Перейти к публикации

Посоветуйте... (дребезг задней полки и разборки с дилером)


Jim Beam

Рекомендованные сообщения

прошло восемь дней... Клиентская поддержка молчит.

Сегодня написал письмо с изложением проблем Директору по связям с общественностью, GM CIS  Сергею Лепнухову и  Менеджеру по Cвязям с общественностью Saab, Cadillac, HUMMER Роману Скольскому.

Буду ждать ответ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, а там вопросы тока по аглицки задают?)

и где их там задавать?

Регистрируйтесь, заходите на канал http://www.facebook.com/cadillac, нажимайте кнопку "Стать поклонником", Нажимайте ссылку "Cadillac + поклонники" или просто "поклонники" и опишите по английски свою проблему и то как долго вам отвечают.

И опять ждите ответа :)

Но судя по сообщениям - отвечают быстро

"Mariah Sara - Hello, I am from Cadillac Customer Assistance."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Получил очередной ответ... Поржал над советами... Боремся дальше)

 

Добрый день, Владимир,

 

По имеющейся в нашем распоряжении информации от старшего сервис менеджера дилерского центра ООО "Быстринск Моторс" Владимира Шерер, Вы были повторно приглашены в дилерский центр ООО "Быстринск Моторс" на осмотр по зависанию DVD-системы, дребезжания задней полки и заглушки замка зажигания. Зависания DVD при осмотре специалистами дилерского центра не выявлено, проблема отсутствует. При осмотре задней полки багажника крепежные соединения не деформированы, сварочные соединения металлической полки без деформаций, внешне повреждений на полке не обнаружено. При осмотре замка зажигания заявленная Вами неисправность отсутствует, повреждения деталей не зафиксировано.

Сотрудниками дилерского центра ООО "Быстринск Моторс" Вам было рекомендованно сделать шумоизоляцию задней полки, так как дефектов завода-изготовителя не выявлено.

 

Kind regards

 

Julia Moiseeva

GM CIS Customer Care Centre

Specialist

 

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: julia.moiseeva@gm.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лепнухову, на мой взгляд, писать совершенно бессмысленно - он директор по PR, а не customer care. Рома же вообще сейчас исполняет обязанности пиарщика Chevrolet...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда подскажите кому еще написать?

 

Счас кину четыре ссылочки на мои проблемы, хотелось бы узнать это только у меня так или я зря предираюсь..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветовали , как вариант, написать письмо дилеру о несогласии с данными выводами и по ЗоЗПП назначить независимую экспертизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

После очередного обращения в Обратную связь Кадиллак, с предоставлением ссылок на ютюбе, а так же с угрозами обнародовать материал переписки в средствах массовой информации и интернет сообществах, сегодня дело сдвинулось с мертвой точки. Мне позвонил инженер по гарантии и сообщил, что они закупают шумоизоляционный материал для задней полки и получили оборудование для перепрошивки музыкальной системы. Приглашают меня на следующей неделе для устранения выявленных замечаний.

Т.к. в связи с работой смогу приехать  к ним не ранее следующей пятницы, отчет о выполении выложу позже...

Терпение и ... (мерзкий характер))) все перетрут. Настаивайте на своей правоте и наши дети будут обслуживаться в нормальных сервисах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Как прогресс?

 

У меня тоже дребезжание, по которому мой сервис расписывается в своей полной импотенции. То есть так и говорят: ничего сделать не можем, поскольку не знаем, откуда он идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шумоизоляцию сделали задней полке полностью. Все железки проклеили, саму полку. Результат впечатляющий, ничего не гремит.

По двд, заменили вчера по гарантии аккумулятор, говорят он не брал зарядку и в момент пуска системам автомобиля не хватало энергии и происходило зависание двд.... посмотрим, покатаемся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шумоизоляцию сделали задней полке полностью. Все железки проклеили, саму полку. Результат впечатляющий, ничего не гремит.

По двд, заменили вчера по гарантии аккумулятор, говорят он не брал зарядку и в момент пуска системам автомобиля не хватало энергии и происходило зависание двд.... посмотрим, покатаемся..

 

Ну так ты расскажи кому писал письма с кем ругался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шумоизоляцию сделали задней полке полностью. Все железки проклеили, саму полку. Результат впечатляющий, ничего не гремит.

По двд, заменили вчера по гарантии аккумулятор, говорят он не брал зарядку и в момент пуска системам автомобиля не хватало энергии и происходило зависание двд.... посмотрим, покатаемся..

 

Ну так ты расскажи кому писал письма с кем ругался.

ну так ты прочитай с самого начала топик... или буков много?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по люфту и дребезжанию заглушки замка зажигания, пока нет определенности... При заказе аккумулятора, дилер включил в заказ и данную заглушку, но видимо пришел отказ от GM.

Буду уточняться на днях, т.к. на согласование гарантийной замены отправлен запрос в GM по заднему левому побежавшему амортизатору. Перезвонят уточнюсь и по заглушке, возможно буду дальше писать письма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня тоже дребезжание, по которому мой сервис расписывается в своей полной импотенции. То есть так и говорят: ничего сделать не можем, поскольку не знаем, откуда он идет.

 

у меня банально при обращении с указанием на дребезг сказали "все сделаем" и сами сделали звукоизоляцию. пинать не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня тоже дребезжание, по которому мой сервис расписывается в своей полной импотенции. То есть так и говорят: ничего сделать не можем, поскольку не знаем, откуда он идет.

 

у меня банально при обращении с указанием на дребезг сказали "все сделаем" и сами сделали звукоизоляцию. пинать не пришлось.

 

Я чувствую, что со своим дребезгом я тоже добьюсь шумоизоляции. Завтра поеду и покатаю сервис-менеджера, которого приставили от начальства ОД ко мне для решения вопросов. Гады, видите ли, не слышат они ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сам разобрал свою полку проклеил теперь не гремит, а дребезжит не полка, а всякая всячина под ней, Видать там  стоят блоки управления подушек  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сам разобрал свою полку проклеил теперь не гремит, а дребезжит не полка, а всякая всячина под ней, Видать там   стоят блоки управления подушек  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сам разобрал свою полку проклеил теперь не гремит, а дребезжит не полка, а всякая всячина под ней, Видать там   стоят блоки управления подушек  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полка просто снимается?

Несовсем,  боковины надо снять задние где аир бак написано, планку открутить 5 винтов за задними сиденьями которая, 2е клипсы на которых держится вся полка  ;D ;D ;D и вроде всё выдёргиваем полку ))).  Аир бак значки выковыриваем под ними винтик есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...