Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Ну тут выход один-в твой спорт заколхозить MRC ;D

 

На МРЦ максимум 18 радиус, а на настоящем спорте 20-е

 

  И?.....

И то, что если стоят двадцатые диски то МРЦ работать будут не корректно...а может и бообще не будут работать ;)

Опубликовано:

Вот, МРЦ/неМРЦ, а втулки/стабы потолще/жёстче подобрать - было бы дело! От седанов кадиковых, кстати, ничего не подойдёт или это скорее к нашим сервисменам?

Опубликовано:

вот так и бывает-поставят на машину колхоз и потом ищут резинки,железки поупруже и т.д.-чем вам не нравятся MRC-загадка.Если ценой,то на  ML они стоят в три раза дороже,и мерседесники не воют,если по жесткости-так жеще нет ничего,а потом для кольцевых эта машина не предназначена,если из за мягкости,то тогда парадокс-люди надовольны спорт амотризаторами(простыми).Что надо то :(

Опубликовано:

Ежели это ко мне, то на моей авте стоят МРЦ - менять на обычные не собираюсь, но "собранности" в подвеске всё равно не хватает - добавил бы. При этом делать из неё "корч" задача не стоит, НО - для автобуса эскалады как-то добиваются внятного поведения (каждый, естественно, под своих тараканов и манеру езды) - так почему для более легкового SRX не подобрать "финтифлюшек"? 

Опубликовано:

вас это как раз совсем не касается-вы поищите ,стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу...

Опубликовано:

вас это как раз совсем не касается-вы поищите ,стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу...

 

Заранее и искренне БЛАГОДАРСТВУЮ!!!  :)

Опубликовано:

вас это как раз совсем не касается-вы поищите ,стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу...

 

Заранее и искренне БЛАГОДАРСТВУЮ!!!  :)

+1

вот так и бывает-поставят на машину колхоз и потом ищут резинки,железки поупруже и т.д.-чем вам не нравятся MRC-загадка.Если ценой,то на  ML они стоят в три раза дороже,и мерседесники не воют,если по жесткости-так жеще нет ничего,а потом для кольцевых эта машина не предназначена,если из за мягкости,то тогда парадокс-люди недовольны спорт амотризаторами(простыми).Что надо то :(

как бы объяснить... в общем чтобы шасси и кузов были единым целым ))) 

Опубликовано:

стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу...

 

Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных.

 

заКАЯБить-будет чуть пожоще

 

Номерок есть опробованных стоек ?

Опубликовано:

Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных.

 

Втулки стаба живут 4 месяца? А я переживаю, что у меня стойки стаба 10,000 км живут, но втулки меняю через одну замену стоек. Это спереди, а сзади 60,000 км после замены всё нормально.

Опубликовано:

Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных.

 

Втулки стаба живут 4 месяца? А я переживаю, что у меня стойки стаба 10,000 км живут, но втулки меняю через одну замену стоек. Это спереди, а сзади 60,000 км после замены всё нормально.

 

капец....а это какой фирмы стойки живут 10000 км или родные GM?

Опубликовано:

стабы есть по моему жесткие,где то я их видел-посмотрю и выложу...

 

Замена втулок реально помогает, только обычных хватает на 4 месяца, я их уже тупо беру по 2 комплекта про запас, до НГ менял перед, чувствую скоро опять "захрюкают" на лежачих. Очень рад буду увидеть номер усиленных.

 

заКАЯБить-будет чуть пожоще

 

Номерок есть опробованных стоек ?

вы это сейчас серьезно?на моей третий год ничего не менялось-может по размерам одинаковые?

Опубликовано:

После того как мне 2 часа срезали старые оригиналы (не смогли открутить), я ставлю Муги, потому что они с местом под ключ. Но видимо снова буду оригинал ставить.

Опубликовано:

После того как мне 2 часа срезали старые оригиналы (не смогли открутить), я ставлю Муги, потому что они с местом под ключ. Но видимо снова буду оригинал ставить.

 

А мои оригинала (на которых больше 100 тыщь откатал) открутились с пол оборота ;) поставил райбестос, теперь в моменте когда машина вот-вот полностью остановится слышу скрип...бесит >:D

Опубликовано:

Номерок есть опробованных стоек ?

во всех каталогах только этот вариант есть  - 551608

 

Благодарствую !!! Возникли доп вопросы:

 

1. Ставил ли кто такие? В чем плюсы от оригинала - управляемость/жесткость/ходимость?

KYB в экзисте стоит 12 тыр. при цене родного 6 тыр. (у меня подвеска FЕ1).

 

2. Говорят есть еще фирмы SACHS, есть отзывы ? кто ставил ?

Опубликовано:

Не, он как бы есть но его нигде нет, в т.ч. и на сайте производителя. Снят наверно с производства.

Вот http://www.autopartstomorrow.com/part_numbers/584722-front-shock-absorber

И вот http://www.justsuspension.com/catalog/product/view/_ignore_category/1/id/29945/s/sachs-supertouring-shock-absorber-312-500/

Еще BOGE 46-A65-0 вылез, но тоже нет нигде.

Кстати 444 227 тоже не видно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток, решил поменять магнитеки на обычные,нашел вот такие аморы http://www.suncoreindustries.com/CADILLAC-SRX-suspension.php вот теперь думаю поставить GM перед 19256655,зад 15822829 и обратится на кетчерскую для установки обманок, или заказать из штатов 155G-32-4 ИЛИ 155G-14-4.Если кто сталкивался с такими комплектами поделитесь опытом.Спасибо!

Опубликовано:

А чего все в Suncore уперлись ? ВОн еще что бывает, оказывается: http://www.strutmasters.com/SearchResults.asp?Search=2007+Cadillac+SRX

 

На рекламном видео такие бородатые американские дядьки, внушающие доверие :-)

Гуглопереводчик, увидев это все, сказал:

"1. Как ездить?

Ответ: Не так, как мягкая и губчатая как OEM. Это более твердо и спортивную езду.

2. Буду ли я иметь дело с предупреждением свет?

Ответ: Нет, наши комплекты поставляются с инструкциями или электроники разоружить свет в тире.

3. Любой дрели, сварки, модификации необходимы?

Ответ: Нет, это прямое применение нужным.

4. По какой причине я должен идти с преобразованием вместо оборудования OEM?

Ответ: В основном стоимость OEM. Если вы хотите, чтобы вернуться к исходной части вы смотрите на расходы $ 500 - $ 1000 за колесо на стойках одна, и еще $ 500 - $ 600 на насос. Вы могли бы сделать наш комплект почти четверть от цены установлены.

5. Что приходит в комплект?

Ответ: На нашем пассивном предварительно собранных единиц они приходят с распорками, пружины и верхние крепления с несущими пластинами. Другой комплект просто голыми стойки с электронным байпасом. Задние комплект катушки помощью шока с или без верхнего крепления и резисторов.

6. Как резисторов подняться?

Ответ: Передние байпас резисторов вилку в имеющемся жгуте передних и задних байпас идет между задними проводами.

7. Сколько времени занимает установка преобразования?

Ответ: Обычно занимает от 1 часа в колесе.

8. Зачем идти с предварительно собранных единиц?

Ответ: После много миль или в зависимости от возраста автомобиля, передние пружины становятся слабыми из более чем носить и начинают разрушаться. Также подшипники передних получить изношены и вызывают много шума при ударе неровности на дороге. Предварительно смонтированные блоки имеют все новые части уже на стойки, которая также сокращает затраты на рабочую силу в установке.

9. Что вы делаете с насосом и воздушных линий?

Ответ: вы будете связывать линии с галстуком ремни и вынуть предохранитель в ELC системы. Вы просто оставьте насос на автомобиль, как он будет отключен.

10. Будет переднего конца выравнивания должны быть сделаны на этом после завершения установки?

Ответ: Да, это очень хорошая идея, чтобы проверить заклинателя и развал.

11. Можете ли вы сделать 2-х комплект, а не делать все 4 сразу?

Ответ: Да, вы можете, но если поездка действительно упругий и транспортное средство имеет плохую езду, это очень хорошая идея сделать все четыре, так как все они того же возраста.

Опубликовано:

Всем доброго времени суток, решил поменять магнитеки на обычные,нашел вот такие аморы http://www.suncoreindustries.com/CADILLAC-SRX-suspension.php вот теперь думаю поставить GM перед 19256655,зад 15822829 и обратится на кетчерскую для установки обманок, или заказать из штатов 155G-32-4 ИЛИ 155G-14-4.Если кто сталкивался с такими комплектами поделитесь опытом.Спасибо!

санкоровские обманки не решают всех проблем-более того,часто выходят из строя(не говоря о самих амортизаторах-ванька-встанька,и не переносят наш климат)

Если уж решили колхозить,ставьте хотя бы родной...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...