Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может специалисты, работавшие с АКПП не совсем специалисты?!

 

http://sk-transmission.ru/repair_akpp

 

Они чинят авто, которые в несколько раз дороже, чем мое авто.

Почему то Ягуары, БМВ, Мерседесы, Лексусы и Инфинити с Ауди чинятся за день.

Опубликовано:

Я понял одно: владеть таким авто - верх извращения.  :(

 

А может дело в "обращаться к таким мастерам", а не "владеть таким авто"?  ;)

 

Да, думаю, в пределах Москвы с ремонтом нет проблем. А за Москвой других мастеров нет.  :(

Опубликовано:

Может специалисты, работавшие с АКПП не совсем специалисты?!

 

http://sk-transmission.ru/repair_akpp

 

Они чинят авто, которые в несколько раз дороже, чем мое авто.

Почему то Ягуары, БМВ, Мерседесы, Лексусы и Инфинити с Ауди чинятся за день.

Не, ну чудес же не бывает...

Если они ремонтировали, а машина не едет, то вариантов два: или не криво сделали или вообще не то чинили...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Может специалисты, работавшие с АКПП не совсем специалисты?!

 

http://sk-transmission.ru/repair_akpp

 

Они чинят авто, которые в несколько раз дороже, чем мое авто.

Почему то Ягуары, БМВ, Мерседесы, Лексусы и Инфинити с Ауди чинятся за день.

 

Дело не в том, что они чинят более дорогие авто... Вопрос есть ли у них опыт ИМЕННО по Кадиллакам? Есть ли специальное диагностическое оборудование с программами под Кадиллак? Мастер может быть первокласным спецом по Мерседесам и Лексусам, но копаясь в Кадиллаке "от балды", не зная тонкостей и особеностей, может и накосячить, имхо!

Опять же, не уверен, что мастера Вам будут рассказывать, если у них не раз были претензии клиентов по ремонту тех же Ягуаров, БМВ и т.д...

 

Лично моё мнение - мастерам, не работающим ИМЕННО по Кадиллакам, и колодки тормозные сменить не доверю!

Опубликовано:

Лично моё мнение - мастерам, не работающим ИМЕННО по Кадиллакам, и колодки тормозные сменить не доверю!

 

Ну, колодки можно и самому аккуратно поменять, невелика премудрость, а вот двигатель и АКПП в условиях провинции - автовоз-Москва - так дешевле выйдет.

Опубликовано:

Да, есть сканер с диагностической программой под кадиллак.

Требовать опыта ремонта SRX от мастера - невозможно. В нашем регионе ездят максимум 2-3 SRX, и то, я их не видел, а допускаю... гипотетически.

Опубликовано:

Лично моё мнение - мастерам, не работающим ИМЕННО по Кадиллакам, и колодки тормозные сменить не доверю!

 

Ну, колодки можно и самому аккуратно поменять, невелика премудрость, а вот двигатель и АКПП в условиях провинции - автовоз-Москва - так дешевле выйдет.

 

1700 км на автовозе?  :o

Опубликовано:

  Коробка там особо без премудростей,да и принцип работы и конструкция коробки у всех одинаковая.Парню действительно не повезло с АКПП.То что он взял б/у в своё время-правильное решение и в доказательство то,что она попалась нормальная  пробегала немало.

Опубликовано:

  Коробка там особо без премудростей,да и принцип работы и конструкция коробки у всех одинаковая.Парню действительно не повезло с АКПП.То что он взял б/у в своё время-правильное решение и в доказательство то,что она попалась нормальная  пробегала немало.

 

 

Вадим, все верно. Коробку разобрали, там все чисто, кольца, поршни, не знаю, что еще. Ничего менять не надо. Да и с момента замены самой коробки почти год прошел, и пробег около 30 000 км.

Опубликовано:

1700 км на автовозе?  :o

 

Навскидку - 20 р. Это если не искать попутный-дешевый. У нас в деревенском гараже столько просят за снятие - установку ДВС+АКПП без гарантии, что соберут взад, 22 нормочаса

Опубликовано:

  Коробка там особо без премудростей,да и принцип работы и конструкция коробки у всех одинаковая.Парню действительно не повезло с АКПП.То что он взял б/у в своё время-правильное решение и в доказательство то,что она попалась нормальная  пробегала немало.

 

Там немного есть особенностей. Если начнут втыкать з/п от BMW, то будет не очень хорошо. А если потратят немного времени и разберут эти особенности, то всё будет ok.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Котаны, есть маленький вопрос по 6L50 - жестковато переключает вниз, заметно только на совсем маленьких скоростях - ниже 20 км.ч., при переключении ощущается торможение двигателем.

Прошивка АКПП самая свежая, масле заменено около 30 тыс. назад.

При разгоне переключает отлично, на месте тоже, никаких рывков.

Ездить дальше и не париться или масло с фильтром поменять?

Опубликовано:

Котаны, есть маленький вопрос по 6L50 - жестковато переключает вниз, заметно только на совсем маленьких скоростях - ниже 20 км.ч., при переключении ощущается торможение двигателем.

Прошивка АКПП самая свежая, масле заменено около 30 тыс. назад.

При разгоне переключает отлично, на месте тоже, никаких рывков.

Ездить дальше и не париться или масло с фильтром поменять?

 

Поменяй конечно масло для начала

Опубликовано:

Котаны, есть маленький вопрос по 6L50 - жестковато переключает вниз, заметно только на совсем маленьких скоростях - ниже 20 км.ч., при переключении ощущается торможение двигателем.

Прошивка АКПП самая свежая, масле заменено около 30 тыс. назад.

При разгоне переключает отлично, на месте тоже, никаких рывков.

Ездить дальше и не париться или масло с фильтром поменять?

 

Поменяй конечно масло для начала

 

а сколько эта процедура будет стоить (с учетом работы, масла и фильтра)?

Опубликовано:

по частичной и полной замене масла(и чем они отличаются друг от друга)тут много информаций-почитайте и решите что делать..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Котаны, есть маленький вопрос по 6L50 - жестковато переключает вниз, заметно только на совсем маленьких скоростях - ниже 20 км.ч., при переключении ощущается торможение двигателем.

Прошивка АКПП самая свежая, масле заменено около 30 тыс. назад.

При разгоне переключает отлично, на месте тоже, никаких рывков.

Ездить дальше и не париться или масло с фильтром поменять?

Поменяй конечно масло для начала

 

У меня обратная ситуация. переход на пониженную на скорости выше 0 и машина вздрагивает..

На днях добавилось еще новое.. на 1500 оборотов коробка уже не едет, а проскальзывает.. фрикционы поджег? слышится хр..хр.. хр.. начиналось все с малого.. и появился стук в гидроблоке.. масло менялось 20 тыс. назад.. нигде не подтекало. Ремонт гидроблока судя по описанию?

Опубликовано:

Котаны, есть маленький вопрос по 6L50 - жестковато переключает вниз, заметно только на совсем маленьких скоростях - ниже 20 км.ч., при переключении ощущается торможение двигателем.

Прошивка АКПП самая свежая, масле заменено около 30 тыс. назад.

При разгоне переключает отлично, на месте тоже, никаких рывков.

Ездить дальше и не париться или масло с фильтром поменять?

Поменяй конечно масло для начала

 

У меня обратная ситуация. переход на пониженную на скорости выше 0 и машина вздрагивает..

На днях добавилось еще новое.. на 1500 оборотов коробка уже не едет, а проскальзывает.. фрикционы поджег? слышится хр..хр.. хр.. начиналось все с малого.. и появился стук в гидроблоке.. масло менялось 20 тыс. назад.. нигде не подтекало. Ремонт гидроблока судя по описанию?

Ты ли это? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...