Перейти к публикации

Практика поломок BLS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у кого-нибудь вообще блс жрет масло? Или только у меня?

При моем пробеге 190т.км масло от замены до замены!(но только НЕ МОБИЛ) при этом у меня скоростной режим 160-220км./ч  постоянно так езжу и масло не доливаю! Еще раз повторюсь во всем вина масло твоего "МОБИЛ"!!!!!

может быть, хотя раньше с тем же маслом проблем не было. я завтра фотку двигла выложу. может внатуре где утечку поможите обнаружить, ок?

 

Вот фотки моего двигла.

 

На первом фото возле маслозаправочной горловины разводы - это я не очень осторожно масло доливал и чуть пролил, поэтому они появились.

 

На втором фото - это бачок сервоуправления. Вот тут реально он в какой-то жирной жидкости (сама крышка бачка, бачок и реле ниже).

Не знаю, то ли это жидкость для сервоусилителя, то ли масло? Как думаете? Может эта жидкость и есть протекающее масло?? Хотя вроде масло туда никак попасть не может.

Опубликовано:

По регламенту тебе масло сейчас надо менять (вместе с фильтром) а не доливать (кстати после замены масла машина реально по другому едет). Иди  к официалам, переплати денежку пусть они тебе это сделают. Если потом через короткое время она опять захочет масла, иди обратно к официалам, как минимум от диагностики они не откажутся. А дальше будет видно.

 

Согласен.

Sneg, пока машина на гарантии, лучше в ней ничего лишнего самому или руками неофициалов ничего не делать!

Смело дуй на замену масла к официалу! Если какой косяк выскочит до того, как ты отъездишь на этом масле 10 тысяч, то сразу гарантийную претензию официалу. А если все будет ок, то значит ок. ))

Опубликовано:

думаю проблема в крышке.

стоит она срх от 2500 и будет на заказ через месяц.

у меня была такая проблема.

снял защиту двигателя и вроде тещь прошла.

 

просто на норд старе эта крышка держится горловинами гура и маслозаливной.

 

Опубликовано:

sneg Это у Тебя бачок ГУРА  скорей всего  сальник крышки ГУРА или клапан крышки отказал работать в крышки!

ты имеешь в виду второе фото? т.е. бачок сервоусилителя (бачок гура) является причиной того, что двигатель стал жрать масло?
Опубликовано:

To: Sneg

 

Сталкивался с этой проблемой. За 7000 тысяч утекло почти 4 литра масла. Причина - (как уже было сказано) - сальник и прокладка ГУРа.

На нашей машине ГУР и движок "запитаны", так что когда сальник не держит давления, то масло из двигла вытекает через расширительный бачок ГУРа.

Если на гарантии - то лучший вариант - замена ГУРа полностью - так как официально рем комлектов на него нет.

Я отремантировал в СААБ "Малинки" за 4000 руб. но я не на гарантии был. Проехал 10 000 тыс - нареканий нет - рекомендую.

 

Вот мой пост на эту тему: http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2595.msg65912#msg65912

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

To: Sneg

 

Сталкивался с этой проблемой. За 7000 тысяч утекло почти 4 литра масла. Причина - (как уже было сказано) - сальник и прокладка ГУРа.

На нашей машине ГУР и движок "запитаны", так что когда сальник не держит давления, то масло из двигла вытекает через расширительный бачок ГУРа.

Если на гарантии - то лучший вариант - замена ГУРа полностью - так как официально рем комлектов на него нет.

Я отремантировал в СААБ "Малинки" за 4000 руб. но я не на гарантии был. Проехал 10 000 тыс - нареканий нет - рекомендую.

 

Вот мой пост на эту тему: http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2595.msg65912#msg65912

спасибо большое за совет! Мне они помогли в том плане, что я начал понимать, откуда ноги этой проблемы растут. И так, продолжение моей истории - как и советовали, месяц назад я поехал менять масло и попросил тогда официала посмотреть, почему бачок гура в масле. Официал масло сменил, а насчет бачка гура выдал предположение, что просто крышка была не плотно закрыта. (тут надо отметить, что официал видимо не в первый раз с такой проблемой имеет дело и от других блс-ов и саабов, и как порядочному официалу ему надо любой ценой отвести мысли клиента от гарантийного случая). Короче они бачок гура протели и сказали, что крышку они плотно закрыли и все теперь будет чики-пуки. Я, т.к. были майские праздники и не хотелось терять время на доказывание официалу, что это не только у меня такая проблема, но и у всех блс-ов. В общем, я уехал. Вернувшись в Москву и сев за руль, вновь обнаружил, что бачок в масле. Поехал к другому официалу, который от дома поближе. Этот официал тоже дал ответ, что крышка плохо якобы была закрыта. Они пробку закрыли и все там вытерли, правда, надо отдать ему должное в отличие от первого официала, сказали, чтобы если будет опять все в масле, то снова к ним приезжать.
Опубликовано:

И вот сегодня днем в третий раз приехал к официалу насчет того, что бачок гура в масле. Уже даже не смешно.) Посмотрим, какой они теперь вердикт выдадут. Я прекрасно понимаю, что это гарантийный случай (вон, на форуме сааба на эту проблему написано больше 60 страниц.) у нас тут на форуме уже несколько человек столкнулись с этой проблемой.

Опубликовано:

Год назад при пробеге 30000(примерно) совмещал замену насоса Гура  с плановым ТО.Причем приехал делать только ТО,на Гур решил просто заявить.На месте все сделали в Лауре (Питер,купчино) сразу признали гарантийку(повезло-и насос на месте был).

Еще один косяк,тоже делал по гарантии 6 месяцев назад-начал щелкать ограничитель водительской двери.Но на долго его не хватило.Опять щелкает.Может кто знает вариант,что бы сделать и забыть?

Вот вроде и все.Пробег на настоящий момент 40000 км.

Опубликовано:

Год назад при пробеге 30000(примерно) совмещал замену насоса Гура  с плановым ТО.Причем приехал делать только ТО,на Гур решил просто заявить.На месте все сделали в Лауре (Питер,купчино) сразу признали гарантийку(повезло-и насос на месте был).

Еще один косяк,тоже делал по гарантии 6 месяцев назад-начал щелкать ограничитель водительской двери.Но на долго его не хватило.Опять щелкает.Может кто знает вариант,что бы сделать и забыть?

Вот вроде и все.Пробег на настоящий момент 40000 км.

фотку можешь выложить?
Опубликовано:

Да его не сфотографируешь,он внутри двери.Из двери торчит только часть штыря с креплением к узову.Его назначение фиксировать открытую дверь в промежуточных положениях.На СААБ(он же БЛС) один родной партнамбер.Причем это болезнь СААБов.Может от другой модели ГМ что подходит,ведь я себе поставил повторитель поворотов от Астры(тот же  но Крузе)Ведь ГМ на этих делах экономит.

буду признателен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...