Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
34 минуты назад, Илья Lucky сказал:

Приветствую! Есть альтернатива, только её и ставим. С оригиналом не работаем или только если свой привезёшь. Смысла процениваться не вижу. Сегодня одно, завтра другое, послезавтра вообще ничего нет. Ближе к делу звони в телефон - дадим всю информацию.

Ок, принято. Наберу ближе к делу. 

Опубликовано:

Приветствую! Подскажите не знаете в чем может быть проблема-При запуске холодного двигателя появляется ошибка-Hot Engine A/C OFF. Дальше ошибка не появляется.Помпа с термостатом в норме,вентиляторы охлаждения работают штатно.

Опубликовано:
30.04.2023 в 13:29, Илья Ульяшин сказал:

Приветствую! Подскажите не знаете в чем может быть проблема-При запуске холодного двигателя появляется ошибка-Hot Engine A/C OFF. Дальше ошибка не появляется.Помпа с термостатом в норме,вентиляторы охлаждения работают штатно.

Здравствуйте! Проверьте визуально датчик температуры охлаждающей жидкости, разьем на него и проводку к нему. Может быть сам датчик поменять нужно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую! А можно к Вам обратиться с просьбой профессионально осмотреть автомобиль? Я ищу себе Эску Т900, а сам территориально нахожусь в Краснодаре.

Изменено пользователем Evgeny T900
Опубликовано:
6 часов назад, Evgeny T900 сказал:

Приветствую! А можно к Вам обратиться с просьбой профессионально осмотреть автомобиль? Я ищу себе Эску Т900, а сам территориально нахожусь в Краснодаре.

Здравствуйте. Да, можем, но только если он к нам приедет. Выбирайте время, мы посмотрим и с Вами дистанционно всё согласуем

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.

Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.


Серьёзные ребята, что скажешь) 

 

Опубликовано:
23 часа назад, alekslesly220 сказал:

Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.

Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.


Серьёзные ребята, что скажешь) 

 

Чтобы это не осталось единственным сообщением на форуме - отпишитесь потом о результатах ремонта, пожалуйста. Где, кто, сколько?

Интересно же)))

Опубликовано:
20 часов назад, Steve сказал:

Чтобы это не осталось единственным сообщением на форуме - отпишитесь потом о результатах ремонта, пожалуйста. Где, кто, сколько?

Интересно же)))

Зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Но обязательно отпишу)

Опубликовано:
10.11.2023 в 20:29, alekslesly220 сказал:

Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.

Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.


Серьёзные ребята, что скажешь) 

А цифру вам не назвали только потому, что по телефону, как и по фото, диагноз ставить очень сложно, надо видеть глазами предмет поломки. А то сейчас вам скажут 5000, а по факту придется пол машины разобрать и ремонт встанет в 25000, а у вас может начаться диссонанс: "сказали же 5000". Поэтому и не говорят цифру.

Ребята  и правда серьезные. С клиентами умеют общаться вот уже 10,5 лет. И за это время не испортились, как люди, и как сервис.

Расскажите, где почините сидение, и в чем там проблема. Ну и цена ремонта интересна.

Опубликовано:
4 часа назад, Avonavi сказал:

А цифру вам не назвали только потому, что по телефону, как и по фото, диагноз ставить очень сложно, надо видеть глазами предмет поломки. А то сейчас вам скажут 5000, а по факту придется пол машины разобрать и ремонт встанет в 25000, а у вас может начаться диссонанс: "сказали же 5000". Поэтому и не говорят цифру.

Ребята  и правда серьезные. С клиентами умеют общаться вот уже 10,5 лет. И за это время не испортились, как люди, и как сервис.

Расскажите, где почините сидение, и в чем там проблема. Ну и цена ремонта интересна.

Ну Илья иногда жестит в разговоре, но говорит ту суровую правду, что думает! И я считаю правильно делает, чем успокаивать зазря клиента, лучше резать ему правду матку. Может эта суровая правда тоже не нравится случайным посетителям,

Опубликовано:
23 часа назад, Zaharushka сказал:

Ну Илья иногда жестит в разговоре, но говорит ту суровую правду, что думает! И я считаю правильно делает, чем успокаивать зазря клиента, лучше резать ему правду матку. Может эта суровая правда тоже не нравится случайным посетителям,

Та - не, не в правде и не в матке дело, конечно. SRX 1 объективно не интересный автомобиль для многих сервисов. Причина банальна - автомобиль немолод и непопулярен. На вторичке имеет высокую доступность - стоит недорого. По сей причине часто попадает в руки людей, которые перед покупкой не изучают предмет своего вожделения, а ловятся на моментное WOW - "купил за пицот, Вэ8, авд, все дела, сча на сотку подниму в идеал"... И когда приходит понимание того, сколько надо отдать за приведение к идеалу - стараются избавиться скорее от авто, как от балласта.

А пока веки не открылись - летят на крыльях счастья в один из дружелюбных клубных сервисов (Лаки ли, 3К - без разницы), как они вычитали на cadillac-club.ru, и желают взаимности на эти свои "сотку мятых тыщ." А в сервисах ребята опытные, и образ типичного владельца первого SRX им вполне знаком - потому сразу стараются "отрезать". Так для бизнеса проще - потому что нянчиться с этим отживающим авто и занимать на несколько дней под него подъёмник не так рентабельно, как под более свежий авто. На котором и гайки крутятся ещё, и запас з/ч есть.

Справедливости ради отмечу, что со своей стороны благодарен Илье и его команде за те редкие посещения, когда доезжал до них. И проблемы решали - авто до сих пор в строю))

 

 

 

Опубликовано:

Так и есть. Потому что большая часть владельцев не готовы оставить много денег в сервисе и будут выносить мозг по каждой мелочи и из-за каждого рубля. Поэтому сервисы часто отказывают в обслуживании авто. А если деньги есть, то конечно возьмутся, ту же з/п надо же платить мастерам.

Опубликовано:

Хочу добавить в тему) Каждый случай индивидуален. 

Не так давно была проблема с SRX1, набрал в Лаки, объяснил, попросил принять. Не отказали) 

Приехал, подключились, почитали - дали свои рекомендации. Денег не взяли.  За что особый респект и уважуха руководителю и коллективу Лаки. 
PS - реальная цифра возникает, после диагностики. И это нормально)) 
 

 

Опубликовано: (изменено)
10.11.2023 в 20:29, alekslesly220 сказал:

"Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.
Серьёзные ребята, что скажешь) "

 

Ответ конечно может и грубым показаться, но честно это для неподготовленного пользователя раритетов.У меня не поднимается сидуха, задняя часть.Я даже знаю что там сломано.А вот поменять редуктор там невозможно.Почему? Потомочту плита с приводами идет в сборе.А сколько стоит плита? от 10 до бесконечности. 

А как только нужно куда-то нужно полезть в старой машине везьде сюрпризы....и время и деньги резко увеличиваюся.

Это откровение? перед тем как отдать свой sts, я сначала говорю что есть у меня из расходников, потому что даже фильтров сейчас не бывает, часто, в сервисах.

Изменено пользователем DUST
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
В 11.08.2023 в 11:39, Илья Lucky сказал:

Здравствуйте. Да, можем, но только если он к нам приедет. Выбирайте время, мы посмотрим и с Вами дистанционно всё согласуем

Илья, добрый день. Мне очень надо на Эскалейде привести в порядок электрику оперативно - глючит центральную консоль, ручник.  Возьметесь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...