Перейти к публикации

Илья Ульяшин

Newbie
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Илья Ульяшин
  • А/м
    Cadillac Escalade 2008
  • Год выпуска а/м
    2008
  • Drive2
    Илья Ульяшин

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Три дня проведённые под машиной дали свои результаты!Оказалось проблема не в датчике а в силовом проводе который переодически соприкасался со стартером или фонил. В этой цепи находится проводка на датчик детонации, которы ещё к тому же находится почти вплотную к стартеру.На третий день нечаянно прикоснулся этим проводом к стартеру и очень сильно заискрило. С виду оплётка была похожа на гофру но была какая то непонятно-металлическая а изоляция была размотана , которую я заизолировал наглухо.Результат замены стартера в Шеви Плюсе 👍 Может кто нибудь знает что это за оплётка такая? И почему она искрила при соприкосновении?
  2. Кто нибудь сталкивался с ошибкой p0333 ? Прибор показывает ,датчик детонации( высокий показатель 2 датчика детонации bank2) с пассажирской стороны.В чем может быть проблема , в самом датчике или в чем то другом ? Двигатель набирает нормально и тихо, присутствует еле заметная вибрация.Проводку и разъёмы проверил вроде все цело.
  3. Товарищи подскажите, запотевание на стыке направляющей щупа с поддоном, сталкивались с такой проблемой? Подскажите что лучше менять , сам уплотнитель или вместе с трубкой?
  4. Совсем забыл, а вы клапан который возле канистры меняли отдельно или с трубками? Могут трубки быть треснутые. Но я бы повторюсь начал бы с канистры. Поверьте наши машины того стоят, чтобы в них иногда вкладываться))
  5. Не бак я думаю не при чем) Но я бы исключил канистру путём замены.Продувки может быть недостаточно.У вас сколько она стоит? Её можно в районе 10 купить точно не помню цену. Но могу подсказать вам где и как купить её. Я готовился её тоже менять.Но замена клапана все решила. Пол года уже не чего не беспокоило по EVAP. Посмотрите историю у меня на Драйве.
  6. Тогда это 100% канистра.Если учитывать что вы клапан который возле неё меняли. Я как понял вы 2 клапана поменяли , правильно? Под капотом и возле канистры?Должно быть всегда без отстрела. Я думаю что это канистра на подходе. Когда полностью забьётся то будет всегда отстреливать.
  7. А если поедите то лучше в 3к сервис там не разводят.
  8. Не думаю что и в Москве помогут. Пока проблема не критичная , я бы сам поковырялся)Мне кажется все таки канистра.Пистолет не отстреливает при заправке?У вас сколько эта канистра стоит?Попрбуйте конечно крышку бака поменять но навряд ли. Почитайте как я боролся с этими ошибками у меня на drive2 ( под этим же ником). Но у меня эта ошибка ушла сразу после замены клапана.Хотя может и связь какая то с регулятором давления ( в насосе была).
  9. По ходу Вам нужно менять канистру-адсорбер или может клапан который возле неё , потому что если канистра забитая то и другие клапана могут вскоре выйти из строя. Так как грязь из канистры начинает гулять по системе. Если будете менять клапан продувки адсорбера, вскройте его и увидите что там внутри.А лучше поменяйте канистру и клапан её продувки. Если машина прошла больше 100-150 то смело меняйте.На крышку бензобака не думаю но может быть и она так как она тоже в этой системе.
  10. Началось все с того что начал гореть постоянно Check .Ошбики: p069e и p2635. Удаление ошибок сканером и обнуление компьютера с помощью съёма клемм с аккумулятора не это не помогало. Потом по совету KirillSapronov, так как у него была похожая вернее почти такая же проблема.( Сам блок был в другом состоянии).Решил снять блок управления топливным насосом для осмотра. При вскрытии внутри все было идеально чисто, воды и окислений в схеме не наблюдалось.Не каких действий с блоком производить не стал. Все установил обратно, но ошибки появились вновь. Решение было найти б.у блок и пробовать дальше . В «Шеви-Плюсе» нашли его. При установке б.у блока ошибки повторились. Было их решение заменить бензонасос. У меня он был почти новый, менял 1 год назад.Но все на том же месте. После замены бензонасоса машина вообще перестала заводиться.В итоге все поставили моё обратно, машину завели но причину не устранили. Пробовали даже менять датчик давления топлива в магистрали который.Менять решили потому что при про проверке Тech 2, показатели по давлению были разные. На строке по давлению насоса было 300psi, а на строке по давлению в магистрали было 250-280psi. Типа сниженное давление в системе. Но на этом не успокоился так как проблема хоть и была незначительная . На качество езды и расход топлива она не как не влияла. Но решить её нужно было обязательно. Созвонился с «Cheviboss» т.к если что не понятно или начинаются другие непонятки разного характера, то он всегда на связи. И готов помочь и решить проблему. В итоге приехал к ним в другой день . Начали все по новой. Ставили новый блок ( прошитый), снова поменяли датчик топлива (возле блока который). Пробовали даже менять ЭБУ двигателя но опять безрезультатно. Но решили все таки пробовать ставить новый бензонасос. Так как при первой установке машина не завелась.Потому что плохо закрепили блок управления бензонасосом.В итоге все заработает в штатном режиме.При установке нового бензонасоса показатели выровнялись:300psi -насос и 300psi- в системе. Причина была в датчике-регуляторе давления который находится в самом бензонасосе. Я с такой проблемой в первый раз сталкиваюсь .Почему в «Шеви» не знали что в бензонасосе есть датчик-регулятор давления топлива? Знаю что у предидущего поколения Эскалейдов, насосы полностью обслуживаемые включая сам насос, сетку-фильтр и регулятор давления. Неужели они не меняли эти регулятры отдельно? Так как они есть в свободной продаже.Но насосы третьего поколения Эскалейдов не обслуживаемые и меняются в сборе с модулем. Может по этой причине, я не знаю. Я себе ставил неоригинальный насос «Airtex» потому что он обслуживаемый и все меняется в нем отдельно. Но проблему решили.Так что ещё +1 очко в копилку их знаний.Ну и моих соответственно
  11. Не когда бы даже не подумал. Звонил в сервисы не кто не знает эту тему😮
  12. Изучил много форумов в том числе американских. Говорят что может быть что то в замке зажигания. Поменял батарейку в пульте, аккумулятор и попробовал разъёмы на блоке продуть.Такое ощущение что машина прям намного мягче ехать стала. Раньше иногда были какие то вибрации еле заметные.Итог 3 день не каких ошибок. Не пойму в чем причина?Насос новый менял 5 месяцев назад.
  13. Загорелись ошибки p2534 и p069e ; p2534-низкий показатель запуска зажигания, а вторая по коробке. Какая у них связь и что это за ошибка p2534 , куда копать?
  14. Заменить под капотом клапан. Рабочий должен быть закрытый. Снять и продуть, если продувается то менять. Он открывается только в момент продувки.
  15. Скажите, устранили ошибку? В клапане проблема была? У меня p0496.Пишет :Адсорбер-большой поток
×
×
  • Создать...