Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос!

Пробовал заехать с шкодой октавия 1.8т (рево) стейж 2 вроде, где-то 220-240сил, и вольво S60t5 сток 250сил авд, в общем октавии я проигрываю до 160 на 200 сравниваюсь и то не всегда, вольве сливаю 3-4 корпуса......

мерился через видео запись, разгон получился около 9сек, это пропость какая то.....

что подкрутить ???

Чеки не горят, мотор работает отлично, умерла коробка??????

Пробег 40т

 

Профиль заполните, а то не ясно, кто на чем сливает, дрыгло, машина, год, привод итд... Они легче, они на тюнинге, а вы на овощном режиме даже в спорте, надо в ручном и ДО желательно дать машине понять, что ехать надо быстро )))

Опубликовано:

В тюненге только октавия была, вольво сток 250сил авд.

У меня ЦТС 3.6 авд.

ЕхалЮ в спорт режиме, выключил трекшен, кондей офф, музыка офф.

Заезжал раза, 4 машина, думаю, должна была осознать что надо ехать:))))))))

Опубликовано:

В тюненге только октавия была, вольво сток 250сил авд.

У меня ЦТС 3.6 авд.

ЕхалЮ в спорт режиме, выключил трекшен, кондей офф, музыка офф.

Заезжал раза, 4 машина, думаю, должна была осознать что надо ехать:))))))))

 

Если у них старт с 2 педалей вы труп палюбас без такого же хода, а дальше смотреть фильтра, жижи менять если не делали, бензин всегда 98 или перед заездом только заливали?

Опубликовано:

Прикол в том, что я как ролом так и с 0 стартовал, все разы реакция у меня лучше догоняли только на 60 км/ч

Масло поменял 3т назад, фильтр тож 3т назад масло коробки поменял 3т назад, просто я записывал свой разгон на супер айфон получается около 9 секунд....... как бы мееедлено((((((((

Опубликовано:

У вольво по данным производителя 7 сек, по идее она должна ехать как цтс но никак не 3-4 корпуса впереди......

Опубликовано:

Сомневаюсь что бенз прибавляет 2 сек.

езжу на 95, пробовал 98 2 раза, загорается чек через 5-10 мин отжига......

После выкатывания бака ошибка гаснет

Опубликовано:

Сомневаюсь что бенз прибавляет 2 сек.

езжу на 95, пробовал 98 2 раза, загорается чек через 5-10 мин отжига......

После выкатывания бака ошибка гаснет

 

так не в выпуске ли проблема? на 92 другая топливная карта, рассчитана на низкооктановый бензин с ухудшением характеристик, так написано в мурзилке, так что 2 секунды вполне возможны.

Опубликовано:

Да, вот, я то же задумался не в выпуске ли трабл, только как проверить, сейчас же ошибки не горят......

Когда горела ездил в мажор сказали ошибка катализа, типа плохое топливо....

Опубликовано:

Да, вот, я то же задумался не в выпуске ли трабл, только как проверить, сейчас же ошибки не горят......

Когда горела ездил в мажор сказали ошибка катализа, типа плохое топливо....

 

Если вместо первого датчика ДО второго ката вкрутить манометр, на нем не должно быть давления почти, если есть и высокое, то кат забит.

Опубликовано:

Вопрос!

Пробовал заехать с шкодой октавия 1.8т (рево) стейж 2 вроде, где-то 220-240сил, и вольво S60t5 сток 250сил авд, в общем октавии я проигрываю до 160 на 200 сравниваюсь и то не всегда, вольве сливаю 3-4 корпуса......

мерился через видео запись, разгон получился около 9сек, это пропость какая то.....

что подкрутить ???

Чеки не горят, мотор работает отлично, умерла коробка??????

Пробег 40т

 

Я уже писал в другой теме, что в городе шкоде октавии рске я слил совсем чуть чуть, жара была +34 и коробка после городских пробок в мегазатупе! После этого проехал по трассе до нижнего новгорода и на обратном пути схлестнулся опять с рской, в этот раз я его порвал как тузик грелку! )))

Опубликовано:

Ну у Вас РВД это как бы еще 0.5 сек быстрее авд.

В общем буду выкидывать катализаторы шить прошивку и нулевик ставить.....

Хочу что бы 300 сил ехали весело

Опубликовано:

А вообще интересно с цтс заехать сток авд, сравить так сказать:) я в ЮВАО живу никто не хочет? потратить немного своего времени)))))

Опубликовано:

Да, 9 сек, конечно, не очень...Вы попробуйте, например, через LightAlloy посмотреть, там по десятым долям секунды разбивка есть. Сам, считая что по сути это ребячество тож разок делал замер, вышло около 6,4

 

 

старт с 4,8 сек,11,2 сек. окончание, но у мя 85 тыс. пробега и бак на 3\4 заполнен...так что по идее в идеале на свои 6,1 ехать должна...

Опубликовано:

А вообще интересно с цтс заехать сток авд, сравить так сказать:) я в ЮВАО живу никто не хочет? потратить немного своего времени)))))

Можно попробовать, могу на следующих выходных или вечером, только я в ЮАО!

Опубликовано:

Так, ну вот записал, с супер телефона аппле 4)))))))

8 сек получается

 

Для сравнения, этот разгон зимой записывал. Коробка по-моему в штатном режиме

надо теперь летом еще попробовать!
Опубликовано:

меняли диск и не прикрепили датчик (СССУККИИИ!!!) теперь он болтается внутри колеса и противно долбит об диск и на большой скорости дисбалансит))) но это ерунда, шиномонтажей куча... вопрос следующий, комп показывает давление 252 кр независимо от настоящего давления в колесе. глюк? я думаю датчику хана, есть у кого на продажу или в дар?))

Опубликовано:

Посмотрел видео. Там, где разгон нормальный (еще и с кратковременной пробуксовкой)

(CTS)

(ES)

то ли показалось, то ли имеет место игра газом при удержании авто тормозом.

 

Здесь

(CTS)

просто газ в пол.

 

Не скажу по 3.6, но заводской CTS 2.8 может разгоняться до 100 от 8.5 (оч.редко) - 9.5 (50%) - до 10.5 (50%) секунд (газ в пол, 1 передача, замер Multitronics, на одном и том же отрезке дороги, бензин тот же). 8.5 - 9 секунд достигается после замены MAF (пробег ~100 т.км). После замены реакция на педаль газа стала острее.

 

По моему мнению, основная потеря - порядка 1 с явно в диапазоне 0 - 30 км/ч. Смущают сколько не сами цифры, сколько непонятный их разброс, зависящий от фаз луны и пятен на солнце. Складывается ощущение, что это искусственное ограничение (двигатель - ГДТ), потому что лучшее время соответствует старту с небольшой пробуксовкой, которая допускается редко даже с полностью отключенной ESP.

 

Вопрос: можно ли определенной техникой педалирования получать с места [glow=red,2,300]стабильный[/glow] результат или это возможно лишь путем смены заводской прошивки?

Опубликовано:

Кто знает , какие могут быть причины регулярно спускаемого заднего колеса, официалы три раза его снимали проверяли на предмет дырок.. Говорят все нормально, но, в нем одном периодически падает давление (!)  и надо его подкачивать раз в неделю. Диск царапанный, я им когда- то угол бетона снесла, может треснул? Сегодня на дороге загорелся чек, вылезла попинала колесо и почти сразу остановилась машина, в ней два  китайских мужичка шустренько подкачали электронасосом. Спасибо добрым людям. Надо опять ехать проверять или вообще выбросить и поставить стоковое  ::)

Опубликовано:

Кто знает , какие могут быть причины регулярно спускаемого заднего колеса, официалы три раза его снимали проверяли на предмет дырок.. Говорят все нормально, но, в нем одном периодически падает давление (!)  и надо его подкачивать раз в неделю. Диск царапанный, я им когда- то угол бетона снесла, может треснул? Сегодня на дороге загорелся чек, вылезла попинала колесо и почти сразу остановилась машина, в ней два  китайских мужичка шустренько подкачали электронасосом. Спасибо добрым людям. Надо опять ехать проверять или вообще выбросить и поставить стоковое  ::)

 

у меня такая же проблема с одним колесом на другой машине, спускает очень медленно, подкачивать надо раз в две недели, шиномонтажники разводят руками, я думаю что или резина не по феншую сидит на диске, либо в нем трещина!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...