Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

Дано, стс -4.6, 2005г. - 40К пробег.

 

Приехал заглушил. Вернулся, открыл, нажал тормоз, кнопку старта...а в ответ тишина. Приборка моргнула, но стрелки не прыгнули, щелкнул замок кпп, но стартер не закрутился. На приборке горит чек.

 

Попрыгал вокруг трупика, пооткрывал-позакрывал, резалт 0. Ради эксперимента скинул клеммы с аккума, тоже не помогло. Фары светят, музло качает, короче, ток в тачке есть.

 

Что делать с хомячком, куда вести? :)

 

зы: а можно как то отсчет смены масла скинуть или это только волшебным колдоством у диллера?

 

зы2: спасибо Банкиру за сервис, сгонял на неделе, поменял свечки, фильтра, масло, по подвеске ничего не нашли, сказали все ок. Но, кмк, все равно он не достаточно бодр.

Опубликовано:

ну так а померял напругу на аккуме? скока вольт показывает? или бортовиком посмотри.

 

99% сдох аккум, а фары светят и музыка играет потому что вольт 10 каких есть, а одна банка в аккуме допустим рассыпалась....аккумы так себе на самом деле у них.

 

проценты масла скидывются через бортовой комп

Опубликовано:

ну так а померял напругу на аккуме? скока вольт показывает? или бортовиком посмотри.

 

99% сдох аккум, а фары светят и музыка играет потому что вольт 10 каких есть, а одна банка в аккуме допустим рассыпалась....аккумы так себе на самом деле у них.

 

проценты масла скидывются через бортовой комп

 

А чек при этом будет гореть? Напругу не мерял, но идея весьма здравая. Сегодня вечером попробую, вопрос найду ли я только аккум такой хитрый с прикрутками. По факту отпишусь. Спсб.

Опубликовано:

Итак, это не аккум. Мой в порядке, ради эксперимента поставил новый, все так же.

 

Релюхи щелкают, но он по прежнему не заводится. Еще идеи? :)

 

На этом бегемоте нельзя посмотреть ошибки без сканера?

 

И на последок, куда бы его отвезти в Мск, чтоб оживили, к официалам конечно не охота...

Опубликовано:

Вопрос в догонку. Как у него Кпп в нейтраль поставить? Запаркован неудачно, похоже, придется выталкивать от туда...

Проверь массу на двигатель от кузова, на Крайслер Пацифике такое у меня было

Опубликовано:

Если зажигание врубается, то можно режим ACC и перевестись в N. По другому, вроде бы никак, разве что с разбором панели.

У меня такое было, один раз - это был аккумулятор. Второй раз, вроде бы сигнализация, решилось сбросом клеммы.

Опубликовано:

В нейтраль из АСС не переводится.

 

Массу может сегодня посмотрю, т.к. вчера уже темно было. Но провод куда то в глубь уходит, не уверен, что увижу куда он прикручивается. Видать эвакутор придется вызывать.

 

грусть тоска меня съедает...курятник из него что ли сделать )))

Опубликовано:

продолжу повествование в своем микроблоге.

 

Итак, позвонил в Каскад (последний раз у них был), они не готовы принять Жору на постой, сказали что если трабл серьезный и, скажем, надо что-то прописывать, то это только к ОД.

 

Затем набрал в Караван, вежливо пообщались, порекомендовали в подлокотник ключ убрать, может заведется, а если нет, то готовы взяться за проблему.

 

Внимание, вопрос тем, кто в теме электики Кадилл, с этим можно только к ОД или же у Карамана может быть необходимое оборудование?

 

Почему спрашиваю, не хочу по Мск тачку на эвакуаторе все выходные таскать :(

Опубликовано:

Караван, должен с этим справиться, мне кажется. А из оборудования, у них только сканер, наверное. Если проблема в имобилайзере, то может и помочь не смогут.

А если не переводится в N, значит, что-то неисправно.

Опубликовано:

Да, разумеется, педаль нажата. По моим ощущениям у меня штифт, держащий рычаг, уходит, только на заведенном моторе. Когда включен АСС, он остается не движим...но сегодня еще раз попробую, заодно ключем помашу, вдруг и правда заведется.

 

А что надо какое-то мега специфическое оборудоваие, чтобы ковырятся в этом корыте? Вообще весело, обыно бмв любят хаотично не заводится...и тут нате вам.

Опубликовано:

Итак, посетил малыша:

 

1. Рычаг в нейтраль удалось перевести, спасибо за рекомендацию: зажигание в режим АСС, ногу на педаль тормоза и рычаг двигается.

 

2. Вставив ключ в паз (в подлокотнике) ничего не изменилось. Жорег так и не ожил. По ощущениям это либо КЗ, либо обрыв массы. Складывается впечатление, что он хочет крутнуть стартер, но что-то зловещее ему мешает :)))

 

Итог: в субботу повезу малыша в Караван, если, конечно, уважаемые Доны не предложат другого решения.

Опубликовано:

про массу на мотор

если не видиш куда провод идёт и куда крепится кинь новый от акб на движок под какой-нибудь болт побольше и провод  потолще

Опубликовано:

+1  к теме.

Мой тоже вчера так же умер... Отписался в другой теме...

Так как живу в лесу, понятия не имею что с ним делать и куда тащить...

Буду ждать от вас хоть каких то новостей...

Опубликовано:

+1  к теме.

Мой тоже вчера так же умер... Отписался в другой теме...

Так как живу в лесу, понятия не имею что с ним делать и куда тащить...

Буду ждать от вас хоть каких то новостей...

 

Проверь пока что массу. Сделай как советовали в посте выше: от ченой клеммы кинь 1 толстый провод на кузов под болт, а еще 1 на мотор под болт.

 

Если не заведется, то уже хуже )

 

Мне просто лень, да и некогда ехать к тачке в очередной раз. Далеко она у меня от моих дислокаций померла.

Опубликовано:

Прошла вся мистика, авто завелось...

Повторно вытащил аккум, без него машина простояла часа 2, за это время был очищен от пыли салонный фильтр( я думаю это как раз и послужило решением проблемы)))))), поставили родной аккум и все, завелась.

Опубликовано:

А мое нет. Хомяк стоит в Караване, электрик работает. Сказал общий блок не дает добро на запуск. Ошибок нет, причина его забастовки не ясна. Ковыряются, короче.

Опубликовано:

хорошее название машины "Хомяк", я своего зайцем зову))

может тоже есть смысл его оставить без питания часа на 2-3?

Опубликовано:

хорошее название машины "Хомяк", я своего зайцем зову))

может тоже есть смысл его оставить без питания часа на 2-3?

 

возможно, но это не дело, а если бы я в селе каком был? а он взял и сдох, пусть софт переливают - буду надеяться на лучшее.

Опубликовано:

Чтож, друзья. Вот и настал бесславный конец...не завелся Жора. Караван грит, мол надо переливать софт во всей тачке.

 

Вопрос: к кому из официалов вы посоветуете съездить, так чтоб завели и последние штаны не отняли?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Обновление статуса:

 

хомяк уже 2 недели в кларусе - ошибок нет, ни чего нет, НО, он не заводится. Идей у ребят тоже нет! Ржу в голос. Написали письмо в ГМ Омерига, те пока что молчат...думаю тоже ржут...как и я.

 

Пинцет и занавес!

Опубликовано:

я конечно не профи в этом..

а может это стартер наепнулся?..не?..

у меня в компании что-то похожее было не давно на фиат дукате..

сняли стартер-отнесли в ремонт...и вуаля-завелся..

 

Опубликовано:

Обновление статуса:

 

хомяк уже 2 недели в кларусе - ошибок нет, ни чего нет, НО, он не заводится. Идей у ребят тоже нет! Ржу в голос. Написали письмо в ГМ Омерига, те пока что молчат...думаю тоже ржут...как и я.

 

Пинцет и занавес!

 

если у нас все же схожие проблемы, то я лечу свою(стандартно 2 раза в неделю) проблему просто, откручиваю + с аккумулятора и вкручиваю, сразу же заводится....

по симптомам у нас проблемы идентичны....

я так понимаю где то что то замыкает......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...