Перейти к публикации

Технический центр "Lucky" / Москва


Рекомендованные сообщения

А оплата только наличными?!)

Переводом на сбер.карту или по безналичному расчету. Кредитки не принимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

 

Да мне теперь что-то страшно стало ездить, в воскресение на подъезде к Москве, экспериментировал в правом ряду, дергало так что от меня в потоке шарахались, если ты не против я бы приехал в субботу или воскресение утром. Заодно все ровно хотел еще провести диагностику подвески, спереди что срипит при переезде через лежачии да и дворник задний с ума сошел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

 

Да мне теперь что-то страшно стало ездить, в воскресение на подъезде к Москве, экспериментировал в правом ряду, дергало так что от меня в потоке шарахались, если ты не против я бы приехал в субботу или воскресение утром. Заодно все ровно хотел еще провести диагностику подвески, спереди что срипит при переезде через лежачии да и дворник задний с ума сошел)

Приезжай в субботу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, привет.

Месяц назад делал у тебя ТО80 с заменой масла в АКПП и адаптацией, потом машина почти месяц стояла, а на праздники ездил далеко по трассе, и столкнулся с неприятной то ли проблемой то ли глюком коробки. Суть ее в том едешь в потоке скорость в районе 75-80, оборотов 1300-1500, т.е. как я понимаю 6 передача, выходишь на обгон, резко нажимаешь на тапку почти в пол, происходит кикдаун, но какой то странный, раньше просто был еле заметный толчок, а теперь же на секунду машину как будто кто-то сзади держит, что да же нос машины успевает клюнуть, и тока потом начинается ускорение.

В ручном режиме, с 6 на 5 при такой же скорости, все нормально происходит.

Что это может быть? и стоит ли приезжать на диагностику?

Привет!

Покатайся ещё немного, если не уйдет этот симптом, то приедь, попробуем адаптировать коробку ещё раз

 

Да мне теперь что-то страшно стало ездить, в воскресение на подъезде к Москве, экспериментировал в правом ряду, дергало так что от меня в потоке шарахались, если ты не против я бы приехал в субботу или воскресение утром. Заодно все ровно хотел еще провести диагностику подвески, спереди что срипит при переезде через лежачии да и дворник задний с ума сошел)

Приезжай в субботу

 

Ок, спасибо, в 10 буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу о моем опыте ремонта Кадиллак CTS II 2008г. в данном сервисе. Ездил я к ребятам менял масло пару раз, колодки... был очень доволен, в основном ценами:) На протяжении нескольких месяцев меня мучила "тряска" двигателя, при чем существенная,видно невооруженным взглядом , что руль дрожит))))) Несколько раз просил Илью и мастера помочь в данном вопросе. Диагностировали диагностировали, правда только прибором, диагноз - менять цепи и "тряска" уйдет! - с этим я полностью согласен, но вот "ошибок" только по данному вопросу пока еще нет.  Хорошо, начитался я форума нашего любимого и еду к Илье, говорю: проверьте подушки двигателя пожалуйста!!!  и действительно)))) одна полностью вытекла! Меняем и о чудо, "тряска" ушла!    Второй случай обращения был более печальный для меня:  Вылезает Stabitrak и чек,машина плохо едет и даже иногда глохнет :))))) За 4 года общения с Кадиллаком, а у меня их  было два, такого я еще не встречал:)  Приезжаю к Илье, говорю:  разберитесь пожалуйста!  Подключаем Tech2 и видим следущее: богатая смесь (это понятно каталики вырезаны),  и ошибка ДМРВ (расход воздуха), хотя ДМРВ стоит новый.  Илья, открывает крышку маслозаливной горловины двигателя и видим как двигатель существеннно дымит :o. Приговор: замена двигателя! Это говорит механическая неисправность и в скором времени придется заменить двигатель! Б/у около сотни стоит, говорит Илья! Ну хоть не очень дорогой))))))  Ну как же так ??пробег 103 000 тыс., говорю я, может посмотрим чего, поможем как нибудь старенькому двигателю?!  Бесполезно!! - это окончательное решение!  Деньги за диагностику не взяли)))))Спасибо приятно!

Я расстроенный поехал в свой сервис, где ранее обслуживался на Волоколамку.  Вот , принимайте говорю, диагноз - замена двигателя!!! Юрий (владелец сервиса) подключает любимый Tech 2 и видим такую же картину- ничего серьезного! Юрий, посмотрите в горловину, там дым идет - это замена двигателя???!!!  Юрий отвечает: даже не буду смотреть - это не замена двигателя))))). все вижу по компьтеру.  Делает тщательную диагностику с разбором!!! :P. и видим следущее: масло из двигателя выдавило, залило ДМРВ , воздушный фильтр и еще чего там. в двигателе осталось просто напросто очень мало масла и поэтому он так дымил. Успели, реанимировали, все это поменяли. Вторую неделю полет нормальный! Спасибо, Юра!!!!  При всем моем уважении к ребятам из Лаки, к ним я теперь поеду только если менять колодки или лампочку в фаре!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело двигатель не ремонтировали. Заменили масло,фильтра, ДМРВ б\у, какую то прокладку. около 8 тыс отдал.  На днях заехал еще раз почитать компьтером, все ок и ничего не дымит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определить проблему точно так и не смогли...  плохое масло, морозы... все это предположения.  Хотя масло свежее из Лаки. Петроканада, которое они очень рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и с этим я согласен.  И переживания есть по этому поводу! Но я это все написал в теме про сервисы  и кто как к этому относится...

 

Теперь остается только контролировать((( вот те и Кадиллак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что дальше будет.

Такое масляное голодание не проходит даром.

Странно, что ставится такой диагноз без вскрытия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что дальше будет.

Такое масляное голодание не проходит даром.

Странно, что ставится такой диагноз без вскрытия.

ничего смертельного для двигателя от такого мини-голодания не должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что дальше будет.

Такое масляное голодание не проходит даром.

Странно, что ставится такой диагноз без вскрытия.

ничего смертельного для двигателя от такого мини-голодания не должно быть.

 

Это смотря сколько ездили так, влюбом случае тока полное всрытие покажет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем делать вскрытие, если сейчас все нормально работает?

все масло же не может уйти. если только с пробитого поддона. тем более в современных маслах обязательны присадки, из-за которых даже без масла можно аккуратненько до сервиса несколько км доковылять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем делать вскрытие, если сейчас все нормально работает?

все масло же не может уйти. если только с пробитого поддона. тем более в современных маслах обязательны присадки, из-за которых даже без масла можно аккуратненько до сервиса несколько км доковылять.

 

как говорил мой приятель перебирающий вольвовские коробки и двигатели - если на машине загорелся значек масла - значит начилась Опа. Пока не горит - все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и лампа и датчик давления, контрольная лампа дублируется сообщением на дисплее панели приборов,подробное описание на стр.32 и стр.34 инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...