Перейти к публикации
Гость S@S

Вопрос про полный привод на Escalade

Рекомендованные сообщения

Гость S@S

Добрый день уважаемые,

Нахожусь в поиске минивена-внедорожника (нужна машина с 3-м рядом)  ;D и чем дальше хожу по салонам, тем явственнее понимаю, что не могу найти отговорки от приобретения Эски, хотя и есть проблемы с багажником при наличии 3-го ряда

Но возникают вопросы и хотя форум изучал, не на все есть ответы.

Вопрос возможно странный, но мне интересно - какой привод у него?

То что постоянный полный понятно, но какой (как разделяется в процентном отношении на ось) - 47\53 как у НСГВ, 95\5 как у ХС90 или как сказал чел в Арманде 10\90

 

В выходные протестдрайвил наконец-то - ВЕЩЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The planetary differential provides a 40/60 torque split, front/rear, full time.

То есть механика не изменилась 40/60. Но система стабилизации и трекшен за счёт подтормаживания колёс могут чего-то там ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть проблемы с багажником при наличии 3-го ряда

 

рассмотри вариант удлиненного escalade - "ESV", там при разложенном третьем ряде багажник остается достаточно объемным (как у стандартного при сложенном третьем ряде) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из Мануала:

На Вашем автомобиле установлена система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:

- условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);

- режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);

- нагрузки на двигатель;

- и прочее.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колёсами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может меняться от 0:100 (перед:зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колёсах не может превысить момент, подводимый к задним колёсам.

Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колёсам и в тяжёлых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из Мануала:

На Вашем автомобиле установлена система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:

- условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);

- режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);

- нагрузки на двигатель;

- и прочее.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колёсами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может меняться от 0:100 (перед:зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колёсах не может превысить момент, подводимый к задним колёсам.

Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колёсам и в тяжёлых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50.

Escalade с автоматической раздаткой (как на Tahoe или TrailBlazer) официально в Россию не поставлялись. Только AWD - постоянный полный привод с раздаткой The Borg Warner (BW) model 4485, RPO NR3 transfer case is a 1-speed, full time, all wheel drive (AWD), transfer case. The transfer case provides power to both axles, through an external planetary type differential, which has 2 different sets of pinion gears. The planetary differential provides a 40/60 torque split, front/rear, full time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые,

Нахожусь в поиске минивена-внедорожника...

 

Пардон за наглый вопрос, а какая вам разница. какой у него полный привод , если вы ищите МИНИВЭНО внедорожник. Значит будите использовать его в большинстве своем для поездок, как я понимаю (да и как сам использую) а 4х4 это как приятная доп опция при трогании со светофоров в зимнее время года, да и + по весне и осени до дачи 100 метров по авну проехать. И какой уж он там 90\10 или 50\50 какая разница. Просто надо понять, это не крузак, с пониженными, доп блокировками и т.п....  Это именно минивэно-жип !  И не более того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость S@S

Добрый день уважаемые,

Нахожусь в поиске минивена-внедорожника...

 

Пардон за наглый вопрос, а какая вам разница. какой у него полный привод , если вы ищите МИНИВЭНО внедорожник. Значит будите использовать его в большинстве своем для поездок, как я понимаю (да и как сам использую) а 4х4 это как приятная доп опция при трогании со светофоров в зимнее время года, да и + по весне и осени до дачи 100 метров по авну проехать. И какой уж он там 90\10 или 50\50 какая разница. Просто надо понять, это не крузак, с пониженными, доп блокировками и т.п....  Это именно минивэно-жип !  И не более того....

 

Атвечаю....

1. я в сообщении указал "интересно"

2. к примеру на Тахо все рекомендуют использовать режим 2wd и только в крайних случаях переключаться на авто или 4повышенную. И режим авто в Тахо - это ЗП с подключением ПП при проскальзывании.  В результате, если 2 wd или "авто", то это задний привод - "что-то я очкую.." (с) не было у меня машинки с ЗП.

Исходя из этого  пытался понять ближе к чему эта машинка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за эск, кто знает? Что там салон от Е65 и он продавался на авто.ру, я вижу, а что за переключалки режимов полный\задний\передний привод, около регулировки фар?? Что за нах?? как это?

7a5fa555.jpg.ac2b640b960dca035a52da379b782258.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[o][T]" post="175083" timestamp="1345997318"]

что это за эск, кто знает? Что там салон от Е65 и он продавался на авто.ру, я вижу, а что за переключалки режимов полный\задний\передний привод, около регулировки фар?? Что за нах?? как это?

если есть переключалки значит это трамвай гибридный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexDiag

[o][T] link=topic=6903.msg175083#msg175083 date=1345997318]

что это за эск, кто знает? Что там салон от Е65 и он продавался на авто.ру, я вижу, а что за переключалки режимов полный\задний\передний привод, около регулировки фар?? Что за нах?? как это?

если есть переключалки значит это трамвай гибридный.

+100! Не гибридный Esc с мотором 6,2 все, включая не только наши калины- но и все USA с таким именно мотором, имеет Full Time 4WD, с планетарным дифференциалом в раздатке и никаких понижающих передач (при моменте почти 600 нм- не нужна вещь :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexDiag

Цитата из Мануала:

На Вашем автомобиле установлена система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:

- условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);

- режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);

- нагрузки на двигатель;

- и прочее.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колёсами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может меняться от 0:100 (перед:зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колёсах не может превысить момент, подводимый к задним колёсам.

Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колёсам и в тяжёлых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50.

Чушь в мануале. Соотношение может быть от 0:100 перед:зад до 100:0 перед:зад. Так как дифференциал в раздаточной коробке Esc СВОБОДНЫЙ, не LSD или еще какой там. Но не симметричный, потому при прямолинейном движении расклад моментов по мостам 40:60 перед:зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

продолжу тему если никто не против ;)

 

Сегодня поехал в объезд Боровского шоссе по полю, там реальная такая колея от внедорожников...а учитывая последние два дня нереального снегопада... в общем наверное я погорячился. Многие с парковок выехать не могут... а я в поле рванул снег месить))

 

Поехал, проехал метров 500 и уперся в старую ауди не помню какую, возможно А6 полноприводную.

Человек искренне верил что проедет по этому месеву где полноразмерные то брюхом скрибут, в результате конечно сел на брюхо.

 

Ну а я что не на танке чтоли?

Прицепили, потащил его задом и соскочил блин с колеи (поворот там был).

 

К чему я это все в этой теме?

Так вот

 

Дальнейшие минут 20 пытаясь выкопаться я своими глазами наблюдал как моя Экска интересно себя ведет.

Даешь газ, крутятся только задние, передние стоят. И только через 3 секунды начинают крутится и передние.

 

Возможно это срабатывает самоблокирующийся дифференциал? Но кажется у Экски он межколесный задний а не меж осевой?? 

 

Экск у меня калина 08гв

 

Что реально порадовало - никакой лопаты у нас не было.

Я реально за 20 минут, за счет раскачиваний и сумасшедшей тяги вылез.

Единственное мы конечно ногами чуточку поработали - колею разрыхлили...

 

После возвращения в колею тянул задом на галстуке Аудюху

Вытащив его с этого поля, человек искренне так сказал ОФИГЕТЬ вот дури то!!!

А дури реально много... как я его тащил по колее это нужно было видеть )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про реальную проходимость Esc! Не смотря на отсутствие органов управления трансмиссией (ну как на GL или LC), Esc лазает очень даже неплохо.

 

Однажды сбился с верного пути и постепенно заехал на лесную дорогу. Когда понял, что "всё пошло не так" проехал уже около 20 км. По нафигатору сориентировался, что "буквально через 1 км выезд на нужную дорогу" и желание возвращаться обратно пропало вовсе. И вот дорога превращается сначала в направление движения для лесовозов, а потом выехал на участок где велась рубка леса (хлюпающая грязь глубиной около 20-30 см, разные коряги и т.п). Метрах в 100 увидел лесовоз (если что вытащит) и решил проехать...

 

Включил режим буксировки прицепа (что-то вроде понижайки) и плавно нажал педаль газа... Поехали! Эску конечно водило из стороны в сторону, постоянно моргала лампочка пробуксовки, но проехал этот участок (около 200 метров) на одном дыхании. Более всего боялся зацепить какую-нибудь корягу и встать.

 

На выезде на трассу стояла Калина с мужичком. Надо было видеть глаза этого мужичка (он видел весь мой вояж по бездорожью).

 

Так что не верьте тем, кто говорит что Эскалейд на бездорожье импотент. Специально залезать конечно не следует, но если надо - справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не низкий передний бампер, то на средней по зубастости резине, можно брать приличное месево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает,при вессе 2500 тонны как то по разному получается по буреломам лазит а на ровном вязнет фиг предугодаеш как себя поведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подошел к выбору : GL500 или Эск (2007-2008 выбираю).

У ГЛ очень подкупает наличие офф-роуд пакета. Уже весь мозг себе сломал: в активе Эскалейда внешний вид и относительная надежность. Плюс семья больше хочет Эскалейд.

Проходимость нужна чтобы вытаскивать гидроциклы из воды, в том числе и на не очень твердом грунте. Не увязнет ли сам Эск в таком песке?

 

Кстати, из старых наблюдений: абсолютно в одном месте, рядышком прямо, вытягивая водник, закопался наглухо ТЛК-Прадо-120. У меня тогда был банальный МЛ320 (163). Так вот, на пониженной, я совершенно спокойно выехал с водником с того же места.

А у Эска ни пониженной,ни вообще ничего.... Да еще этот передний бампер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, канеш, клубни мож меня раскритикуют, но:

- На стоковой всесезонной резине 285/45-22 ездил пару лет назад пару раз с родней на берег иртыша на шашлы :) по песку идет отлично, даже в крутоватый под'ем по песку, тогда же с'ездил в лес по грибы после дождика, по колее после деревенских грузовиков - Ок, причем на той же стоковой резине. Но потом брат приобрел себе в кантору новый кЕтайский пЕкап на механике, и ездить в такие места стали на нем.

- Машина ОЧЕНЬ надежная при надлежащем качесьвенном уходе-обслуживании

- Не бери заезженные варианты, сильно разочаруешься в процессе эксплуатации

А так-то у меня уже 3 года Эск американской сборки в Омске, и он доставляет одно удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретизирую инфу:

dUFH0u2F.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Никто не ставил в передний мост блокировку дифференциала? Может есть какие-нибудь наработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего гонял и в хвост и в гриву и снег и глина и грязь, электронику отключаешь коробку в манул температуру коробки на дисплей и полезли без фанатизма и помня, что блин все же не нива по массе. Если на эску раздатку с пониженной всунуть, он наверное карданы сворачивать будет на раз. надо посчитать на досуге.

И помнится кто то то ли пытался толи воткнул себе так года четыре назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего гонял и в хвост и в гриву и снег и глина и грязь, электронику отключаешь коробку в манул температуру коробки на дисплей и полезли без фанатизма и помня, что блин все же не нива по массе. Если на эску раздатку с пониженной всунуть, он наверное карданы сворачивать будет на раз. надо посчитать на досуге.

И помнится кто то то ли пытался толи воткнул себе так года четыре назад

Вопросов нет, идет он хорошо, но стоит остановиться возникют небольшие трудности, как раз в этот момент неплохо было бы иметь блокировку центрального дифа или переднего. Лучше конечно центрального, но это очень тяжело осуществимо, передний думаю проще, может даже от хаммера подойдет, на него много наработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж проще раздатку от H2 2008-2009 поставить ??? Много проще чем городить блокировки в переднем редукторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж проще раздатку от H2 2008-2009 поставить ??? Много проще чем городить блокировки в переднем редукторе...

Задумка хорошая, бюджет конечно другой. Карданы не нужно будет менять? Раздатка от хамера имеет свободный диф с блокировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка хорошая, бюджет конечно другой. Карданы не нужно будет менять? Раздатка от хамера имеет свободный диф с блокировкой?

Тюнинг это всегда НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бюджет. Если же денег нет- ездите как оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинг это всегда НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бюджет. Если же денег нет- ездите как оно есть.

Не совсем верно, иногда стоимость самодельного результата может быть дороже того что можно было бы купить готовым!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...