Перейти к публикации

Обо всем, что творится.... part deux


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да уж, кроме как строить в колонну по 5 и пересчитывать рабсилу "они" конечно делать толком ничо не умеют. годы тренировок. мне чес говоря стыдно за эту страну, где каждое благое начинание превращают в жалкую пародию с ужасающими последствиями...

Опубликовано:

по сути - налоги вообще можно ВСЕ не платить, пусть крысы без зарплаты годик посидят) посмотрю я каким катаньем или мытьем они страну строить будут ;D

строить? не, не слышал, пилить скорее...

а при таком подходе "налоги вообще можно ВСЕ не платить" мы как раз и имеем то самое гос-во с "крысами", которого заслуживаем.

 

зы: мне например с каждым годом все менее и менее становится интересен подход "моя хата с краю". это не цивилизованный путь. это, к сожалению успешно вдолбленная в подсознание за годы совка лагерная парадигма - "умри ты сегодня, а я завтра".

а вы это очем простите? какой еще цивилизованный путь? верите в демократию? и "совок" как вы называете великую страну, лично мне кроме человеческого - никаких парадигм в голову не вдалбливал в отличие от демо-раши. а по поводу умри ты сегодня, а я завтра, и моя хата с краю - "совок" вдалбливал совсем другое. с детства причем..75-й год пожалуйста -

а "свободная от сталинско-ленинской тирании россия" - засрала мозг совсем другими принципами жизни - "не будь героем" "главное - сладко есть, удобно срать и крепко спать, желательно трахать хорошенькую соседскую жену и тп, но ни за что ни с чем не бороться" - так это не идеология союза, это юсовские идеалы..

Опубликовано:

нет уж увольте, я на политический срач не подписывался. я лично считаю что в этой стране нет цивилизации и не было. доказательств тому множество - в том числе отказ от уплаты налогов. большое начинается с малого.

Опубликовано:

большое начинается с малого.

 

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

Опубликовано:

большое начинается с малого.

 

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

как крысы с корабля?

а то что большое с малого начинается это да) пусть начинается. засрали страну, пора делать уборку.. мусор всякий убрать.. что-то сжечь :)

Опубликовано:

друзья,не политизируйте эту ситуацию-ФАР никогда не была политизирована,я думаю просто был ведь слух о рассмотрении ВВП предложении о упразднении авто налогов(недавно по телеку тоже показывали)вот что то наверно решается в НАШУ сторону хорошее,ну ФАР конечно тут как тут-нужно ведь заранее где то отметится-показать что они тоже приложили как бы к этому руку,а так они бы и голову не высунули-есть ведь опыт...

Опубликовано:

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

что хочеца-то? :) осторожнее с желаниями, большое начинается с малого...

 

зы: я, как гражданин эрэфии, имею полное право называть эту страну так как считаю нужным. словосочетание "эта страна" считаю полностью адекватным и юридичевски чистым со всех точек зрения. можно его подвергнуть эксперизе на поиски жида для розжига и прочего околополитического контекста. кстати, а на слово, т.е. наименование "гондурас" у Вас аллергии нет?

 

ззы: да, спасибо, я про путь выхода из кризиса знаю, лондон не самый удачный вариант. у меня как в анекдоте про атомную бомбу - нет самого второстепенного акссесуара - кожаного чемодана

Опубликовано:

"эта страна" такой и останется до тех пор пока она не станет для самого себя "моей страной, моей Родиной" и если МНЕ не нравится как тратятся МОИ деньги(налоги) на дороги по которым я езжу- Я не буду платить зарплату своими налогами тем людям которые не выполняют свою работу. более того таких людей надо заставлять отрабатывать убытки нанесенные во время их пребывания на должности.

Опубликовано:

большое начинается с малого.

И при словах "эта страна" уже хочется взять и ..

Проблем нет: чемодан-вокзал-Лондон.

Извините.

как у вас все просто-то :) :) :) ЗАЧЕТ!!! достойное мужчины поведение ;D я прям восхищаться теперь буду мудростью Иосифа Виссарионовича  когда он заградотряды решил ставить
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

"эта страна" такой и останется до тех пор пока она не станет для самого себя "моей страной, моей Родиной" и если МНЕ не нравится как тратятся МОИ деньги(налоги) на дороги по которым я езжу- Я не буду платить зарплату своими налогами тем людям которые не выполняют свою работу. более того таких людей надо заставлять отрабатывать убытки нанесенные во время их пребывания на должности.

Достойно!  :)

Опубликовано:

Насчет "Наша страна", я полностью согласен! Меня смущает то,что делается. Я не понимаю,почему в плюс к дорожному налогу к цене на бензин прибавляется по рублю акциза "на дороги" включая с 2010 по 2013 годы. КАЖДЫЙ ГОД ПО РУБЛЮ С ЛИТРА!!! Мы строим новые дороги,и делаем их платными,то есть я оплачиваю строительство дорог,и плачу за пользование ими! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ?! Я не понимаю,наше ценообразование,и наше качество ВСЕГО,что есть(строительство,бензин,дороги,все бытовые приборы, самолеты Sukhoi Superjet, Автоваз,Пароходы,катера,ВСЕ,что НАС ОКРУЖАЕТ! Я не понимаю,почему не находится людей,способных сделать что-то хорошо!!! Единственное,что более-менее работает,это сфера услуг. Пользоваться которой может лишь малая часть жителей России. Я не понимаю,почему весь молочный рынок России принадлежит теперь компании ПепсиКо,которая нас угробит своими стандартами работы. Конечно здорово кушать вкусненько с красителями и консервантами,вопрос СКОЛЬКО ЖИТЬ?!

Почему вместе с ужесточение правил для автолюбителей,не дерут иполнительные органы,а лишь больше создают коррупционную почву. В Москве все более-менее, но поезжайте в регионы,где половина губернаторов держат бизнес,не давая никому высунуться. И ВСЕ МОЛЧАТ! Иначе задавит ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА, влоть до убийства,а если убъют,все понимают, что все это замнется,и закроется. И все будут бояться и жить в страхе. Вот она Россия-Матушка.

Опубликовано:

Журнал Forbes подвел результаты автомобильного года, назвав десять самых уродливых машин 2012 года.

Десятка самых уродливых автомобилей составлялась Forbes вместе с автомобильным журналистом  The Vanity Fair Бреттом Берком и Лоуренсом Ульрихом из The New York Times.

Примечательно, что «под раздачу» у лихих автоколумнистов попали достаточно популярные автомобили. Так, в антирейтинг Forbes угодила Toyota Prius V, названная авторами бизнес-еженедельника «надутым полиэтиленовым пакетом», купе Toyota Zelas, «кубик» Toyota iQ, Dodge Avenger - «тяжелый и скучный». MINI Coupe обозвали «ермолкой», а Smart ForTwo и вовсе получил характеристику «не автомобиль».

Справедливости ради, стоит отметить, что в антирейтинг попали не только бюджетные модели, такие как Dodge Avenger, но и представители премиум-сегмента и даже суперкары. Так, родстер  Mercedes-Benz SL550 охарактеризовали весьма колко, заметив, что  основным инструментом дизайнера « был как будто гидравлический пресс», а передюю часть суперкара McLaren P1 сравнили с «обгорелым человеческим носом»

Опубликовано:

Налог на сверхмощные автомобили завис в правительстве

В 2013 году владельцам авто мощностью выше 410 л.с. не придется платить налог на роскошь.

Идею ввести особый налог на роскошные автомобили и жилье действующий президент Путин сделал одним из пунктов своей предвыборной программы, причем утверждал, что сделать это  следует уже в 2013 году. В правительстве долго не могли определиться с критериями, какие автомобили следует считать роскошными. Так, Федеральная налоговая служба посчитала, что исходить при исчислении налога из оценки стоимости автомобиля сложно с точки зрения администрирования, а «танцевать» только от мощности двигателя –  некорректно. Со своей стороны,  Минфин предложил  решать эту проблему через повышенные ставки транспортного налога для сверхмощных автомобилей, произведенных с 2001 года и позже, и нашел в России лишь 20 тысяч роскошных авто, 7 тыс. из которых зарегистрировано в Москве и еще 1 тыс. – в Московской области.

Чтобы возросшие ставки налога вступили в силу с января 2013 года, соответствующие изменения должны быть приняты и опубликованы не позднее 1 декабря 2012 года. Изучив все опубликованные ранее поправки в Налоговый кодекс, «Ведомости» не нашли ничего нового по транспортному налогу с автомобилей мощностью выше 410 л.с.

Напомним, летом Министерство финансов внесло в правительство поправки в Налоговый кодекс, согласно которым с 2013 г. для автомобилей с двигателем от 410 л.с. и выпущенных после 2001 г. ставка транспортного налога повышается с 15 до 300 руб. за каждую силу, для мотоциклов и мотороллеров от 150 л.с. — с 5 до 25 руб., для катеров и яхт выше 300 л.с. — с 20 до 100 руб. и с 40 до 200 руб. соответственно, для гидроциклов выше 150 л.с. — с 50 до 250 руб. Регионы могут повышать их в 10 раз. Зам. главы Минфина даже перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить транспортный налог по повышенной ставке: Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Rolls-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровые Mercedes-Benz и BMW 7-й серии.

В Москве налог на самые мощные авто должен был удвоиться (при действующей максимальной ставке 150 руб. за 1 л.с.). По подсчетам тех же «Ведомостей», владельцу BMW M5 последней модели (мощностью 560 л.с.) пришлось бы платить в качестве налога 168 000 руб., и это без учета возможного десятикратного увеличения (действующая ставка для этой модели –  84 000 руб.).

Между тем Мосгордума уже приняла изменения в городские законы «О транспортном налоге» и «О ставках налога на имущество физических лиц», согласно которым с 1 января 2013 года транспортный налог для большинства автомобилей вырастет на 5-8 руб. с каждой л.с. в год, при этом ставки для автомобилей мощностью от 225 до 250 л.с. и выше 250 л.с. не изменились и по-прежнему составляют 75 и 150 руб. /л.с. соответственно.

Федеральный чиновник, участвовавший в обсуждении проекта, сообщил, что поправки находятся в правительстве, и то, что они не внесены в Госдуму, означает невозможность введения налога с 2013 г. Однако причин, почему их  не внесли, он не знает.

На днях руководители думских фракций вновь подняли тему отмены транспортного налога и замены его акцизом на топливо. Президент эту идею поддерживает, но считает, что Россия к этому пока не готова.

В 2011 г. поступления от транспортного налога занимали, в среднем, 1,5% собственных (без учета межбюджетных трансфертов) доходов в бюджетах регионов. По данным аналитического агентства Standard & Poor’s,  максимальную долю в собственных доходах налог составил в Московской, Вологодской, Новгородской, Владимирской областях (около 3%), а в Москве и Санкт-Петербурге — 1 и 1,8%. Начиная с 2012 г. транспортный налог полностью поступает в региональные дорожные фонды и может тратиться только на ремонт и строительство дорог. В отличие от акцизов, регионы имеют право менять ставки налогов по своему усмотрению, но не выше установленного законом десятикратного увеличения.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Андрей, ты на частности смотришь, а дело то в том уровне развития Государства и общества на котором мы сейчас находимся! Быстрое изменение невозможно!

В целом по стране, наш средний уровень культуры, правосознания, социальной ответственности - гораздо ниже, чем в "развитых демократиях"!

Так чего же ты хочешь?

Чтобы всё уже сейчас было идеально?

Бандиты, мошенники, непорядочные чинивники и депутаты, коррупционеры всех мастей - взрощенные и расплодившиеся в 90е - куда они в одночасье денуться?!

Можно всё враз зачистить? Откуда взять новых, честных руководителей? Их десятилетиями формировать нужно!

 

И посмотри, сколько сейчас самых громких процессов! Лёд тронулся, но не всё сразу!

И нечего ждать волшебства. Любые изменения - результат, складывающийся из миллионой микроусилий, изменения общего уровня культуры, настроя в обществе!

 

А то у нас некоторые, не понимая сути и законов развития, думают, что достаточно Прохорова с Удальцовым, вместо Путина на трон посадить! Они то срааазу порядок наведут!!! ;D ;D ;D

Опубликовано:

сколько сотрясаний воздуха, сколько крамольных дум...а все из-за какого-то сраного дорожного налога. не самый уж ненормальный налог из все тех, что мы платим. может про единый социальный поговорим или про налог на доходы? там гораздо большие суммы будут. я тоже считаю ситуацию в этой стране ненормальной, но тем не менее уход от оплаты налогов  способами, находящимися вне закона считаю неуместным. что если налог отменят и введут увеличенные акцизы на бенз - "кто ездит больше тот платит больше" - все станут меньше ездить?? не верю. вот например посчитаю самый грубый мой расклад:

1. ориентир. годовой пробег - 10 тыс. км

2. ориентир. расход - 20 л на 100 км.

3. ориентир. стоимость бенз-на - 33 руб. за литр

4. дорожный налог - 40 тыс. руб.

расходы в год: (10000 х 0,2 х 33) + 40000 = 106 тыс. руб.

 

вариант без дорожного налога но с ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро (60 руб): 10000 х 0,2 х 60 = 120 тыс. руб.

 

к этой цене на бенз мы все одно придем, причем без дорожного налога, имхо, в разы быстрее. так о чем базар? об увеличении затрат за проезд?

Опубликовано:

ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро

кстати, а почему на европу-то равняться? откуда у них нефть?? давай считать по цене бенза в ливии, оаэ и т.п. ;)

Опубликовано:

AleMar, так а я о чем?? это же как минимум ;D если посчитать для других, кто по 60 наматывает цифры станут еще более ужасающими, но налог надо отменить... да он утонет в этих цифрах и станет погрешностью. мы хотим устранить погрешность?  ;D

 

зы: у меня просто в среднем 10, ну 12 тыщ. не больше.

 

ззы: кто-то хочет жить как в ливии?  ;D

Опубликовано:

 

ззы: кто-то хочет жить как в ливии?  ;D

а чем плоха ливия, кстати? то, что там стреляют.. так это и у нас скоро начнется...

Опубликовано:

ах да - там тепло  ;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро

кстати, а почему на европу-то равняться? откуда у них нефть?? давай считать по цене бенза в ливии, оаэ и т.п. ;)

Считать по цене ОАЭ некорректно, ввиду иной себестоимости добычи!

Уже писал : одно дело - слегка песок раскопать, отнюдь другое - добывать с порядочной глубины вечной мерзлоты , в труднодоступном районе!

 

Цена картофеля, выращенного в Белоруссии, или под Анадырем, - будет одинакова?

Опубликовано:

ливия не ливия, копай не копай, а мы имеем ту цену на бенз которую имеем. и она растет и будет расти с отменой налога еще быстрее. имхо, но тут и тупой уразумеет. чо, премия дарвина? нет, спасибо, не хочу...

Опубликовано:

ценой на бензин как в ивропе, например 1,5 евро

кстати, а почему на европу-то равняться? откуда у них нефть?? давай считать по цене бенза в ливии, оаэ и т.п. ;)

Считать по цене ОАЭ некорректно, ввиду иной себестоимости добычи!

Уже писал : одно дело - слегка песок раскопать, отнюдь другое - добывать с порядочной глубины вечной мерзлоты , в труднодоступном районе!

 

Цена картофеля, выращенного в Белоруссии, или под Анадырем, - будет одинакова?

ничего подобного. нефть-то продают по цене, установленной рынком.. а рынку пох, что анадырь, что белорусь ) есть 90 долларов за баррель BRENT, вот и торгуют ;)

 

и поверь мне, наша нефтянка отнюдь не бедствует ;) так что, считай, что у нас - картоха в белоруси :D

Опубликовано:

наша нефтянка отнюдь не бедствует ;)

я думаю что спорить с этим не станет даже тот кто ездит только на метро. не бедствуют и другие добывающие отрасли. толку-то? цену ж диктуют...  например 5 лет назад тонна никеля стоила 55 тыс баксов. это очень мягко говоря ненормально. но стоила же. сейчас она стоит как обычно... разговоры-то лакейские...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...