Перейти к публикации

Вопрос про полный привод на Escalade


Гость S@S

Рекомендованные сообщения

Тоже интересно , если у кого опыт установки раздатки от Хаммера H2? Проблема как я понимаю не в механике, а в электронике так как раздатка с мозгами, а не просто с переключателем режимов .

Если получится то конкурентов такому авто вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воткнуть бы в раздатку какой-нибудь торсер вместо планетарки, на лексусах ставят. Понятно, что данное авто не для говн, в придачу ко всему плохой передний свес, но иногда напрягает когда такой авто стоит на одном месте с одним крутящимся передним колесом и электронная блокиковка уже ничего сделать не может толку от такого ПП, вот тут то и не хватает межосевой блокировки. Так же еще замечу, что из-за внушительной массы авто моментом закапывается(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В раздатке от хамера три положения и управляется моторчик мозгами а не просто вкл-выкл . Блокировка в пердний редуктор почти 100% поможет свернуть карданы . Гидроцикл легкий его вес Эскалейд вообще не заметит - пониженаЯ тут не нужна .

  У меня на 3покол стоит штатная губа 33см от земли - хватает почти на все случаи куда можно на такой сашине залезть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

какую раздатку и передней мост (жесткий, без фрикционов)  можно в 2002 года эску вставить ?  видели-читали-пробовали. штатные мне точно не нравятся. соответствено раздатка на палке , жесткая. что ничего подобрать не получатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Практически на ВСЕХ внедорожниках премиум класса устанавливается полный привод "он-диманд". Проще говоря привод по требованию через муфту. Такого привода как в Ниве это перечесть по пальцам. Тойота Прадо и Лэндкрузер. Многие Мицубиси. ГАЗели и Соболи полноприводные. Дефендер. Ну и еще немного. ВСЕ! Все остальные или парт-тайм или он-диманд. Закопаться на он-диманд как два пальца об асфальт. Недостаток, на мой взгляд, еще раз: на мой взгляд один. Муфта сгорает и автомобиль заднеприводный. Подавляющему большинству водителей фулл-тайм и не нужен. Если только любимым женам Прадик купить. Зимой однозначно на нем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эга сказал:

Практически на ВСЕХ внедорожниках премиум класса устанавливается полный привод "он-диманд". Проще говоря привод по требованию через муфту. 

Escalade III к ним не относится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...