Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


andrei32

Рекомендованные сообщения

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

Отключить ограничитель скорости при неисправности в подвеске не проблема, как и  вообще изменить его величину на любую Вами например указанную. Перешить блок управления подвеской на работу с обычными аммортизаторами тоже не проблема.

Но проблема в том, что после установки обычных аммо Вы получите из хорошего автомобиля такой кисель на дороге, что думаю сто раз подумаете, стоило ли экономить деньги на подвеске...

А вот нифига кисель не получается ! Наоборот ,более понятная стала ,по жёсткости наверное даже приятней ,отрабатывает чётче ,а не раздумывает что ей делать . Одним словом - я Доволен !Кстати не у меня одного такое мнение ,что магнетик этот весьма странно ведёт себя на наших дорогах и обычные аммортизаторы правильней отрабатывают дорожное полотно

Не надо сказок только. Значит Вы ездили на убитой в хлам подвеске MR, если после установки обычной типа стало лучше. Видимо это "лучше" получилось просто от ИСПРАВНЫХ наконец-то хоть каких-то аммортизаторов, но не более того.

Проколхоженные не родными аммо (во имя как всегда ДЕНЕГ- не так ли? :) ) SRX видел не раз, потому говорю не понаслышке.

Если бы MR не давала бы многих нужных эффектов по управляемости и устойчивости автомобиля- ее бы не стали например на V ставить :):)

Алекс ,вы конечно человек авторитетный, но амортизаторы не настолько были убитые что бы сразу после установки обычных новых появилось стойкое чувство праздника жизни ,МРЦ были запотевшие сильно ,и поменяны по убеждению их убитости ...Так вот после замены первое что пришло в голову на хрена менял если ничего не поменялось :o и только не много поездив по лежачим полицейским, в шашки на МКаде  ,короче в условиях резкой смены вектора движения, спонтанного изменения дорожного  покрытия  пришло стойкое ощущение что Обычные аммортизаторы работают адекватней . Тем более что версия спорт на СРиКсе идёт на обычных стойках о 20 радиусе колёс .Кстати Александр ,на раздраконенном Эскалэйде так же высказывал это наблюдение ,что МРЦ в наших условиях эксплуатации ,не работают так как задумывалось производителем ,это особенно очевидно  после замены на спорт кит не МРЦ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

Отключить ограничитель скорости при неисправности в подвеске не проблема, как и  вообще изменить его величину на любую Вами например указанную. Перешить блок управления подвеской на работу с обычными аммортизаторами тоже не проблема.

Но проблема в том, что после установки обычных аммо Вы получите из хорошего автомобиля такой кисель на дороге, что думаю сто раз подумаете, стоило ли экономить деньги на подвеске...

А вот нифига кисель не получается ! Наоборот ,более понятная стала ,по жёсткости наверное даже приятней ,отрабатывает чётче ,а не раздумывает что ей делать . Одним словом - я Доволен !Кстати не у меня одного такое мнение ,что магнетик этот весьма странно ведёт себя на наших дорогах и обычные аммортизаторы правильней отрабатывают дорожное полотно

Не надо сказок только. Значит Вы ездили на убитой в хлам подвеске MR, если после установки обычной типа стало лучше. Видимо это "лучше" получилось просто от ИСПРАВНЫХ наконец-то хоть каких-то аммортизаторов, но не более того.

Проколхоженные не родными аммо (во имя как всегда ДЕНЕГ- не так ли? :) ) SRX видел не раз, потому говорю не понаслышке.

Если бы MR не давала бы многих нужных эффектов по управляемости и устойчивости автомобиля- ее бы не стали например на V ставить :):)

Алекс ,вы конечно человек авторитетный, но амортизаторы не настолько были убитые что бы сразу после установки обычных новых появилось стойкое чувство праздника жизни ,МРЦ были запотевшие сильно ,и поменяны по убеждению их убитости ...Так вот после замены первое что пришло в голову на хрена менял если ничего не поменялось :o и только не много поездив по лежачим полицейским, в шашки на МКаде  ,короче в условиях резкой смены вектора движения, спонтанного изменения дорожного  покрытия  пришло стойкое ощущение что Обычные аммортизаторы работают адекватней . Тем более что версия спорт на СРиКсе идёт на обычных стойках о 20 радиусе колёс .Кстати Александр ,на раздраконенном Эскалэйде так же высказывал это наблюдение ,что МРЦ в наших условиях эксплуатации ,не работают так как задумывалось производителем ,это особенно очевидно  после замены на спорт кит не МРЦ...

 

Я конешо не автоспец....НО...соглашусь с Митричем  ;)ездил и на МРЦ и на обычных (у меня с завода), так вот...обычные не делают машину расхлебайкой...не спорт кар...но вполне адекватное руление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

Отключить ограничитель скорости при неисправности в подвеске не проблема, как и  вообще изменить его величину на любую Вами например указанную. Перешить блок управления подвеской на работу с обычными аммортизаторами тоже не проблема.

Но проблема в том, что после установки обычных аммо Вы получите из хорошего автомобиля такой кисель на дороге, что думаю сто раз подумаете, стоило ли экономить деньги на подвеске...

А вот нифига кисель не получается ! Наоборот ,более понятная стала ,по жёсткости наверное даже приятней ,отрабатывает чётче ,а не раздумывает что ей делать . Одним словом - я Доволен !Кстати не у меня одного такое мнение ,что магнетик этот весьма странно ведёт себя на наших дорогах и обычные аммортизаторы правильней отрабатывают дорожное полотно

Не надо сказок только. Значит Вы ездили на убитой в хлам подвеске MR, если после установки обычной типа стало лучше. Видимо это "лучше" получилось просто от ИСПРАВНЫХ наконец-то хоть каких-то аммортизаторов, но не более того.

Проколхоженные не родными аммо (во имя как всегда ДЕНЕГ- не так ли? :) ) SRX видел не раз, потому говорю не понаслышке.

Если бы MR не давала бы многих нужных эффектов по управляемости и устойчивости автомобиля- ее бы не стали например на V ставить :):)

Алекс ,вы конечно человек авторитетный, но амортизаторы не настолько были убитые что бы сразу после установки обычных новых появилось стойкое чувство праздника жизни ,МРЦ были запотевшие сильно ,и поменяны по убеждению их убитости ...Так вот после замены первое что пришло в голову на хрена менял если ничего не поменялось :o и только не много поездив по лежачим полицейским, в шашки на МКаде  ,короче в условиях резкой смены вектора движения, спонтанного изменения дорожного  покрытия  пришло стойкое ощущение что Обычные аммортизаторы работают адекватней . Тем более что версия спорт на СРиКсе идёт на обычных стойках о 20 радиусе колёс .Кстати Александр ,на раздраконенном Эскалэйде так же высказывал это наблюдение ,что МРЦ в наших условиях эксплуатации ,не работают так как задумывалось производителем ,это особенно очевидно  после замены на спорт кит не МРЦ...

 

Я конешо не автоспец....НО...соглашусь с Митричем  ;)ездил и на МРЦ и на обычных (у меня с завода), так вот...обычные не делают машину расхлебайкой...не спорт кар...но вполне адекватное руление :)

Когда Вы убираете MR, Вы автоматом получаете несколько вещей:

1)Отсутствие теперь механизма уменьшения клевка при торможении автомобиля

2)Отсутствие теперь механизма уменьшения крена при больших боковых G, и в повороте вообще.

3)Отсутствие теперь увеличения жесткости подвески с ростом скорости автомобиля

Пункт 1 Вы никак исправить уже не сможете с обычными аммо.

Пункт 2 можно выправить установкой тюнинговых очень жестких стабилизаторов

Пункт 3 Вы никак выправить не сможете, именно чтобы была РАЗНАЯ жесткость в зависимости от скорости.

Так вот, если пытаться хотя бы получить нормальное уверенное поведение в повороте и нужную для больших скоростей жесткость- это потребует установки очень жестких аммо и мощных стабилизаторов. В результате на МАЛЫХ скоростях, а также неровных дорогах с гребенками итп Вы после это получите ТЕЛЕГУ и кочкотряс.

А если не ставить очень жесткие аммо и иные стабы- то на БОЛЬШИХ скоростях и в повороте будет КИСЕЛЬ и ВАТА.

Третье-то получается как раз ТОЛЬКО при УПРАВЛЯЕМЫХ подвесках :)

Подумайте, на чем Вы "экономите". На собственной безопасности?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс ,возвращаемся назад - версия SRX Спорт о 20 радиусе на обычных аммортизаторах , и она как то сразу подразумевает Спорт в названии и с безопасностью и кренами у неё никаких проблем нет . При том что масса авто та же .Моё стойкое убеждение по этому вопросу -кто жаждет комфорт по задумке производителя-МРЦ ,кому драйв -обычные стойки в версии Спорт и в версии 3,6 .И ещё раз подчеркну ,с безопасностью  там всё в порядке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ уже заказывал,кури форум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет гарантии, что не будет ошибок с этими обманками. Вроде как они рабочие, но у меня всё равно вылазит ограничение. Check Suspension не выскакивает, это правда, но и ограничение осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ уже заказывал,кури форум

Да особо не когда курить форум, с того момента как я написал успел переднюю подвеску перетряхнуть и опоры двигателя поменять в гараже с пивасом. А указания по накуру сам могу дать! Лутьше бы по делу отписался, так да так, а не счётчик на сообщения крутить. Если чем обидел извени.

По форуму лазил на кетчерской парни, что ставят не в курсе? Если есть кто у них ставил можно подъехать глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делают с гарантией (если сделают). Мне почему-то не смогли (первый раз у них такое), но и денег не взяли. Они ставят свои обманки и перепрограммируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делают с гарантией (если сделают). Мне почему-то не смогли (первый раз у них такое), но и денег не взяли. Они ставят свои обманки и перепрограммируют.

  Не смогли? Ты в Москву гонял на ней ради этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смогли, и с Санкоровскими обманками, и со своими. Но сказали первый раз у них такое.

 

Я по своим делам ездил, пока был в Москве загонял к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Сколько денег за "по кругу" хотят сейчас? И куда лазили кроме как в основание стоек?Мозги надо шить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

договаривался по цене Success man, за 7,700. А так они сейчас больше хотят. Не знаю что делали, я машину оставил и вечером забрал. Но при мне лазили к датчикам положения кузова, собирались смотреть блок подвески в багажнике, надолго там вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Нижнем Тагиле, у "Кулибина", три тысячи рупий и час времени. Прошло три дня, пока без ошибок и ограничений скорости...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А год какой? К моей вот люди опытные подходили, а где-то есть подвох - ошибки по подвеске нет, а ограничение есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А год какой? К моей вот люди опытные подходили, а где-то есть подвох - ошибки по подвеске нет, а ограничение есть....

слышал что правится до 2006 года.

дальше надо как-то иначе обманывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Нижнем Тагиле, у "Кулибина", три тысячи рупий и час времени. Прошло три дня, пока без ошибок и ограничений скорости...

  Телефон и координаты в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Машинка дилерская 2005г.в. Аморты заменили только на передке, задние живые пока, компрессор только умер. Телефончик отправил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А год какой? К моей вот люди опытные подходили, а где-то есть подвох - ошибки по подвеске нет, а ограничение есть....

Любые ограничители у SRX убираются НЕЗАВИСИМО от наличия ошибок по подвеске. И можно установить любой ограничитель на практическую любую величину (в пределах здравого смысла), какую Вы сами скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, возможна ли установка переключателя  sport/comfort , который будет жесткость менять (какой-нибудь переключаемый резистор), смещающий напряжение в тех проводках, которые к подвеске идут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем?это делает электроника быстрее чем вы сможете об этом подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетинговая лапша :-) я имею в виду сдвиг настроек ближе к комфорту или пожощще в зависимости от желаний пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А год какой? К моей вот люди опытные подходили, а где-то есть подвох - ошибки по подвеске нет, а ограничение есть....

Любые ограничители у SRX убираются НЕЗАВИСИМО от наличия ошибок по подвеске. И можно установить любой ограничитель на практическую любую величину (в пределах здравого смысла), какую Вы сами скажите.

В Новосибе-то понятно, а вот в Москве не умеют ещё  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...