Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И да в тринити- говно сервис и мастера там во время предпродажки в машинах спят, и проводку мне так отремонтировали, что машина под угрозой возгарания была. Я считаю после ремонта автовладелец не должен залазить под копот и смотреть, все ли там нормально сделали и поуму. Но вот после Тринити я бы это делал. В мэйджоре на голову лучше ребята работают и машина потом чистая отдается, а не с плевками на тормеде и пятнами масла на сиденьях.

Покупал там машину и думал там же обслуживаться... Но вот теперь, читая отзывы, прихожу к мнению, что лучше этого не делать... В подтверждение этому и мой не заправленный на предпродажке кондей...  :(

Уважаемый Десант, а Вы только здесь отзывы пишите по Тринити? В Представительство не пробовали жаловаться? Пля, надо "нагибать" таких юродивых дилеров.... а если не мы, то кто? Так и будут они халявить и делать из нас дураков... имхо  >:(

Опубликовано:

Все дилеры одинаковы. Кто-то хаит Мейджор, кто-то Тринити. Все зависит от личного отношения мастера к клиенту

Опубликовано:

Все дилеры одинаковы. Кто-то хаит Мейджор, кто-то Тринити. Все зависит от личного отношения мастера к клиенту

Не все.

Рыба гниёт с головы (с)

В том то и дело, что мастера-приёмщики должны контролировать слесарей, и "без личного отношения"... и так далее ВВЕРХ по цепочке, вплоть до главы GM... имхо

Опубликовано:

И да в тринити- говно сервис и мастера там во время предпродажки в машинах спят, и проводку мне так отремонтировали, что машина под угрозой возгарания была. Я считаю после ремонта автовладелец не должен залазить под копот и смотреть, все ли там нормально сделали и поуму. Но вот после Тринити я бы это делал. В мэйджоре на голову лучше ребята работают и машина потом чистая отдается, а не с плевками на тормеде и пятнами масла на сиденьях.

Покупал там машину и думал там же обслуживаться... Но вот теперь, читая отзывы, прихожу к мнению, что лучше этого не делать... В подтверждение этому и мой не заправленный на предпродажке кондей...  :(

Уважаемый Десант, а Вы только здесь отзывы пишите по Тринити? В Представительство не пробовали жаловаться? Пля, надо "нагибать" таких юродивых дилеров.... а если не мы, то кто? Так и будут они халявить и делать из нас дураков... имхо  >:(

отзыв есть в теме про сервисы, с фотками и всеми обстоятельствами. GM уведомлен был, но собственно никакой реакции от него. Думал судится, но игра не стоит свечь, там можно тысяч 50-60 высудить бы было, просто лень возиться. Хотя и сейчас можно. Срок исковой давности посмотреть надо.

Опубликовано:

И да в тринити- говно сервис и мастера там во время предпродажки в машинах спят, и проводку мне так отремонтировали, что машина под угрозой возгарания была. Я считаю после ремонта автовладелец не должен залазить под копот и смотреть, все ли там нормально сделали и поуму. Но вот после Тринити я бы это делал. В мэйджоре на голову лучше ребята работают и машина потом чистая отдается, а не с плевками на тормеде и пятнами масла на сиденьях.

Покупал там машину и думал там же обслуживаться... Но вот теперь, читая отзывы, прихожу к мнению, что лучше этого не делать... В подтверждение этому и мой не заправленный на предпродажке кондей...  :(

Уважаемый Десант, а Вы только здесь отзывы пишите по Тринити? В Представительство не пробовали жаловаться? Пля, надо "нагибать" таких юродивых дилеров.... а если не мы, то кто? Так и будут они халявить и делать из нас дураков... имхо  >:(

отзыв есть в теме про сервисы, с фотками и всеми обстоятельствами. GM уведомлен был, но собственно никакой реакции от него. Думал судится, но игра не стоит свечь, там можно тысяч 50-60 высудить бы было, просто лень возиться. Хотя и сейчас можно. Срок исковой давности посмотреть надо.

Всё понял. Спасибо, что "не проглотили"!

Опубликовано:

Кадиллак машина хорошая, даже отличная. Но ее сервис и прочее на уровне ВАЗа. В сумме вытягивает примерно на Хундай.

я бы не стал так пренебрежительно о хундецах - и сервис и обслуживание у них на отлично. гарантия 7 лет это не просто так, это действительно архинадежные авто

Опубликовано:

 

Не все.

Рыба гниёт с головы (с)

В том то и дело, что мастера-приёмщики должны контролировать слесарей, и "без личного отношения"... и так далее ВВЕРХ по цепочке, вплоть до главы GM... имхо

Все-все.. Голова у них одна - ДжиЭм... Она и гниет

Опубликовано:

 

Не все.

Рыба гниёт с головы (с)

В том то и дело, что мастера-приёмщики должны контролировать слесарей, и "без личного отношения"... и так далее ВВЕРХ по цепочке, вплоть до главы GM... имхо

Все-все.. Голова у них одна - ДжиЭм... Она и гниет

именно. GM никоим образом не учавствует в жизни дилера.

Одно скажу, опять же реклама видимо, но лучший дилер, что по сервису что по продажам- это мэйджор, я сделал выводы, поэтому там и обслуживаюсь, в итоге перезнакомился со всеми, меня там знают и никаких проблем не возникает.

Так что личное отношение мастеров к вам- это очень имеет значение. Хотя в том же лексусе сервис такой, чтобы вы приехали туда еще раз- это слова двух моих друзей, у одного было два лесуса, с ейчас катает А5- и недоволен, у второго был GS3 продал его несколько месяцев назад.

Опубликовано:

а в пежо к сервису вопросов никогда не было. Как представительство дело поставило, так и идет

Опубликовано:

 

Не все.

Рыба гниёт с головы (с)

В том то и дело, что мастера-приёмщики должны контролировать слесарей, и "без личного отношения"... и так далее ВВЕРХ по цепочке, вплоть до главы GM... имхо

Все-все.. Голова у них одна - ДжиЭм... Она и гниет

именно. GM никоим образом не учавствует в жизни дилера.

Одно скажу, опять же реклама видимо, но лучший дилер, что по сервису что по продажам- это мэйджор, я сделал выводы, поэтому там и обслуживаюсь, в итоге перезнакомился со всеми, меня там знают и никаких проблем не возникает.

Так что личное отношение мастеров к вам- это очень имеет значение. Хотя в том же лексусе сервис такой, чтобы вы приехали туда еще раз- это слова двух моих друзей, у одного было два лесуса, с ейчас катает А5- и недоволен, у второго был GS3 продал его несколько месяцев назад.

ваня сегодня заезжал в мэйджер и просто припух.

за мою ступицу попросили .....

внимание...

37000

тогда когда она стоила 1 год назад в обычном магазе 9-10.

а масло для мостов 2500 а ему золотая цена 500р.

такого я от дилера не ожидал.

понимаю когда у дилера цена на 30-40% дороже чем в магазе.

но чтоб в 3 раза дороже это как то кусается.

Опубликовано:

а в пежо к сервису вопросов никогда не было. Как представительство дело поставило, так и идет

 

Вот именно. Сроду претензий не было. А если и появлялись, то решались быстро и безболезненно.

Опубликовано:

 

Не все.

Рыба гниёт с головы (с)

В том то и дело, что мастера-приёмщики должны контролировать слесарей, и "без личного отношения"... и так далее ВВЕРХ по цепочке, вплоть до главы GM... имхо

Все-все.. Голова у них одна - ДжиЭм... Она и гниет

именно. GM никоим образом не учавствует в жизни дилера.

Одно скажу, опять же реклама видимо, но лучший дилер, что по сервису что по продажам- это мэйджор, я сделал выводы, поэтому там и обслуживаюсь, в итоге перезнакомился со всеми, меня там знают и никаких проблем не возникает.

Так что личное отношение мастеров к вам- это очень имеет значение. Хотя в том же лексусе сервис такой, чтобы вы приехали туда еще раз- это слова двух моих друзей, у одного было два лесуса, с ейчас катает А5- и недоволен, у второго был GS3 продал его несколько месяцев назад.

ваня сегодня заезжал в мэйджер и просто припух.

за мою ступицу попросили .....

внимание...

37000

тогда когда она стоила 1 год назад в обычном магазе 9-10.

а масло для мостов 2500 а ему золотая цена 500р.

такого я от дилера не ожидал.

понимаю когда у дилера цена на 30-40% дороже чем в магазе.

но чтоб в 3 раза дороже это как то кусается.

 

А что тебя удивляет. У все так. Позвони в тот же Тринити или Дженсер. Думаешь многим ниже назовут?

 

Макс, это диллеры, и они делают что хотят. Хочешь дешевле, или иди к неофициалам, либо купи карту, замечательную карту, удивительную карту.  ;)

Опубликовано:

Ценник на воздухан в мэйджоре- 2700))) На кадиллак-партс -700 рублей.

 

В сущности, я не вижу в этом ничего критического. Хочешь (можешь) бери у дилера при ТО, не хочешь (не можешь, хочешь сэкономить и прочее) бери в магазине.

Опубликовано:

То есть сошлись на том, что у лексуса сервис лучше, а так тот же уровень?

 

Я конечно утверждать не стану, но мне кажется на лексусе ручки и сиденья не скрипят. А это сильно портит ощущение от машины, которая в принципе очень хороша внутри, но как это все собрано вызывает недоумение просто.

 

Проблем конечно у всех авто хватает, если на форумах посмотреть.

Опубликовано:

То есть сошлись на том, что у лексуса сервис лучше, а так тот же уровень?

 

Я конечно утверждать не стану, но мне кажется на лексусе ручки и сиденья не скрипят. А это сильно портит ощущение от машины, которая в принципе очень хороша внутри, но как это все собрано вызывает недоумение просто.

 

Проблем конечно у всех авто хватает, если на форумах посмотреть.

по моим ощущениям там вообще ничего не скрипит)

Опубликовано:

То есть сошлись на том, что у лексуса сервис лучше, а так тот же уровень?

 

Я конечно утверждать не стану, но мне кажется на лексусе ручки и сиденья не скрипят. А это сильно портит ощущение от машины, которая в принципе очень хороша внутри, но как это все собрано вызывает недоумение просто.

 

Проблем конечно у всех авто хватает, если на форумах посмотреть.

по моим ощущениям там вообще ничего не скрипит)

 

У меня когда проклеили, тоже перестало скрепеть.

Опубликовано:

Серега, ну это ж не 99 чтобы проклеивать, согласись? Ты Х5 же не проклеивал! Или проклеивал? :)))

проклеивают все и всё. Ты скоро тоже поедешь свою клеить ;D

Опубликовано:

по моим ощущениям там вообще ничего не скрипит)

 

Да фигли тут говорить, там уже как было сказано айпад встроен в переднюю панель, только за одно это его купить надо :)

Опубликовано:

Серега, ну это ж не 99 чтобы проклеивать, согласись? Ты Х5 же не проклеивал! Или проклеивал? :)))

 

Полностью согласен.

 

;D

Опубликовано:

по моим ощущениям там вообще ничего не скрипит)

 

Да фигли тут говорить, там уже как было сказано айпад встроен в переднюю панель, только за одно это его купить надо :)

я ошибся, там дисплей больше чем у айпада) 12,3 дюйма против 9,7 у падика.

Опубликовано:

по моим ощущениям там вообще ничего не скрипит)

 

Да фигли тут говорить, там уже как было сказано айпад встроен в переднюю панель, только за одно это его купить надо :)

я ошибся, там дисплей больше чем у айпада) 12,3 дюйма против 9,7 у падика.

 

Это же надо было так ошибиться...  >:D >:D>:D >:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...