Перейти к публикации

Фары перестали опускаться при включении.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, коллеги! Помогите советом. Вчера ездил межгород ночью - заметил что фары (обе)стали светить вверх. Ближний свет практически не попадает на дорожное полотно, а когда на дальний переключаюсь - вообще в небо бьет. Ехал на противотуманках.

Остановился, вкл-выкл фар несколько раз. Заметил, что при включении фары перестали позиционироваться в нижнем положении. Что сломалось? Кто-нибудь с этим сталкивался?

Опубликовано:

Корректор фар надо проверить. В бампере протянута коса проводов, кнезда контактов часто окисляются. Замена косы на авторизованном сервисе чего-то около 15000 р (они этот хвост меняют целиком, хотя крякает маленькая фитюлька). Заменить окислившийся контакт, конечно, дешевле. А компутер ничего не пишет? Ну, типа, "лампс нидс сёрвис".

Опубликовано:

Корректор фар надо проверить. В бампере протянута коса проводов, кнезда контактов часто окисляются. Замена косы на авторизованном сервисе чего-то около 15000 р (они этот хвост меняют целиком, хотя крякает маленькая фитюлька). Заменить окислившийся контакт, конечно, дешевле. А компутер ничего не пишет? Ну, типа, "лампс нидс сёрвис".

Спасибо за версию - попробуем проверить. Компьютер ничего, связанного со светом не пишет. Авторизованный центр ближайший у нас в Екб (1000 км. от дома) Придется обращаться к местным знатокам амер. авто.

Опубликовано:

Бывает тяга от датчика положения выскакивает или гнется(что вероятней всего)можно самому посмотреть

Опубликовано:

Бывает тяга от датчика положения выскакивает или гнется(что вероятней всего)можно самому посмотреть

Насчет тяги я в курсе. Она у меня отсутствует (после ДТП не восстанавливал, датчик сам рабочий, поэтому я вручную выставлял положение фар вручную, двигая сломанный рычажок датчика). Тоже сначала подумал, что рычажок датчика "подпрыгнул", но, пошевелив его вверх вниз реакции фары не следует, как будто нет связи фар с этим датчиком.

Опубликовано:

Когда купил своего, так же было - старый хозяин сказал отрегулировать надо, пригнав с Нижнего в Ростов, в слепую, я заметил, что внутри на отражателе практически не видная трещина, заказал фару одну с ибея, т.к. сразу понял что пипец фарам, когда сняли увидели что внутри вся луковица (ближний и дальний) болтаются во все стороны , т.к. крепления все переломаны.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Когда купил своего, так же было - старый хозяин сказал отрегулировать надо, пригнав с Нижнего в Ростов, в слепую, я заметил, что внутри на отражателе практически не видная трещина, заказал фару одну с ибея, т.к. сразу понял что пипец фарам, когда сняли увидели что внутри вся луковица (ближний и дальний) болтаются во все стороны , т.к. крепления все переломаны.

 

почём с Ибея?

 

у меня таже беда только проблема по тоньше:

глючит правая фара по следующему, если корректор настроить чуть выше горизонта (слепит народ) но при зажигании они обе красиво вертикально передвигаются, чуть стоит корректор на этой фаре настроить нормально, то она застопорится и не двигается...

Соответственно если ниже настроена то двигается только левая - нет понта, и не красиво, если выше настроить сами понимаете на трассе словлю пару гаек/болтов от недовольно-ослеплённого водителя.

 

где там окисливается, поподробнее можно? без снятия бампера к примеру?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

При поломке  или плохом контакте на любом из датчиков наклона, спереди и сзади их всего 2 вроде..фары начинают светить вверх.. На подьемнике или домкрате (зада или переда)все проверяется легко. Если Кадиллка конечно до этого не был в ДТП, и отражатели тупо не болтаются в фаре

Опубликовано:

Когда купил своего, так же было - старый хозяин сказал отрегулировать надо, пригнав с Нижнего в Ростов, в слепую, я заметил, что внутри на отражателе практически не видная трещина, заказал фару одну с ибея, т.к. сразу понял что пипец фарам, когда сняли увидели что внутри вся луковица (ближний и дальний) болтаются во все стороны , т.к. крепления все переломаны.

 

почём с Ибея?

 

у меня таже беда только проблема по тоньше:

глючит правая фара по следующему, если корректор настроить чуть выше горизонта (слепит народ) но при зажигании они обе красиво вертикально передвигаются, чуть стоит корректор на этой фаре настроить нормально, то она застопорится и не двигается...

Соответственно если ниже настроена то двигается только левая - нет понта, и не красиво, если выше настроить сами понимаете на трассе словлю пару гаек/болтов от недовольно-ослеплённого водителя.

 

где там окисливается, поподробнее можно? без снятия бампера к примеру?

Моя левая фара вышла мне около 300 баксов БУ, при том что здесь минимум 18 касарей БУшки... Но, американская, без корректора, но он мне и не нужен...

Опубликовано:

Подними заднюю часть при вкл.фарах и переднюю на подьемнике по отдельности, если фары не ерзают значит какой то из датчиков))) wd-40 можно попробовать залить конты.датчиков,а если корр.работает,значит фары проверять надо...и без съема бампера не обойтись:((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...