Перейти к публикации

Не едет Cadillac cts2 2.8 LP1 nonDI, помогайте


LxRussia

Рекомендованные сообщения

Нет такой ошибки P0001 в системе управления двигателем V6 2,8/3,6 PFI, с контроллером E77. "Сканер" выдал погоду в Антарктиде...

P.S. Лазание по баку ничего не даст, окромя потраченного времени. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, TuneStation сказал:

P.S. Лазание по баку ничего не даст, окромя потраченного времени. 

А как же проверка фильтра грубой очистки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там такой есть разве ??? Грубой отдельно 

Ну и потом. Посмотрите на свои же цифры, которые Вы тут приводили. Еще раз. Они намекают на проблемы с подачей топлива ? Ой да ну...

Еще раз. Вы не решите проблем с этим авто. Ни Вы сами, ни все Барнаульские сервисы, вместе взятые. Уже было об этом. Но вот принять и понять, а почему- это пока увы нет... Несмотря на то, что Вам совершенно правильно написали, что же видно из цифр. 

 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что словил сегодня сканером. Скриншоты с двух программ прилагаю. Не понятно, что значит не подтвержденные ошибки.1963687554_Screenshot_20201203-181450_EOBDFacile.thumb.jpg.6c24cbf29ce71bd081672628934f4ee4.jpgодтвержденные 

Screenshot_20201203-182722_inCarDoc Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"неподтвержденные" в вольном переводе скорее всего происходит от "pending faults".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держите описание ошибок для Вашего мотора, чтобы не пользоваться кривыми переводами китайских сканеров или OBD-трансляторов, которые они часто выполняют в стиле алиэкспресс

08 GRP03 All Engines (feat Cadillac CTS LP1, LY7).pdf 08 GRP03 All Transmissions (feat Cadillac CTS LP1, LY7).pdf Mode6 2007 CTS LP1_LY7.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, несколько дней мотор работал как положено. Затем снова затроил. Начал читать сканером каждую поездку. Пропуски по первому цилиндру. Цифры всегда +- одинаковые. Скрин прилагаю. Делаю вывод, что скорее всего,  это форсунка. По нестабильности выхлопа, расходу, динамике похоже на нее. новые катушки и свечи ничего не дали. Куплю 1 форсунку и свечи. Посмотрим на результат))133608024_Screenshot_20201210-080215_inCarDocPro.thumb.jpg.122a39bcfde213bc3aaab0a66dac4cd5.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак, заменил свечи, 2 форсунки (все оригинал). Пропусков нет,  ошибок нет. Но проблема осталась,  как и предполагал уважаемый @TuneStation. В бак я решил не лезть, устал впустую тратить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
19.01.2021 в 19:44, zverradze сказал:

Автомобиль уходит в продажу?

Нет пока. Я упертый. Разбираюсь дальше. Добрался до показателей по ДЗ положения педали газа. И они весьма странные, на мой взгляд. Как я понял,  на холостых,если заслонка чистая и исправная, процент открытия должен быть в районе 5%, а положение педали акселератора 0%. По крайней мере на srx2 так. Проверял вчера не теане j32. Там 6% и 0% соответственно. Все норм. У меня совсем непонятные для меня данные. Скриншоты прилагаю. Это на прогретой машине с 550 об/мин..

20210201_190444.jpg

20210201_190423.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну педалью управляете Вы, тут ещё что-то можно делать самому. Вполне естественно, что если нога не стоит на педали газа, то APPS должен показывать ноль.

А вот заслонкой управляет ЕСМ, тут без вмешательства тюнера никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zverradze сказал:

тут без вмешательства тюнера никак.

Соответственно мне какую-то прошивку залили? Как это можно откатить в сток? Собственно в ECM "был" только @TuneStation, но должен был вернуть все к стоку. И о чем говорят все эти цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соррян, действительно получилось сказать у меня как-то двусмысленно.

Я хотел сказать, что Вы сами с электронно управляемой заслонкой ничего не сделаете. Даже если в заводской прошивке есть баг, как, например, на ранних годах Эск3 и Срикс2 (там в определенных переходных режимах ЕСМ тупо захлопывал заслонку).

А чтобы убедиться в отсутствии "диверсии", раз этот вопрос возник,  просто сравните номер калибровки, залитой сейчас в ЕСМ, с информацией из GM SPS.

У Вас там сейчас скорее всего сток, но сток с официальным апдейтом (имею в виду не та версия, которая была изначально залита на конвейер, а более поздний релиз). Алексей, стопроцентно, не будет себе портить репутацию  столь сомнительным маркетингом и намеренно вносить в стоковую калибровку какие-то злонамеренные изменения.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zverradze сказал:

сравните номер калибровки, залитой сейчас в ЕСМ, с информацией из GM SPS

Где бы взять эту информацию) мне просто интересно, 19% и для ДЗ и педали газа это норма или нет? источники в интернете говорят что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуйте калибровать нулевое положение APPS.

После этого проверяйте отклик датчика во всем диапазоне хода педали, разрывов быть не должно.

Если нулевой сдвиг останется или будут выявлены рваные показания APPS - меняйте педаль в сборе.

Теоретически, мультимарочные мотор-тестеры в богатой комплектации должны уметь это делать.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, zverradze сказал:

Пробуйте калибровать нулевое положение APPS

Каааак? ? просьба написать в двух словах. получается это вполне может быть из-за неисправности педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без приличного диагностического оборудования никак, к сожалению. Времена, когда что-то можно было запрограммировать в современном автомобиле различными сочетаниями скрепки, зажигания и нажатия педали безвозвратно ушли.

В течение пяти-семи лет новые автомобили вообще превратятся в смартфоны на колесах, когда все опции будут активироваться дистанционно и по подписке -))

Купите уже себе на АлиЭкспресс клон MDI Vetronix -)) Давно пора,если собираетесь ездить на этом автомобиле вдали от цивилизации 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, zverradze сказал:

Если нулевой сдвиг останется или будут выявлены рваные показания APPS - меняйте педаль в сборе.

Почитал признаки неисправности, как-то не похоже на выход из строя педали... может все таки дело в прошивке. В одном из сервисов есть tech2, но не думаю что у мастеров есть опыт в таких работах. Не раз был у них и никто не обратил внимания на данные с ДЗ и педали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата по TIS Chevrolet Captiva

(С). Контроллер ЭСУД контролирует с помощью 2 датчиков APP требование водителя на ускорение. Диапазон изменения напряжения датчика 1 APP находится в интервале приблизительно 0,98...4,16 вольт, изменяясь по мере перемещения педали акселератора из исходного положения ненажатой педали до положения педали, выжатой на полный ход. Диапазон датчика 2 APP находится в интервале приблизительно 0,49...2,08 вольт, изменяясь по мере перемещения педали акселератора от исходного положения ненажатой педали до положения педали, выжатой на полный ход.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zverradze сказал:

Цитата по TIS Chevrolet Captiva

Т.е. тех2 можно увидеть напряжение по этим датчикам? Такие же диапазоны и на моей машине должны быть? И могут ли быть вышеперечисленные проблемы из-за неисправности датчиков ЭПГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 18% по ДЗ тоже из-за этого? В каком меню тех2 калибровать ДЗ или делать сброс? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, zverradze сказал:

Купите уже себе на АлиЭкспресс клон MDI Vetronix -)

Знать бы раньше, что все мои попытки решить проблемы классическим способом потерпят неудачу, можно было брать оригинальный б/у MDI?. Несколько лет назад попадались недорого и даже tech

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Дабы не плодить тем, задам впрос тут. Есть ли на моем моторе датчик детонации? И где его искать, если он есть? Поиск ничего не дал ( именно по 2.8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,cts,2.8l+v6,1433647,exhaust+&+emission,knock+/+detonation+sensor,5108

По одному на каждую половинку.

Надеюсь не будете спрашивать, почему я поставил 2007 год?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...