Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни а с которого часу работает лаки?

 

Хочу к открытию подъехать надо решить несколько проблем а скоро в Португалию стартовать

Опубликовано:

Парни а с которого часу работает лаки?

 

Хочу к открытию подъехать надо решить несколько проблем а скоро в Португалию стартовать

c 10-00
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вообще, не очень корректно спрашивать каталожный номер.

Если Вы приобретаете деталь сами, то и занимайтесь подбором сами.

Мне кажется Вам надо задать такой вопрос в специализированном магазине, где будете приобретать деталь.

Это мое мнение.

Опубликовано:

Илья добрый день. Был сегодня у вас на диагностике. Приговорили правую ререднюю ступицу. SRX 2 2011г.в. Если не трудно скажите ее катал. номер

Добрый день! Проще и быстрее всегда позвонить и решить все вопросы лично. Наверняка ребята сказали что я отсутствую некоторое время. Наберите мне на 916... Всё решим.

Опубликовано:

Вообще, не очень корректно спрашивать каталожный номер.

Если Вы приобретаете деталь сами, то и занимайтесь подбором сами.

Мне кажется Вам надо задать такой вопрос в специализированном магазине, где будете приобретать деталь.

Это мое мнение.

big.jpg.ecfc7b47bafbfdc52cbf076834a643a7.jpg

Опубликовано:

Почему, бред?

Если ты сам заказываешь запчасть, на свой страх и риск, что эта запчасть подойдет тебе.

Кто нести ответственность будет за то, что деталь не окажется не та?

Машина зависнет на подьемнике на день/два?

Придется ставить назад старую ступицу?

Не задумывался ты об этом?

Если сервис сам закупает расходный материал, то он и несет ответственность за установку и так далее.

А по поводу спрашивать номер детали, все-равно считаю это некорректным, и не во всеуслышание, а в порядке большого исключение, по телефону.

Просто это говорит об уровне предприятия.

Опубликовано:

обычная барыжя отмазка!

Отмазка будет у сервиса, когда Вы сами приносите туда детали. Сервис в таком раскладе отвечает ТОЛЬКО ЗА КАЧЕСТВО ПРИКРУЧИВАНИЯ ГАЕК/БОЛТОВ. А не за КОНЕЧНЫЙ результат и ресурс.

Так Вам пойдет?

Опубликовано:

Просто сам нахожусь постоянно по работе в движении и забивать с мобильника каталог exist или что то подобное не очень удобно.А для правильного заказа всегда существует Vin и опыт сервесменов. И посему что не корректного если я приеду в данный сервис на замену. Если бы мне озвучили что могут заказать деталь то наверное согласился бы. Так как мне были предложены все расходники и жидкости для ближайшего прохождения ТО. На что я сказал отлично мне меньше гимора.А Илье написал в открытой форме так как нет желания отвлекать человека. А спрашивать во все услышание Так это есть и форум. Обмен мнениями поддержка

Или по жизни Вы как посредник. Заплати тогда скажу

 

Опубликовано:

Поймите, что опыт стоит денег.

Да, грубо, но это так.

И это неуважение к предприятию Ильи, задавать подобные вопросы.

И, поверьте, это не "барыжьи" замашки, а опыт, выстраданный лично.

Опубликовано:

Если бы мне эти слова озвучил Илья то я его как владельца понял бы. Но Ваше мнение в отношении как должно поступать данное предприятие мне не интересно. Вы наверное не имеете к нему отношение. Так зачем отвечать за др. Тем более для себя считаю что форум и существует для того что бы помогать др. другу обмениваться мнениями и советами. И что не корректного в помощи раз это клубный сервис.

Опубликовано:

Если бы мне эти слова озвучил Илья то я его как владельца понял бы. Но Ваше мнение в отношении как должно поступать данное предприятие мне не интересно. Вы наверное не имеете к нему отношение. Так зачем отвечать за др. Тем более для себя считаю что форум и существует для того что бы помогать др. другу обмениваться мнениями и советами. И что не корректного в помощи раз это клубный сервис.

Обмен мнениями дилетантов в теме- верх глупости. Как и "помощь" в вопросах от которых очень далеки.

Опубликовано:

Поймите, что опыт стоит денег.

Да, грубо, но это так.

И это неуважение к предприятию Ильи, задавать подобные вопросы.

И, поверьте, это не "барыжьи" замашки, а опыт, выстраданный лично.

 

Не про запчасти на авто,но всё же..

Всегда по запросу :клиент получает артикул безвозмездно.

Лично такую услугу ввел :D

 

Неважно,где он в итоге купит материал .

;)

Впрочем с запчастями конечно,все конечно крайне запутано.

От этого и очень много вопросов.

 

Опубликовано:

Бред какой то развели.

Уж кто то а Илья точно подскажет заветный номерок.

Мне помогал и не раз и не по номерам а более конкретные случаи были,что касается ремонта и диагностики.И конференц связь по ночам и тд.

 

Илья ресект и уважуха !!! :D :D ;)

Опубликовано:

Илья добрый день. Был сегодня у вас на диагностике. Приговорили правую ререднюю ступицу. SRX 2 2011г.в. Если не трудно скажите ее катал. номер

13580489

Под заказ три четыре дня. Цена 15600

Закажу в любом случае, чтобы была на складе.

 

Опубликовано:

Ребят Вы CTS 1 посмотрите сегодня?  :(

Илья написал письмо вчера в лс, Вы сможете мне ответить?

Да Володь. Сегодня будет результат. Часам к 17- 18 наберем.

Опубликовано:

Ребят Вы CTS 1 посмотрите сегодня?  :(

Илья написал письмо вчера в лс, Вы сможете мне ответить?

Да Володь. Сегодня будет результат. Часам к 17- 18 наберем.

Спасибо, большое! А то я в растерянности к чему готовится .. куда бежать... )) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...