Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


andrei32

Рекомендованные сообщения

Если бы было так легко поменять дилера, поменял бы не задумываясь. Но я живу в Астрахани и ближайшие 2 дилера ко мне это в городе Волгоград (450 км) и Ставрополь (600 км). так уж выбор не велик, вот и приходится задавать идиотские вопросы.

К передним амортам идут провода вверху под капотом разьемы, сзади трубки к амортам, подкачка воздуха от компрессора подвески. Диллер в Ставрополе очень даже вменяемый, у меня были только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так подкачка только на задних аммортах , да и компрессор сзади стоит ???

 

кто ж спорит? )

Так сплю я ещё  ;) перевод стрелок долбанный :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так подкачка только на задних аммортах , да и компрессор сзади стоит ???

 

кто ж спорит? )

Так сплю я ещё  ;) перевод стрелок долбанный :o

 

потерпи, г-н медвед решил вопросы, в последний раз, вроде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте.

 

Решил поменять магнетик на обычные.

Подскажите, пожалуйста, в чём отличие в амортизаторах 15822829 и 21992495 ?

У меня меня SRX 06 4.8 Калининград.

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый для кода QUB, второй для Q15 и Q16. И первый для 2007-09, второй для 2004-09.

Спасибо.

  Если честно я ничего не понял про коды :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

блин ну вы даете.

зачем ставить обычные.

если вас конечно не беспокоит что  иногда все таки ошибка будет выплывать.

разница то какая в цене.

просто я находил передние за 19500.а обычные стоят около 5-6.

плюс вроде надо еще сход развал делать.

да и просили за обманки 7.

экономия не велика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Даже мертвые и пустые амморта Магнетик ошибки НИКАКОЙ не покажут,если их до этого не колхозили.Проведите эксперимент-разгонитесь до 150,ограничение не вылезло-все Ок.Причины вижу две-1)попали в ямку-соскочил контакт-надо искать.В пользу этой версии говорит и то,что ошибка горит не постоянно.2) До этого уже колхозили и ставили обычные-ямка-и также соскочила обманка.Вот если сработает ограничение (примерно на 140) до думаю как раз вторая (эта)версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Даже мертвые и пустые амморта Магнетик ошибки НИКАКОЙ не покажут,если их до этого не колхозили.Проведите эксперимент-разгонитесь до 150,ограничение не вылезло-все Ок.Причины вижу две-1)попали в ямку-соскочил контакт-надо искать.В пользу этой версии говорит и то,что ошибка горит не постоянно.2) До этого уже колхозили и ставили обычные-ямка-и также соскочила обманка.Вот если сработает ограничение (примерно на 140) до думаю как раз вторая (эта)версия

то есть если стойки сдохли то будет только ограничение или еще ошибки тоже будет писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Даже мертвые и пустые амморта Магнетик ошибки НИКАКОЙ не покажут,если их до этого не колхозили.Проведите эксперимент-разгонитесь до 150,ограничение не вылезло-все Ок.Причины вижу две-1)попали в ямку-соскочил контакт-надо искать.В пользу этой версии говорит и то,что ошибка горит не постоянно.2) До этого уже колхозили и ставили обычные-ямка-и также соскочила обманка.Вот если сработает ограничение (примерно на 140) до думаю как раз вторая (эта)версия

 

меня это как раз и смущает, т.е. пропадет ли ошибка например, если я поставлю новые родные MRC.  то что сейчас стоят аморты с MRC - это 100%, никакого колхоза нет, тачка дилерская и обслуживалась в СТС, знаю, что пред. хозяин как раз менял передние по гарантии, причем недавно, менее 5 тыс. пробега назад... и тогда как объяснить запотевание именно левого амортизатора, на который мне ссылается комп (ошибка элетромагнитного клапана переднего левого колеса, код C0575, я так понимаю он же внутри самого амортизатора стоит?). Разгон классный, до 200 км/ч пер по м4 на платном участке, никакого ограничения нет, даже еще запас был...

по логике вещей нужно снять разьем со стойки и разогнаться кому сколько нравится,если сработало ограничение-думайте как дальше жить

неделю назад поменял одну стойку

спросите почему не парой?

решил проверить,машина идет нормально

мертвая после демонтажа имела малый ход штока и покрыта смазкой/серой/,густой как салидол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего не смазка, а масло из амортизатора, покрывшееся грязью. Если смазка, то вопрос откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"тачка дилерская и обслуживалась в СТС" - не лучшая рекомендация. См отзывы здесь на сайте. Они могли и "четные номера поменять с нечетными", т.к. убить новый аммо за 5ккм не очень реально. А если он вправду новый и убился пусть СТС меняет по своей дилерской гарантии (она должна иметь место на зпч и работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего не смазка, а масло из амортизатора, покрывшееся грязью. Если смазка, то вопрос откуда?

естественно это масло с амортизатора

я только впервые вижу серую смазку в аморах и такую густую

магнетик всеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

Отключить ограничитель скорости при неисправности в подвеске не проблема, как и  вообще изменить его величину на любую Вами например указанную. Перешить блок управления подвеской на работу с обычными аммортизаторами тоже не проблема.

Но проблема в том, что после установки обычных аммо Вы получите из хорошего автомобиля такой кисель на дороге, что думаю сто раз подумаете, стоило ли экономить деньги на подвеске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

Отключить ограничитель скорости при неисправности в подвеске не проблема, как и  вообще изменить его величину на любую Вами например указанную. Перешить блок управления подвеской на работу с обычными аммортизаторами тоже не проблема.

Но проблема в том, что после установки обычных аммо Вы получите из хорошего автомобиля такой кисель на дороге, что думаю сто раз подумаете, стоило ли экономить деньги на подвеске...

А вот нифига кисель не получается ! Наоборот ,более понятная стала ,по жёсткости наверное даже приятней ,отрабатывает чётче ,а не раздумывает что ей делать . Одним словом - я Доволен !Кстати не у меня одного такое мнение ,что магнетик этот весьма странно ведёт себя на наших дорогах и обычные аммортизаторы правильней отрабатывают дорожное полотно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А вот сейчас очень серьезно.УВАЖАЕМЫЙ AlexDiag-перешейте мне,стойки обычные куплены и ждут.Вышлю-Заплачу-и добрвым словом буду вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А вот сейчас очень серьезно.УВАЖАЕМЫЙ AlexDiag-перешейте мне,стойки обычные куплены и ждут.Вышлю-Заплачу-и добрвым словом буду вспоминать.

Приезжайте- перешью. Бесплатно. Делается ТОЛЬКО на автомобиле, так что если высылать- то весь автомобиль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что обычные аморты ещё мягче. Тревожить может только ограничение скорости, если не убрано, и цена за удовольствие на Кетчеровской - с меня месяц назад попросили 15,000  :o

Отключить ограничитель скорости при неисправности в подвеске не проблема, как и  вообще изменить его величину на любую Вами например указанную. Перешить блок управления подвеской на работу с обычными аммортизаторами тоже не проблема.

Но проблема в том, что после установки обычных аммо Вы получите из хорошего автомобиля такой кисель на дороге, что думаю сто раз подумаете, стоило ли экономить деньги на подвеске...

А вот нифига кисель не получается ! Наоборот ,более понятная стала ,по жёсткости наверное даже приятней ,отрабатывает чётче ,а не раздумывает что ей делать . Одним словом - я Доволен !Кстати не у меня одного такое мнение ,что магнетик этот весьма странно ведёт себя на наших дорогах и обычные аммортизаторы правильней отрабатывают дорожное полотно

Не надо сказок только. Значит Вы ездили на убитой в хлам подвеске MR, если после установки обычной типа стало лучше. Видимо это "лучше" получилось просто от ИСПРАВНЫХ наконец-то хоть каких-то аммортизаторов, но не более того.

Проколхоженные не родными аммо (во имя как всегда ДЕНЕГ- не так ли? :) ) SRX видел не раз, потому говорю не понаслышке.

Если бы MR не давала бы многих нужных эффектов по управляемости и устойчивости автомобиля- ее бы не стали например на V ставить :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...