Установил в шланг нипель с отверстием как раз такого же диаметра как на оригинальном радиаторе. Все пришло в норму! Машина как раньше спустя 10 мин выходит на рабочую температуру, стрелка стоит ровно. Кто вообще себе ставил неоригинал и как выходил из ситуации? Может летом можно без этой заглушки ездить? Была идея установить шаровый кран😂
После замены радиатора на неоригинальный двигатель начал медленно нагреваться . На середину стрелка встаёт через 20-30 минут. В чем может быть причина в термостате или радиатор нужно было доработать? Как долго так можно ездить?
Было тоже самое! Все говорили снимать мотор нужно. На самом деле за 300.000 пробега мне это предлагали раз 10 в разных сервисах, я пока не решаюсь.Проблема ушла после замены датчика давления масла. Я как понял некорректная работа этого датчика может показывать низкое давление в двигателе. С датчиком температуры была похожая история.
По ходу да. Потому что звук как буто «щёлкает-крутится» что то. Точно, в сборе только( При желании можно его конечно расклепать но пока вроде не на Кубе живем😅 Вопрос ещё в том, как этот звук и его неисправность может влиять на езду и электрику..?
Услышал непонятный щелчки в салоне под рулем. Сначала подумал что звук исходит из блока предохранителей , оказалось что звук идёт от педали газа. Что это может быть? Насколько я знаю там датчик в педали стоит и как он и этот звук влиять на езду.
Стук пропал.Проблема оказалась в задней крестовине заднего кардана. Она была в ужасном состоянии так как защита закрывает все крестовины кроме этой.Очень сложно было ее выбить из кардана так так все заводские крестовины запаяны пластиком по кругу изнутри. После сильного нагрева все таки удалось выбить.
Хочется снять конечно.так как с поддона немного капает. Свеча сухая как оказалось-прокладка не подошла при замене . Поэтому думал снять его.Но чувствую это будет не скоро😅