Перейти к публикации

Обучение датчиков монитора давления в шинах (SRX 2007-2009)


Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Поставил себе вместо неисправного свежий б/у от CTS-2 - как раз на переднее левое колесо. На 29 секунде был замечен монитором и все замечательно прописалось. В инструкции по эксплуатации к автомобилю данная процедура описана слово в слово как в первом сообщении темы, но не у всех же есть книжка?  ;)

Опубликовано:

Всему сообществу привет!

 

Коротко: зовут Стас, купил SRX 08 3.6 / бензин-газ, пару недель назад.

Покупал сам? в окрестностях Дюссельдорфа у частника.

Пригнал сам. В удовольствие.

Все получилось достаточно дешево. Относительно, конечно)))

На диагностику у местных пока не ездил, но уже записался.

 

Собственно вопрос по датчикам давления.

Сразу при покупке один задний датчик (левый-задний) не работал (по словам бывшего владельца- мертвый) остальные три давление показывали.

Мои долгие и нудные попытки, уже здесь, дома, попробовать оживить этот левый-задний и прописать всё заново ни к чему хорошему не привели. На данный момент прочерк не только по заднему левому колесу, а по всем четырём.)))

 

Вопрос такой- можно ли снова прописать заведомо исправные и на каком этапе процедуры и как нужно остановиться?

Опубликовано:

нет, самому через DIC авто не удастся прописать 2 или 3 колеса, только все четыре, так как инициализация не закончена и все сбрасывается на начало, независимо если даже это последнее колесо.

Возможно прописывается доп. устройствами по шнурку obd и тому подобными, инфа не 100%

 

самый короткий и простой путь, заменить на работающий датчик.

Опубликовано:

На неисправном процесс всё равно остановится. Возможно, немного поездив рабочие датчики снова определятся, раз они уже были прописаны.

 

Если не секрет, то сколько нынче стоит растаможка SRX 3.6?

Опубликовано:

Да, понятно.

Тоже пришел (подозревал) к тому, что процесс не завершается и поэтому не прописывается ни один датчик.

У меня мырганье и сигналы кончаются на заднем правом колесе.

На нем же спустя какое-то время раздается и двойной сигнал о завершении процесса.

Поворотник около заднего левого- даже не пытается загореться.

Датчик закажу новый....

 

Касательно, таможенного налога.

 

Боюсь, что могу расстроить. Я ж в Таллине живу. Вся сделка купли-продажи внутри Евросоюза. Нет таможни...

Постановка на учет + какой-то государственный налог + цена за номера + еще что-то.... мне обошлось в euro 178,-

Ну, и к цене машины еще добавилось дорога-гостиницы и паром Стокхольм-Таллин, чтоб не через Польшу....)))

В среднем 1000-1500 евро выигрыш, относительно, если покупать здесь, на месте.

Но это ж надо еще отловить, чтоб вариант нужный попался, модель-то не очень распространенная.....

 

 

 

 

Опубликовано:

Смотрел у себя на одном диске -датчик синего цвета и номер совсем не бьется 15264102 , подскажите что взять у меня сборка автотор

Опубликовано:

Если сборка Автотор то датчик 25774007. У меня стоят такие, вы наверное записали не тот номер,их там написано несколько. Я при разборке переписал все, что там было - этот номер бьется. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Датчик на замену пришёл давно (синий 433Mhz), но все не мог собраться, чтоб его заменить.

При замене оказалось, что у меня датчики желтые.

По-крайней мере, неисправный в заднем левом колесе.

 

Прописать получилось не сразу, немного помучился.

 

Отсюда выводы (не факт, что на 100% верные), но может кому поможет.

 

-совсем не обязательно проезжать перед каллибровкой со скоростью не меньше 40км/ч

-совсем не нужно перед процессом сбрасывать минус с аккамулятора для обнуления компа

(и то и другое встречалось на форумах)

 

Считаю, что желательно, но не обязательно. ;)

- чтобы передние колёсЫ стояли "прямо"

- если процесс обучения не пошёл, то запускать снова его нужно не просто нажатием галочки в компе, а дополнительно через вкл.-выкл зажигания ключом.

 

- и самое главное, о чём не раз здесь уже вспоминалось и советовалось- внимательно! прочитать заводскую инструкцию.

Там всё есть!

А особенное внимание обратить на временные составляющие, которые там упоминаются: 5сек-30сек-2мин-5мин.

 

Обычная ошибка, которую делал и я, и многие выше отписавшиеся, это при спуске колес дать датчикам прос.....будиться ;D и отсюда -поспускать давление подольше, а то и "до обода".

Нельзя. Если все идет нормально, датчикам и борткомпу  достаточно и 1 секундного изменения давления, но пускай, как в инструкции- 5 чуть + сек. (а больше 10 сек вообще не имеет смысла!)

Комп в машине ну, очень тугодум  и сначала считывает показания датчика, а только потом, подумав, принимает решение и переключает процесс на слеующее колесо. Чем дольше спускаешь колесо(а), тем больше в ступор он входит и самое главное- тем меньше времени из отведенных (оставшихся) 3-4 минут остается на остальные.

Выходит время и комп с писком, с двойным писком, или просто тихо сбрасывается.

 

- и еще- если всё делать, как прописано, то за 5 сек спуска на колесо давление никак не может упасть до состояния, что рядом нужен компрессор.

Нафиг он не нужен!

 

Можно потом съездить на заправку и чуть подкачать ;D ;D ;D ;

Опубликовано:

;D

- если у обученной машины снимать колеса и не оттаскивать их от места постоянного размещения больше, чем на 2-2.5м+ калибровка датчиков не теряется.

- если оттащить больше 3м+++ - обучение по-новой.

Проверенно! ;D ;D ;D

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

 

3. Последовательно нажмиайте на кнопку на информационном центре водителя до тех пор, пока на дисплее не появится надпись PRESS TO RELEARN TIRE POSITIONS ("Нажмите на кнопку для запоминания положения колес").

(или же просто нажмите на пульте обе кнопки одновременно открыть/закрыть и удерживайте до появления надписи TIRE LEARNING ACTIVE)

сколько не жмакал кнопки, такой надписи не увидел..

затянул ручник, вкл зажыгание не заводя и переключал кнопку с мащинкой и "i".. меню листается до надписи лернинг кей чего-то там нит каких "tire"..

помогите разобраться плз :-[

Опубликовано:

 

3. Последовательно нажмиайте на кнопку на информационном центре водителя до тех пор, пока на дисплее не появится надпись PRESS TO RELEARN TIRE POSITIONS ("Нажмите на кнопку для запоминания положения колес").

(или же просто нажмите на пульте обе кнопки одновременно открыть/закрыть и удерживайте до появления надписи TIRE LEARNING ACTIVE)

сколько не жмакал кнопки, такой надписи не увидел..

затянул ручник, вкл зажыгание не заводя и переключал кнопку с мащинкой и "i".. меню листается до надписи лернинг кей чего-то там нит каких "tire"..

помогите разобраться плз :-[

Есть прибор. Можно попробовать прописать
Опубликовано:

 

сколько не жмакал кнопки, такой надписи не увидел..

затянул ручник, вкл зажыгание не заводя и переключал кнопку с мащинкой и "i".. меню листается до надписи лернинг кей чего-то там нит каких tire"..

помогите разобраться плз :-[

ручник-зажигание и затем одновременно нажимаешь и удерживаешь кнопки открытия и закрытия дверей на брелке до звукового сигнала...

Опубликовано:

 

сколько не жмакал кнопки, такой надписи не увидел..

затянул ручник, вкл зажыгание не заводя и переключал кнопку с мащинкой и "i".. меню листается до надписи лернинг кей чего-то там нит каких tire"..

помогите разобраться плз :-[

ручник-зажигание и затем одновременно нажимаешь и удерживаешь кнопки открытия и закрытия дверей на брелке до звукового сигнала...

Все получилось! Спасибо за подсказку)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

по поводу прописывания

имхо срабатывает калибровка, при давлении колеса близко к рабочему - т.е. близко к диапазону 2.2 2.1

при давлении сильно ниже или сильно выше у меня не опознавалось

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

При переходе с зимы на лето обнаружил следующее:задние шины оказались передними,а передние задними, так комп определил их положение после переобувки. Может они так и были при зимней резине, просто не обратил внимания,брал на зимней резине.Пришлось заново их прописать. Действовал по инструкции и прописались с первой попытки. Довел давление до нормы.

 

 

Опубликовано:

дабы не создавать новую тему - спрошу здесь:

кто прописывает датчики прибором без надувательства)) подскажите - запускаю режим записи на STS, машина дважды бикает (типа процесс пошел), я сканирую прибором датчики на колесах, прибор их находит и пишет данные на экране, но машина никак не реагирует на это - не бикает и датчики соответственно не прописываются....

пробовал несколько раз, обходил все колеса, раньше все писалось - ща нет, датчики новые, печаль какая-то

Опубликовано:

дабы не создавать новую тему - спрошу здесь:

кто прописывает датчики прибором без надувательства)) подскажите - запускаю режим записи на STS, машина дважды бикает (типа процесс пошел), я сканирую прибором датчики на колесах, прибор их находит и пишет данные на экране, но машина никак не реагирует на это - не бикает и датчики соответственно не прописываются....

пробовал несколько раз, обходил все колеса, раньше все писалось - ща нет, датчики новые, печаль какая-то

 

 

Номер датчика какой ты ставишь и вин скинь сюда или в ЛС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...