Перейти к публикации

Не едет Cadillac cts2 2.8 LP1 nonDI, помогайте


LxRussia

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, LxRussia сказал:

Никогда такой хе@ни ни с одной машиной не было

А у Вас были во владении моторы, где LTFT есть глобальный параметр ? С такими только и сравнивайте. Иначе сравнение некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, TuneStation сказал:

Да, еще немного математики. 3,8/3= 1,27. 27 процентов- есть о чем задуматься :)

Уравнение мне понятно. чуть-чуть считать умею)) т.е. должно быть 2.8-3 г.с.? И калибровка Maf делается через прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, после "отжига" по городу, 3.3-3.6 с работающим вентилятором охлаждения. Раньше снимал показания с датчика, в момент  "идеальной работы " мотора- 3.8

Изменено пользователем LxRussia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LxRussia сказал:

в момент  "идеальной работы " мотора-

Попробуйте вспомнить, о чем я Вам говорил. Начиная с количества методов измерения воздуха у Бошей, и кончая тем, что такое "глобальный параметр LTFT".  Простые логические рассуждения приведут Вас к тому, что эта "идеальная" работа мотора может быть лишь в одной какой-то точке по нагрузке, воздушному потоку итд. И что получается выше и ниже этой точки.  Мы же обо всем с Вами говорили, долго и детально. Вспомните о чем. Это в мануалах по ремонту не описано никак. И диагностам неведомо вообще. 

Именно поэтому все рассуждения всех, кто участвовал в этой теме может и верны. Но вот не для случая E77-E69. Общие-то принципы поиска причин плохой тяги может и правильны. Да только они все мимо совершенно...

Простой примерчик. Те, кто Вам сейчас диагностируют, видят например суммарную топливную коррекцию в 1 процент. И считают, что отклонение смеси от заданной есть 1 процент- ну так ведь ? А вот и НЕ ТАК. Реальная смесь в моторе может быть при этом 1 проценте и плюс 15, и минус 20 процентов от заданной... И на привычном диагностами диагностическом сканере не видно, что такое возможно.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, господа и дамы, для меня стало открытием, что LP1 выдает свои максимальные 263 Нм  всего на 3200 об/мин.

Передаточное число заднего редуктора одинаково с AWD, но никак не с RWD

То есть что, выше 3200 об/мин его можно не усир..ться и не крутить, он лучше не поедет?

image.thumb.png.c1edaf5d8da1801048cc7ddbc995fbab.png
*SAE certified.  

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2020 в 16:18, TuneStation сказал:

Те, кто Вам сейчас диагностируют, видят например суммарную топливную коррекцию в 1 процент. И считают, что отклонение смеси от заданной есть 1 процент- ну так ведь ? А вот и НЕ ТАК. Реальная смесь в моторе может быть при этом 1 проценте и плюс 15, и минус 20 процентов от заданной... И на привычном диагностами диагностическом сканере не видно, что такое возможно.

Дайте, пожалуйста, пример со скриншотами, уберите все хау-ноу информацию, если она мешает поделится.

Или реальную смесь вы считаете через числовые преобразования в специализированных калькуляторах?

Когда машинам по 10-12 лет уже, ИМХО, не стоит держать эти сакральные знания в секрете. Тут стоит задача тупо сохранить эти несчастные 500-1000 машин с этим мотором по всей стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, zverradze сказал:

LP1 выдает свои максимальные 263 Нм  всего на 3200 об/мин.

Я замечал, что при нормально работающем двигателе, больше 3500 его и не надо крутить. Что в городе, что на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, zverradze сказал:

Дайте, пожалуйста, пример со скриншотами

Любой диагност их сам получит. Если начнет ориентироваться  на широкополосные датчики. Вот ими и видно, как влияет например работа заднего контура. Которая не отображается в тех стандартно-привычных значениях STFT+LFTF, которые все смотрят.

Я понимаю, что Вы и многие тут пытаются искренне помочь. Но проблемка в том, что все дилерско-мануальные методы мало чего дадут. Кроме потраченных денег и времени конечно же. Потому и делаю ставку, что все это закончится ровно ничем. А поменяют по советам очень много, увы....

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

Любой диагност их сам получит. Если начнет ориентироваться  на широкополосные датчики.

Ну, в случае с широкополосниками - лично мне понятно что и как нужно делать.  Плюс анализатор CO-CH. Этому методу диагностики не менее 20 лет и в любом областном центре, я думаю, есть диагносты, исповедующие его.

Топикстартеру даны пояснения от сообщества. 

Тема не закрывается, ждем в нее новых  комментариев от ТС, заставил ли он машину поехать как надо и каким образом.

Напоминаем всем читающим, что выбранная ТС методология ремонта за счет последовательной замены датчиков и исполнительных механизмов - это долгий и дорогой путь, на котором может повезти, а может не повезти. Везение - это не точная наука, к сожалению.

 

ПС. От себя: лично у меня тоже стоят новый ДМРВ, и промывной воздушный фильтр, и свежие кислородники, и новый клапан EVAP, и свежие цепи, в заначке лежит подкачивающий насос, ТНВД, регулятор давления.

Я не считаю, что потратил на это прям много денег. Это банальное восстановление /продление ресурса. Но у меня машина едет в гражданском цикле и доставляет мне удовольствие. Едет с холодного пуска. Да, она пованивает бензином на непрогретых катах. Да, процесс прогрева катов растянут по времени. Да, у меня пофиксена экология, которая мешает работать мотору. Да у меня отключен контур обратной связи по задним кислородникам. Но, в 90 процентах случаев машина не капризничает "сейчас хочу ехать, через полчаса не хочу". Бывают моменты, когда я чувствую непопадание в смесь и я понимаю, почему оно происходит (у меня не калибрована воздушная модель, а как работает ДМРВ я попытался объяснить выше в этой ветке).

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот данные на ХХ с отключенными потребителями. Может что-то можно подчерпнуть из этого. Пока у меня 2 мысли. 

1 Снять бак и оценить состояние топливного фильтра 

2 купить пару форсунок и начать эксперименты с поочерёдной заменой

 

Screenshot_20200924-120739_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20200924-120748_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20200924-120759_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20200924-120810_MotorData OBD.jpg

SmartSelect_20200924-120826_MotorData OBD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовое напряжение ахтунг. Вам следует обратить внимание на аккумулятор. Слово "новый" в данном случае ничего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zverradze сказал:

Бортовое напряжение ахтунг. Вам следует обратить внимание на аккумулятор. Слово "новый" в данном случае ничего не скажет.

Что с ним не так? Аккумулятор действительно новый бош. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он недозаряжен, причем сильно. Возможно мало ездите и чаще на оборотах, близких к холостым. Если Бош у Вас S3-S4 серии (обычный кальциевый), то его нужно периодически дозаряжать внешней зарядной станцией. У меня до сих пор жив AGM S5 серии выпуска декабрь 2012 года, на югах его за глаза хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, zverradze сказал:

Возможно мало ездите и чаще на оборотах, близких к холостым.

Да. Так и есть. Пробки утром и вечером. Какой именно аккумулятор,  не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закиньте для истории видосик, как у Вас трясется мотор. То, что Вы называете "троением".

Со снятой крышкой и установленным любым предметом на коллектор (хоть зажигалку, хоть коробок спичек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Закиньте для истории видосик, как у Вас трясется мотор. То, что Вы называете "троением".

Хорошо. Я вот о чем подумал, может дело в клапане egr? Только не знаю где он находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zverradze сказал:

Бортовое напряжение ахтунг. Вам следует обратить внимание на аккумулятор. Слово "новый" в данном случае ничего не скажет.

Не надо стращать человека, всё нормально с напряжением. Да и не в моторе его надо смотреть, а в BCM и вместе с температурой.

 

По основной теме могу сказать, что если доверять диагностике, то PID 56/58 намекают на проблемы с катализаторами, которые уже давно привели к накоплению некоррекных адаптаций по MAF.

5 часов назад, LxRussia сказал:

SmartSelect_20200924-120826_MotorData OBD.jpg

Почему я акцентирую внимание на доверии? потому что PID 1C не может быть нулём, а значения PID 56/58 в штатной калибровке ограничены гораздо меньшими значениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, LeeZooN сказал:

Не надо стращать человека, всё нормально с напряжением. Да и не в моторе его надо смотреть, а в BCM и вместе с температурой.

дык мы его смотрим на разъеме OBD (15.3), а не только в моторном контроллере (15.36), не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeeZooN сказал:

намекают на проблемы с катализаторами, которые уже давно привели к накоплению некоррекных адаптаций по MAF.

На какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

дык мы его смотрим на разъеме OBD (15.3), а не только в моторном контроллере (15.36), не?

Они питаются из одного блока предохранителей - подкапытного, куда как раз подключён генератор. До АКБ ещё 4.5 метра кабеля и куча потребителей из заднего блока предохранителей, поэтому напряжение на АКБ будет ниже.
За настоящим напряжением АКБ пристально следит BCM и говорит ECM повысить напряжение на генераторе, чтоб компенсировать падение на проводах.
Кроме того на Алтае сейчас не курорт, а с падением температуры напряжение растёт.

 

33 минуты назад, LxRussia сказал:

На какие проблемы?

Потеря эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
27.11.2020 в 00:21, zverradze сказал:

@LxRussia Сообщите результаты. Машина поехала?

Добрый день. Нет. В течение недели буду помпю менять и снимать бак. Фильтра менять. А пока вот что выдал мне сканер. Incar doc pro. В расширенной диагностике

Screenshot_20201128-115353_inCarDoc Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...