Перейти к публикации

Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение


Catgarfild

Рекомендованные сообщения

Тем более что не для кого не секрет - по сути SRX, это CTS-универсал на лифтапе.

Для меня это откровение. Потому что это утверждение -- полная чушь. Совершено разные автомобили, разные платформы, разные цели, задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это откровение. Потому что это утверждение -- полная чушь. Совершено разные автомобили, разные платформы, разные цели, задачи.

Платформа как раз ОДНА, и она от CTS-I.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платформа как раз ОДНА, и она от CTS-I.

 

А разве стs2 не на также платформе только усовершенствованной? Покрайне мере например нижние рычаги, стойки стабилизатора и т.п запчасти одни и те же у стs2 и срх. Хотя это возможно просто унификация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же CTS2 построен на очень глубоко модернизированной платформе Сигма2. Это как "девятка и калина". Система полного привода так вообще абсолютно разная.

А SRX1 полный соплатформенник с STS, если речь о взаимозаменяемости компонентов конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это откровение. Потому что это утверждение -- полная чушь. Совершено разные автомобили, разные платформы, разные цели, задачи.

 

сts1-sts-сts2-srx1 технически очень близки и платформа одна, глупо спорить.

тоже не вижу в заниженом srx ничего хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же я имел ввиду STS! - Перепутал. по поводу эстетической целесообразности такого тюнинга подвески, несколькими поставми верно подметили - на вкус и цвет... По поводу практической пользы есть и плюсы и минусы и это факт. Минус в потере дорожного просвета, плюс в понижении центра тяжести и как следствие более высокая устойчивость авто на дорожном полотне, это тоже факт. Каждому свое - мне дорожный просвет не нужен совсем - я по ухабам не катаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сts1-sts-сts2-srx1 технически очень близки и платформа одна

Неверное утверждение. Платформа CTS2 сильно отличается от остальных. Но чорт с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же я имел ввиду STS! - Перепутал. по поводу эстетической целесообразности такого тюнинга подвески, несколькими поставми верно подметили - на вкус и цвет... По поводу практической пользы есть и плюсы и минусы и это факт. Минус в потере дорожного просвета, плюс в понижении центра тяжести и как следствие более высокая устойчивость авто на дорожном полотне, это тоже факт. Каждому свое - мне дорожный просвет не нужен совсем - я по ухабам не катаюсь.

У нас тут нет дорог без ухабов. А что до устойчивости -- как по мне, SRX не то что занижать не требуется, а и приподнятый весьма и весьма устойчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

за 650 долларов с доставкой я купил на STS МРС оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

сts1-sts-сts2-srx1 технически очень близки и платформа одна, глупо спорить.

тоже не вижу в заниженом srx ничего хорошего

 

Задние стойки у CTS и SRX одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Бывалые подскажите у меня кадик 4.6 2007г по вину у меня почему то спереди стоят 19150593 (это же от 3.6 версии) можно ли их махнуть на 88957129 без колхоза?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Помогите, пожалуйста, с номерами деталей передних и задних амортизаторов не магнетик райт на SRX 2007 3,6. Какие подойдут вместо родных магнетиков...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот здесь можно посмотреть: http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,srx,3.6l+v6,1433653,suspension,shock+absorber,7556 которые что дешевле - не магнетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот здесь можно посмотреть: http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,srx,3.6l+v6,1433653,suspension,shock+absorber,7556 которые что дешевле - не магнетик.

Они все, которые не магнетик, как родные встанут?) За исключением ошибки конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все, которые не магнетик, как родные встанут?) За исключением ошибки конечно.

 

 

Встанут только для передних нужно втулочки выточить у токарей чтобы не растерло штоком опору (у тех что без MRC посадочное уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Встанут только для передних нужно втулочки выточить у токарей чтобы не растерло штоком опору (у тех что без MRC посадочное уже)

 

Может кто посоветует специалиста или сервис в районе Урала Сибири) Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Сургуте где уже занимались заменой магнетик райта и снятием ошибки с ограничением скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...