Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

смотрите,на ебей в большинстве случаев все китай,причем нелицензированный,потому и без названий,в вашем случае нужно ставить лучше стока,а вы опять смотрите на дырки в дисках,кстати диски с насечками лучше работают,больше проходят и меньше коробятся,нормальные диски вы не найдете меньше чем от 180-220 долл.за штуку.Готовьтесь к тому,что два передних диска с колодками обойдутся около 600-750дол. с доставкой в Москву.Ну попробуйте тут поискать http://www.buybrakes.com/

Опубликовано:

смотрите,на ебей в большинстве случаев все китай,причем нелицензированный,потому и без названий,в вашем случае нужно ставить лучше стока,а вы опять смотрите на дырки в дисках,кстати диски с насечками лучше работают,больше проходят и меньше коробятся,нормальные диски вы не найдете меньше чем от 180-220 долл.за штуку.Готовьтесь к тому,что два передних диска с колодками обойдутся около 600-750дол. с доставкой в Москву.Ну попробуйте тут поискать http://www.buybrakes.com/

 

http://www.buybrakes.com/p-987-brembo-gt-slotted-brake-kits.asp

 

;)

 

Думаю это то,что нужно...только ценник мама не горюй :D

Опубликовано:

кто знает, как реализован прогрев на LLT? Он явно быстрее, чем на японцах, бывших у меня в эксплуатации

Никто не может прояснить?

Опубликовано:

Вы хорошо описали что как чистую синусоиду способно слышать и не слышать ухо. Но как-то совсем забыли о гармониках :)

Алексей, если ухо не слышит синусоиду на 17 кГц, оно не услышит и соответствующую гармонику более сложного сигнала.

Соль моего взбрыка немного в другом: хороший звук, на который претендует кадиллаковское решение Бозе, надо слушать в лучшем случае в тихом гараже и с заглушенным двигателем. На дороге все преимущества (если они были) нивелируются.

 

ПС. В Теане звуковая сцена на водительском сидении мне нравилась больше. Тоже Бозе. И динамик не горел, как в Кэдди.

Вообще-то в систему Bose у CTS входит и система активного шумоподавления, с микрофоном. Противофазная вырезка шумового сигнала, то что снял микрофон, но нет в исходном сигнале...

А понятие "прозрачность" звучания основана как раз на присутствии в сигнале и возможности воспроизведения аппаратурой очень высоких частот. Которые наше ухо сами по себе как синус может и не слышит. Но зато отлично слышит гармоники, что и рождает этот самый "прозрачный" звук :) На этом основан эксайтер, если знаете.

И как раз именно и в общем только на DVD-Audio, SACD итп отлично проявляется, что может воспроизводить это самое Alpine+Bose. Понятно, что на mp3 с битрейтом 128-192 или Radio понять возможности CTS будет никак :)

Сцена зависит от выбранной настройки. И сцены на водительском месте не будет, если например стоит настройка Normal.

Я Вам больше скажу. Звук у CTS много лучше чем у Escalade например. И QX56 2012. Про Теаны не знаю, особо не ездил на них :)

Опубликовано:

Вообще-то в систему Bose у CTS входит и система активного шумоподавления, с микрофоном. Противофазная вырезка шумового сигнала, то что снял микрофон, но нет в исходном сигнале...

за очередной ликбез спасибо не устаю говорить.

Но тут речь идет об обычном режекторном фильтре с обратной связью (ну и с предсказанием, возможно). А я говорю о шумах, имеющих внешнее происхождение, не зависящих от качества самой системы.

На этом основан эксайтер, если знаете.
неа, не знаю, я не аудиофил. Почитаю на досуге

 

Сцена зависит от выбранной настройки. И сцены на водительском месте не будет, если например стоит настройка Normal.

Да все уже попробовал, и Driver, и Centerpoint в том числе. Убрал практически полностью средние и высокие частоты, поскольку на 2/3 громкости слушать Скорпов невозможно, средние и выше среднего частоты передавливает бас аж до порога раздражения.

И меня очень смущают широкополосные динамики в торпедо.

 

Осталось купить DVD-Audio (для чистоты эксперимента Scorpions), может быть там студийщики нормализовали спектр. И в итоге убедиться, нравится мне звук в CTS или нет -))

Опубликовано:

Вообще-то в систему Bose у CTS входит и система активного шумоподавления, с микрофоном. Противофазная вырезка шумового сигнала, то что снял микрофон, но нет в исходном сигнале...

за очередной ликбез спасибо не устаю говорить.

Но тут речь идет об обычном режекторном фильтре с обратной связью (ну и с предсказанием, возможно). А я говорю о шумах, имеющих внешнее происхождение, не зависящих от качества самой системы.

На этом основан эксайтер, если знаете.
неа, не знаю, я не аудиофил. Почитаю на досуге

 

Сцена зависит от выбранной настройки. И сцены на водительском месте не будет, если например стоит настройка Normal.

Да все уже попробовал, и Driver, и Centerpoint в том числе. Убрал практически полностью средние и высокие частоты, поскольку на 2/3 громкости слушать Скорпов невозможно, средние и выше среднего частоты передавливает бас аж до порога раздражения.

И меня очень смущают широкополосные динамики в торпедо.

 

Осталось купить DVD-Audio (для чистоты эксперимента Scorpions), может быть там студийщики нормализовали спектр. И в итоге убедиться, нравится мне звук в CTS или нет -))

Именно эти внешние шумы и вырезает система. Чтобы для ушей они как-бы исчезали. Еще раз- она подмешивает в противофазе и точно по амплитуде в сигнал на динамики эти самые шумы от мотора, ходовой, ветер итд итп. Результат понятен думаю?

Конечно, система Audio Pilot от Bose не идеальна, и подавить все в ноль не может. Но достаточно большую часть- в общем да.

На Escalade сделано много круче. Там не один микрофон- несколько в разных точках салона. Поэтому появляется возможность в разных каналах системы по-разному отстраиваться от внешних шумов.

Опубликовано:

вообщем по тормозам решил так!  :)

 

Диски AcDelco - 19241799 (ROTOR,FRT BRK ; 4 DOORS; w/HVY DUTY PWR BRK(J55); 13.6IN DIA) (экзист 2 недели, 9000 рублей пара) Усиленные! Судя по каталогу RockAuto

Колодки Wagner - MX1331A (экзист 2 дня 2240 рублей комплект) отзывы хорошие, попробую, будет УГ, поставлю EBC.

 

18A2653_Primary.jpg

Опубликовано:

вообщем по тормозам решил так!  :)

 

Диски AcDelco - 19241799 (ROTOR,FRT BRK ; 4 DOORS; w/HVY DUTY PWR BRK(J55); 13.6IN DIA) (экзист 2 недели, 9000 рублей пара) Усиленные! Судя по каталогу RockAuto

Колодки Wagner - MX1331A (экзист 2 дня 2240 рублей комплект) отзывы хорошие, попробую, будет УГ, поставлю EBC.

 

18A2653_Primary.jpg

менять будешь-старые не выбрасывай,мне один диск нужен часа на четыре(пробую кое что)

Опубликовано:

у всех кади вРФ усиленные тормоза, так что 9к это бычные дсики, которые сейчас стоят на наших ам.

 

Коды другие. А там ХЗ, надеюсь подойдет  ;D, цена лучше оригинала, хотя это он и есть, размеры по американским сайтам подходят, короче заценим че придет, я с этими аналогами замумукался уже и цена на них с доставкой выходит конская  :(.

Опубликовано:

Если мне диски рейбестос по 3600 привезут, то их закажу. Если нет - надо думать. Где гарантии что эти диски на j55 подойдут?

 

гарантий никаких, по всем американским каталогам все должно подойти, по факту узнаю на месте, старые не выкину, но только самовывоз ))))) Промеряю, может проточу  ;D

Опубликовано:

Если мне диски рейбестос по 3600 привезут, то их закажу. Если нет - надо думать. Где гарантии что эти диски на j55 подойдут?

рейбестос не бери- хуже оригинала.

Опубликовано:

Если мне диски рейбестос по 3600 привезут, то их закажу. Если нет - надо думать. Где гарантии что эти диски на j55 подойдут?

рейбестос не бери- хуже оригинала.

16-20 тыс. за оригинал я не готов отдать на свой почти 5-ти летний рыдван(

Опубликовано:

Если мне диски рейбестос по 3600 привезут, то их закажу. Если нет - надо думать. Где гарантии что эти диски на j55 подойдут?

рейбестос не бери- хуже оригинала.

16-20 тыс. за оригинал я не готов отдать на свой почти 5-ти летний рыдван(

Вы не осознаете, что после установки дешового д..ца может статься так, что придется распрощаться со своим 5-ти летним рыдваном... И хорошо если только с ним, а не с самим собой или еще с кем-нибудь...

Не дай Вам бог конечно...постучим по дереву! Но с тормозами знаете ли не шутят, и уж на них никак не стоит экономить....

Опубликовано:

вообщем по тормозам решил так!  :)

 

Диски AcDelco - 19241799 (ROTOR,FRT BRK ; 4 DOORS; w/HVY DUTY PWR BRK(J55); 13.6IN DIA) (экзист 2 недели, 9000 рублей пара) Усиленные! Судя по каталогу RockAuto

Колодки Wagner - MX1331A (экзист 2 дня 2240 рублей комплект) отзывы хорошие, попробую, будет УГ, поставлю EBC.

 

18A2653_Primary.jpg

Этих "усиленных" хватит ровно на одно очень аварийное торможение. И хорошо будет, если хватит на одно в ситуации, когда будут ну очень нужны тормоза...

Опубликовано:

Я думаю это все же лучше ноунейма с ебея и не так дорого заодно 11 тыщ комплект. Буду ездить аккуратнее значит! А с Америкой может заморочусь по задней оси как время подойдет  8)

Опубликовано:

Я остановился на R1 Concepts http://r1concepts.ru, если  брать через bay.ru по кругу диски с колодками выходят 26к, только перед с колодками - 17к.

 

Кстати, кто по факту узнавал сколько стоит у нас EBC пара передних дисков?

Опубликовано:

R1 на ебей, это просто перепродажа с рок авто, бренда centric или как-то так. даже партномера совпадают, так что залезь на rockauto.com и купи все тож самое дешевле  ;) Курил забугорные форумы, инфа точная  8)

Опубликовано:

Буду ездить аккуратнее значит!

Вот ключевая фраза в вопросе тормозов! Не уверен, что сможешь остановить инерцию 2-х тонн - не разгоняй эту массу выше порога определенной скорости!

 

Ну а сброс 140->50 и так три раза подряд (как предложенный ранее способ проверки эффективности тормозов) - вообще в реальной жизни может совершить только тот, кому не дорога собственная жизнь!

Опубликовано:

вообщем по тормозам решил так!  :)

 

Диски AcDelco - 19241799 (ROTOR,FRT BRK ; 4 DOORS; w/HVY DUTY PWR BRK(J55); 13.6IN DIA) (экзист 2 недели, 9000 рублей пара) Усиленные! Судя по каталогу RockAuto

Колодки Wagner - MX1331A (экзист 2 дня 2240 рублей комплект) отзывы хорошие, попробую, будет УГ, поставлю EBC.

 

18A2653_Primary.jpg

Этих "усиленных" хватит ровно на одно очень аварийное торможение. И хорошо будет, если хватит на одно в ситуации, когда будут ну очень нужны тормоза...

Это к слову о том, что мне мозг надо менять, а не тормоза, я уже устал народу объяснять, что на американских авто, не только на кадиллаке, откровенно слабые тормоза.

Послушайте человека, который знает о наших машинах НАМНОГО больше любого сервиса, всех работников вместе взятых из этого сервиса не хватит его переплюнуть.

Опубликовано:

Буду ездить аккуратнее значит!

Вот ключевая фраза в вопросе тормозов! Не уверен, что сможешь остановить инерцию 2-х тонн - не разгоняй эту массу выше порога определенной скорости!

 

Ну а сброс 140->50 и так три раза подряд (как предложенный ранее способ проверки эффективности тормозов) - вообще в реальной жизни может совершить только тот, кому не дорога собственная жизнь!

это обычный профтест на тормоза-чему тут удивляться не понимаю

Опубликовано:

Так то диски тормозные у меня и на мазде шестерке оригинальные вело, причем брал их в экзисте, пришлось их потом у официалов покупать. По мне так на кади тормоза более чем достаточно выполняют свои функции. Это же не спортивный болид. Я понимаю на жигуле или волге тормозную систему доработать. Я на волгарике себе по кругу дисковые тормоза поставил и вакуумник с ГТЦ от инки подобрали. Вот там тормозищи так тормозищи, как тут писали со 170 до 50, да хоть 5 раз подряд, только зачем так тормозить и что это доказывает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...