Перейти к публикации

Не едет Cadillac cts2 2.8 LP1 nonDI, помогайте


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
14.09.2020 в 14:53, zverradze сказал:

1) дайте значения измеренного им воздуха на незапущенном моторе с включенным зажиганием и выключенными электропотребителями. Должно быть околонулевое значение, ну никак не более 1 г/сек

2) дайте значения измеренного воздуха на стабилизированном ХХ при 90 градусов ОЖ и ВСЕХ выключенных электропотребителях. Должно быть около 3 г/сек

1) 0

2) 3.8-3.9

На старом было 5

 

Изменено пользователем zverradze
исправил единицы измерения
Опубликовано:
2 минуты назад, zverradze сказал:

У Вас до Академгородка какие-то 250 км, а Вы тут развели на две страницы -)

Тут две страницы, а в машине десятки тысяч и куча нервов. Вот как-то так 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, LxRussia сказал:

Я там был

не вкатило общение, чего происходит с большинством, или не оправданы ожидания, по Вашему мнению? Шиться не пробовали?

Цитата

а в машине десятки тысяч и куча нервов

Именно из-за всего описанного Вами я в свое время не стал брать 2.8.   3.6 в стоке хоть более менее ехал. Зато на налоге сэкономили -)

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
Только что, zverradze сказал:

не вкатило общение, чего происходит с большинством, или не оправданы ожидания, по Вашему мнению?

Шиться не пробовали?

Да тут дело не в общении. Все люди разные и я это понимаю. Вопрос в том, что в авто есть неисправность, которая иногда "отпускает" и то как она себя ведёт в эти моменты меня полностью устраивает. Прошивка мне не нужна. Мне нужен исправный автомобиль, а для этого я должен понять в чем дело и исправить это. Шить пробовали, стала резвее и прочее, но двигатель все равно не работал должным образом. Причина не найдена,  вот ищу помощи на форуме. В нашем "селе " боксы перед носом закрывают при виде кадиллака)

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, LxRussia сказал:

Мне нужен исправный автомобиль, а для этого я должен понять в чем дело и исправить это. 

Причину в виде "черного ящика" под названием AcDelco E39 (или какой там у Вас стоит в  машине?) я Вам привел. Вы ничего с ним не сделаете. При этом GM считает Ваш автомобиль исправным ?, сможете ему доказать обратное?

Повторюсь - Вы или кто-то другой сможет лишь загнать топливные коррекции в определенные рамки, все остальное закрыто проприетарными вещами.

Это как пытаться влиять на работу Виндовз, даже если она Вас не устраивает в период кучи времени. Лоб расшибить можно, а результат будет "Вы купили лицензионный продукт на условиях as-is, Вы можете отказаться от его использования, если Вас что-то не устраивает"

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
Только что, zverradze сказал:

сможете ему доказать обратное?

Этим я и занимаюсь? завтра к этому времени будут цифры по давленю. Может что-то прояснится ?

Опубликовано:

Если после заправки до полного машина едет лучше, чем с полупустым баком, это первый симптом недостаточности подачи топлива насосом.

Опубликовано:
14.09.2020 в 18:30, zverradze сказал:

Ну тогда измеряйте давление в рампе на ХХ и на 4500 об/мин и сообщайте цифры.

На хх и на 4000 т. 4.2-4.3. Провалов нет. Самое обидное машина начала работать ровно как только к сервису подъехал???

Опубликовано:

Еще один момент. После двухдневного простоя, двигатель запустился быстро, но обороты подскочили, затем упали до 650 и снова поднялись до прогревочных. При этом двигатель работал не стабильно. 

Опубликовано:
14.09.2020 в 15:17, LxRussia сказал:

Да тут дело не в общении. Все люди разные и я это понимаю. Вопрос в том, что в авто есть неисправность, которая иногда "отпускает" и то как она себя ведёт в эти моменты меня полностью устраивает. Прошивка мне не нужна. Мне нужен исправный автомобиль, а для этого я должен понять в чем дело и исправить это. Шить пробовали, стала резвее и прочее, но двигатель все равно не работал должным образом. Причина не найдена,  вот ищу помощи на форуме. В нашем "селе " боксы перед носом закрывают при виде кадиллака)

Вот те раз! То есть наш непогрешимый решил прошить неисправный автомобиль? Правильно, зачем морочиться с поиском неисправности за 1000, если можно прошить за 30000. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Elesina сказал:

Вот те раз! То есть наш непогрешимый решил прошить неисправный автомобиль? Правильно, зачем морочиться с поиском неисправности за 1000, если можно прошить за 30000. 

Не соглашусь с Вами.

На стоке у меня тоже было как у ТС, то едет, то не едет, при том, что у меня заведомо более сильный мотор. Я тоже искал различные взаимосвязи, вплоть до температуры, влажности окружающего воздуха, атмосферного давления над уровнем моря и остатков топлива в баке, а также сверял расположение звезд с портативной астролябией.

И про неисправный автомобиль: минус 7 процентов по первому банку и минус 4 по второму банку любой потоковый сервис признает нормальной ситуацией, поскольку до -20 процентов (и, соответственно, чекэнджина) еще очень далеко.

Непогрешимый с 2014 года многократно писал на этом форуме, что шьет только исправные автомобили и, как мне кажется, минус 7 процентов по одному из банков принципиально укладывается в это утверждение. Он так же всегда декларировал возможность вернуть сток и деньги, если прошивка не устроила и не получено желаемых очучений.

Как мне кажется, в ситуации с ТС именно так и было, поскольку непогрешимый - человек принципиальных позиций и из-за единичных 30к ломать себя через колено не будет. Ждем комментариев ТС, был ли ему осуществлен возврат денег за неудовлетворенные ожидания.

Я не впрягаюсь, я за правду

Изменено пользователем zverradze
исправил ашипки
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, LxRussia сказал:

Еще один момент. После двухдневного простоя, двигатель запустился быстро, но обороты подскочили, затем упали до 650 и снова поднялись до прогревочных. При этом двигатель работал не стабильно. 

1) Дроссель чистый? Обученный? Обучается он сам (по крайней мере у Боша), надо лишь дать моторному контроллеру время около 2-3 минут на включенном зажигании. Процесс калибровки дросселя хорошо слышен даже из салона

2) Подсос воздуха исключен? Шланги и штуцеры все проверены?

3) Периодически даете просраться на трассе, чтобы из углублений впускного коллектора скопившееся масло высосало? Масло может "храниться" и в ресивере-осушителе на воздушной гофре (если у Вас такой висит).

Объем скопившегося масла хорошо виден по шлейфу сзади на WOT, выглядит приблизительно как внезапный прожиг сажевого фильтра на современных Common Rail.

 

Ну и возвращаясь к основному вопросу этой темы - эффективность катализаторов по вторым лямбдам оценивали? Особенно интересен кат на первом банке, не он ли создает подпирание выхлопным газам?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
14 минут назад, zverradze сказал:

Как мне кажется, в ситуации с ТС именно так и было, поскольку непогрешимый - человек принципиальных позиций и из-за единичных 30к ломать себя через колено не будет. Ждем комментариев ТС, был ли ему осуществлен возврат денег за неудовлетворенные ожидания

Я уже все написал. Претензий у меня нет. Денег он не взял.

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, zverradze сказал:

1) Дроссель чистый? Обученный? Обучается он сам (по крайней мере у Боша), надо лишь дать моторному контроллеру время около 2-3 минут на включенном зажигании. Процесс калибровки дросселя хорошо слышен даже из салона

2) Подсос воздуха исключен? Шланги и штуцеры все проверены?

3) Периодически даете просраться на трассе, чтобы из углублений впускного коллектора скопившееся масло высосало? Объем скопившегося масла хорошо виден по шлейфу сзади на WOT, выглядит приблизительно как внезапный прожиг сажевого фильтра на современных Common Rail.

 

Ну и возвращаясь к основному вопросу этой темы - эффективность катализаторов по вторым лямбдам оценивали?

1) чистый

2) исключен. Недавно делали диагностику.

3) да. Несколько раз в месяц. Вчера, кстати, дал просраться по городу, мотор заработал лучше). Но не надолго. Эффект практически прошел уже сегодня утром. Что такое WOT?

4) да. Все в порядке. 

/WOT- wide open throttle (Full acceleration)/

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TuneStation сказал:

И чего ищем ? MAF откалибруете, под этот именно мотор, все станет иначе.

Спасибо за совет, но как это делается? Как я понимаю, прошивка. Т.е. 3.8 это много? Как объяснить, что на старом было 5-5.2 и при этом мотор работал хорошо?

 

Изменено пользователем LxRussia
Опубликовано:
30 минут назад, zverradze сказал:

Не соглашусь с Вами.

На стоке у меня тоже было как у ТС, то едет, то не едет, при том, что у меня заведомо более сильный мотор. Я тоже искал различные взаимосвязи, вплоть до температуры, влажности окружающего воздуха, атмосферного давления над уровнем моря и остатков топлива в баке, а также сверял расположение звезд с портативной астролябией.

И про неисправный автомобиль: минус 7 процентов по первому банку и минус 4 по второму банку любой потоковый сервис признает нормальной ситуацией, поскольку до -20 процентов (и, соответственно, чекэнджина) еще очень далеко.

Я не впрягаюсь, я за правду

-7% это много. На SRX 4.6 с забитым воздушным фильтром коррекции на ХХ всегда в минусе. И вообще, откат коррекций в (-), а не в (+) гораздо более говорит о начинающихся проблемах. 

И сейчас у меня соответственно возникает вопрос - кто, каким местом и куда смотрит, предлагая затюнить прошивку, видя при этом неточность калибровки воздушной модели? Почему об этом не было сказано клиенту, либо не донесена суть. То есть мы правим прошивку, видим при этом, что дело не в этом и тупо молчим? 

И второй вопрос. Я согласна, что это может программный баг. Но я опираюсь на слова ТС, о том, что когда автомобиль приехал в сервис, он вдруг выровнялся в работе? То есть МАФ вдруг откалибровался? И он то откалибровался, то нет?

Я уже подчеркивала много раз, что Тюнек диагност никакой. Он прошивщик, калибровщик, тюнер, менеджер по продаже своих услуг - кто угодно, но не диагност. Как минимум, половина его решений либо куплена, либо получена от более продвинутых товарищей. Это не его личные разработки. 

Я тоже за правду.

Опубликовано:
24 минуты назад, LxRussia сказал:

Спасибо за совет, но как это делается? Как я понимаю, прошивка. Т.е. 3.8 это много? Как объяснить, что на старом было 5-5.2 и при этом мотор работал хорошо?

Был у нас на форуме такой пользователь @Mao, человек с пытливым умом и тоже, да-да, ездящий на моторе LP1, жутко недовольный работой машины. Потратьте время, почитайте его сообщения.

Насколько я помню, он продал машину году эдак в 2015-16 (он был первым ее владельцем) так и не получив удовлетворения от владения мелкообъемным кадиллаком. Для примера привожу его одно сообщение (и да, его оппонент в том диалоге - это предыдущая реинкарнация TuneStation). Где-то даже Алексей ему давал файл со значениями калибровочной кривой расходомера.

Калибровка производится путем внесения изменений в ECM

 

Опубликовано:
9 минут назад, Elesina сказал:

То есть МАФ вдруг откалибровался? И он то откалибровался, то нет?

Вот и я об этом. Т.е. если неоткалиброван датчик, двигатель постоянно работал бы паршиво.

Опубликовано:
2 минуты назад, zverradze сказал:

так и не получив удовлетворения от владения мелкообъемным кадиллаком

Дело не мощности. Я не собираюсь на нем "ураганить" и ставить рекорды от 0-100. Вопрос в том,  что мотор как буд-то подтраивает и теряет тягу,  но иногда работает как часы и тяга хорошая. Тут объем непричем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...