Перейти к публикации

Anthony

Member
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Anthony

  • День рождения 30.04.1971

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Escalade (2011), Mercedes-Benz ML6.3, CL500

Anthony's Achievements

0

Репутация

  1. Anthony

    Волшебный расход

    Но тогда странно что в Питере Esc жрёт 22 и более... Правда, я тут вспомнил, что в Пителе водитель льёт 92-й. Неужели из-за этого? Тут на форуме читал версию, что на 92-м отключение цилиндров происходит реже. Других объяснений не вижу...
  2. Не сочтите за хвастовство. На новом Esc III 2014 г.в. при пробеге в 2100 км израсходовано 280 литров 95-го бензина. Т.е. расход на сотню чуть более 13 литров! И это в условиях обкатки! Режим эксплуатации город с лёгкими пробками и трасса с заторами (до Шереметьево и обратно по Ленинградке). Авто не тупит, со светофора уходит уверенно, на трассе обгоны без проблем. В чём подвох? P.S. На аналогичном в Питере 2011 г.в. расход около 22 литров.
  3. Лично моё мнение: Два довода против нового Esc: 1. Авто новый и в первые годы полезут всякие косячки. Предпочитаю брать авто после 3 лет выпуска. Опыт показывает что под завершение выпуска обычно у авто все болячки вычищают. 2. Передняя панель. За это дизайнеров и эргономистов надо депремировать. Сидел в новом и сравнивал с III. Все сравнения не в пользу новинки. Наверное я консерватор. P.S. Тут писали про LX. Да, цена неплохая, но авто по такой цене нет. Предлагают продать за 4,5 только при приобретении доп. оборудования на 1.0-1.5 млн рублей. Плюс страховка на LX около 0,5. Ну и авто разные. По проходимости очевидно LX круче. А по остальным параметрам приятнее Escalade. Ездил и немало на обоих авто, так что мнение обоснованное.
  4. Anthony

    Новации при покупке Cadillac?

    Спасибо, уже обратился. Только надо будет с размером определиться (подходит или великоват)
  5. Anthony

    Новации при покупке Cadillac?

    Всем спасибо за ответы! Так и подумал что это "гон".
  6. Доброго времени суток всем участникам! Итак, волею судеб, рассматривается вопрос приобретения ещё одного Escalade (так надо). Рассматривали Калину-Платинум. Но это не важно. И вот, при продаже в Dacar (да, дело в Москве), дилер стал мотивировать по поводу установки доп. оборудования типа LED и т.д. Мотивация сводилась к тому, что "с 2014 года GM взял под контроль установку всего дополнительного оборудования у несетриф. дилеров, которые не вносят изменения в базу. Поэтому установка всего дополнительного не у официалов грозит слетанием с гарантии". Теперь вопрос: так ли это? В представительство позвоню обязательно. P.S. Если есть варианты с новым авто 2013-2014 готов рассмотреть.
  7. Уроженцы Кавказа на "Кадиллаке" воровали платежные терминалы http://top.rbc.ru/incidents/07/03/2013/848265.shtml
  8. Согласен про реальную проходимость Esc! Не смотря на отсутствие органов управления трансмиссией (ну как на GL или LC), Esc лазает очень даже неплохо. Однажды сбился с верного пути и постепенно заехал на лесную дорогу. Когда понял, что "всё пошло не так" проехал уже около 20 км. По нафигатору сориентировался, что "буквально через 1 км выезд на нужную дорогу" и желание возвращаться обратно пропало вовсе. И вот дорога превращается сначала в направление движения для лесовозов, а потом выехал на участок где велась рубка леса (хлюпающая грязь глубиной около 20-30 см, разные коряги и т.п). Метрах в 100 увидел лесовоз (если что вытащит) и решил проехать... Включил режим буксировки прицепа (что-то вроде понижайки) и плавно нажал педаль газа... Поехали! Эску конечно водило из стороны в сторону, постоянно моргала лампочка пробуксовки, но проехал этот участок (около 200 метров) на одном дыхании. Более всего боялся зацепить какую-нибудь корягу и встать. На выезде на трассу стояла Калина с мужичком. Надо было видеть глаза этого мужичка (он видел весь мой вояж по бездорожью). Так что не верьте тем, кто говорит что Эскалейд на бездорожье импотент. Специально залезать конечно не следует, но если надо - справится.
  9. Платинум 2011-го. Все подголовники снимаются.
  10. Да, ясного немного. Но что удивило, так это салон в стиле "назад в 2000-й!" Надеюсь, у Escalade салоне будет не в таком стиле...
  11. Короче, как я понимаю, проектировалась эта система для жителей коттеджей, а не многоэтажных коробок или случаев "запарковался за углом". Печально...
  12. В связи с похолоданием, участились поводы воспользоваться системой дистанционного запуска двигателя. И тут выяснилось, что радиус действия брелока, мягко говоря, невелик. То есть около 35-40 метров прямой видимости. Уважаемые форумчане, дайте знать, как у вас обстоят дела с эксплуатацией этой опции?
  13. Да, заметка довольно древняя, но ничего более свежего не нашёл.
  14. И каким оно будет? Неужели вот таким: http://www.cadillacfuture.com/2013-Cadillac-Escalade-First-Images/10060/
  15. Спасибо! Игрушка действительно непростая. Есть и свистульки всякие трёхтональные.
×
×
  • Создать...