Перейти к публикации

Обо всем, что творится.... part deux


Рекомендованные сообщения

да уж, кроме как строить в колонну по 5 и пересчитывать рабсилу "они" конечно делать толком ничо не умеют. годы тренировок. мне чес говоря стыдно за эту страну, где каждое благое начинание превращают в жалкую пародию с ужасающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути - налоги вообще можно ВСЕ не платить, пусть крысы без зарплаты годик посидят) посмотрю я каким катаньем или мытьем они страну строить будут ;D

строить? не, не слышал, пилить скорее...

а при таком подходе "налоги вообще можно ВСЕ не платить" мы как раз и имеем то самое гос-во с "крысами", которого заслуживаем.

 

зы: мне например с каждым годом все менее и менее становится интересен подход "моя хата с краю". это не цивилизованный путь. это, к сожалению успешно вдолбленная в подсознание за годы совка лагерная парадигма - "умри ты сегодня, а я завтра".

а вы это очем простите? какой еще цивилизованный путь? верите в демократию? и "совок" как вы называете великую страну, лично мне кроме человеческого - никаких парадигм в голову не вдалбливал в отличие от демо-раши. а по поводу умри ты сегодня, а я завтра, и моя хата с краю - "совок" вдалбливал совсем другое. с детства причем..75-й год пожалуйста -

а "свободная от сталинско-ленинской тирании россия" - засрала мозг совсем другими принципами жизни - "не будь героем" "главное - сладко есть, удобно срать и крепко спать, желательно трахать хорошенькую соседскую жену и тп, но ни за что ни с чем не бороться" - так это не идеология союза, это юсовские идеалы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет уж увольте, я на политический срач не подписывался. я лично считаю что в этой стране нет цивилизации и не было. доказательств тому множество - в том числе отказ от уплаты налогов. большое начинается с малого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое начинается с малого.

 

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое начинается с малого.

 

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

как крысы с корабля?

а то что большое с малого начинается это да) пусть начинается. засрали страну, пора делать уборку.. мусор всякий убрать.. что-то сжечь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья,не политизируйте эту ситуацию-ФАР никогда не была политизирована,я думаю просто был ведь слух о рассмотрении ВВП предложении о упразднении авто налогов(недавно по телеку тоже показывали)вот что то наверно решается в НАШУ сторону хорошее,ну ФАР конечно тут как тут-нужно ведь заранее где то отметится-показать что они тоже приложили как бы к этому руку,а так они бы и голову не высунули-есть ведь опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

что хочеца-то? :) осторожнее с желаниями, большое начинается с малого...

 

зы: я, как гражданин эрэфии, имею полное право называть эту страну так как считаю нужным. словосочетание "эта страна" считаю полностью адекватным и юридичевски чистым со всех точек зрения. можно его подвергнуть эксперизе на поиски жида для розжига и прочего околополитического контекста. кстати, а на слово, т.е. наименование "гондурас" у Вас аллергии нет?

 

ззы: да, спасибо, я про путь выхода из кризиса знаю, лондон не самый удачный вариант. у меня как в анекдоте про атомную бомбу - нет самого второстепенного акссесуара - кожаного чемодана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"эта страна" такой и останется до тех пор пока она не станет для самого себя "моей страной, моей Родиной" и если МНЕ не нравится как тратятся МОИ деньги(налоги) на дороги по которым я езжу- Я не буду платить зарплату своими налогами тем людям которые не выполняют свою работу. более того таких людей надо заставлять отрабатывать убытки нанесенные во время их пребывания на должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое начинается с малого.

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

как у вас все просто-то :) :) :) ЗАЧЕТ!!! достойное мужчины поведение ;D я прям восхищаться теперь буду мудростью Иосифа Виссарионовича  когда он заградотряды решил ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

"эта страна" такой и останется до тех пор пока она не станет для самого себя "моей страной, моей Родиной" и если МНЕ не нравится как тратятся МОИ деньги(налоги) на дороги по которым я езжу- Я не буду платить зарплату своими налогами тем людям которые не выполняют свою работу. более того таких людей надо заставлять отрабатывать убытки нанесенные во время их пребывания на должности.

Достойно!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "Наша страна", я полностью согласен! Меня смущает то,что делается. Я не понимаю,почему в плюс к дорожному налогу к цене на бензин прибавляется по рублю акциза "на дороги" включая с 2010 по 2013 годы. КАЖДЫЙ ГОД ПО РУБЛЮ С ЛИТРА!!! Мы строим новые дороги,и делаем их платными,то есть я оплачиваю строительство дорог,и плачу за пользование ими! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ?! Я не понимаю,наше ценообразование,и наше качество ВСЕГО,что есть(строительство,бензин,дороги,все бытовые приборы, самолеты Sukhoi Superjet, Автоваз,Пароходы,катера,ВСЕ,что НАС ОКРУЖАЕТ! Я не понимаю,почему не находится людей,способных сделать что-то хорошо!!! Единственное,что более-менее работает,это сфера услуг. Пользоваться которой может лишь малая часть жителей России. Я не понимаю,почему весь молочный рынок России принадлежит теперь компании ПепсиКо,которая нас угробит своими стандартами работы. Конечно здорово кушать вкусненько с красителями и консервантами,вопрос СКОЛЬКО ЖИТЬ?!

Почему вместе с ужесточение правил для автолюбителей,не дерут иполнительные органы,а лишь больше создают коррупционную почву. В Москве все более-менее, но поезжайте в регионы,где половина губернаторов держат бизнес,не давая никому высунуться. И ВСЕ МОЛЧАТ! Иначе задавит ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА, влоть до убийства,а если убъют,все понимают, что все это замнется,и закроется. И все будут бояться и жить в страхе. Вот она Россия-Матушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журнал Forbes подвел результаты автомобильного года, назвав десять самых уродливых машин 2012 года.

Десятка самых уродливых автомобилей составлялась Forbes вместе с автомобильным журналистом  The Vanity Fair Бреттом Берком и Лоуренсом Ульрихом из The New York Times.

Примечательно, что «под раздачу» у лихих автоколумнистов попали достаточно популярные автомобили. Так, в антирейтинг Forbes угодила Toyota Prius V, названная авторами бизнес-еженедельника «надутым полиэтиленовым пакетом», купе Toyota Zelas, «кубик» Toyota iQ, Dodge Avenger - «тяжелый и скучный». MINI Coupe обозвали «ермолкой», а Smart ForTwo и вовсе получил характеристику «не автомобиль».

Справедливости ради, стоит отметить, что в антирейтинг попали не только бюджетные модели, такие как Dodge Avenger, но и представители премиум-сегмента и даже суперкары. Так, родстер  Mercedes-Benz SL550 охарактеризовали весьма колко, заметив, что  основным инструментом дизайнера « был как будто гидравлический пресс», а передюю часть суперкара McLaren P1 сравнили с «обгорелым человеческим носом»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налог на сверхмощные автомобили завис в правительстве

В 2013 году владельцам авто мощностью выше 410 л.с. не придется платить налог на роскошь.

Идею ввести особый налог на роскошные автомобили и жилье действующий президент Путин сделал одним из пунктов своей предвыборной программы, причем утверждал, что сделать это  следует уже в 2013 году. В правительстве долго не могли определиться с критериями, какие автомобили следует считать роскошными. Так, Федеральная налоговая служба посчитала, что исходить при исчислении налога из оценки стоимости автомобиля сложно с точки зрения администрирования, а «танцевать» только от мощности двигателя –  некорректно. Со своей стороны,  Минфин предложил  решать эту проблему через повышенные ставки транспортного налога для сверхмощных автомобилей, произведенных с 2001 года и позже, и нашел в России лишь 20 тысяч роскошных авто, 7 тыс. из которых зарегистрировано в Москве и еще 1 тыс. – в Московской области.

Чтобы возросшие ставки налога вступили в силу с января 2013 года, соответствующие изменения должны быть приняты и опубликованы не позднее 1 декабря 2012 года. Изучив все опубликованные ранее поправки в Налоговый кодекс, «Ведомости» не нашли ничего нового по транспортному налогу с автомобилей мощностью выше 410 л.с.

Напомним, летом Министерство финансов внесло в правительство поправки в Налоговый кодекс, согласно которым с 2013 г. для автомобилей с двигателем от 410 л.с. и выпущенных после 2001 г. ставка транспортного налога повышается с 15 до 300 руб. за каждую силу, для мотоциклов и мотороллеров от 150 л.с. — с 5 до 25 руб., для катеров и яхт выше 300 л.с. — с 20 до 100 руб. и с 40 до 200 руб. соответственно, для гидроциклов выше 150 л.с. — с 50 до 250 руб. Регионы могут повышать их в 10 раз. Зам. главы Минфина даже перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить транспортный налог по повышенной ставке: Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Rolls-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровые Mercedes-Benz и BMW 7-й серии.

В Москве налог на самые мощные авто должен был удвоиться (при действующей максимальной ставке 150 руб. за 1 л.с.). По подсчетам тех же «Ведомостей», владельцу BMW M5 последней модели (мощностью 560 л.с.) пришлось бы платить в качестве налога 168 000 руб., и это без учета возможного десятикратного увеличения (действующая ставка для этой модели –  84 000 руб.).

Между тем Мосгордума уже приняла изменения в городские законы «О транспортном налоге» и «О ставках налога на имущество физических лиц», согласно которым с 1 января 2013 года транспортный налог для большинства автомобилей вырастет на 5-8 руб. с каждой л.с. в год, при этом ставки для автомобилей мощностью от 225 до 250 л.с. и выше 250 л.с. не изменились и по-прежнему составляют 75 и 150 руб. /л.с. соответственно.

Федеральный чиновник, участвовавший в обсуждении проекта, сообщил, что поправки находятся в правительстве, и то, что они не внесены в Госдуму, означает невозможность введения налога с 2013 г. Однако причин, почему их  не внесли, он не знает.

На днях руководители думских фракций вновь подняли тему отмены транспортного налога и замены его акцизом на топливо. Президент эту идею поддерживает, но считает, что Россия к этому пока не готова.

В 2011 г. поступления от транспортного налога занимали, в среднем, 1,5% собственных (без учета межбюджетных трансфертов) доходов в бюджетах регионов. По данным аналитического агентства Standard & Poor’s,  максимальную долю в собственных доходах налог составил в Московской, Вологодской, Новгородской, Владимирской областях (около 3%), а в Москве и Санкт-Петербурге — 1 и 1,8%. Начиная с 2012 г. транспортный налог полностью поступает в региональные дорожные фонды и может тратиться только на ремонт и строительство дорог. В отличие от акцизов, регионы имеют право менять ставки налогов по своему усмотрению, но не выше установленного законом десятикратного увеличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Андрей, ты на частности смотришь, а дело то в том уровне развития Государства и общества на котором мы сейчас находимся! Быстрое изменение невозможно!

В целом по стране, наш средний уровень культуры, правосознания, социальной ответственности - гораздо ниже, чем в "развитых демократиях"!

Так чего же ты хочешь?

Чтобы всё уже сейчас было идеально?

Бандиты, мошенники, непорядочные чинивники и депутаты, коррупционеры всех мастей - взрощенные и расплодившиеся в 90е - куда они в одночасье денуться?!

Можно всё враз зачистить? Откуда взять новых, честных руководителей? Их десятилетиями формировать нужно!

 

И посмотри, сколько сейчас самых громких процессов! Лёд тронулся, но не всё сразу!

И нечего ждать волшебства. Любые изменения - результат, складывающийся из миллионой микроусилий, изменения общего уровня культуры, настроя в обществе!

 

А то у нас некоторые, не понимая сути и законов развития, думают, что достаточно Прохорова с Удальцовым, вместо Путина на трон посадить! Они то срааазу порядок наведут!!! ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько сотрясаний воздуха, сколько крамольных дум...а все из-за какого-то сраного дорожного налога. не самый уж ненормальный налог из все тех, что мы платим. может про единый социальный поговорим или про налог на доходы? там гораздо большие суммы будут. я тоже считаю ситуацию в этой стране ненормальной, но тем не менее уход от оплаты налогов  способами, находящимися вне закона считаю неуместным. что если налог отменят и введут увеличенные акцизы на бенз - "кто ездит больше тот платит больше" - все станут меньше ездить?? не верю. вот например посчитаю самый грубый мой расклад:

1. ориентир. годовой пробег - 10 тыс. км

2. ориентир. расход - 20 л на 100 км.

3. ориентир. стоимость бенз-на - 33 руб. за литр

4. дорожный налог - 40 тыс. руб.

расходы в год: (10000 х 0,2 х 33) + 40000 = 106 тыс. руб.

 

вариант без дорожного налога но с ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро (60 руб): 10000 х 0,2 х 60 = 120 тыс. руб.

 

к этой цене на бенз мы все одно придем, причем без дорожного налога, имхо, в разы быстрее. так о чем базар? об увеличении затрат за проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро

кстати, а почему на европу-то равняться? откуда у них нефть?? давай считать по цене бенза в ливии, оаэ и т.п. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar, так а я о чем?? это же как минимум ;D если посчитать для других, кто по 60 наматывает цифры станут еще более ужасающими, но налог надо отменить... да он утонет в этих цифрах и станет погрешностью. мы хотим устранить погрешность?  ;D

 

зы: у меня просто в среднем 10, ну 12 тыщ. не больше.

 

ззы: кто-то хочет жить как в ливии?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ззы: кто-то хочет жить как в ливии?  ;D

а чем плоха ливия, кстати? то, что там стреляют.. так это и у нас скоро начнется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро

кстати, а почему на европу-то равняться? откуда у них нефть?? давай считать по цене бенза в ливии, оаэ и т.п. ;)

Считать по цене ОАЭ некорректно, ввиду иной себестоимости добычи!

Уже писал : одно дело - слегка песок раскопать, отнюдь другое - добывать с порядочной глубины вечной мерзлоты , в труднодоступном районе!

 

Цена картофеля, выращенного в Белоруссии, или под Анадырем, - будет одинакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ливия не ливия, копай не копай, а мы имеем ту цену на бенз которую имеем. и она растет и будет расти с отменой налога еще быстрее. имхо, но тут и тупой уразумеет. чо, премия дарвина? нет, спасибо, не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро

кстати, а почему на европу-то равняться? откуда у них нефть?? давай считать по цене бенза в ливии, оаэ и т.п. ;)

Считать по цене ОАЭ некорректно, ввиду иной себестоимости добычи!

Уже писал : одно дело - слегка песок раскопать, отнюдь другое - добывать с порядочной глубины вечной мерзлоты , в труднодоступном районе!

 

Цена картофеля, выращенного в Белоруссии, или под Анадырем, - будет одинакова?

ничего подобного. нефть-то продают по цене, установленной рынком.. а рынку пох, что анадырь, что белорусь ) есть 90 долларов за баррель BRENT, вот и торгуют ;)

 

и поверь мне, наша нефтянка отнюдь не бедствует ;) так что, считай, что у нас - картоха в белоруси :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наша нефтянка отнюдь не бедствует ;)

я думаю что спорить с этим не станет даже тот кто ездит только на метро. не бедствуют и другие добывающие отрасли. толку-то? цену ж диктуют...  например 5 лет назад тонна никеля стоила 55 тыс баксов. это очень мягко говоря ненормально. но стоила же. сейчас она стоит как обычно... разговоры-то лакейские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...