Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При открытии РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ясно написано что масло нам прописано МОБИЛ1  5w-30 синтетика .... с этим никто неиспорит. Но при попытке купить масло разлитое в Америке а не в Европе (я думаю Вы разницу по виду канистр заметили) продавцы в магазине а потом и мастер приемщик в салоне Кадиллака напрочь начали отговаривать об применении продукта из америки ....мол в нашем бензе много серы и тд.и тп....Кто что скажет по этому поводу.......(и на америкосовских канистрах стоит кругленький значок...типа знак качевства....и рекомендовано заливать масло с этим знаком на канистре.....а на европейских этого знака нет.......)

Опубликовано:

При открытии РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ясно написано что масло нам прописано МОБИЛ1  5w-30 синтетика .... с этим никто неиспорит. Но при попытке купить масло разлитое в Америке а не в Европе (я думаю Вы разницу по виду канистр заметили) продавцы в магазине а потом и мастер приемщик в салоне Кадиллака напрочь начали отговаривать об применении продукта из америки ....мол в нашем бензе много серы и тд.и тп....Кто что скажет по этому поводу.......(и на америкосовских канистрах стоит кругленький значок...типа знак качевства....и рекомендовано заливать масло с этим знаком на канистре.....а на европейских этого знака нет.......)

 

1. То что рекомендовано Mobil 1 - это промо-акция GM и MOBIL. Заливать можно любое с нужной вязкостью и подходящее к соответствующей классификации API SJ. Вот цитата из Руководства по ремонту по этому поводу:

"Engine Oil Export

In areas of the world other than North America, it may be difficult to find oils that display the API STARBURST, look for oils that meet the API Service SJ and ACEA requirements. For information on the proper oil viscosity, refer to Engine Oil Quality and Viscosity Export under"

 

2. Круглый значок с надписью "FOR GASOLINE ENGINE" создан только для американцев, чтобы они, бестолковые, не перепутали это масло с маслом для дизельных двигателей, т.к. там никто не вникает в тему применимости масел - тупо ищут нужный значок на канистре и покупают.

Такой значок ставится ан канистрах только для американского рынка.

Опубликовано:

Я лью Мобил 5w50

Не стоит. Надо все таки придерживаться того, на что рассчитан движок. 5-30, 5-40. Зимой можно и 0-30. А у 50го от наших присадок в бенз верхняя температурная граница (по вязкости) быстро падает (особенно зимой, когда при прогреве много бенза попадает в картер). Соответственно чаще менять надо. Во всяком случае по словам заведующего независимой лабораторией ГСМ в МАДИ . А мне что то подсказывает, что он в этом разбирается.

И насчет первого поста про Мобил. Лить можно любое масло, которое соответствует указанному индексу вязкости (но желательно проверенного бренда и купленное в проверенном месте)

Опубликовано:

Я лью Мобил 5w50

Не стоит. Надо все таки придерживаться того, на что рассчитан движок. 5-30, 5-40. Зимой можно и 0-30. А у 50го от наших присадок в бенз верхняя температурная граница (по вязкости) быстро падает (особенно зимой, когда при прогреве много бенза попадает в картер). Соответственно чаще менять надо. Во всяком случае по словам заведующего независимой лабораторией ГСМ в МАДИ . А мне что то подсказывает, что он в этом разбирается.

И насчет первого поста про Мобил. Лить можно любое масло, которое соответствует указанному индексу вязкости (но желательно проверенного бренда и купленное в проверенном месте)

 

А мне наоборот советовали лить именно эту вязкость...типа к нашим условиям больше подходит

Опубликовано:

Я лью Мобил 5w50

Не стоит. Надо все таки придерживаться того, на что рассчитан движок. 5-30, 5-40. Зимой можно и 0-30. А у 50го от наших присадок в бенз верхняя температурная граница (по вязкости) быстро падает (особенно зимой, когда при прогреве много бенза попадает в картер). Соответственно чаще менять надо. Во всяком случае по словам заведующего независимой лабораторией ГСМ в МАДИ . А мне что то подсказывает, что он в этом разбирается.

И насчет первого поста про Мобил. Лить можно любое масло, которое соответствует указанному индексу вязкости (но желательно проверенного бренда и купленное в проверенном месте)

 

Либо ваш знакомый сказал глупость,либо вы его не так поняли.Просто масло проводы имеют свое сечение и геометрию и соответсвенно свое сопротивление ,по этому использование масла с повышенной вязкостью моджет приводить к примеру к легкому маслянному голодонию (думается,чащще на холостых оборотах)

Заглянул сейчас в мануал к срх 4.6  масло 5-50 вобще в диаграмме нету,максимум 40 верхняя граница.

Опубликовано:

Я лью Мобил 5w50

Не стоит. Надо все таки придерживаться того, на что рассчитан движок. 5-30, 5-40. Зимой можно и 0-30. А у 50го от наших присадок в бенз верхняя температурная граница (по вязкости) быстро падает (особенно зимой, когда при прогреве много бенза попадает в картер). Соответственно чаще менять надо. Во всяком случае по словам заведующего независимой лабораторией ГСМ в МАДИ . А мне что то подсказывает, что он в этом разбирается.

И насчет первого поста про Мобил. Лить можно любое масло, которое соответствует указанному индексу вязкости (но желательно проверенного бренда и купленное в проверенном месте)

 

Либо ваш знакомый сказал глупость,либо вы его не так поняли.Просто масло проводы имеют свое сечение и геометрию и соответсвенно свое сопротивление ,по этому использование масла с повышенной вязкостью моджет приводить к примеру к легкому маслянному голодонию (думается,чащще на холостых оборотах)

Заглянул сейчас в мануал к срх 4.6  масло 5-50 вобще в диаграмме нету,максимум 40 верхняя граница.

 

А на 3,6...???

Это мне не знакомый посоветовал....а на сервисе...официальном...зла хотели >:D

Опубликовано:

Я всего лишь передал слова. А насчет масляного голодания - вполне грамотное предположение. Масло 5-50 и выше делали для высокофорсированных моторов, в том числе с применением турбонагнетателей. Там температура заведомо выше, поэтому и вязкость должна при этой температуре сохраняться.

Из личного опыта - 5-30 вполне хватает для постоянного использования.  Летом можно и 5-40.

Вот кстати интересное мнение:

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Опубликовано:

shrusler,если советовал диллер то наверно стоит довериться. по маслам хороший форум на сайте ликви молли россия, там на вопросы отвечают специалисты и говорят, что масла с индексом 50 предназначены для жаркого климатического пояса или для двигателей работающих в экстримальных нагрузках( читай высоких оборотах) или для ИЗНОШЕНЫХ двигателей,так как они имеют более прочную пленку. Масла с индексом 30 чаще используются в качестве энергосберегающих, и имеют наименее прочную маслянную пленку и их использование в экстремальных условиях эксплуатации как то постоянная работа на высоких оборотах или использование в жарком климате не рекомендовано,так как может привести к повышенному износу.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Тоже интересует вопрос выбора масла.В мануале указано, что необходимо использовать масла, отвечающие требованиям Американского Института Нефти API SL или ACEA A3-02.Вязкость от 0W30,5W30 или 10W30. Дилеры льют и Mobil 1 New Life 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, и GM 5W-30 dexos2 ACEA A3/B3, A3/B4. Подбор на сайтах производителей масел тоже выводит масла с разными характеристиками по ACEA, хотя требования к химическому составу и техническим характеристикам масла у А1 и А3 совсем разные.

Всё-таки какое масло 100% правильное для двигателей Кадиллака?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

На выставке видел стенд московской фирмы, которая продаёт масло, предназначенное не для российского рынка, может кому интересно будет - oem-oil.ru

Mobil у них точно не русский стоял.

Опубликовано:

Это уже для каждого своё. Просто знаю что не всегда можно найти "ненаше" масло. Там не только Мобил, и GM какой-то интересный, и Кастрол и даже Quaker State, который так любят американцы.

Опубликовано:

Мобил...

Да тут проблема от компетентных людей добиться какое вообще надо масло лить...

;D

заливайте(до сильных холодов)мотюль 5W40 X-Clean(5W30у них с прошлой линейки),как сильно похолодеет(-25,-30)заливайте мотюль 0W30 X lite,(сугубо личное мнение),неплохое масло BP VISCO 7000,Castrol 0W40 EDGE,в летних маслах выбора больше

Опубликовано:

А всесезонное масло хорошее существует?

Неужели производитель рекомендует менять масло в зависимости от температуры окружаещего воздуха?!

Опубликовано:

конечно,если бы мы  жили поближе к тропикам или например на канарах и где то еще,где температура стабильно-плюсовая.там можно заправлять масла без W,хотя сейчас все больше масел делаются всесезонных очень хорошего качества,рынок заставляет,просто у нас как во всем много подделок,тут ведь не могут не спиз..ой.стыр...ой,случайно унести-вот!Рынок большой,все пойдет,у людей денег мало-выбирают что подешевле,а хорошее дешево не бывает,вот на этом и играют

Опубликовано:

Я не собираюсь экономить на масле!

Готов купить дорогое и хорошее, но всесезонное, чтоб не менять его раз в пол года!

До Кадиллака ездил на Саабах, и у их турбомоторов не менял масло, в зависимости от времени года...

 

Опубликовано:

заливайте(до сильных холодов)мотюль 5W40 X-Clean(5W30у них с прошлой линейки),как сильно похолодеет(-25,-30)заливайте мотюль 0W30 X lite,(сугубо личное мнение),неплохое масло BP VISCO 7000,Castrol 0W40 EDGE,в летних маслах выбора больше

 

И что будет, если Мотюль заливать? Почему X-Clean? У них есть просто Dexos 2.

Опубликовано:

Я не собираюсь экономить на масле!

Готов купить дорогое и хорошее, но всесезонное, чтоб не менять его раз в пол года!

До Кадиллака ездил на Саабах, и у их турбомоторов не менял масло, в зависимости от времени года...

никогда не спорю,можете так и продолжать

Опубликовано:

X-Clean потому, что во первых это допуск GM,во вторых у него лучший показатель температурного режима(по мотюль)до -15,-20 градусов,и в третьих это одно из "честных" масло у нас которое я знаю и которое подходит по характеристикам к нашим моторам,я писал и про кастрол,и про виско,есть наверняка еще масла(нужно смотреть tech data)

Опубликовано:

Я не собираюсь экономить на масле!

Готов купить дорогое и хорошее, но всесезонное, чтоб не менять его раз в пол года!

До Кадиллака ездил на Саабах, и у их турбомоторов не менял масло, в зависимости от времени года...

никогда не спорю,можете так и продолжать

Хорошо! 

Только с маслом определюсь!  ;D

Опубликовано:

X-Clean потому, что во первых это допуск GM,во вторых у него лучший показатель температурного режима(по мотюль)до -15,-20 градусов,и в третьих это одно из "честных" масло у нас которое я знаю и которое подходит по характеристикам к нашим моторам,я писал и про кастрол,и про виско,есть наверняка еще масла(нужно смотреть tech data)

У них есть масло специально для GM - Motul Specific Dexos 2.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...