Перейти к публикации

Cadillac ATS покажут в январе 2012


AleMar

Рекомендованные сообщения

а хотя посмотрел я ценник на F10 новенькие и понял... А нифига кади то не конкурент) Если он раньше по ситику по-крайней мере стоил дешевле, то цена топ АТСа будет сопоставима с ценой 335-й.

Вот пример http://new.auto.ru/cars/new/sale/10599540-39af.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся заманчивость в новых кадиллак была как раз цена,если же она будет так расти,то не видеть им массовых продаж как собственных ушей,кто сядет в ЭТО-не известно что,по цене БМВ,еще и уступающем ему во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся заманчивость в новых кадиллак была как раз цена,если же она будет так расти,то не видеть им массовых продаж как собственных ушей,кто сядет в ЭТО-не известно что по цене БМВ,еще и уступающем во всем.

Ну насчет "уступает"- фиг знает, большой вопрос, адекватных тестов нету, я бы хотел посмотреть обзорчик ATS 3,6 vs 335(F10). а еще бы лучше прокатиться на обеих. И тогда уже только делал бы выводы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас по моему идет окадилачивание корейских шевроле с крайслеровской мордой,облагородивших силовыми агрегатами кадиллак,получивших рестайлинг и увеличенных в размерах,можно конечно поставить по компрессору на цилиндр,нацепить пятое колесо-образно говоря,но мы ведь говорим о кадиллак!а не просто авто из GM,где его лицо в этих экземплярах?-типичный бизнес клон и народность ФВ,по этой причине мне и кажется  кадиллак хотел дистанцироватся от GM(ну не только по этой-одна из причин),сейчас в этой нише и нише спорт, GM-шевролет, крайслер и форд возвращают лицо,опираясь на таких легендарных экземплярах к примеру  как челенджер,мустанг,камаро и т.д..Кадиллак же занялся слизыванием еврокаров,все его замечательные концепты ограничились дефиле.С выпуклыми фарами смахивают на Прадик в новом кузове-ужас!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас по моему идет окадилачивание корейских шевроле с крайслеровской мордой,облагородивших силовыми агрегатами кадиллак,получивших рестайлинг и увеличенных в размерах,можно конечно поставить по компрессору на цилиндр,нацепить пятое колесо-образно говоря,но мы ведь говорим о кадиллак!а не просто авто из GM,где его лицо в этих экземплярах?-типичный бизнес клон и народность ФВ,по этой причине мне и кажется  кадиллак хотел дистанцироватся от GM(ну не только по этой-одна из причин),сейчас в этой нише и нише спорт, GM-шевролет, крайслер и форд возвращают лицо,опираясь на таких легендарных экземплярах к примеру  как челенджер,мустанг,камаро и т.д..Кадиллак же занялся слизыванием еврокаров,все его замечательные концепты ограничились дефиле.С выпуклыми фарами смахивают на Прадик в новом кузове-ужас!...

Всех под одну гребенку?

GM , даймлер? Кого забыли?

Не надо сюда челенджер приписывать, как их вообще с камаро то сравниваете? Абсолютно разные машины, разный маркетинг компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут нет сравнения ни с кем,просто пример, как разные марки возрождают свои традиций и легенды,маркетинг абсолютно не причем,не нужно им аппелировать,любое движение таких брендов-даже не очень популярное,это маркетинг,кадиллак не имел концепцию массовости,он всегда ассоциировался как эксклюзив-хай бренд,легенда-мечта,вот что я имел в виду,тут мечтой и не попахивает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне АТS внешне нравится очень!

А что касается цены - так наверное опять потом скидки будут, по 300 тыщь!  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речи нет нравится или не нравится,у каждого свой вкус,но есть лицо марки,ее эксклюзивность что ли,мне этим кадиллак импонирует...

вот к этому нужно стремится

foto-cadillac-ciel-concept.jpg.2d4006147a7308b08610097082a3458f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про тещу:

У грузина теща умерла,во время панихиды он ее все обнимает и обнимает в гробу,голову так приложил к ее лбу,все смотрят,плача вздыхают:

-посмотрите как он тещу любил...

в комнате его друзья стоят,плечи пожимают,один не выдержал,подошел поближе и спрашивает:

-Вано,ты же никогда ее не любил,что сегодня с тобой стало?

Вано шепетом:

-у меня ужасное похмелье,а она такая холодная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены поднимаются...

 

SRXII Top 3,6 312 л.с (13MY) 2 519 000 руб.

 

Major Auto.

 

и регулировка руля,по старинке...ручкой?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На МИМС изучил АТС, уверенный середнячок, но за 1,8+ нафиг нужно. Сейчас можно взять С250 в АМГ+ и хорошей комплектации за 1550. Не понимаю политики ГМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Да.. считаю соотношение цены к получаемому взамен удовольствию, - сомнительно..

Ну посмотрим...  ::)

Вообще, у меня впечатление, что Джи Эм вообще плохо представляет себе Россиёские реалии... и по прежнему думают, что тут медведи по улицам ходят!  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся заманчивость в новых кадиллак была как раз цена,если же она будет так расти,то не видеть им массовых продаж как собственных ушей,кто сядет в ЭТО-не известно что по цене БМВ,еще и уступающем во всем.

Ну насчет "уступает"- фиг знает, большой вопрос, адекватных тестов нету, я бы хотел посмотреть обзорчик ATS 3,6 vs 335(F10). а еще бы лучше прокатиться на обеих. И тогда уже только делал бы выводы.

не путай людей f10 - пятерка, f30 - трешка.

335 за 1.8 не возьмешь - но и не в этом суть, все равно за атс этого многовато будет (хотя тут многие за прайсовые цены кадиллаки покупали? ;D)

по движкам - n55 имеют такую отличительную особенность как 400 нм которые начинаются меньше  чем с 1000 оборотов и не заканчиваются) то есть турбоямы на этом движке нет.

Если на атс джиэм будет ставить тот же двиг что и на ваши ситиэсы, - шансов у кадди против 335 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ютубе обзоры турбо АТС с 328. БМВ чуть быстрее, АТС в целом круче - рулится и т.д, но коробка (тестировали обе с механикой) отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ютубе обзоры турбо АТС с 328. БМВ чуть быстрее, АТС в целом круче - рулится и т.д, но коробка (тестировали обе с механикой) отстой.

 

привет!  :D скинь ссылку плз... ты задумываешься таки над ATS?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Драйверс фана больше в АТС, это признают все и на форумах и журналы. ГМ взяла, разобрала бмв, уяснила что к чему, собрала почти крутой какделак) Но из-за мелочей по совокупности БМВ лучше.

За 2.2 (если он так будет стоить в топе) он конечно нафиг не упал. Да и учитывая, будущее (скорее всего) повышение налогов, увеличение штрафов и количества камер - все больше убеждаюсь, что мощные аппараты не нужны. А для банальной перевозки тела любая бибика сойдет.

Жду на тесты АТС, потом новый ЦТС и новый С5 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Драйверс фана больше в АТС, это признают все и на форумах и журналы. ГМ взяла, разобрала бмв, уяснила что к чему, собрала почти крутой какделак) Но из-за мелочей по совокупности БМВ лучше.

За 2.2 (если он так будет стоить в топе) он конечно нафиг не упал. Да и учитывая, будущее (скорее всего) повышение налогов, увеличение штрафов и количества камер - все больше убеждаюсь, что мощные аппараты не нужны. А для банальной перевозки тела любая бибика сойдет.

Жду на тесты АТС, потом новый ЦТС и новый С5 ))

 

 

АТС то красивее;))

 

Спасиб за ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Чисто по этой статье.

В корме этой машины совсем нет секса. Того самого кадиллак-секса "вертикальных фар".

Смазанная безликость. Впрочем, всей машине присущ "безликий глобализм". Шевроле-опель.

По салону - особенно. Почему-то на ум приходит только шутка про "что это за крайслер?"

 

Спорт-седан, из описаний - сзади места нет, скорость, туда-сюда.

Помня личную БМВ-3 это задорно и весело, КУЕ-мульки, но... пацаненко-мобиль. Ну еще девчонки юные-дерзкие смогут оценить. Но совсем не для дядек с комфортно-стабильными запросами.

Попытка джиэма "освежить целевую аудиторию? но тут сразу в лоб другой фактор.

 

Сколько будет стоить новинка в России? Представители Cadillac прямо заявляют, что автомобиль дешёвым не будет.

Ну что ж. Для пацаненко-мобиля, с попыткой втиснуться в этот сегмет, высокий ценник - это тупик, и это пожалуй тот самый гвоздь. Потому что без массовости не будет интереса в появлении обслуживания и сервисов, а значит - снова жопаздрасте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...