нашего российского горючего.

На одной фото свеча из LLT (CTS, не мой :) ). Пробег свечи в моторе менее 10 тыс км. 95-ый "бензин".

На второй фото свеча из L94 (Escalade, тут уже мой :) ) Пробег свечи в моторе 10 тыс км. 98-ой Омский бензин.

Выводы самостоятельно.

Ну вот! Опять меня натолкнули на метения и переживания!  :-\

Долго изучал вопрос с бензином, перечитал форум, перешёл по куче ссылок на статьи журналистов-экспертов и матёрых мастеров-практиков и просто знатоков-теоретиков..

Видел такие же примерно снимки, но наоборот - 98 чистая свеча, 95 загаженная.

Решил в итоге ездить исключительно на 98, чего и придерживаюсь!

И вот новый повод для сомнений! Единственное, что успокаивает "Омский".... Сижу и думаю - отличается ли ситуация в Москве или нет?

Ля! Это невозможно уже - сколько споров, а истина так и не видна! Куча адекватнейших людей спокойно, аргументированно, с таблицами и снимками очень убедительно доказывают разные теоремы о бензине! "Выводы самостоятельно"!!! Щас пойду, вены вскрою!!!!!  >:D

Опубликовано:

Пушистый Е-нот меняй свечи раз в 10 тыщ на самые дешевые из подходящих и не парься. Я уверен официалы с радостью будут ставить бош и потирать ручки за работу плевую  ;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Пушистый Е-нот меняй свечи раз в 10 тыщ на самые дешевые из подходящих и не парься. Я уверен официалы с радостью будут ставить бош и потирать ручки за работу плевую  ;)

Спасибо Макс, в последний момент остановил! ..впечатлительный я слишком!  :-[

А если серьёзно, дело же не в том, что свечи пачкаются - это следствие, а не причина... Вот и переживаю, хочется, чтобы бензин был оптимален для моей любимой машинки....

Опубликовано:

+раз в 30 тыщ промывочку инжектора и форсунок, можно тихонько лить в бак присадки для оистки попутно и с пробегом в 200 будет заводиться в -30 с полоборота ;)

У меня такой метод. 92 бенз лил и буду лить везде куда можно, разницы с 95 нет, а 98 нет как класса. Да и куда его в пробки наши :o

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Я, почти всегда хорошо втыкаю, т.к. имею возможность передвигаться не в час пик, и объезды знаю хорошо... Но дело даже не в том... У меня раньше Ланцер Х был, и разницу 98 с 95 я реально чувствовал, и ездил исключительно на 98.

И после Ланцера на 98, лить 92 в Кадиллак у меня рука не поднимается...

Да и прочитанное о бензине у разных авторов покоя не даёт! Одни с тобой полностью согласны и очень аргументированно доказывают свою правоту, другие не менее аргументированно доказывают, что ездить нужно на 98...

Вобщем, "с одной стороны нельзя не признать, с другой - нельзя не согласится..."

Остаётся подчиниться велению сердца, раз разум бессилен вычленить истину!

А сердце моё говорит, - налей ка ей (машине) лучше 98го!  ;)

Опубликовано:

+раз в 30 тыщ промывочку  форсунок, можно тихонько лить в бак присадки для оистки

и на замену форсунок после ультра звука  :)
Опубликовано:

Интересная тема... В мануале написано, что 92 и 95 можно. Для сравнения в мануале БМВ написано что можно 92, 95 и 98 - только мотор по-разному работать будет.

И вообще, если 98 нигде не упомянут - лучше не злоупотреблять, может кончится прогоревшими поршнями, температура сгорания-то выше намного.

Я всегда лью 92 и не заморачиваюсь.

Опубликовано:

Интересная тема... В мануале написано, что 92 и 95 можно. Для сравнения в мануале БМВ написано что можно 92, 95 и 98 - только мотор по-разному работать будет.

И вообще, если 98 нигде не упомянут - лучше не злоупотреблять, может кончится прогоревшими поршнями, температура сгорания-то выше намного.

Я всегда лью 92 и не заморачиваюсь.

Эх, двоечники :) Чему учили в школе забыли совсем :) Расскажите хотя бы в теории, отчего это на более высокооктановом бензине в современном впрысковом моторе с электронной регулировкой угла якобы сгорят поршни-то???

Откуда взято "температура сгорания-то выше намного" Бред из сети?? А может НИЖЕ? :)

 

В CTS, свечи которого показаны на фото, тоже не заморачивались. Теперь придется заморочиться, последствия не заставляют особо долго ждать себя. Каты, датчики кислорода, свечи на выброс. Кольца в начальной стадии залегания. Пробег же общий автомобиля менее 50 тыс. Так что успехов в "экономии"! :)

Ну а некоторые фото на тему "Что будет с BMW на 92-ом" можно увидеть вот тут - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Вообще автор этих фото и статьи дает в целом один из критериев выбора горючего для Вашего автомобиля:

"степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й." Кстати, совершенно верно там звучит и о том что "AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту"

Все это означает, что и CTS, и SRX, и Escalade ОБЯЗАНЫ ездить именно на 98-ом :):) Ну разве что SRX 3,6 - в него с натяжкой видимо можно и 95-ый (и то если он химически чистый!). Все остальные имеют степень сжатия НЕ МЕНЕЕ 10,5 :)

 

Опубликовано:

Пара слов о "качестве" нашего российского горючего.

На одной фото свеча из LLT (CTS, не мой :) ). Пробег свечи в моторе менее 10 тыс км. 95-ый "бензин".

На второй фото свеча из L94 (Escalade, тут уже мой :) ) Пробег свечи в моторе 10 тыс км. 98-ой Омский бензин.

Выводы самостоятельно.

Ну вот! Опять меня натолкнули на метения и переживания!  :-\

Долго изучал вопрос с бензином, перечитал форум, перешёл по куче ссылок на статьи журналистов-экспертов и матёрых мастеров-практиков и просто знатоков-теоретиков..

Видел такие же примерно снимки, но наоборот - 98 чистая свеча, 95 загаженная.

Решил в итоге ездить исключительно на 98, чего и придерживаюсь!

И вот новый повод для сомнений! Единственное, что успокаивает "Омский".... Сижу и думаю - отличается ли ситуация в Москве или нет?

Ля! Это невозможно уже - сколько споров, а истина так и не видна! Куча адекватнейших людей спокойно, аргументированно, с таблицами и снимками очень убедительно доказывают разные теоремы о бензине! "Выводы самостоятельно"!!! Щас пойду, вены вскрою!!!!!  >:D

На моих снимках показано именно когда "98 чистая свеча, 95 загаженная" Не наоборот.

Опубликовано:

DUC про Ультра звук вы сами выдумали, я не говорил, имел ввиду исключительно wins :P

А что про свечи НУ-НУ  ;)  меняйте раз в 80 тыщ по книжке, посмотрю я на ваш ДВС скоро в отчете о переборке  ;D

Опубликовано:

DUC про Ультра звук вы сами выдумали, я не говорил, имел ввиду исключительно wins :P

А что про свечи НУ-НУ  ;)  меняйте раз в 80 тыщ по книжке, посмотрю я на ваш ДВС скоро в отчете о переборке  ;D

про ультразвук мы не поняли друг друга :D

а вот про свечи не согласен нельзя ставить аки-какие сечи

Опубликовано:

Интересная тема... В мануале написано, что 92 и 95 можно. Для сравнения в мануале БМВ написано что можно 92, 95 и 98 - только мотор по-разному работать будет.

И вообще, если 98 нигде не упомянут - лучше не злоупотреблять, может кончится прогоревшими поршнями, температура сгорания-то выше намного.

Я всегда лью 92 и не заморачиваюсь.

Эх, двоечники :) Чему учили в школе забыли совсем :) Расскажите хотя бы в теории, отчего это на более высокооктановом бензине в современном впрысковом моторе с электронной регулировкой угла якобы сгорят поршни-то???

Откуда взято "температура сгорания-то выше намного" Бред из сети?? А может НИЖЕ? :)

 

В CTS, свечи которого показаны на фото, тоже не заморачивались. Теперь придется заморочиться, последствия не заставляют особо долго ждать себя. Каты, датчики кислорода, свечи на выброс. Кольца в начальной стадии залегания. Пробег же общий автомобиля менее 50 тыс. Так что успехов в "экономии"! :)

Ну а некоторые фото на тему "Что будет с BMW на 92-ом" можно увидеть вот тут - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Вообще автор этих фото и статьи дает в целом один из критериев выбора горючего для Вашего автомобиля:

"степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й." Кстати, совершенно верно там звучит и о том что "AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту"

Все это означает, что и CTS, и SRX, и Escalade ОБЯЗАНЫ ездить именно на 98-ом :):) Ну разве что SRX 3,6 - в него с натяжкой видимо можно и 95-ый (и то если он химически чистый!). Все остальные имеют степень сжатия НЕ МЕНЕЕ 10,5 :)

Приведённая ссылка - "бред из сети"? Или ниже? ;D ;D ;D

Опубликовано:

Е-Нот, не расстраивайся, лей и дальше 98й из хороших мест. Цена выше, расход несколько ниже, чем на 95м.

Рабочая часть свечи на 98м идеально чистая, резьба загажена маслом, но это другая история, к бензину прямого отношения не имеющая.

 

Опубликовано:

Приведённая ссылка - "бред из сети"? Или ниже? ;D ;D ;D

 

Про температуру сгорания - бред. Почитайте ссылку, узнаете про наш исследовательский метод оценки топлива и моторный, который у нас в мануале и прописан.

Опубликовано:

температура сгорания и теплотворная способность у 98го может быть даже и пониже, чем у 95го, но также ниже и скорость горения, что машина лечит (компенсирует) автоматически увеличением опережения зажигания.

Опубликовано:

да, судя по фото, как раз на 95-ом свече швах. но для 2.8 ситика 92 и 95 оба ок, тк степень сжатия ровно 10. а на моторе 3,6 кажется больше 11, так что по науке только 98, се ля ви

Опубликовано:

прогорят поршня) у 98-го температура горения выше)

химию точно мало кто помнит со школьной скамьи.

 

Кстати про бмвсервис на жж- отличная ссылка, уже месяца три как почитываю инфу оттуда. А главное, это не теоретический бред как в 99% источников, а практический, причем с видео и тестами.

 

Кто еще не ходил туда, сходите, просветитесь.

Опубликовано:

температура сгорания и теплотворная способность у 98го может быть даже и пониже, чем у 95го, но также ниже и скорость горения, что машина лечит (компенсирует) автоматически увеличением опережения зажигания.

Контроллеры GM, как и иных автомобилей, ничего по углу зажигания не "компенсируют". Для GM могу сказать, что в этих ECM есть ДВЕ карты углов. High octane и Low oktane. А вот по какой конкретно карте в данный момент времени работает ECM- вот это он уже решает, исходя из интенсивности и длительности сигналов с датчиков детонации. Причем это не мгновенный анализ, а накопленное значение за определенный рабочий цикл.

И не только сигналами датчиков детонации определяется выбор карты, но и параметрами смесеобразования мотора в некоторых режимах его работы. И в некоторых ситуациях и не только этим.

И дополнительное уменьшение угла при возникновении детонации при работе ECM по конкретной карте углов есть уже по сути АВАРИЙНЫЙ режим работы, спасение мотора от разрушения.

Опубликовано:

А много ли моторов долгожителей поездивших на 92м?:))

И вообще многим знакома методология и классификация бензинов по октану? Никто вроде не призывает лить 104, 109 бензин, хотя кое какой автомобиль клуба с удовольствием катал на 104м.:)

98йэто наиболее подходящая горючка в нашей стране. Стоит дороже? Попробуйте покатать на одном и втором по 200км в одинаковом режиме, чтобы увидеть выгодность в потреблении. И очень плохо что в увиденных фотках увидели только грязные свечи. В камере сгорания засирается не только свеча. Представьте себе всю внутреннюю поверхность камеры в первом и втором варианте. Представьте состояние колец. Просто свечи менять? Вы меня простите за дурацкое сравнение, но вытащив козявку из носа, насморк не вылечить  ;D

Опубликовано:

давайте еще обсудим один момент...

что написано в инструкции? Октановое число не менее 91-го (это по ситику 2008) и октановое число не менее 92-х (это на 11-й модельный год).

Теперь думаем, откуда у нас инструкция? Из США, она просто переведена.

А никто не задумывался, что в США 92-й бензин это не наш 92-й бензин?

То, что их 92-й имеет октановое число по нашему исследовательскому методу равное 98-ми!

 

Не верьте в то, что Вам говорит диллер! Они даже половины о машине не знают ни как она работает ни как ездит! Сервис отремонтировать не может ничего, отсюда все эти замены по гарантии целых узлов!

 

 

Опубликовано:

давайте еще обсудим один момент...

что написано в инструкции? Октановое число не менее 91-го (это по ситику 2008) и октановое число не менее 92-х (это на 11-й модельный год).

Теперь думаем, откуда у нас инструкция? Из США, она просто переведена.

А никто не задумывался, что в США 92-й бензин это не наш 92-й бензин?

То, что их 92-й имеет октановое число по нашему исследовательскому методу равное 98-ми!

 

Не верьте в то, что Вам говорит диллер! Они даже половины о машине не знают ни как она работает ни как ездит! Сервис отремонтировать не может ничего, отсюда все эти замены по гарантии целых узлов!

 

а гарантия на кой хрен? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...