Перейти к публикации

Cadillac ATS покажут в январе 2012


AleMar

Рекомендованные сообщения

салон:

Сменить эмблему на руле- и от Opel типа Astra-J мало кто сразу отличит... Сдуваются Кэди потихоньку...скоро наверное GM как Toyota будет штамповать как каждой платформе пару десятков "автомобилей', отличных друг от друга только мелкими деталями оформления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде вижу аналоговые стрелки, т.е. экран не такой большой, как в рекламных роликах.

Так и есть... Возможно, что на шоукаре так и было, до какаого-то времени..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон:

Сменить эмблему на руле- и от Opel типа Astra-J мало кто сразу отличит... Сдуваются Кэди потихоньку...скоро наверное GM как Toyota будет штамповать как каждой платформе пару десятков "автомобилей', отличных друг от друга только мелкими деталями оформления..

Gm так уже давно штампует. Те же шевики, опели. Ну и тахо-gmc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

 

по цене ситика в штатах. Значит 13й модельный минимум подорожает тыр на 5-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я его только и жду...сразу на Крокусе заказывать буду)

ситиэс возьми лучше ;) он вылечен от детских болячек, а здесь их будет доверху коробочка... видел в видео к статье, как пытались с тачскрином работать? а с учетом наших недетских зимних температур...хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я когда думал дождаться АТS, аргументами против были именно болячки (ну куда ж на новых моделях без них!), а так же я представил, как я в -27 у себя на плaтке буду гладить этот айпад-дисплей! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его только и жду...сразу на Крокусе заказывать буду)

ситиэс возьми лучше ;) он вылечен от детских болячек, а здесь их будет доверху коробочка... видел в видео к статье, как пытались с тачскрином работать? а с учетом наших недетских зимних температур...хм...

 

Ситик очень нравиться, но не нужна мне большая машина... И государству не хочется отдавать налог за 300+ сил :-[

А болячки... ну и что выличим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в -27 у себя на плaтке буду гладить этот айпад-дисплей! :D

надо его сначала нагреть зажигалкой будет ;) до рабочей температуры ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в -27 у себя на плaтке буду гладить этот айпад-дисплей! :D

надо его сначала нагреть зажигалкой будет ;) до рабочей температуры ))

 

А что можно :-) Там ящичеГ под могнитолой, туда можно свечку поставить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в -27 у себя на плaтке буду гладить этот айпад-дисплей! :D

надо его сначала нагреть зажигалкой будет ;) до рабочей температуры ))

 

А что можно :-) Там ящичеГ под могнитолой, туда можно свечку поставить))

и иконку, тогда уже )) сделать мини- алтарь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в -27 у себя на плaтке буду гладить этот айпад-дисплей! :D

надо его сначала нагреть зажигалкой будет ;) до рабочей температуры ))

 

А что можно :-) Там ящичеГ под могнитолой, туда можно свечку поставить))

и иконку, тогда уже )) сделать мини- алтарь :)

 

Да не замерзнет экран в морозную стужу...аминь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

салон:

Сменить эмблему на руле- и от Opel типа Astra-J мало кто сразу отличит... Сдуваются Кэди потихоньку...скоро наверное GM как Toyota будет штамповать как каждой платформе пару десятков "автомобилей', отличных друг от друга только мелкими деталями оформления..

Ничего не поделать - общемировая тенденция... Многие к этому идут...

Думал о Лексусе, но, когда увидел новый GS с рулём нового Камри, очень огорчился...

.. и сразу передумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кратенько новые фактики:

С 2,5-литровым двигателем и АКПП снаряженная масса Cadillac ATS равна всего 1503,7 кг.

с 3,6 мотором и 6-ти ступкой 1570кг.

с 3,6 мотором выпуливать до 100-ки будет за 5,4 сек.

 

ATS-V получит бензиновую V-образную "шестерку" с двумя турбинами объемом 3.0 литра и мощностью 380 л.с. Не исключено, что модель вместо турбоагрегата оснастят 6-цилиндровым двигателем с механическим нагнетателем.

 

про расход:

расход топлива автомобилей с 2,5-литровым двигателем или 2-литровым турбоагрегатом составляет 7,3 л в загородном режиме и 10,7 л в городском.

 

18-дюймовыми штампованными дисками из оптимизированного высокопрочного алюминиевого сплава и тормозные механизмы Brembo (наконец то), позволяющие останавливаться со скорости 100 км/ч на отметке 39 метров.

 

ну и ценник в европе 35к баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...