Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Собираюсь приобрести. Ищу вариант из последних годов выпуска (13, 14).

Смотрел вчера интересный аппарат. Все красиво, на ходу ничего не стучит, пороги выезжают и убираются плавно без посторонних звуков. Стоит в Major.

Есть несколько проблем:

1. не работает центральный дисплей, соответственно и камера заднего вида, и парктроники только пищат.

2. датчик метвой зоны с одной стороны

3. обогрев стекла 5 ой двери.

4. ошибка по одной лямбде (после одного из катализаторов)

Пробег ~ 100, денег хотят хорошо.

Вопрос, насколько проблемные и затратные  пункты. 1 - 4. выше.

Стоит ли связываться?

И вообще, как с запчастями на эти машины?

Заранее благодарен за консультации и советы.

 

 

Опубликовано:

два ВИН номера на раме скорее всего не посмотрели или Вам не дали их посмотреть -)

Совет, начните с этого.

Каждый символ должен читаться однозначно и не должно быть никаких следов внешнего воздействия на него

А то после покупки машину придется на пару месяцев поставить на прикол и ждать заключения криминалиста

Опубликовано:
22 часа назад, Юрий_ сказал:

1. не работает центральный дисплей, соответственно и камера заднего вида, и парктроники только пищат.

2. датчик метвой зоны с одной стороны

3. обогрев стекла 5 ой двери.

4. ошибка по одной лямбде (после одного из катализаторов)

1. Дилеры перед продажей с 12 мг ставили туда Мирком, если он сдох только сам, то его просто искоренить и магнитола заработает. Если забрал с собой магнитолу, то искать другую. Есть отличия по годам (всего 4 вида магнитол с экраном) и если нужны парковочные линии, то это 12-14 года.

2. Весьма денежно. Радар нужен только новый, б/у почти со 100% вероятностью не прирастёт.

3. Если пытались чинить "клеем", то замена стекла.

4. Скорее всего по правой стороне, там хвостик самого датчика о раму трётся. Отключить программно и забыть. Если сделать правильно, то выхлоп вонять не будет даже на прогреве.

Опубликовано:

А вот этлт экземпляр  https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1106609046-7cd3aff3/

никому не знаком? Может, клубный. мне показался интересным. 

У него не шевелятся пороги, и компьютерипишет что "необходимо обслуживание подвески"..

Отдельный вопрос: есть ли клубный сервис в радиусе 10 км от м. Филевская? Дальше отказываются везти. То есть, ни Лаки, ни К3 не подходят:)

Опубликовано:

Юрий, очень не советую брать автомобиль себе в салонах. Сейчас в продаже в Мск вообще нет нормальных машин за адекватные деньги, а уж в салонах просто дрова:-( Я с начала января посмотрел машин 10, все жуткий, леденящий пизд*ц:-(( Люди ушатывают их ниже плинтуса и пытаются на дурачка продать за приличные, в общем то деньги...Много перекупов, которые вложив 30-100 т.р радостно накидывают порядка 300-500.

Опубликовано:

Спасибо за совет! В итоге так и не нашли ничего интересного?

А может есть знатоки , готовые помочь с осмотром конкретного авто? 

Я оплачу такси и так далее)

Опубликовано:
15 часов назад, Shipkoff сказал:

Юрий, очень не советую брать автомобиль себе в салонах. Сейчас в продаже в Мск вообще нет нормальных машин за адекватные деньги, а уж в салонах просто дрова:-( Я с начала января посмотрел машин 10, все жуткий, леденящий пизд*ц:-(( Люди ушатывают их ниже плинтуса и пытаются на дурачка продать за приличные, в общем то деньги...Много перекупов, которые вложив 30-100 т.р радостно накидывают порядка 300-500.

+100 только вот приличные в нынешней ситуации уже другие . Если новый Эск стоит сейчас 14лям , то 10летний 12г должен стоить четверть те 3,5лям , а вовсе не два . 

Опубликовано:

Сейчас приличных нет вовсе,ни за 2 рубля,ни за 2.5, ни за 3...Причем такое не только с Тахами или Эскалэйдами. Такая же история с,например, Вольво ХС90. Думаю что нужно просто подождать с покупкой, рынок рано или поздно выровняется. Ну или посмотрите в сторону Киа Мохаве нового,тоже на раме:-)

Опубликовано:
22 часа назад, Юрий_ сказал:

Спасибо за совет! В итоге так и не нашли ничего интересного?

А может есть знатоки , готовые помочь с осмотром конкретного авто? 

Я оплачу такси и так далее)

А что вы хотите увидеть при визуальном осмотре?) Состояние салона, кузова вы и сами увидите. А все остальное требует как минимум подъемника...На мой взгляд главное,это беседа с продавцом, т.к пробег и моточасы у них крутятся легко. Чем может подтвердить историю авто и его пробег, когда взял машину и сколько накатал за это время, что делал, какие запчасти ставил, где обслуживался.Если отказывается ехать в профильный сервис типа Шеви+,Лаки,ККК тогда сразу посылайте)

Опубликовано:

Я б вообще в салоне не рассматривал, по причине невозможности пообщаться с хозяином.В Шеви комплексная  диагностика хорошая, 5 т.р и копаться будут часа 3-4.

Опубликовано:

Смотря на нынешнюю вакханалию цен на старые автомобили,я все больше склоняюсь к покупке новой Мохавы,хотя и не люблю новые машины...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...