Перейти к публикации

Не едет Cadillac cts2 2.8 LP1 nonDI, помогайте


Рекомендованные сообщения

Коллеги, Вы рассуждаете о пленочном МАФ, являющимся АНАЛОГОВЫМ некалиброванным и непрецизионным датчиком, производящимся потоковым способом (где ОТК одно на партию из сотни тысяч штук), показания которого экстраполируются в ЦИФРОВОЙ контроллер через внешний калибровочный файл (по сути и являющимся аналого-цифровым преобразователем, это еще одна ступень, вносящая искажения) как о нечто, имеющим божественное предназначение.

Там измерения воздуха - это как пальцем ткнуть в чайник на плите, а попасть в сковороду на соседней комфорке.

И это еще если не учитывать то, что калибровочный файл по воздуху рисуется для +20 градусов и среднего атмосферного давления, а на впуске запросто бывает и +60 (90 процентов времени городских поездок), и минус 20 (на зимнем старте). В горах низкофорсированные машины вообще не едут, тоже искать неисправности прикажете?

Попало измеренное аналоговое значение, преобразованное далее через АЦП в виде калибровочного файла в ожидаемые ЕСМ значения (командные) - машина едет, не попало - начинает работать коррекция по обратной связи по законам Евро-4/

И это будет длиться до тех пор, пока не появятся цифровые измерительные датчики (иными словами, когда датчики научатся считать молекулы смеси газов, а не косвенные характеристики в виде остывания заранее нагретой пластинки)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LxRussia сказал:

Дело не мощности. Я не собираюсь на нем "ураганить" и ставить рекорды от 0-100. Вопрос в том,  что мотор как буд-то подтраивает и теряет тягу,  но иногда работает как часы и тяга хорошая. Тут объем непричем.

Вы не поняли. Удовлетворение от владения кадиллаком возникает тогда, когда я давлю на гашетку и он едет настолько, насколько я надавил.

На 3.6 это просто МЕНЕЕ заметно, поскольку там банально на 100 Нм больше крутящего момента (я об LLT говорю, не о LY7).

Дилемма с объемом мотора и его силами решается в голове в момент принятия решения о покупки автомобиля, то есть много раньше.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zverradze сказал:

Коллеги, Вы рассуждаете о пленочном МАФ, являющимся АНАЛОГОВЫМ некалиброванным и непрецизионным датчиком, производящимся потоковым способом (где ОТК одно на партию из сотни тысяч штук), показания которого экстраполируются в ЦИФРОВОЙ контроллер через внешний калибровочный файл (по сути и являющимся аналого-цифровым преобразователем, это еще одна ступень, вносящая искажения) как о нечто, имеющим божественное предназначение.

Жесть просто!)) До этого было несколько ниссанов с моторами VQ. На 2ух пришлось менять маф. Воткул и поехал. Насколько помню, они идентичны тому, что на кадиллаке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, LxRussia сказал:

Жесть просто!)) До этого было несколько ниссанов с моторами VQ. На 2ух пришлось менять маф. Воткул и поехал. Насколько помню, они идентичны тому, что на кадиллаке.

Я тоже на VQ23DE ездил -) Не так там все радужно, хотя бы в сравнении с VQ35DE.

Ну и Ниссаны тупее с точки зрения программ управления смесью, как и любые японцы. Об этом говорят многие настройщики.

Плюс наверняка они у Вас были с японским аналогом Евро-3, а не Евро-4, где еще более сильно подкрутили экологию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zverradze сказал:

Попало измеренное аналоговое значение, преобразованное далее через АЦП в виде калибровочного файла в ожидаемые ЕСМ значения (командные) - машина едет

И так может быть 2-3 дня? И сохраняться несколько перезапусков? До 15 раз в среднем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LxRussia сказал:

По давлению топлива так никто и не ответил. 4.2 это нормально?

Раз не ответили - значит норма. Не менее 3,5, не более 5.0. Между строк я Вам приводил эти значения, надо быть внимательнее 😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zverradze сказал:

Между строк я Вам приводил эти значения, надо быть внимательнее 😉

Хорошо))

По моторам, vq 23 это первая теана. Я про 32 кузов. Экологический класс не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталась одна мысль. Может быть дело в форсунках. 1-2 плохо работают, но иногда их "отпускает")). Никогда такой хе@ни ни с одной машиной не было😁

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о МАФ "пол-палец-потолок" не устаю приводить такое умозаключение (не мое ессно):

Двигатель LFW 3.0 на втором сриксе дефорсировали в России с 271 силы в доналоговые 249 сил, внимание ТАДАМММ, за счет умышленного увода калибровочной кривой МАФ.

Вместо ругачек  нужно жадно впитывать каждое оброненное слово такими спецами, как TuneStation, LeeZoon, если юзер действительно хочет разобраться с тем, как работает его машина. Этих знаний получить в публичном пространстве более негде

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, LxRussia сказал:

Никогда такой хе@ни ни с одной машиной не было😁

Патамушта Вы мучаете машину, мотор которой был выжат на 90 процентов еще на заводе. Любой отход любого параметра от командного вызывает у контроллера неустранимую цифровую рвоту, ибо у него банально мало резервов исправить ситуацию, а ему в первую очередь надо выполнить нормы Евро-4, а не Ваш запрос момента. Это мое персональное ИМХО

Плюс Ваш мотор таскает на 200 кг больше, чем VQ таскал на Теане. Тут физика процессов немного другая. Это как Вы бы посадили два здоровых мужика на заднее сидение переднеприводной Теаны.

Я, например, спокойно проигрываю мелким четырехступым Киа Рио третьего поколения, они действительно более легкие и у них первые передачи короткие и они выезжают за счет физики масс. Ну так то они на 800-900 килограмм легче моего крокодила. Это как спринтер 70 кг весом и спринтер 115 кг весом (второго даже страшно себе представить, хотя какой-нибудь Карл Льюис или Бен Джонсон наверное весили ближе к 100 кг   UPD: залез в вики, посмотрел, эти замечательные мужчины весили 75-82 кг). Это как внутрь Киа Рио засунуть одни жигули-классику в качестве груза и в качестве утешения дать мотор в два раза больше, вроде всего дали в два раза больше, но про инерцию масс забыли

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LxRussia сказал:

По давлению топлива так никто и не ответил. 4.2 это нормально?

Обычно 55 psi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zverradze сказал:

Это как внутрь Киа Рио засунуть одни жигули-классику в качестве груза и в качестве утешения дать мотор в два раза больше

🤣

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LxRussia сказал:

У меня осталась одна мысль. Может быть дело в форсунках. 1-2 плохо работают, но иногда их "отпускает")). Никогда такой хе@ни ни с одной машиной не было😁

Есть общие тезисы поиска таких проблем. Разумеется, они не отменяют исключений, но тем не менее.

Дерготня в работе мотора обычно связана с неисправностью или перебоями в работе отдельных цилиндров. В том числе под нагрузкой.  Если мотор работает на холостых ровно, а под нагрузкой появляются рывки или подергивания - это оттуда же. Форсунки как правило дают троение мотора, причем постоянного характера.

Потеря динамики обычно вызвана причинами, связывающими нормальную работу всего мотора.

То есть тем, что является общим для всего мотора, иногда его отдельных сторон. Подача топлива от насоса, подача воздуха, забитые фильтра, ДМРВ, катализаторы, датчики кислорода. 

Кстати, китайские датчики зло, а на позициях верхних кислородников так всегда. 

Еще раз подчеркну - это основные правила. Иногда потерю динамики на разгоне дают неисправные свечи зажигания.

Отдельная история - работа изменяемых фаз. Неисправность их на разгоне может давать такую картину, как у вас. Например у моторов серии XER. А зависание в неправильном положении может давать перебои в работе на холостом ходу. Хотя это должно фиксироваться в виде кодов неисправностей. Но и здесь бывают исключения. 

На некоторых моторах это вообще проявляется кодами по экологии, а не по рассогласованию фаз. Это все про продукцию GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Elesina сказал:

Потеря динамики обычно вызвана причинами, связывающими нормальную работу всего мотора.

То есть тем, что является общим для всего мотора, иногда его отдельных сторон. Подача топлива от насоса, подача воздуха, забитые фильтра, ДМРВ, катализаторы, датчики кислорода. 

Для этого ТС надо сделать Capture Data с помощью Tech2 и посмотреть дату в динамике.

Более того, для параметров, непосредственно влияющих на экологию (все перечисленные Вами), это можно сделать с помощью любого J2534-устройства, не обязательно Tech2.

Вопрос в том, кто будет анализировать эту дату. Он утверждает, что никого в Барнауле нет. Лично я сомневаюсь в этом. Скорее всего ТС не готов психологически оплатить N-ное количество нормочасов, которое потратит диагност на катание с прибором и последующий анализ даты. Это ведь чисто стохастический анализ с элементами творчества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elesina сказал:

Есть общие тезисы поиска таких проблем. Разумеется, они не отменяют исключений, но тем не менее.

Дерготня в работе мотора обычно связана с неисправностью или перебоями в работе отдельных цилиндров. В том числе под нагрузкой.  Если мотор работает на холостых ровно, а под нагрузкой появляются рывки или подергивания - это оттуда же. Форсунки как правило дают троение мотора, причем постоянного характера.

Потеря динамики обычно вызвана причинами, связывающими нормальную работу всего мотора.

То есть тем, что является общим для всего мотора, иногда его отдельных сторон. Подача топлива от насоса, подача воздуха, забитые фильтра, ДМРВ, катализаторы, датчики кислорода. 

Кстати, китайские датчики зло, а на позициях верхних кислородников так всегда. 

Еще раз подчеркну - это основные правила. Иногда потерю динамики на разгоне дают неисправные свечи зажигания.

Отдельная история - работа изменяемых фаз. Неисправность их на разгоне может давать такую картину, как у вас. Например у моторов серии XER. А зависание в неправильном положении может давать перебои в работе на холостом ходу. Хотя это должно фиксироваться в виде кодов неисправностей. Но и здесь бывают исключения. 

На некоторых моторах это вообще проявляется кодами по экологии, а не по рассогласованию фаз. Это все про продукцию GM.

Соглашусь. Свечи свежие, оригинальные. Подкинул китайские лямбды для теста, из-за отчаяния. Родные живые, верну как разберусь с проблемой. Троение в независимости от температуры. Со старта начинается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троение (пятерение) и тряска так-то разные вещи... Я бы не стал столь категорично бросаться этим термином.

Пятерение есть пропуски воспламенения (Misfire), они незамеченными для контроллера не останутся

image.png.b6fe39bc3f1d550544a763075e27a85a.png

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zverradze сказал:

Скорее всего ТС не готов психологически оплатить N-ное количество нормочасо

Нет. Поверьте, оплачено и нормочасов и запчастей на хорошую сумму. Не был бы готов, продал бы сразу после возникновения проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zverradze сказал:

Троение (пятерение) и тряска так-то разные вещи... Я бы не стал столь категорично бросаться этим термином

По мне так одно и тоже. В контексте потери тяги и с учётом живых подушек мотора и коробки. А так, да, пятерение больше подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точных науках терминами бросаться нельзя, а Вы сейчас погрузились в точную прикладную предметную отрасль.

4 минуты назад, LxRussia сказал:

По мне так одно и тоже.

Чтобы понять, что такое пятерение просто снимите фишку с любой свечи любого работающего горшка. Вы не перепутаете эти ощущения ни с чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LxRussia сказал:

Поверьте, оплачено и нормочасов и запчастей на хорошую сумму.

Тогда я вообще не понимаю, зачем Вы платили диагносту более чем первая 1000. Поменяли половину подкапотного, денег потратили несколько десятков кРуб, а результата нет.

Вы так же не ответили, ездил ли диагност с любым J2534 и снимал ли дату в динамике, анализировал ли ее.

На потраченной первой тысяче в регионах становится понятно, это читатель ошибок Вам попался или все же человек, которые видит многое в малом и может устанавливать причинно-следственные связи.

Или не там их ищете. И в гаражах бывают крутые спецы (Вова Бекренёв в Хабаровске), а бывают и бывшие довольно сильные диагносты, а ныне сильно уклонившиеся в бизьнес, сидящие в красивых офисах и пихающие тебе чудо-присадки (Слава Шилин в том же Хабаровске). Вот после Славы Шилина я и вынужден был начать  постепенно разбираться в премудростях кадиллака

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zverradze сказал:

И в гаражах бывают крутые спецы

Согласен. Красивый бокс не говорит о том, что там работают специалисты. Много где был. Ответ почти всегда один: мы по японцам и корейцам. Либо давай попробуем. Ошибок нет и все. Именно поэтому уже и начал менять подкапотку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LxRussia сказал:

Согласен. Красивый бокс не говорит о том, что там работают специалисты. Много где был. Ответ почти всегда один: мы по японцам и корейцам. Либо давай попробуем. Ошибок нет и все. Именно поэтому уже и начал менять подкапотку. 

В Хабаровске Вова Бекренев тоже специализировался всю жизнь на япономатери. Но когда я ему пригнал Кадиллак у него тотчас же нашелся MaxiDAS, который увидел в CTS высокоскоростную шину и даже давал ему делать какие-то тесты в трансмиссии. Я впервые увидел горящие глаза у этого черствого сноба, он тут же обратился ко мне с просьбой "а оставь мне его на пару часов и можно ли я покручу тесты на нем?". Вот это чувак, стремящийся к новым знаниям.

Таких надо искать. На форумах, на конференциях автодиагностов (да-да, в 200х годах такие были распространены), по советам диагностов из других городов, на ютубах и прочее-прочее

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LxRussia сказал:

Спасибо за совет, но как это делается?

Вами, Вашими диагностами, и всеми кто тут обсуждает тему- НИКАК. И мы же с Вами это все уже обсуждали, я Вам достаточно долго обьяснял про Bosch, что у него и как. Гляжу- ничего не запомнили, жаль.... 

Делаю ставку- поменяете сейчас полподмоторного. И ничего не добьетесь. Хотя причина на поверхности и Вы ее даже видите, цифры четко говорят. А еще вспомните, что я говорил Вам о заднем лямбда-контроле у Бошей. И постарайтесь понять- пока Ваш контроллер будет пытаться добиться правильного (с его точки зрения) режима работы катализаторов, так и будет то одна тяга, то другая, то третья... Данные о работе заднего контура между прочим в дате Tech2 есть для E77.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elesina сказал:

половина его решений либо куплена, либо получена от более продвинутых товарищей. Это не его личные разработки. 

Серьезно ? Не знал, не знал.... Отвечаешь за слова-то ? :):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...