Перейти к публикации

Крышка на заднем бампере. Кто как ее закрепил?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так-то мы на таком способе и остановились. Это имхо самое надежное.

DSC_0019.thumb.JPG.73d9e0d6923d4de950001519a2eef6ff.JPG

Опубликовано:

Там коротковатые зацепы. Я взял мягкую алюминиевую полосу шириной с ширину зацепов и аккуратно обжал эти зацепы по контуру удлинив их таким образом миллиметра на три. Нормально встает на место и не "трепыхается". Зато можно снять при необходимости аккуратненко и не дырявить крышку и бампер

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Доброго всем дня. Подскажите что за квадратной заглушкой чуть правее квадрата фаркопа, подозреваю. что отверстие с резьбой для буксировочного крюка?

Опубликовано:

Ну так-то мы на таком способе и остановились. Это имхо самое надежное.

у меня так же было. Головки шурупов облачил в декоративные нашлепки хромированные (в любом автомаге такие есть как крепление винтиков под рег. номер). Смотрелось отлично и ни разу не отлетало :)

Опубликовано:

Доброго всем дня. Подскажите что за квадратной заглушкой чуть правее квадрата фаркопа, подозреваю. что отверстие с резьбой для буксировочного крюка?

Там замок (отпирается/запирается ключом зажигания) трубы, в которую вставляется рукоятка для вращения лебедки, опускающей/поднимающей запаску под днищем.

 

Рукоятка эта делается из деталей в наборе с баллонным ключом, который в дермантиновом чехольчике хранится в левом кармане в багажнике под изымаемым подстаканником. Там же хранится штатный домкрат, и из этого же дермантинового набора делается рукоятка для вращения того домкрата.

Опубликовано:

Спасибо, а слона то и не заметил, сколько раз читал про запаску и совсем забыл по лебедку( получается у нас не за что сзади зацепить трос, кроме как имея специальное устройство в квадрат фаркопа? Никто не пробовал цепляться за ушки крепежа фаркота те что снизу с двух сторон?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

подсмотрел у соклубника, гоняет и проблем не знает)) самый простой и дешевый способ вкрутить внутрь полости пару саморезов, закручиваем не до конца, верх шляпки самореза почти вровень с верхним краем ниши, получается что эти шляпки самореза не дают крышке съезжать вниз (это основная проблема из за чего они теряются) , 2 минуты времени и все готово)

index.php?action=dlattach;topic=5904.0;attach=30136;imageindex.php?action=dlattach;topic=5904.0;attach=30138;image

 

Сделал так же, но всё равно отваливалась.

Надоело мне играться с высотой выступающей части саморезов - намотал на 2 правых по небольшому шмату клея "Момент резиновый" - и всё, похоже что проблема решена без заметного "колхоза" типа шляпок на поверхности !

С учётом качества дорог, на которых довелось поездить уже за 10 дней - крышка отвалилась бы раз 10 точно.

Так что спасибо автору за такую идею саморезов !

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:
16.03.2018 в 04:40, marmot_san сказал:

Спасибо, а слона то и не заметил, сколько раз читал про запаску и совсем забыл по лебедку( получается у нас не за что сзади зацепить трос, кроме как имея специальное устройство в квадрат фаркопа? Никто не пробовал цепляться за ушки крепежа фаркота те что снизу с двух сторон?

Я цеплял за эти уши неоднократно, всё норм, не оторвались)

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...