Доброго дня, коллеги многоуважаемые! Особо приветствую Вас, DUC! Решил отчитаться о работе над компрессором подвески. Действительно со снятием особых проблем не возникло, куча грязи на морду и пару свернутых звездочек- насадок. Как и предположил, многоуважаемый Мэтр DUC, отгнил белый проводок на клапане. Пришлось снимать крышку и паять внутри... Потом все на герметик и герметиком сверху все промазал. После установки на место - надпись про "суспензион" пропала, но насос не включается при заводе. Есть подозрение, что разгрузив багажник максимально я сделал это неактуально в данный момент. Или может что то другое? Там не может иметь какое то значение отсоединение трубок на время ремонта, вакуум пропал или что то подобное? На амморт задний это что присоединяется- трубка такая или провод все таки?