Перейти к публикации

Куплю Escalade K2XX или GMT900 2013-2017 гг


zverradze

Рекомендованные сообщения

В поисках отличного, ухоженного внешне и внутренне, с прозрачной историей автомобиля.

С уверенной техничкой, позволяющей не думать об замене дорогого железа в ближайший год.

В третьем поколении мне интересны 13 и 14МГ (до 2,6млн), в четвертом поколении - 16 и 17МГ (до 4,2млн)

Ваша цена желательно, чтобы была в рынке. Готов рассмотреть цену выше рынка, если на авто стоят качественные и полезные для меня улучшайзеры.

Идеальный вариант для меня - это обслуженный с любовью и заботой Эск, вся эксплуатация которого финансировалась не по остаточному принципу.

Пишите предложения в личку с указанием ВИН.

Если вам интересен даунсайзинг - готов обменяться на CTS Coupe с моей ессно доплатой.

Актуально до февраля-марта, но хороший вариант готов подождать до мая, если сейчас вам вдруг машина ещё нужна.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на Куплю Escalade/Tahoe K2XX, GMT900 2013-2017 гг, или Chevrolet Traverse 2 Gen
  • 1 месяц спустя...
  • zverradze изменил заголовок на Куплю Escalade K2XX или GMT900 2013-2017 гг

Извините,что врываюсь. Буду благодарен за мнение человека, который знает, что он хочет (именно такое впечатление создаёт Ваша постановка вопроса в этом топике).

Почему Вы готовы рассмотреть оба поколения автомобиля (III и IV), при условии что на IV - другое устройство полного привода (с моей точки зрения - проигрышное), а также сделаны очередные шаги в сторону снижения надёжности двигателя (вплоть до спорадически ломающихся пружин клапанов, обнуляющих машину за  секунду без всякого предупреждения)?

Уж если Вам позволительно ездить не на актуальной модели, то... смысл в четвёртом поколении какой (я тоже про него думаю, но как то пока не хочется)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня все банально просто.

К2ХХ выглядит современным экстерьером, чего уже откровенно не хватает 900му

У K2XX более качественные материалы отделки, спустя 200т пробега салон выглядит очень достойно, особенно это заметно в горчичном цвете у платины.

K2XX даже в стоке едет очень уверенно, мне нравится. Судя по отрывчатой информации от владельцев, у него меньше склонность к опрокидыванию на трассе, для меня это важно. 

У К2ХХ гораздо бОльший выбор кузовов ESV, у меня в этом отношении есть свой пунктик 

Про пружины клапанов, гнутые толкатели, клинящие кассеты  AFM есснн я наслышан. И то, что купив машину с пробегом 60к, я ровно так же окажусь беззащитен перед этими проблемами, как и купив с пробегом 200к, я тоже понимаю.

Поэтому лично я смотрю диапазон 3,2-3,4млн (это низ рынка для 16МГ), прогибаю в цене продавцов насколько могу, и держу в кулачке 800круб на профилактику этих проблем сразу после покупки.

Цена 4,2-4,6млн для машин 16МГ с прохождением в истории лишь "обычных" ТО у дилеров, скажу честно, мне неинтересна. Ровно потому, что клапан в цилиндр там может упасть в любой момент.

Кстати, попадалось объявление и с 18МГ, где уже менялся мотор. Что примечательно делали в RR-Service и представили этот факт как "машина обслуживалась в клубном сервисе".

Ну, то есть, эти проблемы касаются всех годов выпуска с L86 и, только вроде в 2019 году в серию пошел L88 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сторонник эксплуатации машин вдолгую, поэтому классические проблемы конкретного экземпляра стараюсь устранить на начальном этапе.

Именно поэтому 4е поколение не кажется мне каким-то глупым новоделом в сравнении с брутальным третьим. Глазу оно нравится больше.

А остальное - вопрос личной экономики и денег. Чем грамотнее подойду в вопросе выбора конкретного экземпляра, тем меньше отнесу денег сервисам. Они любят 4е поколение, пока оно пользуется популярностью  на рынке, они без дохода не останутся -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно сервисы любят 4 поколение , оно дает им постоянный доход . Надо брать два - один как рейнж всегда в сервисе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда себе искал ,то думал ,что буду плакать.В итоге нашел авто целый ,но не обслуженный.Обслужил +- 500т.р и два года катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня тоже дилемма:

Брать за 3.2млн ESV после пожара под капотом, прошедший через страховой аукцион, без подтвержденной истории восстановления, от третьего хозяина с пробегом 140, коцаный там-сям по мелочи, НО остаётся запас для ремонта миллион

или 

Брать за 4.2млн коротыша с пробегом 66ткм, от первого хозяина, НО который видел только дилерское обслуживание, при этом запаса денег практически не остаётся и придется буквально отрывать их от ежемесячного бюджета семьи.

Судя по Драйв2, и на 60ткм в L86 обнаруживается гнутая штанга. Ну то есть в идеале после покупки мотор нужно сразу отдавать на вскрытие ГБЦ, чтобы оценить состояние активных гидрокомпенсаторов, штанг и распредвала. Это где-то 150- 200круб только за посмотреть.

Если обнаружится, что пациенту плохо, то готовый  ребилд  в Ш+, Лаки и 3К стоит 750-800тр, а очень чувствительно для меня и машина может встать надолго

image.thumb.png.8573e440522b1f8b94b1a0cb6190f2b3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

 Это где-то 150- 200круб только за посмотреть.

 

image.thumb.png.8573e440522b1f8b94b1a0cb6190f2b3.png

Андрей, 150 - 170 это не просто посмотреть. Это замена распредвала со всеми запчастями и работами. Под ключ. Просто посмотреть - в районе 8ми тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ремарку, Илья -)

Я наверное неправильно выразился.

Исхожу из того, что если обнаружатся проблемы при вскрытии голов, то сразу буду менять дефектные детали, а попутно и все клапанные пружинки, прокладки, резинки, все одноразовые соединения и возможно +форсы. Ну, то есть, уже приезжая в сервис, в кулачке надо держать 150-200к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zverradze сказал:

Если обнаружится, что пациенту плохо, то готовый  ребилд  в Ш+, Лаки и 3К стоит 750-800тр, а очень чувствительно для меня и машина может встать надолго

Прочитал и первая  мысль - продавать нах ))

 

6 часов назад, Илья Lucky сказал:

Андрей, 150 - 170 это не просто посмотреть. Это замена распредвала со всеми запчастями и работами. Под ключ. Просто посмотреть - в районе 8ми тыщ.

А прочитав это сообщение - передумал ))

Если по существу - эта проблема касается всех двигателей этой серии? Или как повезет (как с Ренджом)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну цена в первой цитате, это если упавший клапан разодрал цилиндр или гнутый толкатель пробил стенку.

То есть когда мотор уже не восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2023 в 09:11, zverradze сказал:

Брать за 3.2млн ESV после пожара под капотом, прошедший через страховой аукцион, без подтвержденной истории восстановления, от третьего хозяина с пробегом 140, коцаный там-сям по мелочи, НО остаётся запас для ремонта миллион

или 

Брать за 4.2млн коротыша с пробегом 66ткм, от первого хозяина, НО который видел только дилерское обслуживание, при этом запаса денег практически не остаётся и придется буквально отрывать их от ежемесячного бюджета семьи.

Брать за 2 млн. живую 900-ую машину (они пока есть).

Воспримите не в штык, а как возглас товарища, и, исключительно, на правах ИМХО.

За что Вы боретесь? Ну, неужели какой-то там "внешний вид" (который вы упомянули в первых двух строках обоснования смысла покупки k2), а также несколько эксплуатационных нюансов стоят этого геморроя! Вы же не от 100 млн имеющихся скидываете забавы ради 4 млн на транспортное средство, а на пределе возможностей (или около того) действуете, подписываясь плюсом на трату времени и нервов. Во имя чего? Ведь машина - это в первую очередь функция, а не идол. А машина  с вскрытым мотором - это уже продукт made in Russia. А машина k2 с невскрытым мотором - издевательская в отношении потребителя бомба замедленного действия, на которой страшно даже поехать на дальняк. А "кадиллак" с мотором, который тут же нужно вскрывать чисто для профилактики вне зависимости от пробега, это уже никакой не "кадиллак", а жалкое подобие (на марке просто паразитируют лишённые вкуса модерновые коммерсанты). История знает эту марку, как сочетание честной неэкономной надёжности и раскатистого неприжимистого комфорта. А теперь, эти бесы спекулируют на блестяшках и мило упакованном вторсырье (салон, все дела) + побольше дырок USB и бессмысленных экранов. Инженерная деградация со специально запланированным старением, спрятано под кожурой фуфлыжного лоска. Вот личное моё, никому ни в коем случае ненавязываемое мнение, которое возможно, всё же, позволит, вдруг, скорректировать курс. Берите 900-ую машину (тоже, конечно, испоганенная маркетологами, но в пределах разумного), адаптируйте подвеску, тормоза, свет (если уж нужно где то там на предельных углах и скоростях кататься, хотя зачем это делать на SUV?). Одним словом - "Вам шашечки, или ехать". Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitevey сказал:

Брать за 2 млн. живую 900-ую машину (они пока есть).

Воспримите не в штык, а как возглас товарища, и, исключительно, на правах ИМХО

Никаких штыков, искренне спасибо за Ваше мнение!

В понедельник как раз уже договорились встретиться у Ильи в сервисе, чтобы посмотреть его 900го. У меня жена тоже желает поучаствовать хоть раз в покупке семейной машины, просит взять ее с собой -)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.02.2023 в 20:42, zverradze сказал:

Никаких штыков, искренне спасибо за Ваше мнение!

В понедельник как раз уже договорились встретиться у Ильи в сервисе, чтобы посмотреть его 900го. У меня жена тоже желает поучаствовать хоть раз в покупке семейной машины, просит взять ее с собой -)

В итоге, у продавца изменились обстоятельства.

Продолжаю поиск!

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Симферополе продают платинум, с 3-4 владельцами за 3,65. В истории замена лобового и покраска заднего бампера. Не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ему предлагал 3,3м и сказал, что сразу приеду на осмотр.

Он отказался. Подтвердить историю обслуживания смог только записями на листочке.

В мой сервис на осмотр поехать был согласен.

Но, по совокупности причин ехать сломя голову за одной машиной я поводов не нашел.

Да и машину я уже нашел. Беру третье поколение за 2,5м, буду доводить "под себя" в пределах 300-500к

 

IMG_20230218_215221.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zverradze сказал:

Да и машину я уже нашел. Беру третье поколение за 2,5м, буду доводить "под себя" в пределах 300-500к

 

Поздравлять видимо ещё рано, подождём когда купишь и соответствующая тема появится! 

🚗👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, рано.

С эскалейдами много заморочек на осмотре, смотрят полный сток и даже в мозги лазят за ВИНом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, машина куплена, теперь уж точно.

Илья за меня поставил машину на учёт.

Проблемы на осмотре ГАИ - нештатные фары, тормоза и выхлоп, ну и стандартно исчезает российский вин на раме.

По салону присутствуют коцки, есть разного рода проблемки с неработающими функциями там-сям. Следствие большого пробега.

Пока фиксирую их на листочек и планирую заняться устранением как придёт тепло.

Ну а пока я его помыл и поставил в паркинг.

Первые впечатления - как вы вообще на них ездите, он огромный и неповоротливый -)

 

IMG_20230222_132001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, от души поздравляю!  Удачи на дорогах и чтоб он служил тебе верой и правдой, как говорится!

🚗  👍👍👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, harly сказал:

Мои поздравления ! Так это крошка коротыш  - везде поместится 

Спасибо!

Эта крошка заехала по рампе на третий этаж паркинга только с полным выворотом колес и с характерным писком перепускного клапана -)  

Пространства для маневра не оставалось совсем.

Автоматический шлагбаум водителю из-за капота не видно, потому что он где-то ниже уровня фар и насколько близко я к нему подъехал - не видно ни зги.

Ну и заехать в свой карман задом возможно только если противоположные два места никем не заняты и туда можно сунуться с мордой до упора

Я вот думаю, что на этот коммерческий паркинг ЕСВ в принципе бы заехать уже не смог -) Там же +40 см к колёсной базе, а в сумме к габаритам все +50см

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitevey сказал:

А на  каком основании фары были признаны нештатными?

Со слов того, кто ставил на учет - этих фар нет в заводской комплектации калининградских автомобилей. Эти фары штатно не ставились в европейской версии. Только USA only. Дилерские установки этих фар типа не были согласованы с заводом-изготовителем -) Ну или гайцам об этом ничего неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...