Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Опубликовано:

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

Опубликовано:

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

 

Да мне теперь что-то страшно стало ездить, в воскресение на подъезде к Москве, экспериментировал в правом ряду, дергало так что от меня в потоке шарахались, если ты не против я бы приехал в субботу или воскресение утром. Заодно все ровно хотел еще провести диагностику подвески, спереди что срипит при переезде через лежачии да и дворник задний с ума сошел)

Опубликовано:

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

 

Да мне теперь что-то страшно стало ездить, в воскресение на подъезде к Москве, экспериментировал в правом ряду, дергало так что от меня в потоке шарахались, если ты не против я бы приехал в субботу или воскресение утром. Заодно все ровно хотел еще провести диагностику подвески, спереди что срипит при переезде через лежачии да и дворник задний с ума сошел)

Приезжай в субботу

Опубликовано:

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

 

Да мне теперь что-то страшно стало ездить, в воскресение на подъезде к Москве, экспериментировал в правом ряду, дергало так что от меня в потоке шарахались, если ты не против я бы приехал в субботу или воскресение утром. Заодно все ровно хотел еще провести диагностику подвески, спереди что срипит при переезде через лежачии да и дворник задний с ума сошел)

Приезжай в субботу

 

Ок, спасибо, в 10 буду.

Опубликовано:

Расскажу о моем опыте ремонта Кадиллак CTS II 2008г. в данном сервисе. Ездил я к ребятам менял масло пару раз, колодки... был очень доволен, в основном ценами:) На протяжении нескольких месяцев меня мучила "тряска" двигателя, при чем существенная,видно невооруженным взглядом , что руль дрожит))))) Несколько раз просил Илью и мастера помочь в данном вопросе. Диагностировали диагностировали, правда только прибором, диагноз - менять цепи и "тряска" уйдет! - с этим я полностью согласен, но вот "ошибок" только по данному вопросу пока еще нет.  Хорошо, начитался я форума нашего любимого и еду к Илье, говорю: проверьте подушки двигателя пожалуйста!!!  и действительно)))) одна полностью вытекла! Меняем и о чудо, "тряска" ушла!    Второй случай обращения был более печальный для меня:  Вылезает Stabitrak и чек,машина плохо едет и даже иногда глохнет :))))) За 4 года общения с Кадиллаком, а у меня их  было два, такого я еще не встречал:)  Приезжаю к Илье, говорю:  разберитесь пожалуйста!  Подключаем Tech2 и видим следущее: богатая смесь (это понятно каталики вырезаны),  и ошибка ДМРВ (расход воздуха), хотя ДМРВ стоит новый.  Илья, открывает крышку маслозаливной горловины двигателя и видим как двигатель существеннно дымит :o. Приговор: замена двигателя! Это говорит механическая неисправность и в скором времени придется заменить двигатель! Б/у около сотни стоит, говорит Илья! Ну хоть не очень дорогой))))))  Ну как же так ??пробег 103 000 тыс., говорю я, может посмотрим чего, поможем как нибудь старенькому двигателю?!  Бесполезно!! - это окончательное решение!  Деньги за диагностику не взяли)))))Спасибо приятно!

Я расстроенный поехал в свой сервис, где ранее обслуживался на Волоколамку.  Вот , принимайте говорю, диагноз - замена двигателя!!! Юрий (владелец сервиса) подключает любимый Tech 2 и видим такую же картину- ничего серьезного! Юрий, посмотрите в горловину, там дым идет - это замена двигателя???!!!  Юрий отвечает: даже не буду смотреть - это не замена двигателя))))). все вижу по компьтеру.  Делает тщательную диагностику с разбором!!! :P. и видим следущее: масло из двигателя выдавило, залило ДМРВ , воздушный фильтр и еще чего там. в двигателе осталось просто напросто очень мало масла и поэтому он так дымил. Успели, реанимировали, все это поменяли. Вторую неделю полет нормальный! Спасибо, Юра!!!!  При всем моем уважении к ребятам из Лаки, к ним я теперь поеду только если менять колодки или лампочку в фаре!!!

Опубликовано:

В том то и дело двигатель не ремонтировали. Заменили масло,фильтра, ДМРВ б\у, какую то прокладку. около 8 тыс отдал.  На днях заехал еще раз почитать компьтером, все ок и ничего не дымит...

Опубликовано:

Определить проблему точно так и не смогли...  плохое масло, морозы... все это предположения.  Хотя масло свежее из Лаки. Петроканада, которое они очень рекомендуют.

Опубликовано:

Возможно и с этим я согласен.  И переживания есть по этому поводу! Но я это все написал в теме про сервисы  и кто как к этому относится...

 

Теперь остается только контролировать((( вот те и Кадиллак

Опубликовано:

Посмотрим, что дальше будет.

Такое масляное голодание не проходит даром.

Странно, что ставится такой диагноз без вскрытия.

 

Опубликовано:

Посмотрим, что дальше будет.

Такое масляное голодание не проходит даром.

Странно, что ставится такой диагноз без вскрытия.

ничего смертельного для двигателя от такого мини-голодания не должно быть. 

Опубликовано:

Посмотрим, что дальше будет.

Такое масляное голодание не проходит даром.

Странно, что ставится такой диагноз без вскрытия.

ничего смертельного для двигателя от такого мини-голодания не должно быть.

 

Это смотря сколько ездили так, влюбом случае тока полное всрытие покажет )

Опубликовано:

А зачем делать вскрытие, если сейчас все нормально работает?

все масло же не может уйти. если только с пробитого поддона. тем более в современных маслах обязательны присадки, из-за которых даже без масла можно аккуратненько до сервиса несколько км доковылять.

Опубликовано:

А зачем делать вскрытие, если сейчас все нормально работает?

все масло же не может уйти. если только с пробитого поддона. тем более в современных маслах обязательны присадки, из-за которых даже без масла можно аккуратненько до сервиса несколько км доковылять.

 

как говорил мой приятель перебирающий вольвовские коробки и двигатели - если на машине загорелся значек масла - значит начилась Опа. Пока не горит - все нормально.

Опубликовано:

Есть и лампа и датчик давления, контрольная лампа дублируется сообщением на дисплее панели приборов,подробное описание на стр.32 и стр.34 инструкции по эксплуатации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...