Перейти к публикации

После замены топливного фильтра и промывки инжекторов, стала хуже заводиться???


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

как вариант, все таки не стоит отказываться от мысли, что бензанасос не держит бенз для старта двигателя и всё топливо уходит в бак.

Тогда уж не бензонасос, а обратный клапан.

Опубликовано:

Ребят тогда может и мне кто что посоветует:

с утра заводится отлично, если температура воздуха меньше примерно 20 градусов то тоже всегда заводится хорошо, а если жарко и с утра уже поездил немного то после стоянки от 20 минут до 6-8 часов заводится с подгазовки, я больше всего грешу на ДТОЖ, т.к. еще есть такое что при непрогретом двигателе примерно первые минут 20 езды вибрация на холостых,а когда гоячий - работает очень плавно... еще, редко, но бывает на не горячем двс включается вентилятор...

Опубликовано:

как вариант, все таки не стоит отказываться от мысли, что бензанасос не держит бенз для старта двигателя и всё топливо уходит в бак.

а не надо мысли ,нужна диагностика грамотная.и при таком раскладе машина заводиться будет,но чуть дольше а не постояно

Опубликовано:

Сделал небольшое ТО поменял топливный фильтр и промыл инжектора ультразвуком со снятием. Двигатель стал работать ровнее и лучше, но когда постоит машина заглушенная, потом плохо заводится, давление куда-то пропадает. Я назад к мастерам они руками разводят, может совпадение и топливный насос полетел????

Если горячий мотор после остановки его и стоянки 10-30 минут долго прокручивает перед запуском, и заводится как бы с трудом, не резко- форсунки НА ЗАМЕНУ. При этом холодный мотор будет заводится без проблем. А горячий после запуска будет как бы неровно работать, и выходить на холостые обороты не мгновенно. И будет эффект только после стоянки заглушенным. Если заглушить и через пару минут заводить- не будет никаких дефектов :) Еще раз будете "мыть" разными ультразвуками- еще раз будете МЕНЯТЬ.

И то это именно так, определяется ОЧЕНЬ просто. Только не у таких "мастеров". В мануале ТОЧНО и ЯСНО сказано- при каком падении давления в топливной и за какое время ПОСЛЕ остановки мотора ставится вопрос о ЗАМЕНЕ ФОРСУНОК. Остается только убедится, что у Вас на самом деле падает ниже допустимой величины за заданое время. И счет "мастерам-любителям" ультразвука за НОВЫЕ форсунки. Потому как именно они вывели их из строя. Если бы "мастера" больше бы дружили с головой- они бы прочитали GM SI, и узнали, что такие методы GM ЗАПРЕЩЕНЫ к применению :):)

Опубликовано:

Получается нельзя вообще промывать ультразвуком? Они керамические?

О, чувствую начинается открытие америки... :) Никакие НЕЛЬЗЯ. Установки звука придуманы как способ быстрого снятия денег с клиентов. Все производители автомобилей о таких методах "промывок" в один голос говорят одно :)

Это не химия! Кроме отмывки (возможной) идет и разрушение седел, игл, отверстий распыла итд. Пусть небольшое, но изменение геометрии есть. Той же собственно физикой, которой и отложения разрушаются в этих самых форсунках. В лучшем случае клиенту "везет", и он получает только лишь увеличение производительности форсунок. Которое конечно ECM скомпенсирует изменением величины топливной коррекции, и потому владелец эту большую производительность может и не заметить никак...В худшем есть два варианта. Причем оба я лично видел на практике не раз и не два. Первый- увеличение производительности таково, что можно говорить о "льют напропалую". И ECM в пределах заложенной у него программы уже не способен с этим справится. Результат- не работа мотора на холостом, вплоть до черного дыма с выхлопной, коды ошибок на богатую смесь итд итп.

Второй- форсунки не запираются до конца в выключенном состоянии. Причем, эффект не запирания полностью ВСЕГДА зависит от температуры форсунки. И например когда она холодная (при проверке например на стенде)- ничего плохого не видно. А когда нагревается в моторе- вот тогда и может начать стравливать топливо в цилиндр после глушения мотора...

Есть еще и третий. Когда придурки суют в ванну всю форсунку, вместе с обмоткой. Вот тогда возможно еще и разрушение изоляции провода :) И отказ обмотки (межвитковое в основном) после "промывки" :)

Опубликовано:

 

О, чувствую начинается открытие америки... :) Никакие НЕЛЬЗЯ. Установки звука придуманы как способ быстрого снятия денег с клиентов. Все производители о таких методах "промывок" в один голос говорят одно :)

Это не химия!

+1 по большей части "как способ быстрого снятия денег с клиентов"

Опубликовано:

Так что делать? А то много всего понаписали))), уже ничего понять не могу...

Я сегодня на станцию эту заехал, говорят в понедельник пригоняй будем заново снимать форсунки и на каком-то стенде проверять, ну типа чтоб точно диагноз вынести, менять или нет...

Опубликовано:

Так что делать? А то много всего понаписали))), уже ничего понять не могу...

Я сегодня на станцию эту заехал, говорят в понедельник пригоняй будем заново снимать форсунки и на каком-то стенде проверять, ну типа чтоб точно диагноз вынести, менять или нет...

Могу поспорить :) Диагнозом будет "У Вас все в порядке". Уж точно такой диагноз будет, если проверять форсунки будут именно те, кто их "мыл". А исправным автомобиль станет после замены ВСЕХ форсунок на НОВЫЕ. Без стендов, траты время на "проверки" итп :):)

Вы читать умеете? Перечитайте, что говорилось о температурной зависимости форсунок при дефекте "не запирается". И подумайте потом о проверках на различных "стендах" :)

Опубликовано:

AlexDiag, спасибо за развернутые ответы, вы подтвердили мою вторую версию о кончине форсунок, три новые есть, осталось докупить еще три.

Опубликовано:

AlexDiag, спасибо за развернутые ответы, вы подтвердили мою вторую версию о кончине форсунок, три новые есть, осталось докупить еще три.

Вы не должны ничего покупать. Это обязаны сделать те, кто убил форсунки. Обычно делается так. Они покупают и ставят. Если дефект пропадает, говорят Вам "извините за поломанный автомобиль". Если нет- только тогда Вы отдаете им деньги за работу по установке форсунок и сами форсунки. Но такого поверьте не будет :)

Опубликовано:

AlexDiag, спасибо за развернутые ответы, вы подтвердили мою вторую версию о кончине форсунок, три новые есть, осталось докупить еще три.

Вы не должны ничего покупать. Это обязаны сделать те, кто убил форсунки. Обычно делается так. Они покупают и ставят. Если дефект пропадает, говорят Вам "извините за поломанный автомобиль". Если нет- только тогда Вы отдаете им деньги за работу по установке форсунок и сами форсунки. Но такого поверьте не будет :)

Это не я задавал вопрос про форсунки) Но я тоже мыл их, причем мылись форсы по моей инициативе, так что косяк мой...

Опубликовано:

Мыл форсы три раза на 3-х разных машинах, с ванночкой и Экоклинером. Все отлично,только положительные результаты. Хотя лучше конечно ставить новые.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Все дождался пришли форсунки, сегодня заменили все стало ок!!

Форсунки на ебае цена 6500 и доставка 1200

)) Зачем так дорого, Цена на экзисте 730р штука, заказал 6 штук - 4500 без всяких доставок...

Опубликовано:

Все дождался пришли форсунки, сегодня заменили все стало ок!!

Форсунки на ебае цена 6500 и доставка 1200

Еще месяц назад я и Леха писали что писец форсункам,вот тому подтверждение!

Опубликовано:

Кстати я теперь решил не мыть уже никогда форсунки, лучше их менять, и просто раз в месяц в бак лить присадку для чистки инжектора от Ликви Моли - реально мотор лучше работает и экономнее...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...